Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо, други. Просто собираю морду после лобового. Толково в мануале не нашел расположение, вот и обратился к вам.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Еще вопросик. Поделитесь опытом выбора мастеркита для движка. Подойдет ли для ДОДЖевского Магнума 360?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Товарищи! Возник простой и незатейливый вопрос: как подтянуть ручник? :) Лазил, смотрел, так и не понял. Он растянутый, держит еле-еле если натянуть по самые помидоры. Приходится в Р ставить все время, а это не есть гуд.

 

И еще один мини-вопрос: ошибки коробки читаются с общего контроллера или прямо с коробки? То есть если в коробке какая внутренняя беда, то я по OBD-II ошибку увижу?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Еще вопросик. Поделитесь опытом выбора мастеркита для движка. Подойдет ли для ДОДЖевского Магнума 360?

Без комментариев. Ну вообще, это тот же самый двигатель. Может Леха подскажет.

 

Товарищи! Возник простой и незатейливый вопрос: как подтянуть ручник? :) Лазил, смотрел, так и не понял. Он растянутый, держит еле-еле если натянуть по самые помидоры. Приходится в Р ставить все время, а это не есть гуд.

Регулируется механизм при снятом колесе, где колодки ручника. Там сложный механизм. Пружинки, солдатики и пр...

 

И еще один мини-вопрос: ошибки коробки читаются с общего контроллера или прямо с коробки? То есть если в коробке какая внутренняя беда, то я по OBD-II ошибку увижу?

На сколько я знаю, нет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Еще вопросик. Поделитесь опытом выбора мастеркита для движка. Подойдет ли для ДОДЖевского Магнума 360?

боюсь есть отличия бери вот этот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JEEP-Premium-Master-Engine-Rebuild-Kit-360-5-9-1998-/300433713437?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item45f33ea91d

 

Товарищи! Возник простой и незатейливый вопрос: как подтянуть ручник? :) Лазил, смотрел, так и не понял. Он растянутый, держит еле-еле если натянуть по самые помидоры. Приходится в Р ставить все время, а это не есть гуд.

 

И еще один мини-вопрос: ошибки коробки читаются с общего контроллера или прямо с коробки? То есть если в коробке какая внутренняя беда, то я по OBD-II ошибку увижу?

ручник подтягивается в районе заднего моста посередине или на колесах на опорных дисках емть окошечки нече снимать ненадо снимаете заглушку и разводите колодки

Ссылка на комментарий

То есть если в коробке какая внутренняя беда, то я по OBD-II ошибку увижу?

Увидишь. Но софт должен это уметь. Бесплатный софт в инете только двигатель читает.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Всем доброго дня! Сегодня наконец то смог добраться до очередного сервиса. По телефону наобещали, что смогут полностью продиагностировать мою ласточку. Докладываю результаты:

Диагностику проводили универсальным сканером по протоколу OBD-2. Сказал, что тот может увидеть только основные показатели. Сканер выдал Р0132 и Р0138. Двигатель на холостых работает неровно. Газоанализатор показывает СО на холостом ходу - 0,3%, но при увеличении оборотов до 2000-2500 об/мин. резко возрастает СО до 4-5%. В момент когда на холостом ходу движок начинает немного "лихорадить", резко повышается давление во впускном трубопроводе до 60 КПа. Из пояснений сервисмена следует, что сигнал от 1-ой лямбды поступает с опозданием, видимо датчик на подходе. Он предполагает либо неисправна лямбда, либо забит катализатор. Про вторую лямбду его предположение - если катализатор удален, то надо ставить обманку, либо перешивать мозги. Давление топлива в норме. Каких либо других неисправностей он не нашел. А коробас мой ентот сканер не видит! А я так надеялся и верил :( Объехал уже 4 сервиса по АКПП, а обзвонил наверное все в нашем городе. Ответ везде один. Нужен крайслеровский сканер, а его в нашей "дыре" так и не могу найти. Вобщем полное попадалово!!! Очень хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан по поводу описанных неисправностей и советы по их устранению. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

И еще вопрос. Если не смогу у себя в городе провести диагностику коробки, может снять ее с авто и привести в Москоу. Можно ли будет ее продиагностировать? Интересно узнать сроки и примерные цены на такую диагностику. Доставка и проставка разумеется за мой счет :alko2:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

borisovih70, подождите снимать коробку. Съем стоит столько, что дешевле будет доехать до соседнего города, где сканер есть.

 

По второй лямбде: там все проще. Нужно сделать трубу-переходник, чтобы датчик стоял не внутри трубы, а чуть-чуть вне ее. Это сделает его чуть более инерционным, что полностью эмулирует работу катализатора. На jeep.avtograd.ru была статья где-то.

 

Посмотреть наместе ли катализатор можно визуально. Обычно его заменяют на кусок трубы, либо резонатор от чего-нибудь. Попробуйте просто отцепить питание с первой лямбды, тогда блок будет работать по другим датчикам. Посмотрите как при этом будет вести себя двигатель.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Ближайшие у гого есть сканер это Тольятти- ИМОЛА, а это далековато.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано

По поводу эл.вентилятора: если сдохнет моторчик - могу поделиться ссылкой, где купить мотор вообще занедорага :lol: в отличии от штатной цены в 26к... :blink:

 

 

Ссылко то будет? а то весьма надобно.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

borisovih70, подождите снимать коробку. Съем стоит столько, что дешевле будет доехать до соседнего города, где сканер есть.

 

По второй лямбде: там все проще. Нужно сделать трубу-переходник, чтобы датчик стоял не внутри трубы, а чуть-чуть вне ее. Это сделает его чуть более инерционным, что полностью эмулирует работу катализатора. На jeep.avtograd.ru была статья где-то.

 

Посмотреть наместе ли катализатор можно визуально. Обычно его заменяют на кусок трубы, либо резонатор от чего-нибудь. Попробуйте просто отцепить питание с первой лямбды, тогда блок будет работать по другим датчикам. Посмотрите как при этом будет вести себя двигатель.

Получается, что высокое содержание СО и неровная работа двигателя на хх напрямую связаны с неправильной работой лямды? т.е. он дает неверный сигнал мозгу и тот излишне обогащает смесь? И второе: может ли повышаться давление во впускном трубопроводе из-за излишнего количества попадающих туда выхлопных газов? И что им мешает свободно вылетать в трубу? Забитый катализатор? Или есть другая причина?

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А насчет дороговизны снятия коробки... может дешевле мастера с правильным сканером из другого города привезти :crazy:

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, Дим, фиг они нам чела со сканером дадут, доехать проще ;)

А мы его выкрадим, а потом вернем на место. Кажется киднепинг называется B)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Получается, что высокое содержание СО и неровная работа двигателя на хх напрямую связаны с неправильной работой лямды? т.е. он дает неверный сигнал мозгу и тот излишне обогащает смесь?

Если сигнал будет в неправильных пределах, то контроллер check зажжет.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Кажется киднепинг называется

киднепинг это когда детей крадут, а диагност взрослый дятька :lol2:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

киднепинг это когда детей крадут, а диагност взрослый дятька :lol2:

А как называется, когда крадут взрослых диагностов? :rolleyes:

 

Если сигнал будет в неправильных пределах, то контроллер check зажжет.

А у меня чек и горит! И зажигается не сразу, а когда двигатель нагреется.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@borisovih70, ну начни с чего нибудь лечится, а потом и до АКПП дойдем, хотя я уже надеюсь к тому времени машин сменю )))

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, ну начни с чего нибудь лечится, а потом и до АКПП дойдем, хотя я уже надеюсь к тому времени машин сменю )))

А я чем занимаюсь :wacko: Если бы коробас вылечил, то и катался бы без проблем. А поменять лямбду, выбить кат и пр. это все мелочи.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

поменять лямбду, выбить кат и пр. это все мелочи.

лямбды две,начнем с этого!и если выбивать катализатор(сразу загориться Джэки)то в конторах которые тюнят глушители,есть обманки!они датчик за катализатором ставят пустой и обманывают комп и тогда Джэки гореть не будет!!! :ok:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

лямбды две,начнем с этого!и если выбивать катализатор(сразу загориться Джэки)то в конторах которые тюнят глушители,есть обманки!они датчик за катализатором ставят пустой и обманывают комп и тогда Джэки гореть не будет!!! :ok:

приходилось выбивать на 5ти zj и видеть выбитые около 7 машин у меня выбит кат а кислородники штатные! не каких ошибок нет некакого чека на zj это прокатывает а вот второй кузов уже нет.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

на zj это прокатывает

Да ты чё!!??я было нее повелся :blush: хотя смысол им меня обманывать?!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

лямбды две,начнем с этого!и если выбивать катализатор(сразу загориться Джэки)то в конторах которые тюнят глушители,есть обманки!они датчик за катализатором ставят пустой и обманывают комп и тогда Джэки гореть не будет!!! :ok:

Спасибо за совет! У меня два варианта: 1- если кат стоит, то выбить, поменять первый датчик, а на второй поставить ввертыш обманку. 2 - если кат выбили до меня, то тогда вообще все просто.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Добрый день форумчане! Вопрос: У меня на кузове из всех надписей только крайслеровский значок на накладках передних крыльев, да слово Jeep на капоте и пятой двери. Такое бывает или какой то безбожник отодрал все остальное!?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

наклейки идут на капоте Jeep,на передних дверях Grand Cherokee + на задних крыльях 4х4 и соответственно на задней дверке Jeep V8 5,9 litres :ok:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Барада, Дениска, ну что ты в самом деле, вопрос не про шильдики был, а про НАКЛЕЙКИ

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

вопрос не про шильдики был, а про НАКЛЕЙКИ

а шильдики наклеиваються!!! :blink:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день форумчане! Вопрос: У меня на кузове из всех надписей только крайслеровский значок на накладках передних крыльев, да слово Jeep на капоте и пятой двери. Такое бывает или какой то безбожник отодрал все остальное!?

 

Если речь о шильдиках. То что их нет, может говорить о том, что детали, где нет шильдиков - красили. На одной стороне нет "4Х4", точнее осталось только "X" - она крашена. На стороне с родной краской держится намертво.

С одной сторны - http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/15e/1d4/88ce46afb2eaa772-large.jpg

 

С другой где отодрано - http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/15e/1d6/88ce46aff47aae1e-large.jpg

 

Если говорить о наклейках с вином, то они должны быть на стойках каждой двери.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • xmo97
    • JxJ2011
    • СергейГБК
    • Acovant
    • bellochkin
    • aleks54rus
    • WestCrimea
    • Nezlobnuy
    • Юрко
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 324
    • Максимум онлайн
      1 398

    СергейГБК
    Новый пользователь
    СергейГБК
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.