Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Фото. Прикрепления: 7545189.jpg(144Kb) · 8097839.jpg(129Kb)

Spector! А ваши диски случайно не K&K "Да Винчи" называются?

http://www.kolesa-kik.ru/goods/?wc=7316&id=301

abea0479a45d.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

K&K, но немного другие. Название уже не помню. У нас я отдал по 15k за диск.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Spector)
K&K, но немного другие. Название уже не помню. У нас я отдал по 15k за диск.

Спасибо! А вылет (ET) не помните? И ни за что не задевают? Я к тому можно ли на ZJ ставить диски с вылетом 40 и более.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Вылет не помню. Пока ни за что не задевало smile если только за бордюры...:) по гололеду во время резких разворотов smile

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
K&K, но немного другие. Название уже не помню. У нас я отдал по 15k за диск.

Мда..., ну и цены у вас на Севере.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Цены, как цены smile Все же считают, что мы тут деньги лопатами гребем smile

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Quote (Sergey_B)
Я к тому можно ли на ZJ ставить диски с вылетом 40 и более.

К сожалению у нас ET32, типоразмер 7.5 x 16, LZxPCD 5 x 114.3

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, видел. Т.е. вылет больше 32 теоретически ставить не следует. Но у вас диски-то не Фотон. Он уж не производится. Вот я и спросил, про вылет ваших. Потому что с вылетом меньше 35 очень мало дисков.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Непосредственно подбором у меня занимались менеджеры магазмина (я просто ткнул на картинку, которая мне понравилась smile почти то и доставили...хотелось ДаВинче

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Непосредственно подбором у меня занимались менеджеры магазмина (я просто ткнул на картинку, которая мне понравилась почти то и доставили...хотелось ДаВинче

Как наши вкусы совпадают! Я тоже хочу Да Винчи! Как раз есть модель с маленьким вылетом ET34. Вот, если продам родные колеса, то возьму их. А нет - буду родные докатывать.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Я вот загорелся себе что-то типа вот этого приобрести http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=78

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
если продам родные колеса

за сколько??? biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
за сколько???

Алексей, я же предложил в твоей теме ещё давно свои колеса. http://jeep4x4club.ru/forum/45-6506-1 Но вы как-то не заинтересовались. Понятно, что неновые. Но а где вы такие новые найдете? На exite их не продают. Там другие. Да и цена б/у это не цена нового.

Если серьезно, смотрите, какое моих состояние внешне. Подходят они вам или нет? А там может сами предложите цены, сколько сейчас такие могут стоить.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Я вот загорелся себе что-то типа вот этого приобрести http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=78

Да, красивые. Но правда, наших размеров нет. По вылету. У всех большой. Я же не зря вас про вылет ваших спросил. Получается, что подойдут только Да Винчи. Хотя у вас другие!!!

И к тому ж вы купили колеса. :))) Если по вашим ценам с резиной, то почти треть стоимсоти машины будет. :)) Вам их надолго хватит. Думаю до конца жизни машины. ИМХО.

Кстати, а зачем вы колеса меняли? Что было со старыми? Они по-моему так долго ходят, чуть ли не столько, сколько машина.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Алексей, я же предложил в твоей теме ещё давно свои колеса. http://jeep4x4club.ru/forum/45-6506-1 Но вы как-то не заинтересовались. Понятно, что неновые. Но а где вы такие новые найдете? На exite их не продают. Там другие. Да и цена б/у это не цена нового.

Если серьезно, смотрите, какое моих состояние внешне. Подходят они вам или нет? А там может сами предложите цены, сколько сейчас такие могут стоить.

Братан прости своюже тему проглядел.... crycrycrysadsadsad . буквально сегодня с нашими парнями договорились чтоб купили диски с резиной вот уже должны были забрать... мне резина не нужна уже ток сами диски за сколь бы отдал диски? мы договорились за 8000р 4 диска с зимней хакой по фото примерно как у тебя состояние.. ну ты ведь за 8 не отдаш biggrin а так бы я подкопил денег на второй комплектик ближе к весне бы взял.. в вобшем будет цена будем думать biggrin

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
мы договорились за 8000р 4 диска с зимней хакой по фото примерно как у тебя состояние.. ну ты ведь за 8 не отдаш а так бы я подкопил денег на второй комплектик ближе к весне бы взял.. в вобшем будет цена будем думать

Да, тебе хорошо цену сбросили. Поздравляю с покупкой! Конечно, за 8 тыр. за все 4 диска с резиной не отдал бы. У меня ведь резина дорогая. Покупали за 5000 руб. за покрышку. А диски, кстати, у меня не хуже, чем на тех фотках. Вроде понял, у кого ты купил. За свои тысяч за 10 все диски отдал бы. Ведь если без резины, то у нас шиномонтаж 2500 руб. получится, а то и больше. sad

Короче, я предложил. Надумаешь - пиши по колесам. А так - буду эти докатывать до конца. А пройдут они ещё очень много. Думаю машину переживут.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Sergey_B, ладушки если что знаю к кому обратится! диски как ты уже говорил новые такие не купиш поэтому и решил брать что есть а за 3 4 5р я лутче их покрашу smile разумно? ну а так похорошему нужно иметь 2 комплекта дисков зима лето поэтому пока катайся я глядиш подкоплю шекелей tongue
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
ну а так похорошему нужно иметь 2 комплекта дисков зима лето поэтому пока катайся я глядиш подкоплю шекелей

Если б машина была легковая, то согласился б на все 100%. На мой взгяд, на Гранде можно и на всесезонке кататься или на "более зимней резине". Ведь таскать эти 4 колеса не айс. biggrin И лишний раз поднимать машину для шиномонтажа, а то и их домкратом (!!!), тоже нежелательно.

Хотя у вас же климат более континентальный. Поэтому на истинну в вашем случае не претендую.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Sergey_B, климат классный допустим вчера выпало снега по колено wj на шипах еле выполз по улице а седня -35 biggrin ну это пример но было такое дней десять назад.. кто не на шипах тот самоубийца biggrin липучка в мороз как то не айс да и вообше шипы есть шипы а лето есть лето почти у всех по 2 комплекта колес ну умя будет 3 biggrin родные 16 паутинки можно обуть в муды небольшие на рыбалку ездить. а другие зима и еше одни шосейные беговые будут smile такаяже тема и с решетками 1 штатная 1 от 5.9 и одна хром по настроению.. выберу что больше понравется smile
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, да к хорошему привыкаешь. biggrin Двух комплект колес уже мало. biggrin

Теперь по сути. Конечно, каждая узко специализированная резина лучше универасльной в своих условяих. С другой стороны, я не веду такой активный образ жизни. Болота не штурмую, скоростные рекорды не ставлю, в снежные поля не суюсь. Этот Гранд (5,9) у нас недавно, а прошлый (5,2) тоже не переобували. Хотя снегопады и у нас тоже отпадные были. Особенно две последние зимы. Ничего - нормально ездили. Если за ночь всё навалило. С утра зачем первым выезжать? smile Пусть дворники во вдорах сначала поработают. biggrin Хотя через такие сугробы на самом деле проезжали!!! Для этого и есть раздатка. biggrin Это про зиму.

Теперь про лето. По трассе Гранд всё-равно быстро не поедет. 120-130 вполне нормально. Так что супер дорожной резины, на мой взгляд ему тоже не надо.

Но я вцелом с тобой согласен. Одно но!!! Любая переобувка наносит ущерб кузову. Особенно, если машине 12-15 лет. Не раз наблюдал, как в шиномонтажах прогибались кузова и пороги старых автомобилей. А свою легковушку я стараюсь переобуть, приурочивая шиномонтаж к каким-нибудь работам или ТО с заменой масла на подъемнике.

А если домкратить по несколько раз в год, да ещё менять колеса для рыбалки, фигалки.... - то кузову будет верная смерть. wink

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Алексей, да к хорошему привыкаешь. Двух комплект колес уже мало.

Теперь по сути. Конечно, каждая узко специализированная резина лучше универасльной в своих условяих. С другой стороны, я не виду такой активный образ жизни. Болота не штурмую, скоростные рекорды не ставлю, в снежные поля не суюсь. Этот Гранд (5,9) у нас недавно, а прошлый (5,2) тоже не переобували. Хотя снегопады и у нас тоже отпадные были. Особенно две последние зимы. Ничего - нормально ездили. Если за ночь всё навалило. С утра зачем первым выезжать? Пусть дворники во вдорах сначала поработают. Хотя через такие сугробы на самом деле проезжали!!! Для этого и есть раздатка. Это про зиму.

Теперь про лето. По трассе Гранд всё-равно быстро не поедет. 120-130 вполне нормально. Так что супер дорожной резины, на мой взгляд ему тоже не надо.

Но я вцелом с тобой согласен. Одно но!!! Любая переобувка наносит ущерб кузову. Особенно, если машине 12-15 лет. Не раз наблюдал, как в шиномонтажах прогибались кузова и пороги старых автомобилей. А свою легковушку я стараюсь переобуть, приурочивая шиномонтаж к каким-нибудь работам или ТО с заменой масла на подъемнике.

А если домкратить по несколько раз в год, да ещё менять колеса для рыбалки, фигалки.... - то кузову будет верная смерть.

Честно говоря я тоже быстро не ездию в болота темболее не лезу езжу акуратненько редко когда в грязь приходится лезть обычно все размеренно бездорожьее конечно но разумное к реке сьехать в лес заехать и тд.. просто охото чтоб все шурушки ништяки были. smile Семьи у меня нету всмысле жены детей smile поэтому живем с джипом вдвоем денги все на него трачю smile вроде любимой игрушки чтоли biggrinbiggrinbiggrin за год мож тыс 5000 проезжаю и то не всегда работаю в 12 метрах от места где сплю smile поэтому только на рыбалку да запчасти посылки получить езжу smile

Да и по роду деятельности больше люблю ремонтировать востанавливать машины. поэтому так че вижу от джипа надо не надо прикупаю не мне так братанам джипам пригодится biggrin

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Колесики я менял по причине плачевного состояния родных (х.з. что с ними делали, но 1 диск был овальный, а таких же найти у нас проблематично). Второй комплект хочу на лето (сейчас стоит всесезонка, но и то по причине отсутствия финансов на момент оооострой нужды переобувки - имевшаяся летняя была ни к черту). О том, что диски те не подходят - это уж я тоже заметил, но ведь на это есть манагеры в магазине smile пущай помучаются...авось найдут smile

З.Ы. На всесезонке у нашем регионе как-то самоубийственно ездить...без шипов на дорогах делать нефиг (тем более, что у нас перестали сыпать реагенты, так что дороги покрыты слоем снега)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
Семьи у меня нету всмысле жены детей поэтому живем с джипом вдвоем денги все на него трачю вроде любимой игрушки чтоли за год мож тыс 5000 проезжаю и то не всегда работаю в 12 метрах от места где сплю поэтому только на рыбалку да запчасти посылки получить езжу

На самом деле я недалеко от тебя ушел. biggrin Правда наезжаю поболее. И по работе езжу много. Но для рабочих ездок конечно другая машина. Приора.

Алексей, а покажи фото, что там у тебя уже получается с твоей переделкой! Мы же так и не видели твоего чуда. И вообще советую заснять процесс "до" и "после", фотоотчет получится очень интересным!

Quote (Spector)
З.Ы. На всесезонке у нашем регионе как-то самоубийственно ездить...без шипов на дорогах делать нефиг (тем более, что у нас перестали сыпать реагенты, так что дороги покрыты слоем снега)

Spector. На Севере-то понятно. У вас же там много дорог вообще в виде зимников с накатанным снегом.

А насчет величины вылета родных колес, уважаемые гляньте сюда. http://jeep4x4club.ru/forum/45-6846-1 Интересно ваше мнение.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Spector)
(тем более, что у нас перестали сыпать реагенты, так что дороги покрыты слоем снега)

А ТЫ В КАКОМ ГОРОДЕ surprised у нас всю жизнь зимой дороги покрыты снегом это хорошо если еше ровно покрыты чаше глубокая колея и колдобины smile

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Я из Нягани (ХМАО-Югра).

Раньше (пару лет назад) дороги в городе посыпали коктельчеком из песка с солью smile а сейчас перестали

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
Spector, А ТЫ В КАКОМ ГОРОДЕ у нас всю жизнь зимой дороги покрыты снегом это хорошо если еше ровно покрыты чаше глубокая колея и колдобины

Spector живет в Нягани. Это Ханты-Мансийский Автономный округ. (86-й регион). Западная Сибирь. Со стороны Нижнего Тагила, Краснотурьинска на Советский. В том направлении. Чуть не доезжая Оби.

Все мечтаю там оказаться, хоть посмотерть как там и что.

Пусть Spector поправит, но по-моему нормальной автомобильной дороги с "большой земелей" нет.

P.S. Spector. Сори что тоже за вас ответил.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Эт точно smile я из Нягани (ХМАО-Югра). В настоящий момент "прямая" дорога с большой земли есть через Тюмень далее Сургут - Ханты-Мансийск...ну а тут всего 300 км и мой город smile

В скором будущем откроется прямая трасса через Советкий - Югорск - Ивдель - Серов - Тагил на Екатеринбург (расстояние составит 940-960 км.)

Раньше (пару лет назад) дороги в городе посыпали коктельчеком из песка с солью smile а сейчас перестали. Сегодня пару раз высказал все, что я думаю о коммунальщиках smile как-то не весело тормозить на всесезонке по прикатанному снежку, когда из-за автобуса, который зараза остановился не на остановке, но "зёбре" неожиданно появились пешеходы smile

З.Ы. До Оби мне всего 64 км. в одну сторону и 120-140 км. в другую smile

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Эт точно я из Нягани (ХМАО-Югра). В настоящий момент "прямая" дорога с большой земли есть через Тюмень далее Сургут - Ханты-Мансийск...ну а тут всего 300 км и мой город

Ого! Как мы наступаем на Север! Не знал. А вот эти 300 км. от Ханты-Мансийска нормальная круглогодичная асфальтированная дорога. Или так?

И, кстати, если эти две дороги соединятся, что строят к вам с запада (из Ебурга через Советский) и та что уже есть с востока из Ханты-Мансийска. Будет же вообще супер!!! Северная дорога замкнется!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

На Ханты у нас 120 км уже раздолбанной дороги (из-за спец. техники нефтяников) а дальше уже смело можно км. эдак 200 в час скакать (у меня средняя скорость на хорошем отрезке была порядка 205 км/час на maxima арабской сборке)

Новая дорога уже почти готова. Осталось 90 км. от Пелыма до Таёжного положить асфальт (щебень уже лежит и прикатан)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • mulderdiman
    • cryfish
    • Иван4567
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 267
    • Максимум онлайн
      1 398

    BrewDog
    Новый пользователь
    BrewDog
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.