Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Кому как,у меня ваще есть мечта,заиметь гараж и туда загнать гранда и не спеша ковырять его и вылизывать,а ездить каждый день на чем нить другом, QX56 например)))),но увы((так выпьем же за то,чтоб наши возможности совпадали с нашими желаниями!!! Всем удачных выходных!!

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

грандов не видел, а вот чирка в состоянии лабазном пытался купить года полтора назад... белый рестайловый, с пробегом 39 тыко миль.... соли никогда не видевший... ээх... урвать такого гранда, бы да не запредельно по цене (мечтательно)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле у Дмитрия Dzdm машина такого типа. Хоть пробег и не 39 тыс.миль., но всё-равно относительно небольшой, всего несколько владельцев и гаражное хранение особенно в зимы. Об этом свидетельствует состояние кузова ДЛЯ МОСКВЫ, низов дверей и порогов.

А машины близкие к заводскому состоянию ещё есть. Напомню, что не раз озвучивал. По старой гаишной базе я могу находить 5,9 и проверять их по нынешней базе техосмотров. Так вот почти 70-80% машин из 90-ых до сих пор ездят и регулярно проходят ТО: Москва, Иркутск, Калининград, Зарайск и пр... Но мы ведь их не видим на улицах, значит они в основном простаивают в гаражах.

Ещё такой факт. Кто не помнит, мой 5,9 проводил 4 прошлые зимы по два-три месяца в многоэтажном теплом гараже в доме-корабле (там у меня машиноместо на 11-м этаже), которое сейчас сдано в аренду.

 

d6effb6a9d6d.jpg

 

Так вот, если б вы знали, сколько там стоит машин, которые либо вообще не ездят, либо изредка выезжают. На некоторых такой слой пыли, лет 5 накапливались. И ведь где-то стоит такой 5,9 с соответствующим пробегом.

P.S. Прошу админов не тереть тему. Ведь сколько можно обсуждать технические вопоосы, почти во всем разобрались за 6 лет. Дайте помечтать хоть изредка. Спс.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вот в том и печаль,что живет он сейчас у меня под окном!хоть и езжу мало,а в Москве почти вообще не бываю и все же,с момента покупки накатал 3,5 ткм из них две тысячи два раза к маме в тверскую область сгонял.....

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот в том и печаль,что живет он сейчас у меня под окном!хоть и езжу мало,а в Москве почти вообще не бываю и все же...

Всё-равно, у тебя область. Даже если зимой ездить по Дмитрову, такого состава реагентов на дорогах как в столице - нет. В любом случае береги.  :up: Главное зимой меньше ездить, особенно в столице или по трассам. И когда дороги не сухие.

Кстати, на драйве2 появилась машина Волга ГАЗ-24 в Киеве, у которой с 1972 года один владелец. Увы уже покойный. Летом 2015 года машину продала его 80-и летняя вдова, оформившая наследство. В славные застойные годы машина была куплена в Москве в магазине Березка и почти все 43 года стояла в теплом гараже, а последние 5 а то и 10 лет вообще никуда не выезжала.  Кому интересно, скину в личку.  Можете сами найти "ГАЗ 24 подполковник". И кстати, машина по объявлениям не продавалась. Вдова оформляла наследство, нотариус предложил продать авто и свел с покупателем.

 

Ну ладно, вернемся к техническим вопросам. 

Тут случайно на дружественном форуме прочитал про детонацию на 5,9. Многим будет полезно.

GOD cказал:

 У меня пальцы звенят летом на любом бензине 92 и 95, кроме Лукойл 95 который G и ВР ультимейта. На всем остальном ездить не возможно. иногда балую 98 но редко)
Надо попробовать Лукойл G или BP Ультимейт.  Ни разу такие пока не заливал.  Странно, что я за 5 лет то сообщение 2013 года не заметил. Правда, состав бензина мог за это время поменяться, ведь капиталистов интересует только бабло и удешевление себестоимости. Тем не менее, факт.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Ну и на мой взгляд самое главное. 5,9 - редчайшая эксклюзивная машина, которых в мире осталось очень мало. Те кто владеет этими машинами не используют их каждодневно, соответственно пробеги небольшие. Такие джипы надо беречь, а не уродовать первозданный вид газовыми установками.

Боюсь американские товарищи с этим не согласятся))

post-10309-0-81906700-1452954320_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

На то они и янки,чтоб не соглашаться с нами!))))

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Рекламный буклет 5.9.

post-10309-0-24276800-1453001984_thumb.jpg

post-10309-0-46956200-1453002161_thumb.jpg

Изменено пользователем john dreik
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так вот откуда то фото (второе слева). Визитная карточка 5,9.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Кстати,ZJ 5.9 в штатах называют "Niner"

post-10309-0-79399300-1453014188_thumb.jpg

post-10309-0-71946900-1453014206_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот в том и печаль,что живет он сейчас у меня под окном!хоть и езжу мало,а в Москве почти вообще не бываю и все же,с момента покупки накатал 3,5 ткм из них две тысячи два раза к маме в тверскую область сгонял.....

Я владею 5.9 уже 2.5года езжу на нем только в Сочи, пробег тоже 3-4тыщи не более, состояние делеза в идеале, но ездить на нем по городу особого кайфа не доставляет, особенно с его аппетитом, хотя еслиб сделал из него внедорожный понтомобиль, то на дорогах побережья Сочи он бы смотрелся более гормонично и интересно!

Лично для меня вот такой бы видос вызывал бы больше эмоций!

https://e-a.d-cd.net/81063e2s-960.jpg

https://g-a.d-cd.net/e67e482s-960.jpg

 

А еслиб еще салон причесать и перятянуть как на этом фото то вообще бы кайфовый папелац получился бы!

https://g-a.d-cd.net/fe6bgas-960.jpg

 

Плиз кто нить всатвьте фотки нормально, а то яблофона не вариант.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Плиз кто нить всатвьте фотки нормально, а то яблофона не вариант.

b2ecc2fb2d81.jpg
 
cd012522f155.jpg
 
3b2790c8e526.jpg

К первому совершенно спокоен.
А вот салон - да реально понравился! Люблю светлые салоны, а на 5,9 он исключительно черный.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А мне и первые фото по душе,но иметь такой джип можно только в паре с "гражданским" авто,а вот фото салона зачет,хотелось бы иметь!

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Хотел сегодня в любимом поле погонять,но увы,снега много

 

post-23749-0-39285200-1453036696_thumb.jpeg post-23749-0-14899300-1453036721_thumb.jpeg post-23749-0-42371800-1453036752_thumb.jpeg

 

Пришлось прибегнуть к помощи лопаты, которую предусмотрительно кинул в багажник,и убраться во свояси)))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

ну да, ну да,на таком и проехал бы и лопату не доставал!)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

 

b2ecc2fb2d81.jpg

 

cd012522f155.jpg

 

3b2790c8e526.jpg

 

 

К первому совершенно спокоен.

А вот салон - да реально понравился! Люблю светлые салоны, а на 5,9 он исключительно черный.

  

ну да ну да,на таком и проехал бы и лопату не доставал!)))

Фотки конеш зачет! Ну чисто в городе москва такой апарат иметь спорная тема я б наверно еслиб жил чисто в москве и не стал заморачиваться, а вот на природе типа сочинских окрестностей иметь такую машину кайф! Если конечно любиш путешествовать! Там такие места открываются имея хороший внедорожный потенциал, да и вообще такая машина там гормонично смотриться особенно летом когда все приезжают кайфовать в горах и на море! Чем то вспоминаются американские фильмы где на рубиконах все гоняют с девченками!

Серега буть добр вкинь еще фоты

 

Вот такие красоты в Сочи можно и дом на колесах зацепить и жить месяцами в нем!

https://c-a.d-cd.net/6ad2a6as-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/dd05212s-960.jpg

https://a-a.d-cd.net/3d05212s-960.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот мне еще фоты нравяться очень бодрый стоковый 5.9

https://g-a.d-cd.net/b29a2eu-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/6a9a2eu-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/729a2eu-960.jpg

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на этой фотке это глобальная переделка... там от гч только кузов и остался (на мой взгляд)... ибо моты точно меняны, да и все стоит видимо на пространственной раме, не иначе))

6ad2a6as-960.jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хотел сегодня в любимом поле погонять,но увы,снега много? пришлось прибегнуть к помощи лопаты которые предусмотрительно кинул в багажник,и убраться во свояси)))

Это вначале зимы, пока снег рыхлый. И я это ещё озвучивал в 2010-м году когда только испытвал 5,9. Наша машина очень тяжелая и проваливается в снег/землю и может закопаться. А фотки машины на природе как всегда класс!

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а по поводу моей фотки... могу сказать, что начал жалеть о его продаже (возможно и верну взад)... на удивление в городе он был не очень прожорлив...окло 23=х литров)) зато реально не парился и особо под колеса не лезли))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

на этой фотке это глобальная переделка... там от гч только кузов и остался (на мой взгляд)... ибо моты точно меняны, да и все стоит видимо на пространственной раме, не иначе))

 

 

Эта машина чувака из Минска. Он есть на драйве2. Там, там конструктор. Но думается мне, что на фото - не Сочи. ИМХО.

ну да ну да,на таком и проехал бы и лопату не доставал!)))

На самом деле не факт. Проходимость конечно лучше, но там где ты на своем стоке на полном подключенном приводе не проедешь, этот  не так много преимуществ имеет. За то если подготовленный авто встрянет, всё... хана. Не достанешь. Именно это меня и пугает, когда едешь в подобные испытания. 

  

Вот такие красоты в Сочи можно и дом на колесах зацепить и жить месяцами в нем!

Супер! Хочу туда.  :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Эта машина чувака из Минска. Он есть на драйве2. Там, там конструктор. Но думается мне, что на фото - не Сочи. ИМХО.

 

Супер! Хочу туда.  :D

Закинь плиз все мои фото ток сполером не закрывай.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

на этой фотке это глобальная переделка... там от гч только кузов и остался (на мой взгляд)... ибо моты точно меняны, да и все стоит видимо на пространственной раме, не иначе))https://c-a.d-cd.net/6ad2a6as-960.jpg

Не это я так в качестве фотки с домом на колесах, там конструктор пипец какй неповоротливый.

Я своего хочу на гибриды поставить чтоб не ссать и крутить в отсечке колеса 35-38' вот более подробно https://www.drive2.ru/l/4697928/ и там ссылка на темку админа на джипфоруме

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Закинь плиз все мои фото ток сполером не закрывай.

Не вопрос. Только адимны это сделают, если вообще не потрут по причине "флуда" по их мнению. (Утомили уже.smile174.gif) Тогда уменьшим их немного до 800.

Итак, наслаждаемся красотами Сочи! Вторая фота - наверно всё-таки Абхазия.

 

baa36c15c52d.jpg
 
1893b2cf1be7.jpg
 
1d8391584192.jpg
Изменено пользователем SerB
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Я владею 5.9 уже 2.5года езжу на нем только в Сочи, пробег тоже 3-4тыщи не более, состояние делеза в идеале, но ездить на нем по городу особого кайфа не доставляет, особенно с его аппетитом

 

А я в Минске на своем с конца августа 2015 уже 14 тыщ намотал )))))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот мне еще фоты нравяться очень бодрый стоковый 5.9

 

 
d97042419b17.jpg
 
41032b24e30d.jpg
 
5023762dbdda.jpg
 
Интересно, как поживает сейчас эта машина. Увы, данных за последние 4 года нет, тех. осмотр не пробивается  по ВИНу . 
1J4GZ88Z4WC269464
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Серега спс да это абхазия, и она для меня уже как окрстности сочи. Закинь фотки 5.9 ?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А мне фары на этом 5.9 нравяться,хоть и не сток,хотел бы такие,я так понимаю это пластик типо америка+линза?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Rastico
    • Savara
    • Серго97
    • mahattor
    • kapitalist
    • Acovant
    • Maranello
    • dibanoff
    • Roma2105
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.