Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 vs BMW X3


Polar

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Алексей, на вопрос зачем мне мужской автомобиль отвечу так - начиная с 17 минуты (остальное кому интересно, хоть и не по теме)

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Володь, это в смысле - "не подрезают и не хамят"? Наверное, в вашем благодатном краю это и так. В наших Палестинах с одной стороны, не замечал с этим особых проблем, даже когда на съемном ниссане ездил. С другой - хватает народу, в основном шайтан-арбы на базе пятерки (не-БМВ), или там офисные клерки на кредитных Форд-Фокусах, или их начальники, купившие нечто вроде ТойотаКэмри или Мазда-Шесть, и решившие что у них приличные машины. Эти все ребята самоутверждаются за счет "а я сегодня такую тачку не пропустил"! Меня как-то на Рэнже (тоже съемном) пускать со второстепенной долго не хотели, пока я не перестал строить из себя вежливого и не влез куда надо.

Вот высокая посадка и обзорность - да, тоже аргументы.Х3 заметно ниже.

Хотя я его для себя практически отбросил, но нет-нет да и мелькнет мысль - а как на нем ехать по Новой Риге (это типа почти наш автобан) с дизельком 3.0...

 

Victor

а вот вопрос как владельцу - как там с надежностью у Е83? Он действительно совсем не ломаеться? А стоимость ТО по сравнению с Грандом сильно напрягает?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Если своими словами по теме мужского авто - на наших дорогах чаще встречаешь проблемы с:

- женщинами за рулём и женщинами за рулём больших авто - чаще всего это слепые мартышки в чёрных очках, которые в упор тролейбус не видят (в новостях было - Хамер наехал на Тролейбус, причина - я его не заметила). Без обид, но пару раз прижимали так, что приходилось экстрималить и создавать аварийную обстановку.

- уродами (других слов нет) на Logan_ах и прочих недомерках, которые пытаются самоутвердится за счёт обхода всего потока.

- маршрутками и таксистами - подбирают пасажиров со второй полосы в два ряда.

- дедушками на старенькх инвалидках, которые пытаются не_ездить по диагонали.

 

Замечено, что с более солидными автомобилями эти 'водители' стараются не тягаться.

 

Естсественно, всё вышесказанное не является самой определяющей причиной почему, в этот список также входит самолюбие и эго )))

 

------------------------

Если же говорить о большом автомобиле, то я уже говорил - зачем платить больше когда получаешь меньше. Большой автомобиль:

- запас пространства для всех (критично)

- вместительный багажник (всегда нужен)

- конечно обзорность

- проходимость

 

В диалоге "про Q7" я уже писал почему мне приглянулся именно GC - мой размер, есть всё но без излишеств, крут. Останавливает только ОД.

 

------------------------

Были бы у нас другие дороги :up:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

или их начальники, купившие нечто вроде ТойотаКэмри или Мазда-Шесть, и решившие что у них приличные машины. Эти все ребята самоутверждаются за счет "а я сегодня такую тачку не пропустил"!

 

Я вот уже 6 лет отъездил на своей Мазда6 и до сих пор езжу. Сейчас куплю Гранд и также не буду ни кого пропускать, как и раньше, но уже на "более крутой тачке", приезжать на работу или в компании друзей хвастаться:"а я сегодня такую тачку не пропустил"! :lol2:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если своими словами по теме мужского авто - на наших дорогах чаще встречаешь проблемы с...

Ну почти как у нас тогда. Дамы за рулем - отдельная, больная песня.

Есть у меня знакомая - права с 18 лет, почти 20 лет за рулем.

За ОСАГ-у платит в три раза дороже меня (при ее 100 л.с.), потому что у нее каждый год авария.

Ездить с ней - просто песня.

- Ты чего его не пустила? У него главная!

- А я женщина, он меня должен пропускать!

Причем это на полном серьезе. Она в это искренне верит. И таких как она - процентов много.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Я вот уже 6 лет отъездил на своей Мазда6 и до сих пор езжу. Сейчас куплю Гранд и также не буду ни кого пропускать, как и раньше, но уже на "более крутой тачке", приезжать на работу или в компании друзей хвастаться:"а я сегодня такую тачку не пропустил"! :lol2:

Я ни в коем случае не хотел обидеть уважаемых маздоводов или камриводов. Просто вспомнилось несколько странных персонажей. У половины Мазда 6, у второй Камри.

На полном серъезе уверены, что им на дороге можно все - ехать в левом ряду новой риги на 100 км/ч, перестраиваться без поворотников и т.д. - потому что у них "приличная машина".

Причем говорят это в один голос.

Что конечно, ни в коем случае не бросает тень на остальных, нормальных водителей сих марок.

Не буду обобщать ни в коем разе.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

Victor

а вот вопрос как владельцу - как там с надежностью у Е83? Он действительно совсем не ломаеться? А стоимость ТО по сравнению с Грандом сильно напрягает?

У нас две Х3 2,0D.

У одной пробег тысяч 35 (калининградская), у второй 50 (австрийская). Автомобилям по полтора года.

На первой меняли по гарантии шаровую опору и механизм дворников, на второй меняли шаровую опору и, по моему, стойку стабилизатора. На обеих машинах ездил сегодня. Средний расход около 8 литров. Зимой заводятся легко. Обслуживание (замена масла) каждые 15 тысяч. Стоимость около 7-8 тысяч. Тормозные колодки на обеих машинах стоят родные. Обе Х3 немного побрякивают по салону. Причем не что то конкретное, а в целом - фон. Тормоза, в отличие от Гранда, очень хорошие. Подвеска жесткая.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

- Ты чего его не пустила? У него главная!

- А я женщина, он меня должен пропускать!

Причем это на полном серьезе. Она в это искренне верит. И таких как она - процентов много.

 

А не пробовали у нее спросить какая тут связь с первичными половыми признаками? :D

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

В тему посторонних шумов во всех Иксах начиная с первого и по самый шестой - владельцы пишут, что после покупки небходимо провести изоляцию сверчков и бренчалок.... "и это авто за три ляма" (цитата владельца - про икс пять).

 

Также не стоит пологаться на сверх-надёжность на первый взгляд очень "мясистой" ходовой - куча железа присутсвует, но если убивать - убивается и по словам тех же владельцев - достаточно быстро.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Володь, это в смысле - "не подрезают и не хамят"? Наверное, в вашем благодатном краю это и так. В наших Палестинах с одной стороны, не замечал с этим особых проблем, даже когда на съемном ниссане ездил. С другой - хватает народу, в основном шайтан-арбы на базе пятерки (не-БМВ), или там офисные клерки на кредитных Форд-Фокусах, или их начальники, купившие нечто вроде ТойотаКэмри или Мазда-Шесть, и решившие что у них приличные машины. Эти все ребята самоутверждаются за счет "а я сегодня такую тачку не пропустил"! Меня как-то на Рэнже (тоже съемном) пускать со второстепенной долго не хотели, пока я не перестал строить из себя вежливого и не влез куда надо.

Я вот склонен видеть эту историю по другому."Подьезжаю я значит на Рэндже к круговому движению и уступи дорогу,а там на главной эти мазды 6 и камри всякие ....чем думают, я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся(с)Хачикян ....ну заманали короче,дал я беспредельно по газам и показал этим японовёдрам кто в доме хозяин."

 

Экскамривод,если че.Стиль езды человека не сильно зависит от машины(если это не студент),а вот отношение к человеку на дороге,особо со стороны "премиумов", как раз очень забавно,что подтверждает цитируемый пост.Меня же частенько выбешивают лансеры/фокусы/мазда3 и похожие,но не изза марок,а потому что их частенько пилотируют стритрействующие и просто безмозглые студенты(сам был точно таким же лет хх назад)...ну и бывает спортмобили хонда аккорд отжигают.Рецепт нашел простой,кто тошнит обгоняю,кто бешенно мечется пропускаю,с наглецами по настроению,могу пропустить,могу и нет.Слишком большой пробег по дорогам России,реально...поэтому предпочитаю поступать так.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Пропусти и в следующий раз пропустят тебя.

Идиоты есть. Будьте к ним снисходительнее. И будет у нас на дорогах все хорошо.)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

по поводу моего соседа Стилавина. Он до этого ездил 2 года на Табуреге, а теперь на паджерике около года ))

Изменено пользователем Lemon
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Да чего уж там, я потерплю сложные технические темины..

 

Еще раз повторюсь. Количество энергии зависит от расхода топлива. Сожженное топливо в ДВС (при сжигании 1кг дизельного топлива получим около 11,86 кВт*ч энергии) делится на механическую энергию (неважно на привод какого навесного оборудования) и тепловую. Часть тепловой уходит с уходящими газами, оставшаяся часть идет на подогрев двигателя. КПД современных двигателей (напомню, сравниваем двигатели мерседес и БМВ) практически одинаковы (думаю, 45-50%), т.е. процент потерь с уходящими газами у них идентичен. При этом в буквальных еденицах у 3,0 он больше, но и количества тепла, остающегося в двигателя тоже больше. Есть, конечно, еще зависимость скорости прогрева от массы (теплоемкости) двигателя. Но это будет скомпенсировано за счет большого расхода топлива Джипа.

Да, я не рассматриваю безумную идею греть дизель на холостых.

У БМВ двигатель легче, для того чтобы проводить такие расчеты нужно знать соотношение весов двух двигателей. Прогреваются ИМХО они одинаково, а может БМВ и быстрее за счет того, что там дизель рядный, а не V-образный, что сильно экономит массу металла

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

А не пробовали у нее спросить какая тут связь с первичными половыми признаками? :D

Спрашивал , и не раз. Наша мужская логика тут бессильна.

"Понять невозможно, постарайтесь просто запомнить"(с)

Вот сейчас, покуривая форум х-3-водов наткнулся:

 

"Меня моя машина не перестает удивлять, я сегодня нашла кнопочку на задней двери, которая богажник закрывает...а я все вручную, да вручную"

 

Я вот склонен видеть эту историю по другому."Подьезжаю я значит на Рэндже к круговому движению и уступи дорогу,а там на главной эти мазды 6 и камри всякие ....чем думают, я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся(с)Хачикян ....ну заманали короче,дал я беспредельно по газам и показал этим японовёдрам кто в доме хозяин."

Люди мыслят стереотипами. Это нормально, экономит время на обдумывание. Но иногда приводит к ошибкам. Как в этом случае.

Я лично никогда не определяю отношение к людям по стоимости их машин.

Ситуация простая - второстпенная, главная с вялоползущей пробкой. Что на Гранде, что на Хюндае в Москве в этой ситуации тебя пропустит первая-вторая-третья машина. Так мне говорит мой опыт.

На Рэнже не пускали по 10 штук подряд.

Я бы и дальше ставил этот опыт по психологии, но за мной стояли люди.

Как-то так.

Изменено пользователем Polar
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

смешно иногда читать посты людей никогда не ездивших на бмв и пишущих что "эти пропеллеры" гамно полное, шумки нет, скрипят, не едут и бензин хавают.

так и не смог понять вы сравниваете Е83 или F25 с грандом?

новый Х3 однозначно хорош! Выйдет, правда, чуть дороже гранда.щас можно взять 3-литровый бенз за 2090 Лайфстайл или да 2390 Эксклюзив.

а с октября на Автоторе начнут производить 2,0 дизель Спешл Эдишен по цене 2190! в Комлектации есть все! И даже больше чем у гранда!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

а с октября на Автоторе начнут производить 2,0 дизель Спешл Эдишен по цене 2190! в Комлектации есть все! И даже больше чем у гранда!

 

Вряд ли там больше, скорее так же. Но я бы все равно предпочел Гранд.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Модель X3 xDrive20d Special Edition

Код модели WY39.B7

Старт производства (SKD) Oct-11

Рeкомендованная розничная цена (Rub) 2,190,000р.

Коробка переключения передач/ходовая часть

Функция Старт/Стоп 1CC (s)

Рекуперация энергии торможения 1CD (s)

Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая 205

Окраска кузова и обивка салона

Окраска кузова металлик met

Обивка салона, кожа 'Nevada' LU

Колеса, диски

"Диски из легкого сплава 18"" style 307

" 2K8

Безопасные шины Runflat 258

Болты-секретки 2PA

Безопасность

Спутниковая противоугонная система BMW Business standard

Сервотроник 216

Парковочные датчики спереди и сзади 508

Омыватели фар 502

Биксеноновые фары 522

Противотуманные фары 520 (standard)

Датчик дождя и автоматическое включение фар 521

Интерьер

Спортивное кожаное рулевое колесо 255

Обогрев рулевого колеса 248

Мультифункция рулевого колеса 249

Динамический круиз-контроль 544

Автоматический климат-контроль (2 зоны) 534

Декоративные вставки 'Fineline Wave' 4CH

Электрорегулировка передних сидений с памятью для зеркал и сиденья водителя 459

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира 481

Подогрев передних сидений 494

Пакет светильников в салоне 563

Навигационная система Business 606

BMW TeleServices 6AA

Русский язык 6UD

Система связи мобильных устройств, включая Bluetooth, USB и голосовое управление (только на англ. языке) 6NK

BMW TeleServices 6AA

Система складывающихся задних сидений 40:20:40 465

Спинка заних сидений складываемая 60:40 standard

Передний центральный подлокотник standard

Бортовой компьютер standard

Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье standard

2 подстаканника в центральной консоли standard

Знак аварийной остановки и аптечка 428

Экстерьер

Система автоматического открывания/закрывания крышки багажника 316

Алюминиевые релинги на крыше 3AT

Детали экстерьера в цвет кузова standard

Решетка радиатора, черный standard

Фонари указателей поворота белого цвета standard

Разное

Исполнение для холодных стран standard

Сервисная книжка и инструкция на русском языке 891 standard

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Хорошая комплектация! Но: музыка бизнес - отстой, кейлесс нет, руль не электро и камеры нет. Навигация для меня не интересна. А вот 8 ступенек - гуд! Итого - хорошее предложение, но все ж разные они с грандом. Я б не поменял.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

PS: помимо личного недоверия (если не сказать хуже) к корейскому автопрому, есть ещё одна составляющая - они неимоверно быстро теряют в цене, что для меня как человека с высшим экономическим образованием - не самое лучшее капиталовложение.

 

ZONAX ... Догадайся откуда Дизель 2,2 стоящий на Мицубиши ХL, таком же Пежо и Ситроене.

 

С уважением, Виталий.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Виталий, не могу сказать чей там дизель, вроде француз, лично я пользую бензин чему очень рад. Может митсу не самый доргой или престижный, но мне такой спартанец пока подходит. Опять же оффтоп, сейчас многие хотят вырватся в более дорогой сегмент и корейцам равно как и немцкому Вагу это удаётся, но стериотипы азиатского или народного авто были, есть и будут. Для меня история марки немаловажный фактор, а корейцы начали делать автомобили на "немецкой" и "японской" базе сосвем недавно, пологаю менее 5 лет. Из этого вопрос - какая наф...г там история ))) да и стоят они стрёмно дешевле, в пример REXTON на "мерсовском" шаси и с "мерсовским" движком стоит в 3 раза дешевле - чудеса случаются, но это не тот случай ))

 

С уважением, Владимир.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Могу доложить общественности.

Я совершенно честно хотел, наконец-то, сменить Жып. По этой теме хотя бы это должно быть заметно. И мне очень понравился Х3. Едет супер, на 3-х литровом дизеле 6 сек до сотни, меньший размер - для меня только плюс, размерами не страдаю. Салон отличный, обзорность супер. Мега крутая навигация, хорошо знающая Россию.

НО! Сегодня я окончательно отказался от этого Х3.

Если кому интересно - рассказываю.

1. Надежность.

По всяким рейтингам надежности Х3 вроде как в разы лучше Жыпа.

Но блин!

Машин за первые полгода продано около 1500. Грандов вроде бы около 500.

При этом на БМВ минимум три случая отказа АКПП (и в одном человек бодается с дилером по поводу гарантии. Пробег - менее 10 тыс).

Чуть не через одного стучат рулевые рейки. При пробегах 1-2-3 тысячи.

У двоих дали дуба компы, с очень мрачными перспективами ремонта этого дела. При этом машина совсем никуда не едет.

Сегодня читаю - у человека жалобы на рулевое. Едет к ОД БМВ. ОД говорит - не боись, мы все проверили, у тебя все ок! Человек - у меня ошибка вылетала. Дилер - на тебе справку с печатью, что у тебя все ок.

Человек уезжает, и посередь дороги, под дождем у него умирает электроусилитель рулевого. Хорошо, обошлось без аварии.

После этого смешно читать наш форум - обшивка на потолке отходит или там хром облезает...

 

2. Дилеры.

ОД БМВ - они такие премиальные, просто :crazy: .

Две истории.

Человек ждет машину чуть не 9 месяцев, машина приходит.

На машине нет ксенона! Который был заказан и оплачен, конечно.

Реакция ОД "Ну деньги за ксенон мы вам вернем... наверное... а исправить никак нельзя...".

Второй случай. Человек заказывал машину на кожзаме.

Приходит авто.

Передние сиденья - кожзам, задний диван - кожа.

Вида никакого - и цвет, и фактура, и прострочка отличаются, и это сразу видно.

Реакция ОД "Ну ладно, уговорили, мы, так и быть, не будем с вас брать дополнительные деньги за кожу на диване. А исправлять/компенсировать вам ничего не будем, это не недостаток."

 

Резюме - я буду все-таки лучше ездить на дешевом, ненадежном амере, чем на "премиальном", "супернадежном" немце.

Ну его на!

Изменено пользователем Polar
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: sitroen C4
bmw x3
Volvo xc 90
Город: pionerskiy
Опубликовано

Это две очень разные машины и сравнивать их нет смысла-это разные философии...Если человеку нужна машина на рельсах и не лезть в абсолютную каку или для игры в шахматы на трассе это Х3 ,а если нужно в каку и какой то достаточно спорный имидж то это чироки...

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Это две очень разные машины и сравнивать их нет смысла-это разные философии...Если человеку нужна машина на рельсах и не лезть в абсолютную каку или для игры в шахматы на трассе это Х3 ,а если нужно в каку и какой то достаточно спорный имидж то это чироки...

Во-во именно из-за этого, я его и купил.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

или их начальники, купившие нечто вроде ТойотаКэмри или Мазда-Шесть, и решившие что у них приличные машины. Эти все ребята самоутверждаются за счет "а я сегодня такую тачку не пропустил"!

 

Я вот уже 6 лет отъездил на своей Мазда6 и до сих пор езжу. Сейчас куплю Гранд и также не буду ни кого пропускать, как и раньше, но уже на "более крутой тачке", приезжать на работу или в компании друзей хвастаться:"а я сегодня такую тачку не пропустил"! :lol2:

 

Мой личный опыт говорит о том, что именно владельцы мазда 6 и особенно мазда 3 Являются самыми непредсказуемыми, опасными и, не побоюсь этого слова,наглыми участниками движения. Когда в потоке движется рядом со мной мазда, я стараюсь отстать или перестроиться, потому что все равно влезет, подрежет или "не пропустит". Раньше мицубиси галант именовался БМВ для бедных, но с некоторых пор это звание прочно перехватили мазды. Именно потому, что вроде типо круто, спортивно и не оч дорого.

Про Камри говорить сложно: ныне черная камри в Москве -это как черные газ 24 20 лет назад - корпоративная машина госаппарата и разных госкорпораций. Ну и ездят они как хозяева жизни, но хозяева, не дотянувшие до ауди, БМВ и мерса. Потому что на них ездят еще более крутые чинуши-хозяева жизни).

 

Что касается сравнения ГЧ с Х3, то оно, по моему убеждению, некорректно. Совершенно разные авто. Сам выбирал между бу Х5 и новым ГЧ. Новый ХЗ даже не рассматривал. Это небольшой универсал повышенной проходимости. Машина на базе трешки БМВ. Поэтому он и рулится так весело. Багажник хмхмхм, в ГЧ он небольшой, меньше оного в РХ прежнего поколения. Но в ХЗ это просто бардачок. Места сзади как в трехе БМВ, возможно, чуть больше. Ну и унисекс это, однозначно. Понимаю, что не самый веский аргумент, но все же.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Пропусти и в следующий раз пропустят тебя.

Идиоты есть. Будьте к ним снисходительнее. И будет у нас на дорогах все хорошо.)))

Извиняюсь , что не по теме. Пропускаю только когда включают указатель поворота (намерение севершить маневр). В притивном случае, нет.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Japanese
Город: Москва
Опубликовано

Прошу прощения, а вы не пробовали сравнивать RAV-4 с Гелендвагеном? а хонду Legend AWD с LC-200 ???

хотя бы просто по признаку наличия полного привода?

мне кажется, что это то же самое, что сравнивать ГрандЧирка с Хамом-3... BMW Х3 сравним только с RAV-4, СХ-5, Outlander-ом и прочими асфальтниками

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Все зависит от предназначения. В первом посте написано что цена схожа. Вот и на 5 стр наобсуждали.

Они разные. Кому-то одно, кому-то другое.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

не раз на тыкался на разговоры о быстром гниении Х-серии... и это смущает как-то.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

не раз на тыкался на разговоры о быстром гниении Х-серии... и это смущает как-то.

 

Приятели взяли с пол-года назад Х5 но трёхлетку.. ну любят БУ покупать.. что ж поделать.. так вот, за 6 месяцев машина ни одного не отъездила без посещения дилера...

последним упало стекло в заднюю дверь... ну так.. само... :crazy:

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Slavic
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2021 года выпуска обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на течь моторного масла. Пробег автомобиля составлял всего 36 750 километров, что для современного внедорожника Jeep является весьма серьезным показателем. Первичный осмотр часто может ввести в заблуждение, и данная ситуация — не исключение. Предыдущие попытки устранить течь были сосредоточены на нижнем стальном поддоне, который, судя по всему, уже подвергался неоднократному ремонту с помощью герметиков. Однако проблема не была решена, что и стало причиной для проведения углубленной диагностики специалистами. Важно понимать, что даже на практически новом автомобиле могут проявляться серьезные дефекты, особенно если его история покупки связана с аукционами. Это лишний раз доказывает, что визуального осмотра и поверхностного ремонта часто бывает недостаточно.

      Что выявила углубленная диагностика

      Тщательная диагностика в нашем сервисе TRS Motors выявила истинную и весьма серьезную причину течи. Проблема заключалась не в нижнем поддоне, а в верхнем алюминиевом поддоне картера. Этот критически важный элемент двигателя имел продольную трещину, что и приводило к постоянному вытеканию масла. Треснувший алюминиевый поддон — это не просто повреждение, а признак возможного серьезного воздействия на автомобиль в прошлом, например, удар по днищу. Замена данного узла — это сложная и дорогостоящая процедура. Особенность ситуации усугублялась тем, что найти необходимую оригинальную запчасть для данной модели на рынках России и Европы оказалось невозможно, что потребовало организации поиска и доставки детали непосредственно из Соединенных Штатов.

      Стоит ли покупать автомобили с американских аукционов

      Данный случай с Jeep Wrangler красноречиво иллюстрирует скрытые риски, связанные с покупкой автомобилей на американских аукционах. С одной стороны, такие машины часто привлекают покупателей своей более низкой ценой по сравнению с предложениями на внутреннем рынке. С другой стороны, экономия на этапе покупки может обернуться значительными финансовыми и временными затратами впоследствии, как это произошло с владельцем данного внедорожника. Автомобили с аукционов зачастую имеют скрытые повреждения, которые тщательно маскируются перед продажей. Даже профессиональная проверка перед покупкой не всегда позволяет выявить все дефекты, особенно такие, как микротрещина в алюминиевом поддоне, которая проявила себя только в процессе эксплуатации.

      Какие последствия могут быть у подобных повреждений

      Игнорирование такой проблемы, как течь масла из-за треснувшего поддона, может привести к катастрофическим последствиям для двигателя. Постоянная потеря моторного масла ведет к падению его уровня и давления в системе смазки. В результате трущиеся детали двигателя (поршни, коленвал, распредвалы) будут работать в условиях масляного голодания. Это вызывает их интенсивный износ, перегрев и заклинивание. В конечном итоге владелец может столкнуться с необходимостью капитального ремонта силового агрегата, стоимость которого в несколько раз превысит затраты на своевременную замену поддона картера. Для полноприводных автомобилей, к которым относится и Jeep, также критически важным является состояние трансмиссии и раздаточной коробки, поэтому утечки жидкостей должны устраняться немедленно.
    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 676
    • Максимум онлайн
      1 398

    gera639
    Новый пользователь
    gera639
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.