Перейти к содержанию

эксплуатационные жидкости WJ


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: saab 9-3
Jeep GC II
Город: Мск
Опубликовано

настало время проходить ТО, подскажите, кто обладает информацией.

 

1. необходимый объем тормозной жидкости и можно ли заливать не только оригинальную mopar. если да, какую?

2. официалы из нордавто говорят что в движек можно только 5w30 Castrol Prof C3 и нельзя другую вязкость. официалы из автолайта говорят, что льют 5w40 и кому надо на долив продают Magnatec, потому что Prof C3 и Magnatec C3 по сути одно и тоже. так можно или нет лить 5w40 и можно ли magnatec?

3. если неизвестно какой именно красный антифриз заливал прошлый владелец, можно ли на долив использовать оригинальный красный mopar?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

1)тормозная дот4 любая

2)масло 5w30любое,5W40 можно но не нужно

3)антифриз красный любой

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

1 - на пробке бачка тормозухи что написано? ДОТ3 или ДОТ4, соответственно любую, но не ниже ДОТом, указанным на крышке.

2 - лью Motul 5W40 - 1,5 года полёт нормальный

3 - лучше заменить и знать что налито, но а так любой красный (или дистиллированную воду, если нужно немножко подлить).

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

По антифризу есть замечательная тема http://jeep4x4club.ru/topic/6301-antifriz/

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: saab 9-3
Jeep GC II
Город: Мск
Опубликовано

спасибо всем за советы.

на крышке dot4, значит буду лить его.

 

dorognik, а подскажи почему 5w40 не стоит?

 

и еще вопрос по промывке инжектора. чем можно мыть? винс подойдет?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

спасибо всем за советы.

на крышке dot4, значит буду лить его.

 

dorognik, а подскажи почему 5w40 не стоит?

 

и еще вопрос по промывке инжектора. чем можно мыть? винс подойдет?

 

Да потому как написано в мануале 5w30 зимой и 10w30 летом. w40 пожижее будет, что в принципе старому мотору как бы и получше, с другой стороны может начаться течь откуда-нибудь. Масло жиже - вытекать легче :)

Можно помыть винсом, не забыть сменить/почистить свечи.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мыть лучше лавром, из расчета 1.5 -2 литра жижи на 4 форсунки.

Винс это для местности, где бензин качественный.

Проверено не на одном десятке машин.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

w40 пожижее будет

Все перепутал! w40 гуще чем w30, в смысле вязкость выше. Соответственно хуже прокачиваемость, дольше добирается до пар трения и (главное) до гидрокомпенсаторов! Поэтому и рекомендуют w30.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Все перепутал! w40 гуще чем w30, в смысле вязкость выше. Соответственно хуже прокачиваемость, дольше добирается до пар трения и (главное) до гидрокомпенсаторов! Поэтому и рекомендуют w30. +100

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: saab 9-3
Jeep GC II
Город: Мск
Опубликовано

Мыть лучше лавром, из расчета 1.5 -2 литра жижи на 4 форсунки.

Винс это для местности, где бензин качественный.

Проверено не на одном десятке машин.

а в чем отличие качества бензина для промывочной жидкости форсунок?

ведь я помыл и до следующей промывки жидкость не влияет никак.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

а в чем отличие качества бензина для промывочной жидкости форсунок?

При бензине соответствующего "качества" промывочная жижа должна быть термоядерной, чтобы все это "качество" отмыть :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: saab 9-3
Jeep GC II
Город: Мск
Опубликовано

кстати, забыл, подскажите сколько влазит тормозной жидкости?

стандартные емкости mopar fluid brake идут 0,25л и 0,35л

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

еще такой момент:

какое масло в мосты и раздатку надо лить..и сколь объём???

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

А какая жидкость в ГУР заливается?

Разжована эта тема на всех форумах по джипам. Достаешь щуп ГУРа и капаешь на палец или белую бумагу, если негр ( :) афро-русы, без обид :)). Если красноватый-розовый то Mopar ATF+4, если прозрачный или коричневато-желтоватый, то Power Steering.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Разжована эта тема на всех форумах по джипам. Достаешь щуп ГУРа и капаешь на палец или белую бумагу, если негр ( :) афро-русы, без обид :)). Если красноватый-розовый то Mopar ATF+4, если прозрачный или коричневато-желтоватый, то Power Steering.

 

Спасибо, с этим понятно , у меня желтоватая жидкость залита, только вот интересует что можно купить, чтоб долить ,т.к. у меня подсыкает одна трубка и уровень слишком мал.

Походу у меня залито Mopar Power Steering Fluid (желтого цвета) его в магазе типа "Русь" можно купить или же на заказ?

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ребят а подскажите по цветности масла интересует вопрос. Двигатель. Лью кастрол 5на30,заливаешь,масло светлое,ближе к 5 тыс пробега начинает темнеть,а соответсвенно к 10 тыс когда ТО оно уже совсем темное. Нормально ли это?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Ребят а подскажите по цветности масла интересует вопрос. Двигатель. Лью кастрол 5на30,заливаешь,масло светлое,ближе к 5 тыс пробега начинает темнеть,а соответсвенно к 10 тыс когда ТО оно уже совсем темное. Нормально ли это?

Так и должно быть, масло работает и темнеет, хуже если масло не темнеет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ага, если бы оно не темнело, то и не менял бы его ни кто =))) я меняю каждые 8000км. летом лью 5W40 зимой 5W30 шеврон. усе в поряде)))

а кастрол в сервисах льют чтоб бабла стряхнуть по больше

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

У меня машина на полусинтетике ездиет, и ничего, всё нормально, правда сейчас буду заливать 5W30 купил т.к. это рекомендовано, но в сервисе где обслуживалась до меня машина сказали что заливали полусинтетику , а если зальёшь синтетику будет поджирать немного.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

а кастрол в сервисах льют чтоб бабла стряхнуть по больше

А каким образом?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ни для кого не секрет, что расходники в сервисе дороже чем в магазине, а чем дороже объект продажи тем проще запрятать в стоимость доп. наценку. сам этим занимаюсь при первой же возможности :secret:

Изменено пользователем Venom
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, расходники и другие з\ч лучше самому по-возможности покупать, дешевше выйдет :rolleyes:

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

в 4,0движку лбю круглогодично 0W40 - второй год - полет нормальный - уровень чётка стоит...... прост у них нет таких морозов чтоб нулевку надо было лить, а 0W30 я чот не встречал

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

меня больше всего масло в мосты пугает... разобрались, блокировок нет - можно синь не лить.... 80ве90 замерзает при -33 градусах 85ве140 при -15... ну вот блин, и чо лить та в мосты та? :crazy:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

в 4,0движку лбю круглогодично 0W40 - второй год - полет нормальный - уровень чётка стоит...... прост у них нет таких морозов чтоб нулевку надо было лить, а 0W30 я чот не встречал

[/quote

Я бы не лил 0w40 в старый дрыгатель, ведь сейчас очень много инфы !!!

Просто оно ему не надо !!!!

Допуски этого дрыгателя не приемлят такого масла !!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

меня больше всего масло в мосты пугает... разобрались, блокировок нет - можно синь не лить.... 80ве90 замерзает при -33 градусах 85ве140 при -15... ну вот блин, и чо лить та в мосты та? :crazy:

 

75W140

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий Яковлев
    • mustafox
    • URRI 39
    • Nik2001
    • Сергей Фед.
    • АлександЕр_РНД
    • dyadyavadyaaa
    • fis23rus
    • МаксимЯкут
    • Gennady_M
    • kseregan
    • Искатель правды
    • Mayo
    • SergiusXP
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.