Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

99
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Кстати сразу вопрос по теме тормозов.

А есть какой тюнинг?

Например диски увеличенные и суппорта под них?

У меня вот 16 диски стоят, можно же и тормозные поболее поставить :)

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, KPD сказал:

Кстати сразу вопрос по теме тормозов.

А есть какой тюнинг?

Например диски увеличенные и суппорта под них?...

С поста 9775. Но есть ли реальные машины, где это осуществлено - история умалчивает.

 

Опубликовано

Я ставил передние двухпоршневые суппорта от хундая. Результат - хороший. Отчет на драйве.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
9 Limited (ZJ)
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, KPD сказал:

Кстати сразу вопрос по теме тормозов.

А есть какой тюнинг?

Например диски увеличенные и суппорта под них?

У меня вот 16 диски стоят, можно же и тормозные поболее поставить :)

Я вот только закончил установку тормозов от WJ, кулаки, суппорта, тормозные диски ф305 мм (правда не от wj, а от ford explorer, подходят по разболтовке),

соответственно новые шаровые и ступицы + рулевые наконечники от гелика (конус 21-18, резьба 24мм.) и тягу меж кулаками перенес на верх. 

сменил так же все подшипники и сальники и до кучи воткнул самоблок. В общем полностью обновил передний мост, в итоге старый остался только чулок.

т.к. мост уже начал гудеть, была достаточно существенная выработка на подшипниках хвостовика гп, сложилось впечатление что они там еще родные.

пробег на одометре на данный момент ~262 т.км.

на очереди рычаги (будут усиленные с регулировкой), пружины, аморты, передний кардан на крестах и раздатка

п.с. если кто не знает, это бывший 5,9 Дениса (Dusik)

Изменено пользователем kalashnikov
99
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Во, спасибо, изучу.

А то тормоза прям какието никакие, хотя может стоит просто поменять вкруг все колодки и диски для начала.

 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Грандейке  мало штатных передних тормозов. 

Ставьте Акибоно,  реально почувствуете разницу. 

99
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как Вам сказать попроще,  по понятнее?  Да,  это хорошие колодки,  а родные диски- просто шлак.  И поэтому  не будет улучшения,  просто выброшенные деньги. 

99
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
6 hours ago, Giraffe said:

Как Вам сказать попроще,  по понятнее?  Да,  это хорошие колодки,  а родные диски- просто шлак.  И поэтому  не будет улучшения,  просто выброшенные деньги. 

Так а кто мешает поставить и диски EBC. Я на одну машину себе ставил, оч доволен:)

14
Автомобиль: ZJ5.9
ZJ5.9
Город: Ekat
Опубликовано
Опубликовано

 Всем привет. 

Может кто то сможет помочь найти нынешнего владельца авто?

HEAAAgH88OA-960.jpg

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, KPD сказал:

Так а кто мешает поставить и диски EBC. Я на одну машину себе ставил, оч доволен:)

Туда же армированные шланги типа Goodridge 15507

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, vortek сказал:

 Всем привет. 

Может кто то сможет помочь найти нынешнего владельца авто?

HEAAAgH88OA-960.jpg

Попробуйте поискать скрины старых тем о продаже машины. Единственное, что могу сказать, зачем вам эта машина? Документы там с ограничениями. А что касается разбора. Сами подумайте,  раз за 3 года (2013-2105 годы) активных продаж джипа никто эту машину не купил, значит ловить там нечего.

Изменено пользователем Sergey_B
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Sergey_B Ну почему. Вопрос цены. Решётка, рейленги, капот капот, ит.д.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Giraffe сказал:

На Грандейке  мало штатных передних тормозов...

Не раз высказывался по теме тормозов. Повторюсь. Штатная тормозная система Гранд-Чероки рестайла (с задними дисковыми тормозами) обеспечивает надежное торможение в нынешних реалиях.  Конечно это не уровень современных скоростных авто, но качество торможения ничуть не уступает скажем Ладе 2110-2112, Приора, Веста с барабанами, несмотря на вес Гранд-Чероки. Во всяком случае я сужу по своим машинам.

Хотя отмечу, кто  садился за руль моего Гранда, все говорят, что у меня очень хорошие тормоза. И сколько я ездил на других Грандах, ход педали у меня меньше и плавнее, чем у остальных. Когда-то ко мне в гости приезжал белый 5,9 из Новых Черемушек, специально чтоб оценить тормоза. У него (точнее у них - парень с девушкой, правда они через год разошлись, но не суть) всё было установлено новое. Тем не менее, тормозила их машина намного хуже моей. Это касается и хода (как будто в их джипе немного воздуха в системе) и усилия. И ещё штук 5 машин для сравнения за 5 лет, из них 2 белых 5,9.

Почему у меня такие тормоза, я не знаю. Причем, когда я покупал машину в 2010 году про это говорил и прошлый владелец.

При мне заменялись и диски (от износа) и не раз колодки, задний суппорт, ни лучше ни хуже не становилось. Диски на перед ставил оригинальные Мопар кстати. Почему у меня так, не знаю. Может потому, что с новья умно отключена АБС, может хороший удачный вакуумный усилитель, не знаю.

 

Что ещё добавлю, до этого был Гранд-Чероки 5,2 93 г.в., с задними барабанными тормозами. Вот там было намного хуже. Но это скорее из-за отсутствия дисковых тормозов сзади. Ну и с АБС я не дружу (там она была активирована).

Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
29 минут назад, kot1977 сказал:

@Sergey_B Ну почему. Вопрос цены. Решётка, рейленги, капот капот, ит.д.

Не знаю. Просто проконстатировал факт. Как эту машину только не втюхивали, никто не взял. В том числе автосервис.

Если нужна решетка, можно ее купить так. Капот скорее всего гнилой, рейлинги - они разве кому-то вообще нужны? Деталь же не изнашивается.

Ради решетки что-ли брать эту машину? Так эвакуатор уже обойдется как 3 решетки.

А да, бампера ещё.

Изменено пользователем Sergey_B
Опубликовано
3 minutes ago, Sergey_B said:

с новья умно отключена АБС

Ключевая фраза.

Учитывая, что крайне мало кто прокачивает гидроблок, при работах с тормозами, и наблюдаем печаль с эффективностью тормозов.

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как его прокачать без DRB ?

99
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
34 minutes ago, TheTERMINATOR said:

Ключевая фраза.

Учитывая, что крайне мало кто прокачивает гидроблок, при работах с тормозами, и наблюдаем печаль с эффективностью тормозов.

 

20 minutes ago, LonesomeDove said:

А как его прокачать без DRB ?

 

А как вообще положено его прокачивать?

И что такое DRB?

14
Автомобиль: ZJ5.9
ZJ5.9
Город: Ekat
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Sergey_B сказал:

Попробуйте поискать скрины старых тем о продаже машины. Единственное, что могу сказать, зачем вам эта машина? Документы там с ограничениями. А что касается разбора. Сами подумайте,  раз за 3 года (2013-2105 годы) активных продаж джипа никто эту машину не купил, значит ловить там нечего.

Вопрос цены. Болты, гайки тоже денег стоят и ещё не найдешь, а тут комплект.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, KPD сказал:

 

И что такое DRB?

Сканер, который подключается к электронным  блокам и считывает его параметры и ошибки.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1073557548

Был. В разбор целиком, и живой вроде.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, kot1977 сказал:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1073557548

Был. В разбор целиком, и живой вроде.

Да, пост 11970. Из Ростова-на-Дону в Москву перебрался за 4 мес.  ВИН 1J4GZB8ZXWY198691 (корректный по контрольной цифре, но не более)

 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

По вопросу тормозов. Владел двумя машинами, ездил на разных, ремонтил, многих. Особо жалоб не было. В основном из-за износа напрвляющих-упоров колодок. При износе они перекашиваются, и появляются так называемые "дыки" при торможении. Суппорт с колодками болтается, идёт дальше износ направляющих суппорта, снижение эффективности торможения. Лечиться простым навариванием и обработкой напильником до первоначального состояния. Колодки всегда использовал Феродо, диски Райбестос синий. Ну и вакуум должен быть рабочий, с главным цилиндром. Раз он (главный цилиндр) на машине одного знакомого, очень долго парил мозг, в итоге так и не починил, просто заменили на б.у. И тормоза стали нормальные. С барабанными ни разу не сталкивался на Джипе. 

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Sergey_B сказал:

Так эвакуатор уже обойдется как 3 решетки

Скорее наоборот. в ТЖ решётка 15рик

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Sergey_B сказал:

Сканер, который подключается к электронным  блокам и считывает его параметры и ошибки.

Узкоспециализированный сканер по автомобилям Крайслер и только по ним. Его не заменить ничем, кроме другого DRB

Изменено пользователем LonesomeDove
99
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 hour ago, LonesomeDove said:

Узкоспециализированный сканер по автомобилям Крайслер и только по ним. Его не заменить ничем, кроме другого DRB

а какое отношение сканер имеет к прокачке тормозов???

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это не прокачка тормозов в чистом виде,  а прокачка контуров  АБС. Соответственно,  если воздух в АБС,  воздух и по всей гидросистеме. 

 

А тормозилки Акибоно на лёгком ХJ/ZJ все-таки лучший вариант  тюнинга. 

14
Автомобиль: ZJ5.9
ZJ5.9
Город: Ekat
Опубликовано
Опубликовано
99
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Я всётаки не понимаю зачем для прокачки тормозов нужен сканер?

Какова его роль?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.