Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Все зависит от того, сколько ехал по времени. Не думаю, что из-за отсутствия 3,5 литра масла сгорели фрикционы, если правда они уже были не на подходе.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Все зависит от того, сколько ехал по времени. Не думаю, что из-за отсутствия 3,5 литра масла сгорели фрикционы, если правда они уже были не на подходе.

Поменяю прокладку, фильтр, а там посмотрим

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Есть подозрение, что часть пути ехал домой на сухую. Вопрос. Коробке всё?

Без масла оно бы просто не поехало (бублик бы не заветелся)

Если хоть как-то ехало - давление масла было.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Без масла оно бы просто не поехало (бублик бы не заветелся)

Если хоть как-то ехало - давление масла было.

То есть жить будет? ))

Ссылка на комментарий

 

 


То есть жить будет? ))

Два раза подряд на трассе терял масло из-за штатного соединения шланга на радиатор. Заливал масло и еще года 4 потом ездил.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Два раза подряд на трассе терял масло из-за штатного соединения шланга на радиатор. Заливал масло и еще года 4 потом ездил.

Тогда ещё вопрос. Лучше прокладку всё таки? Или снова герметик

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Выправить плоскость поддона и на прокладку. Тянуть нужным моментом.

Спасибо. А прокладки только одного вида? Или как на газеле. Пробка, силикон, картон

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

. А прокладки только одного вида?

 

Не экономьте.

02464324АС 

Многоразовая оригинал крайслер

post-2541-0-40186300-1490606913_thumb.jpg

post-2541-0-05394300-1490607070_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Не экономьте.

02464324АС

Многоразовая оригинал крайслер

Придется экономить)). Срок поставки - 74 дня! Заказал фильтр с прокладкой JS Asakashi. 983 рубля , 3 дня . И мопар 10 литров. Сколько, кстати, нужно будет заливать?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Не экономьте.

02464324АС

Многоразовая оригинал крайслер

Прочитал, кстати, как вы коробку ребилдили. Моё уважение!

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Dusik, Благодарю. Первый опыт был трудноват.

Но всё получилось. 

А с прокладками практически все не оригинальные давит.  Пробко-резиновые ещё более мение, ходят. Резиновую начинаешь затягивать по мануалу, выдавливает, от руки без воротка держит, но недолго. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

@Dusik, Благодарю. Первый опыт был трудноват.

Но всё получилось.

А с прокладками практически все не оригинальные давит. Пробко-резиновые ещё более мение, ходят. Резиновую начинаешь затягивать по мануалу, выдавливает, от руки без воротка держит, но недолго.

Так на газеле на моторе так же! Ставишь прокладку, а сверху ещё герметик. Но есть силиконовая, с ней нет проблем. Но она очень редкая.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Зеленый новосибирский (который вроде как с кривым вином) в продаже на дроме.

250.000

Слега бит в морду.

15671358_m.jpg

Куплен. Теперь в Омске. Встал на учет с экспертизой.

https://www.drive2.ru/r/jeep/469492840523628570/

 

История тут - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-265?do=findComment&comment=1072635

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Офигеть.

На учет наверно "вечный".  И очень интересно с каким ВИНом в итоге, с первичным 1J4GZB8Z4WY108905 или с кривым 1J4GZB8Z4WY109069 

Ну ладно, будет добавлять фоты, по гос. номеру посмотрим, если тех.осмотр пройдет.

 

Добавил позже. Сейчас через сайт ГИБДД можно проверить автомобиль по ВИН. В итоге имеем. Первичный ВИН так и продолжает "висеть" с 1998 года, а вот  у машины с кривым ВИНом  24 марта наконец-то сменился владелец. Таким образом делаем вывод,  автомобиль продолжает жить по второму ПТС-у (с кривым ВИНом), что на мой взгляд не очень правильно, так как такой машины не было в принципе (она не производилась). И даже ограничений согласно сайту нет.   В столице такое было бы невозможно.

Ну да ладно, машина на учете и слава богу. Хотя моя гражданская позиция- против таких исключений, даже с поправкой на уникальность авто и то что мне действительно хочется, чтоб эксклюзивный автомобиль жил и процветал. Но правила должны быть общими для всех, иначе снова вернемся к тому беспределу 90-ых и 0-ых  и как следствие росту числа угонов.

 

 XZdMr.jpg

 

Ds9zJ.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj v8 5.9
Город: Омск
Опубликовано

Можно было у меня  в драйве спросить как и что а то  будем смотреть, будем следить,  я машину взял под себя ,под восстановление а скольких мне трудов было поставить на учёт  сто кабинетов обойти доказывая что-то и два месяца нервока известно тока мне !!!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj v8 5.9
Город: Омск
Опубликовано

Ребята помогите лучше советом двигатель дико колбасит делали диагностику :были пропуски цилиндров: почистили разъёмы форсунок. ВСЕ "ЗАШЕПТАЛА" радостный уехал. Утром завел опять колбасит прям жёстко. вернулся к ним поменяли некоторые разъёмы на форсунках -не помогло, развели руками мол свечи надо менять. почистли форсы, замерили давление в рампе, поменял свечи, (О, чудо, заработала!прошли сутки…все вернулось в исходную точку((().Далее под замену катушка, провода. ( ни фига), Сняли крышку трамблера: с ней все ок.
По сей день не могу найти причину то заработает, то опять колбасит тупит, ни едет ни фига мистика…

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Кирякир,

Датчик коленвала. Проводка его, к нему, проводка с мозгов. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

На колоколе АКПП сверху, по ходу движения с правой стороны.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Кирякир,

Довольно проблематично до него добраться. По ходу движения, под правой головой, крепиться к блоку двумя болтами. В колоколе коробки под него вырез, если никто не лазил, то датчик в резиновом пыльнике, если коробас снимали, то резинку в 90% случаев не ставят. Резьба дюймовая, аккуратнее. 

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кирякир. Очень рады видеть вас здесь на форуме. Страницу на Драйве2 можно было не удалять, всё-равно не так много читающих. Как и здесь на форуме - постоянных человек около 15. Поэтому доскональный интерес к вашей машине не у столь большого числа людей как вам показалось. А отслеживаем мы по возможности все такие уникальные автомобили. Скажу вам, что зеленых 5,9 в России всего 15, а за Уралом только 2. И именно ваш с загадочной историей, разгадку которой наверно не знаете и вы. 

По поводу покупки и постановки на учет с удовольствием выслушаем вашу историю. О ваших хождениях по инстанциям могу только догадываться и посочувствовать, но вы поймите что например в Москве 99,9% таких машин отправились на разборки ещё в середине нулевых. И что касается учета сами в курсе. По закону он конечно возможен по первичному ВИНу с первым ПТС и с особыми отметками после экспертизы и по-моему без права отчуждения (?).

 

Теперь по перебоям в двигателе. В свое время тоже сталкивался с подобной проблемой. По моему опыту, в т.ч. и по другим машинам, как правило виновата система зажигания.  Пост 5835 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-292?do=findComment&comment=1133218

Но раз вы всё проверили, остается как уже сказали датчик коленвала http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/cps.htm  , но и если на холодном всё хорошо, а после того как автомобиль прогреется начинаются перебои - возможно придется помереть компрессию.

Пока всё, пишите. И начинайте свое восстановление машины. Кузов там неплохой. И восстановите страницу на Драйве, будете освещать процесс восстановления, для чего вы ее завели, чтоб люди смотрели, разве не?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj v8 5.9
Город: Омск
Опубликовано

Спасибо 


В драйве удалил случайно сынуля хотел изменить фото и нажал удалить вечером восстановлю 

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Кирякир, Кстати на 5.9 нет EGR там полегче добраться до датчика. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj v8 5.9
Город: Омск
Опубликовано

Что касается машины , при покупке я не знал о проблеме позже отпишусь как и что было  по итогу. Машина встала на вечный учёт,  так что ездить на ней будут мои внуки наверно)))  .По двигателю и ,в правду, сейчас залез пошевелил провода с датчика коленвала стал работать намного лучше. Получается, что  дело в проводке на датчик .

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


дело в проводке на датчик
Может п..ть и сам датчик.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Агапит
    • flyinghollander
    • romanavdal89
    • MAX GREECE
    • Владимир 4х4
    • Acovant
    • shumai
    • porokin
    • Карлеоне
    • Игорь 73
    • Focis
    • roman75
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11654
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.