Перейти к содержанию

Управляемость и торможение WG(WJ)


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Опубликовано

Добрый день!

У меня появилось твердое решение улучшить управляемость и торможение своего Grand Cherokee WG 1999 года.

Решил я это сделать после вчерашнего заезда по кольцевой на дачу, выжал почти 200, но ощутил явную нехватку информативности и точности руля, а также эффективности торможения.

Что посоветуете сделать?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Что посоветуете сделать?

Первое и основное. Не делать больше так!!!:

выжал почти 200

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee WJ 02 4.0
Город: Москва
Опубликовано

эта машина не расчитана на такие скорости.

мощный двигатель ей совершенно для других целей.(МЕСИТЬ ГАВНО и возить свою попу с холодильником в багажнике и тещей на крыше на дачу.)

 

хочешь гонять купи субару имреза(С) Джереми Чарльз Роберт Кларксон

Изменено пользователем Lunatik
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Опубликовано

я не про такие скорости, я в общем про управляемость, я не собираюсь носиться так все время.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

я в общем про управляемость

Другая подвеска (аморы, пружины, с/б)

Другая тормозная система (хотя бы перед).

Резина профилем по ниже.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Другая подвеска (аморы, пружины, с/б)

Другая тормозная система (хотя бы перед).

Резина профилем по ниже.

 

Лучше скажем честно и откровенно: заменить мосты на независимую подвеску :up: Вот тады усё появится. НУ или хотя бы перед независимым сделать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Опубликовано
Другая подвеска (аморы, пружины, с/б)

Другая тормозная система (хотя бы перед).

Резина профилем по ниже.

 

Амортизаторы Koni, пружины Up-Country, с/б и рычаги новые, стабы ADDCO, тормозные диски Brembo - это все есть.

Что с тормозной можно еще сделать? Вакуумник посильней поставить? Рулевые машинки есть хорошие? Что дает усиленный демпфер?

Мосты менять не буду, так как у меня Quadra-Drive и мне это нравится )) Я всю зиму таскал народ из сугробов.

Изменено пользователем Boddah
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Опубликовано

Кстати, по поводу того, что мощный мотор нужен для того, чтобы месить грязь. Я не соглашусь, так как у Дефендера всего 120 лошадей, а он отличный внедорожник )) Но это так, оффтоп.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Мотор не мошшшный, а моментный.

Батенька, вы таки хотите и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Единственный внедорожник, который нигде не застрянет и быстро передвигается - вертолёт. Не будет никогда хороший внедорожник скоростным шоссейником. Это две взаимоисключающие вещи.

Комфортная резина - забудь о говнах

Жёсткая подвеска - выскребай позвоночник из трусов

ну и далее по списку.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

У меня появилось твердое решение улучшить управляемость и торможение своего Grand Cherokee WG 1999 года.

Решил я это сделать после вчерашнего заезда по кольцевой на дачу, выжал почти 200, но ощутил явную нехватку информативности и точности руля, а также эффективности торможения.

Что посоветуете сделать?

1 не гонять так

2 почитай на досуге тынц

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Опубликовано
Мотор не мошшшный, а моментный.

Батенька, вы таки хотите и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Единственный внедорожник, который нигде не застрянет и быстро передвигается - вертолёт. Не будет никогда хороший внедорожник скоростным шоссейником. Это две взаимоисключающие вещи.

Согласен, но есть модели машин, которые максимально совмещают в себе те и другие качества, и как раз Гранд ВСЕГДА позиционировался как универсальная машина! Пример еще одной универсальной машины - Mercedes G500. Так что если именно Вы используете машину только для того, чтобы грязь месить, это не означает, что больше на ней ничего делать нельзя.

Изменено пользователем Boddah
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Пример еще одной универсальной машины - Mercedes G500.

 

Ничего подобного. В том виде, когда поведение Гелика на асфальте кардинально отличается от УАЗа, он ни разу не является внедорожником. А если его обуть в нормальную АТ или МТ резину, то на асфальте больше сотни будет страшно ехать. Как и на любом другом рамном авто на мостах.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

+1 тема интересна.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Опубликовано
Ничего подобного. В том виде, когда поведение Гелика на асфальте кардинально отличается от УАЗа, он ни разу не является внедорожником. А если его обуть в нормальную АТ или МТ резину, то на асфальте больше сотни будет страшно ехать. Как и на любом другом рамном авто на мостах.

Вы лично ездили?

 

Еще одним примером могу назвать Range Rover, хотя он все больше и больше становится паркетником, все еще может проехать по умеренному бездорожью.

 

2 vadimnizh,

в той ссылке, что Вы дали тоже написано, что Гранд может "ехать 180 и управляться одной рукой", я не думаю, что для этого обязательно заменить мосты, поставить заниженные пружины и отказаться от бездорожья.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Амортизаторы Koni

Рискну предположить что Heavy Track? Регулируемые однако :up: И в каком положении регулятор жесткости стоит?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Опубликовано

Да, Heavy Track, регулируемые, пока стоят в среднем положении, вот думаю может пожестче сделать ))

Правда их надо снимать, чтобы отрегулировать...

 

И мы как-то отклонились от темы... Что можно с тормозной системой сделать?

Изменено пользователем Boddah
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
И мы как-то отклонились от темы... Что можно с тормозной системой сделать?

Если диски Брембо стоят обычные, то замена на хай-перформанс/хэви-дьюти американский от райбестоса - с перфорацией и насечками из особого сплава.

Керамические колодки тех же серий.

Замена шлангов томрозных по кругу, если с момента покупки не менялись.

Возможно на WJ есть суппорта Wilwood четырехпоршневые - надо уточнить.

Вакуумника и ГТЦ тюнинговых не встречал - если и менять, то просто для профилактики - годы берут свое.

 

Если подходить более серьезно, но надо найти человека, который возьмется за подбор и установку более мощных компонентов от других авто, но ценник будет такой, что проще поменять исходник на что-то более тюнингуемое.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Если диски Брембо стоят обычные, то замена на хай-перформанс/хэви-дьюти американский от райбестоса - с перфорацией и насечками из особого сплава.

Керамические колодки тех же серий.

Замена шлангов томрозных по кругу, если с момента покупки не менялись.

Возможно на WJ есть суппорта Wilwood четырехпоршневые - надо уточнить.

Вакуумника и ГТЦ тюнинговых не встречал - если и менять, то просто для профилактики - годы берут свое.

 

Если подходить более серьезно, но надо найти человека, который возьмется за подбор и установку более мощных компонентов от других авто, но ценник будет такой, что проще поменять исходник на что-то более тюнингуемое.

 

Диски с перфорацией не усилят торможение, а только повысят порог нагревания. Охлаждение будет лучше и всё. эффективности не прибавиться.

 

to Boddah

 

Извини конечно, но стандартный гелик не делает то что делает стандартный гранд. Это как МЛка(w163) - Отличный внедорожник, зачем то переделанный в паркетник. Так вот Гелик такой же(не берем до 90х г.в.)... Весь потенциал зарыт внутри.(ездил на гелике и МЛке, Гелик идет за счёт блокировок, мл - только ходом...)

Ну это не по теме...

 

А по поводу гранда:

1.Занизить пружины(опустить центр тяжести) + должны быть жесткими.

2.Поменять аморы на "медленные"(жесткие)

3.Расставить колеса пошире(увеличить устойчивость) - пробуй с проставок 30мм. - мне помогло.

4.После установке проставок, заменить рулевой редуктор.(т.к. радиус поворота увеличится)

5.Поставить резину с профилем пониже.(что бы в поворотах держала)

Вот после этого можно заняться тормозами, так как динамика торможения не будет уходить в подвеску, а останется на колесах.

Если эффективности торможения хватает, то меняем диски на перфорированные + колодки - что б тормоза не перегревались.

А если не хватает, то суппорта 4-6 поршневые(что бы с двух сторон тормозили) + замена тормозных дисков большего диаметра.

 

Но после этого всего проходимость уменьшится. Да и не комфортно будет.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вы лично ездили?

 

Еще одним примером могу назвать Range Rover, хотя он все больше и больше становится паркетником, все еще может проехать по умеренному бездорожью.

 

2 vadimnizh,

в той ссылке, что Вы дали тоже написано, что Гранд может "ехать 180 и управляться одной рукой", я не думаю, что для этого обязательно заменить мосты, поставить заниженные пружины и отказаться от бездорожья.

а я и не говорил что надо менять мосты и заниженные пружины

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А что, WJ до отсечки кроме меня никто не разгонял что ли? При живой подвеске он вполне управляется на этой скорости с учетом того что это скорее исключение чем нормальные условия экспуатации. Мое мнение - надо взять за правило не разгоняться выше 140 на длинные дистанции.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А что, WJ до отсечки кроме меня никто не разгонял что ли? При живой подвеске он вполне управляется на этой скорости с учетом того что это скорее исключение чем нормальные условия экспуатации. Мое мнение - надо взять за правило не разгоняться выше 140 на длинные дистанции.

Восьмёрки может и разгоняли. Хз, тока со мкада, покатался 140, вполне себе неплохо рулится, одной рукой. Но как-то противненько, опускаюсь до 100, можно люк открыть и езда не напрягает :huh: фулли сток авто. Разве что резина поширше обычного, 245 на 75. Неплохо держит.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Восьмёрки может и разгоняли. Хз, тока со мкада, покатался 140, вполне себе неплохо рулится, одной рукой. Но как-то противненько, опускаюсь до 100, можно люк открыть и езда не напрягает :huh: фулли сток авто. Разве что резина поширше обычного, 245 на 75. Неплохо держит.

 

Это стандарт на Вжике!!! но повыше... :ok:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Опубликовано

Кстати, кто-нибудь знает, подходит ли вакуумник от WK на WJ? Может можно таким путем решить проблему? )

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Не решишь... Сначала понизь инертность машины!

Вот передок весь от WK это поможет... но это глобально.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Teves и Akebono? Второй лучше?

Да! Тевес в 2002-м кажется перестали ставить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Опубликовано

Вот я тоже такое читал, единственное что комплект суппортов и колодок с болтами стоит 12к...

Изменено пользователем Boddah
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

... комплект суппортов и колодок с болтами стоит 12к...

Гулять так гулять :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
    • dimitr
    • LitvinI
    • Алексей к
    • ~DM~
    • Елена222
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.