Перейти к содержанию

не работают розетки


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH
3.0CRD
2005
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Пригнал авто из Германии не работают разетки та что в салоне и в багажнике ( при этом прикуриватель работает) в машине установлена фирменная маповская громкая связь и тоже не работает хотя кнопки подсвечиваются. Предохранители в салоне проверил все нормально, где искать???

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

У вас точно WK, очень странно не ужели гансы сами таскают из штатов.

У них в Австрии есть завод где выпускали WH.

 

Предохранители в салоне проверил все нормально, где искать???

В моторном отсеке еще две коробочки с предохранителями

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH
3.0CRD
2005
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Да вы правы :rolleyes: WH пока разбираюсь... В моторном отсеке тоже все просмотрел все целы... :wacko:

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@6660006, поиском поищи, пару дней назад уже поднимали тему, там даже вся цепь этих розеток есть

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

предохранители вроде еще есть под пластиком в районе коленей...

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH
3.0CRD
2005
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Все разобрался, можно закрывать, под капотом предохранитель на 30A сгорел...

  • 2 года спустя...
8
Автомобиль: JeeP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не работает розетка справа от прикуривателя,по инструкции прежохранитель желтый #9 20 ампер, он целый где искать?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Проверяй внимательнее. Мне то же показалось, что он жив - а он горелый. Проверь все три преда розеток.

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки WH 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Не работает розетка справа от прикуривателя,по инструкции прежохранитель желтый #9 20 ампер, он целый где искать?

 И у меня такая же проблема. Розетка в салоне перестала работать, после того как я подкачал колесо компрессором из неё. Проверил все на 20А, предохранители под рулевой колонкой. Но Розетка не работает. Может есть ещё какой, дублирующий?? Подскажите. Други...

11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На прошлых машинах была подобная история: все предохранители живые, а прикуриватель не работает. Пришлось снимать консоль и вынимать его оттуда. Причина поломки была в перегоревшем проводе на корпусе самого прикуривателя. Припаял новый и собрал обратно. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@V V Mishin, аналогично, дело было в самом компрессоре время его пришло и розетку падла с собой прихватил (проводок в ней), предохранитель цел, менял на новую.

8
Автомобиль: JeeP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня как выяснилось сдох Предохранитель желтый под рулем

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера как раз копался с предохранителями. 

 

Если не работает в салоне, проверяем заднюю, если тоже не работает, смотрим сначала общий под капотом на 30А.

 

Если задняя работает, то добро пожаловать под рулевую колонку и менять 20А желтенький!

 

На удивление расположение предохранителей не совпало с мануалом, пришлось методом исключения проверять все 20А, заодно и прикуриватель отремонтировал! :)

Изменено пользователем boaster
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

А если работают в салоне обе, а задняя (багажник) не работает? Искать под капотом или в салоне сгоревший предохранитель?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В салоне, на 10А, если не изменяет память......

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

20А

  • 3 года спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вот читаю, читаю, а что никто номера предохранителей не указывает?

ну коли нашли, то что не указать то?

в багажнике не работает после того как изнасиловал насосом.

предохранитель не могу найти. Все целые

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну например вот

Спойлер

352693834_WH__1.thumb.jpg.3b4f890a9fabf148cc55afd68a8064c5.jpg1012247156_WH__2.thumb.jpg.1d0c621231be1856a90780ff927a14c4.jpg1412199361_WH__3.thumb.jpg.4c4177c56aa9379434c54f2848f97bb5.jpg1599357287_WH__4.thumb.jpg.abe00f2a6e37a9c9910e546f48220bc8.jpg

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо

Это вообще вверху этой темы закрепить надо!

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А это что?

EE168053-EF0D-4CEA-B1A2-1FC2359B58FC.jpeg

 

И подскажите, как с человеческими руками менять предохранители в салоне ? )))

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так уже есть. В полезных файлах. И вообще инструкция уж наверняка у всех есть .

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Некоторые люди не читают даже те книги, что с детства стоят на полке...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 10.05.2019 в 09:33, rocket сказал:

А это что?

ЭТО - групповой пред на обе розетки. Как нетрудно догадаться, при любых казусах - он не сгорит, потому что сначала сгорит 20А на отдельную розетку. Кроме того - в описании проблемы с розетками четко указано, что не робит только багажник, а этот отвечает за обе две.

Я вынимаю ручками жены или её мелкими щипчиками опять же её руками.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, rocket сказал:

И подскажите, как с человеческими руками менять предохранители в салоне ? )))

Я покупал предохранители мелкие, и с ними были желтые щипчики пластиковые. Вот их и закрепил за обивку наколенной крышки. Висят там постоянно. И еще чуть дальше к моторному щиту есть лючок. Крышку наколенную открыл и смотришь, а рука в том дальнем лючке шалудит... )))

Для примера:

Спойлер

a2ae611ffaa475331126db7809187751.jpg

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 10.05.2019 в 12:40, Николай Пименов сказал:

Некоторые люди не читают даже те книги, что с детства стоят на полке...

Да, да - это про меня!

 

а так спасибо, все удалось. Там три двадцатки  желтые в столбик.

верхний сдох моими стараниями.

 

буду знать

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А книжку "инструкция пользователя" скачайте всё же - полезное чтиво...неожиданно очень много моментов описано что к чему.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WH CRD 3.0 Limited 2007
Город: Зеленодольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А чем вытаскиваете PEC предохранители (квадратные столбики ) под капотом ?  крепко сидят и руками не получается..один раз вытащил утконосами, но велика вероятность расколоть

 

p.s  в итоге вытащил аккуратно утконосами

Изменено пользователем gopstop
ошибка
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем большой привет! Купил машину совсем недавно и обнаружил не рабочую розетку в салоне .Power outlet, думал что виноваты предохранители,заодно проверил и в багажнике розетку, тоже не работает. Предохранители живые,и в ногах водителя тоже.Куда копать?

IMG_20200617_141344__01.jpg

IMG_20200617_141338__01.jpg

Изменено пользователем VENOMSTI
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, СашкаМ сказал:

Я на сколько помню предохранитель в ногах водителя находится

В ногах их 2,на задний и передний,и под капотом один общий, насколько я понимаю.Не работают оба....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • srs3491
    • Rusich
    • Versache
    • ZAGAN
    • up6
    • ALEX3
    • alkonoid25
    • Андрей Новороссийск
    • ПотныйСкуф
    • николай_74
    • DennyV8
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.