Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Sergey_B сказал:

Код детали  один. Что правая для простых пружин, что левая с правой для "up county" 52088398

да

а вот подушки, как они ДОЛЖНЫ БЫТЬ для пружин НЕ UpCounry

52088398 и 52088379

WP_20180726_00_20_41_Pro.thumb.jpg.6f5c4c99b41f923a993ac1efecee0e4e.jpg

 

WP_20180726_00_22_41_Pro.thumb.jpg.c38ea2cf095d58d438cb58cccd348f2e.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо. Отличие понятно. Как всё это интересно.

То есть судя логике Крайслера, левая пружина может провернуться (её надо этой выемкой как я понял зафиксировать), а правая нет. :blink:

Причем на "up contry" этого не может быть априори. :wizard:

Изменено пользователем Sergey_B
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Sergey_B сказал:

Спасибо. Отличие понятно. Как всё это интересно.

То есть судя логике Крайслера, левая пружина может провернуться (её надо этой выемкой как я понял зафиксировать), а правая нет. :blink:

Причем на "up contry" этого не может быть априори.

типа того

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тут закончил делать мозги, устанавливал "шифт-кит" TransGo TFOD-HD2..

Спойлер

WP_20180726_00_36_30_Pro.thumb.jpg.01dae296396dabbcf61369ca02990035.jpgWP_20180726_00_37_00_Pro.thumb.jpg.c0557e26caa8b9ed45752c649fa382f5.jpg
 

 

Ничего сложного, но желателен помошник. Например, установка тройной пружины на поршень овердрайва - цирк блин ещё тот :)

Спойлер

WP_20180726_00_37_28_Pro.thumb.jpg.81f4c277d5ce6a9a1cdeb73084b21659.jpg

 

Как опробую - напишу ощущения..

Изменено пользователем LonesomeDove
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, ждем. 

Кстати, Сергей говорит, что твоя машина "очень интересная". Всё стеснялся спросить, что в ней такого помимо состояния. Теперь, догадываюсь. 

:up:

И фото твоей машины мы давно не видели. А то вдруг и внешне уже что-то добавилось? 

И можно спросить, у тебя пороги всё ещё родные? И передние крылья? Я помню, по кузову твой джип шикарный был в свое время. Держится?

Изменено пользователем Sergey_B
99
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
Quote

Я тут закончил делать мозги, устанавливал "шифт-кит" TransGo TFOD-HD2..

 

а что он даёт?

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, KPD сказал:

а что он даёт?

Спойлер

WP_20180726_00_37_00_Pro.thumb.jpg.c0557e26caa8b9ed45752c649fa382f5.jpg

http://www.transgo.com/products.php?prd=TFOD-HD2&homeinclude=catalog&category_id=61&parent_id=29&product_id=83&countdisplay=3&start=0&addcountview=Yes

Посмотрим, что получилось..

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

9 часов назад, Sergey_B сказал:

пороги всё ещё родные?

Воистину родные :( , пора делать, так же как и днище с брызговиками. Крылья меняные (ещё в 2014 году), родные сгнили изнутри до краски (краска при этом держалась). Так что тычьте палочкой в кузов при осмотре :)

Внешне ничего интересного, внутренне тоже. Колхоза избегаю. На мойках цокают языком. Горжусь работающими подогревами и замками (ключ зажигания отпирает/запирает обе двери, багажник и бардачок. Подумываю выдрать сигу с автозапуском, ибо перестал пользоваться (раздражает, как она пикает, а отключить невозможно, раздражает огромный пикающий брелок с кучей бессмысленных функций). Родной с двумя примитивными кнопками куда удобней. Всё сугубое имхо.

Спойлер

WP_20180726_10_03_21_Pro.thumb.jpg.05e10353c0c24c528349b972b3d58c50.jpg

 

Со временем расскажу про штатную магнитолу с флешкой, mp3-ченджером и блютузом..

Спойлер

WP_20180726_07_11_34_Pro.thumb.jpg.7dcb010aeae289775969da2957f53873.jpg

 

s-l1600.thumb.jpg.26ac6a03bfd8eeccc3fba9acb0c8d21b.jpg

 

WP_20180707_19_43_35_Pro.thumb.jpg.2ff69e312a855687c89ae6f5911b9be6.jpg

 

Изменено пользователем LonesomeDove
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.11.2015 в 00:01, Sergey_B сказал:

 

Оживим тему новым предложением на AUTO.RU и оставим машину в переписи.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Москва. http://auto.ru/cars/used/sale/1024266539-d9bb/  Цена 350 тыс. руб., пробег 318 тыс.км.

Внешне в стоке: капот, решетка, салон. Все наклейки кроме "4Х4" на заднем правом крыле -  на месте. Из примет грязевая резина, фаркоп и 2-DIN магнитола с саббуфером в багажнике....

  Скрыть содержимое

 

Ну и фото.

d80049d1fcaa.jpg

 

 

Добавил позже. ВИН установлен 1J4GZ88Z0WC191166.

 

Что-то эту машину так сильно изъездили за 2 года. :facepalm:  Либо грязная слишком.

https://www.avito.ru/ahty/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1278163657 

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. На Авито, город Москва. в ПТС - 5,2 л. , 223 л.с.,  Пробег 360 тыс.км., цена 250 тыс. руб.  ВИН 1J4GZ88Z0WC191166

Нынешние фото:

 

dP7ev.jpg

 

 


PL4YE.jpg

 

XQLoM.jpg 

 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, последние штрихи по мотору))) Может у кого шкив на 5.9 мотор найдется ?

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ПРивет, есть у кого наклейки на заднюю дверь все и на передние шильдики 5.9?

CA530E6B-46AF-4F70-A0B0-1844118FF10C.jpeg

13088F48-95DE-46E3-A58D-8E60D22ACC83.jpeg

Изменено пользователем mat56
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, ales1988 сказал:

Мужики, последние штрихи по мотору))) Может у кого шкив на 5.9 мотор найдется ?

Б/у не бери. А новый обычно просто так не валяется - берут по надобности.

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, mat56 сказал:

есть у кого наклейки

Шукай на eBay, были недавно

дверные "5.9 LIMITED" по $35, задние "5.9 LITRE V8" по $128

 

кто хотел взять, взял

 

З.Ы.

Дверные ещё есть, задних нема

Изменено пользователем LonesomeDove
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, LonesomeDove сказал:

задних нема

В Экзисте нашлись

image.thumb.png.de6f74359d4526bd596f8986df649e37.png

 

недорого..

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.07.2018 в 20:22, maxisky сказал:

 

В воскресенье ездил посмотреть этот пепелац.

Снят с регистрации.

Люк замазан герметиком, но то ли плохо замазан, то ли еще где течет, в салоне очень сыро, ковры хоть отжимай (запах соответствующий, на коже появился белый налет, похоже плесень). Давления масла на холостых нет (щупа проверить уровень то же). Вентиль работает только напрямую, гидрач течет. Антифриз то же. То что горит лампа АБС по сравнению с остальным уже не напрягает. Замок зажигания сломан.

Порогов нет, пола уже считайте то же нет, лонжи на фоне всего остального удивили - ржа есть, но не критичная. Относительно неплохие двери и хороший капот. 5-я дверь не открывается

 

Можно подумать взять как донора если есть где разбирать и время не особо важно, навесное вроде новое (компрессор, генератор), но надо тащить с собой масло (и щуп), антифриз и проверять коробку с раздаткой. Колеса с минимальным износом.

Спасибо форумчанам за ВИН. На сколько стало известно, автомобиль был куплен и отправлен в разбор. Состояние кузова не очень.

Итак, подытожим. Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Пушкино Московская область, Москва.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z7WC194436

Автомобиль в России с ноября 1997 года. Сменилось всего 4 официальных владельца.

Ну и фото на память. Хех... ещё  -1.

 

zmtYT.jpg


jIZyP.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

LonesomeDove Александр, а это случайно не ты был? Суббота 11-30, ВАО г. Москва.

 

X35tZ.jpg

 


bDjET.jpg

 

Джип просто шикарнейший! Молодой человек сидел в машине, а я ходил кругами, старался сфоткать поближе, но боялся подойти.  Мне показалось, ты меня заметил, но делал вид, что занят и не заметил. Потом уехал в сторону области. Если что, это я был в полосатой футболке и черных шортиках.

Твоего ВИНа кстати у меня нет. Я помню, что ты купил один из самых дорогих автомобилей, помню, что 2013 год, нашел твое сообщение на 100-й странице.

А какой из двух ты купил я уже не помнил, если вообще знал. Потому что ВИНов в личке я тогда проверял очень много. Тогда их два очень дорогих висело под 600-700 тыс.

Вот этот

xpLkP.jpg

 

 или вот этот 

  пост 1682

4tjxw.jpg

 

Нашел твое сообщение о покупке на 100-й страницы нашей темы  https://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/?page=100 пост 2494, но однозначно не опознал его. Может вообще другой.

Плюс говорит то, что мощность маленькая (у тебя помню маленькая), а минус - смена владельца август 2013 года, а ты купил в марте, и "5,9 litre" нет наклейки.

В общем, если это был ты - приятно было хоть взглядами познакомиться, а если нет - то +1 к переписи, хоть эта машина и была нам известна.

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
99
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, судя по номеру это Александр:)

Инфа сотка, сегодня заезжал к нему за амортами Монро и тоже видел Гранда:)

 

 

 

Изменено пользователем KPD
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ажиотаж какой-то не здоровый начался :)

8 часов назад, Sergey_B сказал:

заметил, но делал вид, что занят и не заметил

по правде не заметил, извини)). Расскажи лучше, что ты там делал, на Соколиной Горе или как там её?

8 часов назад, Sergey_B сказал:

смена владельца август 2013 года, а ты купил в марте

с марта по август я на транзитах гонял, они на фото выше

 

минус наклейки, минус линзы, минус магнитола с диском, сейчас эта

s-l1600.jpg

 

Кстати, на старом фото (которое ещё до меня), заметил доп замок капота. Я когда покупал, его уже не было

411a9323b486.jpg

 

Всё остальное внешне осталось таким же (или лучше, по факту многое ломалось и менялось)

 

З.Ы.

Кстати, о наклейках. Мне в ТЖ какое-то время назад прилепили китайские (тут проскакивал набор за 3 т.р.). Отстойнейшие наклейки, стали облезать через 2 недели, я страшно злился, но потом понял, что, если им аккуратно помочь и отлепить серебрянный слой (снимается в виде плёнки), то получается не так уж и отстойно, желтоватые матовые буквы "под старину")) которые уже никогда не облезут. Вот такие наклейки.

Изменено пользователем LonesomeDove
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 29.07.2018 в 08:05, LonesomeDove сказал:

Ажиотаж какой-то не здоровый начался :)

по правде не заметил, извини)). Расскажи лучше, что ты там делал, на Соколиной Горе или как там её?

с марта по август я на транзитах гонял, они на фото выше

 

Понятно. Сохраним ВИН в этой теме 

Я там живу. На Соколиной Горе. Если бы дальше во двор проехал, то моего Белого драндулета бы увидел. ^_^

А так очень понравился твой автомобиль. Береги его, таких осталось очень мало. Каждую неделю сейчас провожаем 5,9 в разбор. :(

Изменено пользователем Sergey_B
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Sergey_B сказал:

Если бы дальше во двор проехал, то моего Белого драндулета бы увидел

Я там через все дворы проехал (вот как стою на фото, так и ехал оттуда).

У вас там магазин з/ч, с одними из самых низких цен на импорт (всё под заказ, но реально, трудно найти дешевле), я в него и ходил. avto-olimp.ru

image.png.49a1eda8df6b1afbe760f102e5a3fd3d.png

 

Изменено пользователем LonesomeDove
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, LonesomeDove сказал:

...там магазин з/ч, с одними из самых низких цен на импорт, я в него и ходил. avto-olimp.ru

Магаз годный, только там нашел тросы ручника по вменяемой цене без ожидания из-за океана.

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Много лет пользую Zzap

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, mat56 сказал:

Много лет пользую Zzap

Zzap это агрегатор магазов, avto-olimp там в первых строчках всегда

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Поэтому и пользую zzap, тк он дает минимальную цену и еще бывают спец предложения для пользователей ззапа. 

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Немного позитива)

6D5F239D-C1E9-4A88-AC46-BF1382255297.png

18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано
Опубликовано

Мнится мне,что несколько дней назад я видел белый 5.9 в районе преображенки недалеко от монастыря...

На идею купить 5.9 плавно ложится йух - ничего не нравится (пока смотрел на гранды купил эксплорер и закопал в него пару грандов :) - пожалел о покупке честно говоря,но из песни слов уже не выкинуть) и начинаю смотреть на wk1 и wk2,только не знаю с каким лучше завязать тесное знакомство - то ли wk1 с 5.7,то ли wk2 с 3.6

А может все авно и мчать на велике :)

Вот такие сложные думы - почти как в Госдуме 

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Batilla сказал:

Мнится мне,что несколько дней назад я видел белый 5.9 в районе преображенки недалеко от монастыря...

 

Скорее всего это был я. 

gE47b.jpg

 

9 часов назад, Batilla сказал:

...пока смотрел на гранды купил эксплорер и закопал в него пару грандов :) - пожалел о покупке честно говоря,но из песни слов уже не выкинуть...

Ого. :wacko:

Изменено пользователем Sergey_B
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано
Опубликовано

Да,он самый и есть - бэлий бэлий

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.07.2018 в 20:14, DuckDaffy сказал:

Купил с мертвым кондеем. Третий сезон пытаюсь оживить, но у самого времени мало, а посещение электриков успехом не увенчалось пока...

На счет электрики.

После большого ремонта у Сергея с Новой Риги прошло более двух недель, можно делать выводы. Так вот, после покупки машины в 2010 году у моего джипа была одна странность (ну или если хотите неисправность). При включенных габаритах левый повортотник мигал с быстрой частотой (как будто перегорела лампочка). Но все лампочки горели. Что-то где-то замыкало, но не суть. Ездил так.

После кузовного и "ходового" ремонта эта неисправность исчезла.  Я спросил Сергея, делал ли он что по электрике? Он сказал нет. Электрику они не делают. Единственное, под резиновым подпяточником левой ноги водителя была кнопка с непонятным проводом (Сергей предложил, что ранее был установлен спецсигнал "крякалка"). Куда шел провод, так и не поняли. При разборе салона Сергей его просто убрал с этой кнопкой. При сборке поставил новый подпяточник без дырки.  Но может дело вообще не в этой кнопке. После кузовного ремонта убралась ржавчина на кузове, улучшились все контакты, убрались ржавые пороги и стыки. Может дело в том, что лучше стала масса. 

Ну вот я к чему. Электрика дело такое, что даже опытный специалист не всегда поймет причину. Особенно после преблуд прошлых владельцев. Вот стал бы я "лечить" это учащенное моргание повортников при включенных габаритах, заменили бы фонарь, лампочки, реле, чистили бы все контакты... а ничего б не изменилось. Потратил бы кучу денег и времени.

А дело оказалось "в кузове". :D

 

Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Машина едет шикарно. После перебора ходовой, установки новых втулок, резинок, пружин - едешь как на автомобиле, который только забрал из автосалона. Отмечу, что ход стал пожестче (из-за пружин).  На ямах и ухабах теперь тишина. Ещё раз хочу поблагодарить Сергея за проделанную работу.

Остается только ездить и наслаждаться жизнью. Как хорошо жить. И погода летом не подкачала, сезон в полном разгаре.  Море солнца и тепла. Вот оно счастье! Лето, жара, река, дорога и любимый джип - самый лучший автомобиль, который когда-либо придумало человечество! Быстрый, проходимый и обалденно кофмфортный! Уже более 22 лет мы на этой марке (ZJ) и ни на что не променяем.

 

Lt8B9.jpg

 

3ezRS.jpg


 

P.S. Сори за флуд не по теме, но снова не смог сдержать положительные эмоции, которые мне дарит этот автомобиль. 

Изменено пользователем Sergey_B

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Malygin66
    • Rusich
    • deni18
    • Northmen
    • meserd
    • Maxigal
    • maycat
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.