Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я пытался отодрать на одном доноре шильдик,руками не получилось!!!делай выводы @borisovih70,

Изменено пользователем Барада
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я пытался отодрать на одном доноре шильдик,руками не получилось!!!делай выводы @borisovih70,

Делаем выводы, руки или слабые или кривые :hands::lol2: :lol2: :lol2:

Изменено пользователем Alex64
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

руки или слабые или кривые

пришлось прибегать к режушим инструментам!!! :P

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У мя тоже так просто не отдерешь.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

пришлось прибегать к режушим инструментам!!! :P

Балгарина у Домкрата что ли отнял? :lol:

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Балгарина у Домкрата что ли отнял?

Это отрезной инструмент!!!Режущий эт ножик! :P

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Весело с Вами :hands: Я и имел в виду все эти красивые шильдики типа 4х4 и прочее... Это что же получается, если авто под покраску, то их отчекрыживают, а после окраски назад пришпандеривают!? Или нет (как в моем случае). Кто подскажет, где енту красату достать можно? Я тоже хочу как все :rolleyes:

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все эти шильдики продаются. Только я специально оставлю "Х" вместо "4Х4" с одной стороны. Чтоб всегда узнать свою машину. :crazy:

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да да да почти штука зелени в круг это проходили :crazy:http://jeep4x4club.ru/topic/6247-postroika-59-98g-iz-52-96/page__st__120

 

Все эти шильдики продаются. Только я специально оставлю "Х" вместо "4Х4" с одной стороны. Чтоб всегда узнать свою машину. :crazy:

да ладно те так и скажи что зажопил 4000р :lol2: :lol2: :lol2::hands:

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да ладно те так и скажи что зажопил 4000р :lol2: :lol2: :lol2::hands:

И это тоже. Хотя я бы мог купить не оригинальные. В любых Автозапчастях. :crazy:

Изменено пользователем Sergey_B
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

@borisovih70, Дим, ну ты чо как дитя :crazy:http://www.usa-auto.ru/ и много подобных ресурсов :up:

Спасибо дядя :lol: Цены - мама не горюй!

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Цены - мама не горюй!

тогда ebay.com в помощь

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

тогда ebay.com в помощь

разницы почти нет с учетом доставки и всего прочего максимум 5 процентов от стоимости у нас+ на протяжении года искал там эмблемы(5.9limited и 5.9litre ) их там нет!! есть только 4x4 jeep grand cherokee limited

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@alekseyv8, Лёх, а вот это уже плохая новость :o

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

тогда ebay.com в помощь

Еще раз благодарю. Пошел искать клад ;)

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@borisovih70, Дим, виш, Лёхин говорит что там все клады отрыли уже ;)

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Еще раз благодарю. Пошел искать клад ;)

смотрите на экзисте.. воть номера сдесь можно взять http://jeep4x4club.ru/topic/6931-kuplju-komplekt-amblem-dlja-zj-98-59/page__hl__%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B__st__40

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Джеки чан горит, коробка хандрит, а Вы за шильдиками :)))) Хотя, тоже понять можно, машина должна хорошо выглядеть, всегда и везде!

 

По поводу лямбды: сбросьте с датчика фишку и посмотрите на реакцию двигателя. Джеки чан загорается лишь при выходе датчика за пределы по напряжению. Если датчик просто "тупит", а точнее тормозит, то он не продиагностирует это.

А смесь при этом будет слишком богатая. Если со скинутой фишкой двигатель будет работать более устойчиво - то это лямбда. Вообще, если верить статьям, то срок жизни датчика максимум 80 000 км. На любом бензине.

 

П.С: а никто не подскажет номерок переключателя подкачки / откачки поясничного упора? А то у пассажира выключатель убился на сиденье :) Я потихоньку собираюсь к зиме чинить подгорев, вот и его думаю заодно поменять :) Он, вроде как, выключатель этот, одинаковый везде: и на управлении люком, и на блокировке дверей, и на стеклоподъемниках и тд. Мне бы номерок его :)

Изменено пользователем Logarifm
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

@borisovih70, Дим, виш, Лёхин говорит что там все клады отрыли уже ;)

Под кладом я имею в виду надежный перспективный источник денежных средств, необходимый для покупки указанных украшений :D

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Джеки чан горит, коробка хандрит, а Вы за шильдиками :)))) Хотя, тоже понять можно, машина должна хорошо выглядеть, всегда и везде!

 

По поводу лямбды: сбросьте с датчика фишку и посмотрите на реакцию двигателя. Джеки чан загорается лишь при выходе датчика за пределы по напряжению. Если датчик просто "тупит", а точнее тормозит, то он не продиагностирует это.

А смесь при этом будет слишком богатая. Если со скинутой фишкой двигатель будет работать более устойчиво - то это лямбда. Вообще, если верить статьям, то срок жизни датчика максимум 80 000 км. На любом бензине.

 

Ну хоть помечтать то можно?! По поводу лябды - у меня и так смесь очень богатая. Если откину первую лямбду, смесь станет богаче или беднее?

Изменено пользователем borisovih70
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Доброго утра форумчане!Вчера лазил под машину, смотрел катализатор. Если я не ошибаюсь, то судя по картинкам в библии, катализатор имеет форму близкую к ромбу и по своей ширине существенно больше диаметра выпускной трубы. У меня же имеется вставка цилиндрической формы, немногим больше трубы глушителя, имеющая с обоих сторон сварные швы. Первая лябда вкручена до вставки, вторая сразу после нее. Делаю вывод, что катализатора у меня нет (если исключить вариант, что самодельная вставка является катализатором от другого авто). С одной стороны это хорошо, т.к. не надо вскрывать выхлоп. С другой стороны, как тогда объяснить резкое увеличение давления газов во впускном трубопроводе при увеличении оборотов двигателя? Что может мешать нормальной продувке цилиндров?

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://s46.radikal.ru/i114/1109/0e/2cb3cc1216c9.jpg

Это вид поддона моей АКПП. Форумчане подскажите, это и есть 46RE

http://s47.radikal.ru/i115/1109/ad/a8336095f209.jpg'>http://s47.radikal.ru/i115/1109/ad/a8336095f209.jpg

 

А вот вид моего "катализатора"

http://i065.radikal.ru/1109/d6/efc74e19882f.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/1109/c9/4b0d745a186b.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1109/ad/198d9f0ba98e.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1109/fd/48588e4ba68e.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1109/ad/a8336095f209.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/1109/ca/4f449c121981.jpg

 

Никто не знает предназначение этого оранжевого провода?

http://i018.radikal.ru/1109/5e/483960c9fc01.jpg

 

Подскажите, куда идут эти разъемы? У меня они были просто обмотаны полиэтиленом и изолентой.

http://s41.radikal.ru/i094/1109/81/b30e37173d04.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/1109/f0/f939dc796b91.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1109/f6/1d1280de8216.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1109/ea/3689c1005560.jpg

 

Выкопал мануал по своему авто на английском. Сейчас сижу, перевожу. Программа-переводчик мрак! "Вверх по течению горячий сигнал кислородного датчика" - это так контакт лямбды называется :lol2:

Изменено пользователем borisovih70
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня проверял целостность проводов идущих к коробке. Отсоединил штекеры от датчика "парк-нейтраль", восьмиконтактного штекера и датчика оборотов выходного вала. Проводку датчика скорости авто и РК проверять не стал, т.к. спидометр и индикация режимов РК у меня работают. Отсоединил от РСМ модули управления трансмиссией, стал поочередно подавать напряжение на соответствующие разъемы и прозванивать тестером контакты на штекерах АКПП. На проверку 13 контактов ушло минут 20. Если под рукой схема (хорошо, что не пожалел времени на ее перевод)то все очень просто. Единственно забодался в яму и обратно бегать. Проверка показала, что проводка, идущая на датчики АКПП, обрывов не имеет. Теперь, если не найду сканер (что наименее вероятно), буду снимать поддон и прозванивать датчики внутри нее. Хотя жалко, т.к. масло в коробке абсолютно чистое, т.к. авто практически не ездил. Так я в теме и не дождался ответов, как их все таки прозвонить :huh: Ну ничего, разберемся. Если и эта проверка ничего не даст, тогда буду пробовать поменять ЭБУ. Где то читал, что мозг от 5,2л. подходит на 5,9л. и наоборот. Так ли это? И еще вопрос: Может ли моя неисправность быть вызвана неисправностью реле трансмиссии, которое стоит под капотом в блоке предохранителей?

Да, пока сегодня лазил и искал откуда торчат два штекера, фото которых я выложил, увидел под блоком предохранителей квадратную коробку. На ее стороне, которая обращена к двигателю, имеется разъем под немаленький штекер, но сам штекер так и не нашел. Судя по грязи в разъеме, пустует он давно. Кто нить знает, что это за байда такая?

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Лямбда корректирует смесь и в +, и в -. Ее тормознутостью смесь уходит в сторону богатой. Если при скидывании фишки двигатель станет работать ровнее - то значит беда в ней.

 

Катализатор, судя по грубости сварного шва, убран. По крайней мере у меня банка куда шире. Вторая лямбда выдвинута относительно трубы, это сделано специально, чтобы она работала как надо.

 

По проводам, к сожалению, ничего не могу сказать. У меня тоже есть куча разъемов, которые никуда не идут, а также проводов.

 

Выкопал мануал по своему авто на английском. Сейчас сижу, перевожу

 

Пожалуйста, поделитесь!!!! Это редчайшая вещь!

 

По поводу перевода: попробуйте translate.ru + указать, что тематика "авто".

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

в теме и не дождался ответов, как их все таки прозвонить

Так по видимому ты первопроходцем будешь в этом вопросе ;)

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Logarifm, вот ссылка по мануалу http://www.colorado4wheel.com/manuals/Jeep/ZJ/1997_ZG_FSM%28LHD+RHD%29/. Рад был хоть чем то помочь :up:

 

Так по видимому ты первопроходцем будешь в этом вопросе ;)

Да пох...! Глаза бояться, а руки делают :blush:

Изменено пользователем borisovih70
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

И все же, не хотите ли вы сначала закончить с двигателем? Просто все взаимосвязано. Почините одно - глюки коробки сменятся на совсем другие. Хотя, можно начать и с коробки. К слову, тросик управления дроссельной заслонки от коробки исправно работает?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Borisovich70. Ну если бы я хоть что-нибудь мог вам сказать... :unsure:

Читая такие темы, понимаешь, как хорошо, что я живу в мегаполисе, что во всем этом нет необходимости разбираться. Полно сервисов и людей, которые всё могу сделать, и даже просто объяснить что к чему. Деньги... да, но если б вручную сам бы всё делал, наверно мне б это дороже обходилось, ведь время тоже деньги. Не думаю, что кроме Лехи в этой теме вам кто что детально подскажет.

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Повторюсь, если никто не возражает :)

 

А никто не подскажет номерок переключателя подкачки / откачки поясничного упора? А то у пассажира выключатель убился на сиденье :) Я потихоньку собираюсь к зиме чинить подгорев, вот и его думаю заодно поменять :) Он, вроде как, выключатель этот, одинаковый везде: и на управлении люком, и на блокировке дверей, и на стеклоподъемниках и тд. Мне бы номерок его :)

 

И еще вопросик:

 

Услышал странный звук открыл капот во время прогрева и вот что заметил: мой вылеченный вентилятор врубается даже когда блок еще до 40-то не разогрелся!! На первую скорость. И отрубается через секунды две. Потом иногда повторно. Это как это так? Это зачем? При полном прогреве работает непрерывно, температура всегда стоит 92-93. И во время движения, и во время остановки. Что-то тут не так..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Paik
    • Wally
    • Vlad-Sarov
    • Alexq
    • Frizz
    • Solist
    • WhiteBro
    • buzz
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.