Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 vs BMW X3


Polar

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Алексей, на вопрос зачем мне мужской автомобиль отвечу так - начиная с 17 минуты (остальное кому интересно, хоть и не по теме)

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Володь, это в смысле - "не подрезают и не хамят"? Наверное, в вашем благодатном краю это и так. В наших Палестинах с одной стороны, не замечал с этим особых проблем, даже когда на съемном ниссане ездил. С другой - хватает народу, в основном шайтан-арбы на базе пятерки (не-БМВ), или там офисные клерки на кредитных Форд-Фокусах, или их начальники, купившие нечто вроде ТойотаКэмри или Мазда-Шесть, и решившие что у них приличные машины. Эти все ребята самоутверждаются за счет "а я сегодня такую тачку не пропустил"! Меня как-то на Рэнже (тоже съемном) пускать со второстепенной долго не хотели, пока я не перестал строить из себя вежливого и не влез куда надо.

Вот высокая посадка и обзорность - да, тоже аргументы.Х3 заметно ниже.

Хотя я его для себя практически отбросил, но нет-нет да и мелькнет мысль - а как на нем ехать по Новой Риге (это типа почти наш автобан) с дизельком 3.0...

 

Victor

а вот вопрос как владельцу - как там с надежностью у Е83? Он действительно совсем не ломаеться? А стоимость ТО по сравнению с Грандом сильно напрягает?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Если своими словами по теме мужского авто - на наших дорогах чаще встречаешь проблемы с:

- женщинами за рулём и женщинами за рулём больших авто - чаще всего это слепые мартышки в чёрных очках, которые в упор тролейбус не видят (в новостях было - Хамер наехал на Тролейбус, причина - я его не заметила). Без обид, но пару раз прижимали так, что приходилось экстрималить и создавать аварийную обстановку.

- уродами (других слов нет) на Logan_ах и прочих недомерках, которые пытаются самоутвердится за счёт обхода всего потока.

- маршрутками и таксистами - подбирают пасажиров со второй полосы в два ряда.

- дедушками на старенькх инвалидках, которые пытаются не_ездить по диагонали.

 

Замечено, что с более солидными автомобилями эти 'водители' стараются не тягаться.

 

Естсественно, всё вышесказанное не является самой определяющей причиной почему, в этот список также входит самолюбие и эго )))

 

------------------------

Если же говорить о большом автомобиле, то я уже говорил - зачем платить больше когда получаешь меньше. Большой автомобиль:

- запас пространства для всех (критично)

- вместительный багажник (всегда нужен)

- конечно обзорность

- проходимость

 

В диалоге "про Q7" я уже писал почему мне приглянулся именно GC - мой размер, есть всё но без излишеств, крут. Останавливает только ОД.

 

------------------------

Были бы у нас другие дороги :up:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

или их начальники, купившие нечто вроде ТойотаКэмри или Мазда-Шесть, и решившие что у них приличные машины. Эти все ребята самоутверждаются за счет "а я сегодня такую тачку не пропустил"!

 

Я вот уже 6 лет отъездил на своей Мазда6 и до сих пор езжу. Сейчас куплю Гранд и также не буду ни кого пропускать, как и раньше, но уже на "более крутой тачке", приезжать на работу или в компании друзей хвастаться:"а я сегодня такую тачку не пропустил"! :lol2:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если своими словами по теме мужского авто - на наших дорогах чаще встречаешь проблемы с...

Ну почти как у нас тогда. Дамы за рулем - отдельная, больная песня.

Есть у меня знакомая - права с 18 лет, почти 20 лет за рулем.

За ОСАГ-у платит в три раза дороже меня (при ее 100 л.с.), потому что у нее каждый год авария.

Ездить с ней - просто песня.

- Ты чего его не пустила? У него главная!

- А я женщина, он меня должен пропускать!

Причем это на полном серьезе. Она в это искренне верит. И таких как она - процентов много.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Я вот уже 6 лет отъездил на своей Мазда6 и до сих пор езжу. Сейчас куплю Гранд и также не буду ни кого пропускать, как и раньше, но уже на "более крутой тачке", приезжать на работу или в компании друзей хвастаться:"а я сегодня такую тачку не пропустил"! :lol2:

Я ни в коем случае не хотел обидеть уважаемых маздоводов или камриводов. Просто вспомнилось несколько странных персонажей. У половины Мазда 6, у второй Камри.

На полном серъезе уверены, что им на дороге можно все - ехать в левом ряду новой риги на 100 км/ч, перестраиваться без поворотников и т.д. - потому что у них "приличная машина".

Причем говорят это в один голос.

Что конечно, ни в коем случае не бросает тень на остальных, нормальных водителей сих марок.

Не буду обобщать ни в коем разе.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

Victor

а вот вопрос как владельцу - как там с надежностью у Е83? Он действительно совсем не ломаеться? А стоимость ТО по сравнению с Грандом сильно напрягает?

У нас две Х3 2,0D.

У одной пробег тысяч 35 (калининградская), у второй 50 (австрийская). Автомобилям по полтора года.

На первой меняли по гарантии шаровую опору и механизм дворников, на второй меняли шаровую опору и, по моему, стойку стабилизатора. На обеих машинах ездил сегодня. Средний расход около 8 литров. Зимой заводятся легко. Обслуживание (замена масла) каждые 15 тысяч. Стоимость около 7-8 тысяч. Тормозные колодки на обеих машинах стоят родные. Обе Х3 немного побрякивают по салону. Причем не что то конкретное, а в целом - фон. Тормоза, в отличие от Гранда, очень хорошие. Подвеска жесткая.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

- Ты чего его не пустила? У него главная!

- А я женщина, он меня должен пропускать!

Причем это на полном серьезе. Она в это искренне верит. И таких как она - процентов много.

 

А не пробовали у нее спросить какая тут связь с первичными половыми признаками? :D

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

В тему посторонних шумов во всех Иксах начиная с первого и по самый шестой - владельцы пишут, что после покупки небходимо провести изоляцию сверчков и бренчалок.... "и это авто за три ляма" (цитата владельца - про икс пять).

 

Также не стоит пологаться на сверх-надёжность на первый взгляд очень "мясистой" ходовой - куча железа присутсвует, но если убивать - убивается и по словам тех же владельцев - достаточно быстро.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Володь, это в смысле - "не подрезают и не хамят"? Наверное, в вашем благодатном краю это и так. В наших Палестинах с одной стороны, не замечал с этим особых проблем, даже когда на съемном ниссане ездил. С другой - хватает народу, в основном шайтан-арбы на базе пятерки (не-БМВ), или там офисные клерки на кредитных Форд-Фокусах, или их начальники, купившие нечто вроде ТойотаКэмри или Мазда-Шесть, и решившие что у них приличные машины. Эти все ребята самоутверждаются за счет "а я сегодня такую тачку не пропустил"! Меня как-то на Рэнже (тоже съемном) пускать со второстепенной долго не хотели, пока я не перестал строить из себя вежливого и не влез куда надо.

Я вот склонен видеть эту историю по другому."Подьезжаю я значит на Рэндже к круговому движению и уступи дорогу,а там на главной эти мазды 6 и камри всякие ....чем думают, я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся(с)Хачикян ....ну заманали короче,дал я беспредельно по газам и показал этим японовёдрам кто в доме хозяин."

 

Экскамривод,если че.Стиль езды человека не сильно зависит от машины(если это не студент),а вот отношение к человеку на дороге,особо со стороны "премиумов", как раз очень забавно,что подтверждает цитируемый пост.Меня же частенько выбешивают лансеры/фокусы/мазда3 и похожие,но не изза марок,а потому что их частенько пилотируют стритрействующие и просто безмозглые студенты(сам был точно таким же лет хх назад)...ну и бывает спортмобили хонда аккорд отжигают.Рецепт нашел простой,кто тошнит обгоняю,кто бешенно мечется пропускаю,с наглецами по настроению,могу пропустить,могу и нет.Слишком большой пробег по дорогам России,реально...поэтому предпочитаю поступать так.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Пропусти и в следующий раз пропустят тебя.

Идиоты есть. Будьте к ним снисходительнее. И будет у нас на дорогах все хорошо.)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

по поводу моего соседа Стилавина. Он до этого ездил 2 года на Табуреге, а теперь на паджерике около года ))

Изменено пользователем Lemon
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Да чего уж там, я потерплю сложные технические темины..

 

Еще раз повторюсь. Количество энергии зависит от расхода топлива. Сожженное топливо в ДВС (при сжигании 1кг дизельного топлива получим около 11,86 кВт*ч энергии) делится на механическую энергию (неважно на привод какого навесного оборудования) и тепловую. Часть тепловой уходит с уходящими газами, оставшаяся часть идет на подогрев двигателя. КПД современных двигателей (напомню, сравниваем двигатели мерседес и БМВ) практически одинаковы (думаю, 45-50%), т.е. процент потерь с уходящими газами у них идентичен. При этом в буквальных еденицах у 3,0 он больше, но и количества тепла, остающегося в двигателя тоже больше. Есть, конечно, еще зависимость скорости прогрева от массы (теплоемкости) двигателя. Но это будет скомпенсировано за счет большого расхода топлива Джипа.

Да, я не рассматриваю безумную идею греть дизель на холостых.

У БМВ двигатель легче, для того чтобы проводить такие расчеты нужно знать соотношение весов двух двигателей. Прогреваются ИМХО они одинаково, а может БМВ и быстрее за счет того, что там дизель рядный, а не V-образный, что сильно экономит массу металла

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

А не пробовали у нее спросить какая тут связь с первичными половыми признаками? :D

Спрашивал , и не раз. Наша мужская логика тут бессильна.

"Понять невозможно, постарайтесь просто запомнить"(с)

Вот сейчас, покуривая форум х-3-водов наткнулся:

 

"Меня моя машина не перестает удивлять, я сегодня нашла кнопочку на задней двери, которая богажник закрывает...а я все вручную, да вручную"

 

Я вот склонен видеть эту историю по другому."Подьезжаю я значит на Рэндже к круговому движению и уступи дорогу,а там на главной эти мазды 6 и камри всякие ....чем думают, я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся(с)Хачикян ....ну заманали короче,дал я беспредельно по газам и показал этим японовёдрам кто в доме хозяин."

Люди мыслят стереотипами. Это нормально, экономит время на обдумывание. Но иногда приводит к ошибкам. Как в этом случае.

Я лично никогда не определяю отношение к людям по стоимости их машин.

Ситуация простая - второстпенная, главная с вялоползущей пробкой. Что на Гранде, что на Хюндае в Москве в этой ситуации тебя пропустит первая-вторая-третья машина. Так мне говорит мой опыт.

На Рэнже не пускали по 10 штук подряд.

Я бы и дальше ставил этот опыт по психологии, но за мной стояли люди.

Как-то так.

Изменено пользователем Polar
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

смешно иногда читать посты людей никогда не ездивших на бмв и пишущих что "эти пропеллеры" гамно полное, шумки нет, скрипят, не едут и бензин хавают.

так и не смог понять вы сравниваете Е83 или F25 с грандом?

новый Х3 однозначно хорош! Выйдет, правда, чуть дороже гранда.щас можно взять 3-литровый бенз за 2090 Лайфстайл или да 2390 Эксклюзив.

а с октября на Автоторе начнут производить 2,0 дизель Спешл Эдишен по цене 2190! в Комлектации есть все! И даже больше чем у гранда!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

а с октября на Автоторе начнут производить 2,0 дизель Спешл Эдишен по цене 2190! в Комлектации есть все! И даже больше чем у гранда!

 

Вряд ли там больше, скорее так же. Но я бы все равно предпочел Гранд.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Модель X3 xDrive20d Special Edition

Код модели WY39.B7

Старт производства (SKD) Oct-11

Рeкомендованная розничная цена (Rub) 2,190,000р.

Коробка переключения передач/ходовая часть

Функция Старт/Стоп 1CC (s)

Рекуперация энергии торможения 1CD (s)

Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая 205

Окраска кузова и обивка салона

Окраска кузова металлик met

Обивка салона, кожа 'Nevada' LU

Колеса, диски

"Диски из легкого сплава 18"" style 307

" 2K8

Безопасные шины Runflat 258

Болты-секретки 2PA

Безопасность

Спутниковая противоугонная система BMW Business standard

Сервотроник 216

Парковочные датчики спереди и сзади 508

Омыватели фар 502

Биксеноновые фары 522

Противотуманные фары 520 (standard)

Датчик дождя и автоматическое включение фар 521

Интерьер

Спортивное кожаное рулевое колесо 255

Обогрев рулевого колеса 248

Мультифункция рулевого колеса 249

Динамический круиз-контроль 544

Автоматический климат-контроль (2 зоны) 534

Декоративные вставки 'Fineline Wave' 4CH

Электрорегулировка передних сидений с памятью для зеркал и сиденья водителя 459

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира 481

Подогрев передних сидений 494

Пакет светильников в салоне 563

Навигационная система Business 606

BMW TeleServices 6AA

Русский язык 6UD

Система связи мобильных устройств, включая Bluetooth, USB и голосовое управление (только на англ. языке) 6NK

BMW TeleServices 6AA

Система складывающихся задних сидений 40:20:40 465

Спинка заних сидений складываемая 60:40 standard

Передний центральный подлокотник standard

Бортовой компьютер standard

Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье standard

2 подстаканника в центральной консоли standard

Знак аварийной остановки и аптечка 428

Экстерьер

Система автоматического открывания/закрывания крышки багажника 316

Алюминиевые релинги на крыше 3AT

Детали экстерьера в цвет кузова standard

Решетка радиатора, черный standard

Фонари указателей поворота белого цвета standard

Разное

Исполнение для холодных стран standard

Сервисная книжка и инструкция на русском языке 891 standard

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Хорошая комплектация! Но: музыка бизнес - отстой, кейлесс нет, руль не электро и камеры нет. Навигация для меня не интересна. А вот 8 ступенек - гуд! Итого - хорошее предложение, но все ж разные они с грандом. Я б не поменял.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

PS: помимо личного недоверия (если не сказать хуже) к корейскому автопрому, есть ещё одна составляющая - они неимоверно быстро теряют в цене, что для меня как человека с высшим экономическим образованием - не самое лучшее капиталовложение.

 

ZONAX ... Догадайся откуда Дизель 2,2 стоящий на Мицубиши ХL, таком же Пежо и Ситроене.

 

С уважением, Виталий.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Виталий, не могу сказать чей там дизель, вроде француз, лично я пользую бензин чему очень рад. Может митсу не самый доргой или престижный, но мне такой спартанец пока подходит. Опять же оффтоп, сейчас многие хотят вырватся в более дорогой сегмент и корейцам равно как и немцкому Вагу это удаётся, но стериотипы азиатского или народного авто были, есть и будут. Для меня история марки немаловажный фактор, а корейцы начали делать автомобили на "немецкой" и "японской" базе сосвем недавно, пологаю менее 5 лет. Из этого вопрос - какая наф...г там история ))) да и стоят они стрёмно дешевле, в пример REXTON на "мерсовском" шаси и с "мерсовским" движком стоит в 3 раза дешевле - чудеса случаются, но это не тот случай ))

 

С уважением, Владимир.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Могу доложить общественности.

Я совершенно честно хотел, наконец-то, сменить Жып. По этой теме хотя бы это должно быть заметно. И мне очень понравился Х3. Едет супер, на 3-х литровом дизеле 6 сек до сотни, меньший размер - для меня только плюс, размерами не страдаю. Салон отличный, обзорность супер. Мега крутая навигация, хорошо знающая Россию.

НО! Сегодня я окончательно отказался от этого Х3.

Если кому интересно - рассказываю.

1. Надежность.

По всяким рейтингам надежности Х3 вроде как в разы лучше Жыпа.

Но блин!

Машин за первые полгода продано около 1500. Грандов вроде бы около 500.

При этом на БМВ минимум три случая отказа АКПП (и в одном человек бодается с дилером по поводу гарантии. Пробег - менее 10 тыс).

Чуть не через одного стучат рулевые рейки. При пробегах 1-2-3 тысячи.

У двоих дали дуба компы, с очень мрачными перспективами ремонта этого дела. При этом машина совсем никуда не едет.

Сегодня читаю - у человека жалобы на рулевое. Едет к ОД БМВ. ОД говорит - не боись, мы все проверили, у тебя все ок! Человек - у меня ошибка вылетала. Дилер - на тебе справку с печатью, что у тебя все ок.

Человек уезжает, и посередь дороги, под дождем у него умирает электроусилитель рулевого. Хорошо, обошлось без аварии.

После этого смешно читать наш форум - обшивка на потолке отходит или там хром облезает...

 

2. Дилеры.

ОД БМВ - они такие премиальные, просто :crazy: .

Две истории.

Человек ждет машину чуть не 9 месяцев, машина приходит.

На машине нет ксенона! Который был заказан и оплачен, конечно.

Реакция ОД "Ну деньги за ксенон мы вам вернем... наверное... а исправить никак нельзя...".

Второй случай. Человек заказывал машину на кожзаме.

Приходит авто.

Передние сиденья - кожзам, задний диван - кожа.

Вида никакого - и цвет, и фактура, и прострочка отличаются, и это сразу видно.

Реакция ОД "Ну ладно, уговорили, мы, так и быть, не будем с вас брать дополнительные деньги за кожу на диване. А исправлять/компенсировать вам ничего не будем, это не недостаток."

 

Резюме - я буду все-таки лучше ездить на дешевом, ненадежном амере, чем на "премиальном", "супернадежном" немце.

Ну его на!

Изменено пользователем Polar
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: sitroen C4
bmw x3
Volvo xc 90
Город: pionerskiy
Опубликовано

Это две очень разные машины и сравнивать их нет смысла-это разные философии...Если человеку нужна машина на рельсах и не лезть в абсолютную каку или для игры в шахматы на трассе это Х3 ,а если нужно в каку и какой то достаточно спорный имидж то это чироки...

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Это две очень разные машины и сравнивать их нет смысла-это разные философии...Если человеку нужна машина на рельсах и не лезть в абсолютную каку или для игры в шахматы на трассе это Х3 ,а если нужно в каку и какой то достаточно спорный имидж то это чироки...

Во-во именно из-за этого, я его и купил.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

или их начальники, купившие нечто вроде ТойотаКэмри или Мазда-Шесть, и решившие что у них приличные машины. Эти все ребята самоутверждаются за счет "а я сегодня такую тачку не пропустил"!

 

Я вот уже 6 лет отъездил на своей Мазда6 и до сих пор езжу. Сейчас куплю Гранд и также не буду ни кого пропускать, как и раньше, но уже на "более крутой тачке", приезжать на работу или в компании друзей хвастаться:"а я сегодня такую тачку не пропустил"! :lol2:

 

Мой личный опыт говорит о том, что именно владельцы мазда 6 и особенно мазда 3 Являются самыми непредсказуемыми, опасными и, не побоюсь этого слова,наглыми участниками движения. Когда в потоке движется рядом со мной мазда, я стараюсь отстать или перестроиться, потому что все равно влезет, подрежет или "не пропустит". Раньше мицубиси галант именовался БМВ для бедных, но с некоторых пор это звание прочно перехватили мазды. Именно потому, что вроде типо круто, спортивно и не оч дорого.

Про Камри говорить сложно: ныне черная камри в Москве -это как черные газ 24 20 лет назад - корпоративная машина госаппарата и разных госкорпораций. Ну и ездят они как хозяева жизни, но хозяева, не дотянувшие до ауди, БМВ и мерса. Потому что на них ездят еще более крутые чинуши-хозяева жизни).

 

Что касается сравнения ГЧ с Х3, то оно, по моему убеждению, некорректно. Совершенно разные авто. Сам выбирал между бу Х5 и новым ГЧ. Новый ХЗ даже не рассматривал. Это небольшой универсал повышенной проходимости. Машина на базе трешки БМВ. Поэтому он и рулится так весело. Багажник хмхмхм, в ГЧ он небольшой, меньше оного в РХ прежнего поколения. Но в ХЗ это просто бардачок. Места сзади как в трехе БМВ, возможно, чуть больше. Ну и унисекс это, однозначно. Понимаю, что не самый веский аргумент, но все же.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Пропусти и в следующий раз пропустят тебя.

Идиоты есть. Будьте к ним снисходительнее. И будет у нас на дорогах все хорошо.)))

Извиняюсь , что не по теме. Пропускаю только когда включают указатель поворота (намерение севершить маневр). В притивном случае, нет.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Japanese
Город: Москва
Опубликовано

Прошу прощения, а вы не пробовали сравнивать RAV-4 с Гелендвагеном? а хонду Legend AWD с LC-200 ???

хотя бы просто по признаку наличия полного привода?

мне кажется, что это то же самое, что сравнивать ГрандЧирка с Хамом-3... BMW Х3 сравним только с RAV-4, СХ-5, Outlander-ом и прочими асфальтниками

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Все зависит от предназначения. В первом посте написано что цена схожа. Вот и на 5 стр наобсуждали.

Они разные. Кому-то одно, кому-то другое.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

не раз на тыкался на разговоры о быстром гниении Х-серии... и это смущает как-то.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

не раз на тыкался на разговоры о быстром гниении Х-серии... и это смущает как-то.

 

Приятели взяли с пол-года назад Х5 но трёхлетку.. ну любят БУ покупать.. что ж поделать.. так вот, за 6 месяцев машина ни одного не отъездила без посещения дилера...

последним упало стекло в заднюю дверь... ну так.. само... :crazy:

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 316 гостей (Посмотреть всех)

    • Goofak
    • Sting737
    • Evg.
    • Gamlet
    • alex1812
    • Kovalev_Andrey
    • Андрей 974
    • Александр 2025
    • Мельников Иван
    • xmo97
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.