Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 vs BMW X3


Polar

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Написал - и сам аж зажмурился...

Легенду сравнивать с маленьким баварским паркетником...

Но честно говоря - давайте поглядим внимательно.

Если вас тоже устроит паркет.

Я не стыжусь признаться - нищеброд, и мне топить в говнах машину за 2,5 ляма - задушит жаба.

Сразу и насмерть. Так что паркет меня в принципе устроит.

Сейчас стоял на светофоре с Х3 в новом кузове. Он пониже, но так в общем - немаленькая машинка.

Салон по цифрам вроде бы ничего, достаточно просторно. И вроде бы даже багажник не меньше Грандового.

По асфальту будет ехать однозначно лучше Гранда.

Он легче Гранда, соответсвенно с динамикой все в порядке.

Самый слабый дизель в 180 лошадей гонит до сотни 8,5 сек.

2,8 бензинка в 258 лс - 6,9 сек.

Пакетные машины из Калининграда стоят вполне себе сопоставимо с Грандом (дизель - 1,85, 2,8бенз - 2,090).

Какие у кого мнения?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

У БМВ, скорее всего, традиционно жесткая подвеска. Если брать для Москвы с её хорошим асфальтом, то Х3 и динаичен и рулится. Для перефирии может спина и попа не выдержать, либо ездить 20-30 км/ч

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Конечно, если отталкиваться от размеров то Гранд в ровень с Х5, а с Х3 наверно надо просто- Черок сравнивать у которого и цена будет гораздо ниже Х3.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

У БМВ, скорее всего, традиционно жесткая подвеска. Если брать для Москвы с её хорошим асфальтом, то Х3 и динаичен и рулится. Для перефирии может спина и попа не выдержать, либо ездить 20-30 км/ч

Подвеска пишут - довольно мягкая, чуть не самая мягкая из БМВ. Несравнимо с предыдущим.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

ФИАТ готовит конкурента для Х3 и Ку5 на базе Джип под маркой Альфа Ромео. Начало производства - конец 2012 года в Италии. Прочитать можно здесь.

ЗЫ: Что-то мне подсказывает, что ГЧ тоже будут там собирать, а это конец очередям.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

ФИАТ готовит конкурента для Х3 и Ку5 на базе Джип под маркой Альфа Ромео.

 

Немного не по теме.

Это что-то типа "ваз готовит конкурента порше кайен на базе колеос под маркой ниссан".

P.S. Просто формулировка понравилась.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Катался вчера по городу (люблю пустой город - можно слегка отторваться) и издалека заприметил корму машины точь в точь как у новенького Grand_a - решил посмотреть, вблизи оказался GMC. Зашёл на их сайт и обнаружил огромный перечень новеньких GMC с близкими чертами нового JEEP http://www.gmc.com/new-gmc-vehicles.html .... так что не думаю что FIAT будет сильно надрываться - есть где взять.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Немного не по теме.

Это что-то типа "ваз готовит конкурента порше кайен на базе колеос под маркой ниссан".

P.S. Просто формулировка понравилась.

:hands:

Сорри. Забыл добавить, что, на мой взгляд, машины совершенно разные и конкурнент Х3 будет позднее.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

:hands:

Сорри. Забыл добавить, что, на мой взгляд, машины совершенно разные и конкурнент Х3 будет позднее.

Да я не о различиях в авто, а о самой формулировке

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Сам рассматривал вначале новый Х3, а потом увидел и поюзал новый JGC - и все сразу стало на свои места.

Х3 классный получился и для жены будет самое то!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

На моём родном форуме есть один хороший человек и у него есть одна интересная черта - как эксвладелец XL он постоянно пытается доказать что Tiguan (первый) по всем параметрам круче чем XL. Лично я его понимаю - машина по некоторым параметрам интересней, но я никогда не мог понять - при возможности купить авто элементарно более просторное - зачем доказывать что мини-сув есть предел мечтаний (образно).

 

Лично я не выбрал Q5 или Tiguan именно из-за малых размеров и бесполезного багажника.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

По этой логике надо покупать Киа Мохав? Он просторнее и дешевле ;)

Помню, еще когда замену WJ искал, смотрели мы с супругой Паффайндер. Мэнегер расписывает как там все хорошо, демонстрирует как раскладываются семь мест...

Супруга моя поворачивается ко мне, хлопает своими длиннющими ресницами и так недоуменно спрашивает "Это что же - ты меня на маршрутке возить собрался?"

Так что до тест-драйва дело не дошло...

Каждому свое. не хочу покупать больше автомобиля просто потому что оно больше.

А вот больше драйва на дороге - это интересно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

По этой логике надо покупать Киа Мохав? Он просторнее и дешевле ;)

Помню, еще когда замену WJ искал, смотрели мы с супругой Паффайндер. Мэнегер расписывает как там все хорошо, демонстрирует как раскладываются семь мест...

Супруга моя поворачивается ко мне, хлопает своими длиннющими ресницами и так недоуменно спрашивает "Это что же - ты меня на маршрутке возить собрался?"

Так что до тест-драйва дело не дошло...

Каждому свое. не хочу покупать больше автомобиля просто потому что оно больше.

А вот больше драйва на дороге - это интересно.

В соседней ветке VS Q7 как раз и про "больше автомобиля и про больше драйва" :)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Возвращаясь к размерам - JGC (BMW X3):

Длина - 4822 (4648).

Ширина - 1943 (1881).

Высота - 1781 (1675).

База - 2915 (2810).

Ширина салона 1-й ряд - 1491 (1483).

Ширина салона 2-й ряд - 1474 (1458).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

По этой логике надо покупать Киа Мохав? Он просторнее и дешевле ;)

Помню, еще когда замену WJ искал, смотрели мы с супругой Паффайндер. Мэнегер расписывает как там все хорошо, демонстрирует как раскладываются семь мест...

Супруга моя поворачивается ко мне, хлопает своими длиннющими ресницами и так недоуменно спрашивает "Это что же - ты меня на маршрутке возить собрался?"

Так что до тест-драйва дело не дошло...

Каждому свое. не хочу покупать больше автомобиля просто потому что оно больше.

А вот больше драйва на дороге - это интересно.

я не поклонник корейцев, в этом плане консервативен, но мир меняется и приходится меняться и самому чутка. Всегда считал Киа автомобилем недостойным внимания, но недавно знакомый купил Церрато, а потом поговорил с другим знакомым, к которого Хюндай 2.5 турбодизель. И вот что я могу сказать- у первого знакомого автомобиль был куплен новым и никаких проблем пока нет. У второго знакомого автомобиль был куплен трехлетним с пробегом 30 тысяч. В пробег он сам не верит, говорит, что наверно скручен и реальный пробег около 100. Так вот, проехал он на хюндае уже больше 100 тыс и в двигатель не заглядывал вообще. Менял только подвеску. Детали дешевые, все ломучие компоненты подвески стоят чуть более 15 тыс рублей (работа не включена). Повторяюсь, по двиглу вообще ничего не делал :rolleyes: Я считаю, что это очень неплохой результат. Похоже, что у корейцев очень хорошие трубодизеля, очень тихие и недорогие в обслуживании.

А по теме-хЗ неплохая машина, но снег в россии никто не отменял, так что хороший полный привод я считаю не помешает, даже если вы и не ездите в говна. Мне даже бу-шный гранд жалко в говна совать, но в россии везде говна, где-то совсем, где-то почти...

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Именно поэтому где-то раньше я сказал, что Grand Cherokee - мой размер, а именно - автомобиль с хорошим клиренсом и длиной от 4,5 до 4,8 метра - в эти парамметры можно вписать достаточно шустрый, нормально управляемый, комфортный и вместительный вседорожник. Именно поэтому хожу облизываюсь на Q7 и GLK, но трезво понимаю что даже при наличии лишних денег - никогда не куплю такой автобус_чег - зачем мне воздух в кибитке возить.

 

По теме Минисува - не по мне такое безбагажное и тесное внутри авто - когда есть возможность купить немного больше пространства в салоне - для меня это место лучший выбор. С другой стороны, я понимаю всех и каждого - когда живёшь в шумном и тесном мегаполисе с проблемой парковок и пробок..... но у нас таких проблем нет )))

 

PS: Корейцев не люблю категорически! (их автопром)

KIA Sorento - от 35.000 евро :blink:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

В соседней ветке VS Q7 как раз и про "больше автомобиля и про больше драйва" :)

У меня к размерам Гранда в общем-то, две претензии:

1. Не понимаю почему в таком авто потолок лежит на башке. Я не слишком высокий (184 см), сижу вертикально.

Если не причесался - трусь волосами о потолок. В Карелии - просто бьюсь макушкой. При этом срез лобового стекла - блин, на уровне глаз. Я привык смотреть в эту щель, и знакомым говоря что нафиг не надо смотреть в небо на машине, но честно говоря - напрягает.

2. Длину заморозить! Почему он все время увеличивается в длину???

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

PS: помимо личного недоверия (если не сказать хуже) к корейскому автопрому, есть ещё одна составляющая - они неимоверно быстро теряют в цене, что для меня как человека с высшим экономическим образованием - не самое лучшее капиталовложение.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Именно поэтому где-то раньше я сказал, что Grand Cherokee - мой размер, а именно - автомобиль с хорошим клиренсом и длиной от 4,5 до 4,8 метра - в эти парамметры можно вписать достаточно шустрый, нормально управляемый, комфортный и вместительный вседорожник. Именно поэтому хожу облизываюсь на Q7 и GLK, но трезво понимаю что даже при наличии лишних денег - никогда не куплю такой автобус_чег - зачем мне воздух в кибитке возить.

 

По теме Минисува - не по мне такое безбагажное и тесное внутри авто - когда есть возможность купить немного больше пространства в салоне - для меня это место лучший выбор. С другой стороны, я понимаю всех и каждого - когда живёшь в шумном и тесном мегаполисе с проблемой парковок и пробок..... но у нас таких проблем нет )))

 

PS: Корейцев не люблю категорически! (их автопром)

KIA Sorento - от 35.000 евро :blink:

да, я тоже корейцев не люблю, но похоже они стали делать неплохие машины. По крайней мере дизеля у них приятные, очень тихие. Не то что у паффайндера с его тракторным дизелем. УЖОС :crazy:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
2. Длину заморозить! Почему он все время увеличивается в длину???

В последнее время все автомобили немного выросли в размерах, что меня лично радует )))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

PS: помимо личного недоверия (если не сказать хуже) к корейскому автопрому, есть ещё одна составляющая - они неимоверно быстро теряют в цене, что для меня как человека с высшим экономическим образованием - не самое лучшее капиталовложение.

металл у них хилый...это недостаток, может поэтому и теряют в цене. Хотя хилый он только когда щупаешь, первый мой знакомый уже в двух авариях на церрато был, прочная машинка :rolleyes:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
...Я считаю, что это очень неплохой результат. Похоже, что у корейцев очень хорошие трубодизеля, очень тихие и недорогие в обслуживании.

Когда был совсем кризис-кризис, я чуть не пересел на Соренто с дизелем 2.8.

Учил матчасть.

В общем, на этом дизеле выпуска 2008-первой половины 2009 разлетались шатуны в хлам.

На пробеге в несколько десятков тысяч.

Читал человека, которому за год поменяли два движка (первый помер на 30000, второй на 19000).

Косяки бывают у всех, но при этом представительство КИА в России сделало лицо кирпичем. Никаких отзывов, никаких официальных признаний проблемы.

Приходите когда развалится.

Если развалится в пределах гарантии - поменяем. Нет - свободны.

Эвакуатор? За ваш счет.

По поводу Мохава - сам не смотрел, знакомый пару раз тестил. Сказал так "Пока стоишь на месте - отличный автомобиль. Как поехал - руль, кузов, колеса и дорога начинают жить каждый своей жизнью".

 

А по теме-хЗ неплохая машина, но снег в россии никто не отменял, так что хороший полный привод я считаю не помешает, даже если вы и не ездите в говна. Мне даже бу-шный гранд жалко в говна совать, но в россии везде говна, где-то совсем, где-то почти...

Это аргумент, над этим надо думать, верно

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Когда был совсем кризис-кризис, я чуть не пересел на Соренто с дизелем 2.8.

Учил матчасть.

В общем, на этом дизеле выпуска 2008-первой половины 2009 разлетались шатуны в хлам.

На пробеге в несколько десятков тысяч.

Читал человека, которому за год поменяли два движка (первый помер на 30000, второй на 19000).

Косяки бывают у всех, но при этом представительство КИА в России сделало лицо кирпичем. Никаких отзывов, никаких официальных признаний проблемы.

Приходите когда развалится.

Если развалится в пределах гарантии - поменяем. Нет - свободны.

Эвакуатор? За ваш счет.

По поводу Мохава - сам не смотрел, знакомый пару раз тестил. Сказал так "Пока стоишь на месте - отличный автомобиль. Как поехал - руль, кузов, колеса и дорога начинают жить каждый своей жизнью".

 

 

Это аргумент, над этим надо думать, верно

видимо дизель дизелю рознь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
...Q7 и GLK...

Ставлю зуб - речь шла о GL!

Что касаемо GLK - мне в принципе плевать на внешность машины, но GLK такое авто, в которое я и под стволом не сяду.

Чисто из-за внешности.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Периодически лажу по youtube и натыкаюсь на авто-видео-обзоры от Стилавина - весёлый и адекватный человек - говорит что видит и что знает (знает много) - полистайте его обзоры про корейцев - они мне и до этого не очень нравились, но блин )))))

 

Кстати, мне понравился его позитив про Гр-Чирка

 

http://www.youtube.com/user/stillavinlive#p/f/21/yj3PrVxpRqE

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Периодически лажу по youtube и натыкаюсь на авто-видео-обзоры от Стилавина - весёлый и адекватный человек - говорит что видит и что знает (знает много) - полистайте его обзоры про корейцев - они мне и до этого не очень нравились, но блин )))))

 

Кстати, мне понравился его позитив про Гр-Чирка

 

http://www.youtube.com/user/stillavinlive#p/f/21/yj3PrVxpRqE

да, обзоры у не зачотные, я вроде про чирка видел =)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Периодически лажу по youtube и натыкаюсь на авто-видео-обзоры от Стилавина - весёлый и адекватный человек - говорит что видит и что знает (знает много) - полистайте его обзоры про корейцев - они мне и до этого не очень нравились, но блин )))))

 

Кстати, мне понравился его позитив про Гр-Чирка

 

http://www.youtube.com/user/stillavinlive#p/f/21/yj3PrVxpRqE

 

Особенно последние 2 минуты сплошной позитив :D

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Главная .ОПА в ХЗ- отсутствие докатки, потому и багажник сопоставим с ГЧ

Уберите нах эту тему. Сравнили хер с пальцем,реальный соперник один-туарег. ауди-отстой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 245 гостей (Посмотреть всех)

    • doktor_2003
    • Aleksandr777
    • ivan-1410
    • Orion_203
    • Игорь999
    • SAI.VRN36
    • greenhell
    • shatodo
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2021 года выпуска обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на течь моторного масла. Пробег автомобиля составлял всего 36 750 километров, что для современного внедорожника Jeep является весьма серьезным показателем. Первичный осмотр часто может ввести в заблуждение, и данная ситуация — не исключение. Предыдущие попытки устранить течь были сосредоточены на нижнем стальном поддоне, который, судя по всему, уже подвергался неоднократному ремонту с помощью герметиков. Однако проблема не была решена, что и стало причиной для проведения углубленной диагностики специалистами. Важно понимать, что даже на практически новом автомобиле могут проявляться серьезные дефекты, особенно если его история покупки связана с аукционами. Это лишний раз доказывает, что визуального осмотра и поверхностного ремонта часто бывает недостаточно.

      Что выявила углубленная диагностика

      Тщательная диагностика в нашем сервисе TRS Motors выявила истинную и весьма серьезную причину течи. Проблема заключалась не в нижнем поддоне, а в верхнем алюминиевом поддоне картера. Этот критически важный элемент двигателя имел продольную трещину, что и приводило к постоянному вытеканию масла. Треснувший алюминиевый поддон — это не просто повреждение, а признак возможного серьезного воздействия на автомобиль в прошлом, например, удар по днищу. Замена данного узла — это сложная и дорогостоящая процедура. Особенность ситуации усугублялась тем, что найти необходимую оригинальную запчасть для данной модели на рынках России и Европы оказалось невозможно, что потребовало организации поиска и доставки детали непосредственно из Соединенных Штатов.

      Стоит ли покупать автомобили с американских аукционов

      Данный случай с Jeep Wrangler красноречиво иллюстрирует скрытые риски, связанные с покупкой автомобилей на американских аукционах. С одной стороны, такие машины часто привлекают покупателей своей более низкой ценой по сравнению с предложениями на внутреннем рынке. С другой стороны, экономия на этапе покупки может обернуться значительными финансовыми и временными затратами впоследствии, как это произошло с владельцем данного внедорожника. Автомобили с аукционов зачастую имеют скрытые повреждения, которые тщательно маскируются перед продажей. Даже профессиональная проверка перед покупкой не всегда позволяет выявить все дефекты, особенно такие, как микротрещина в алюминиевом поддоне, которая проявила себя только в процессе эксплуатации.

      Какие последствия могут быть у подобных повреждений

      Игнорирование такой проблемы, как течь масла из-за треснувшего поддона, может привести к катастрофическим последствиям для двигателя. Постоянная потеря моторного масла ведет к падению его уровня и давления в системе смазки. В результате трущиеся детали двигателя (поршни, коленвал, распредвалы) будут работать в условиях масляного голодания. Это вызывает их интенсивный износ, перегрев и заклинивание. В конечном итоге владелец может столкнуться с необходимостью капитального ремонта силового агрегата, стоимость которого в несколько раз превысит затраты на своевременную замену поддона картера. Для полноприводных автомобилей, к которым относится и Jeep, также критически важным является состояние трансмиссии и раздаточной коробки, поэтому утечки жидкостей должны устраняться немедленно.
    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 676
    • Максимум онлайн
      1 398

    gera639
    Новый пользователь
    gera639
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.