Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А может это и не ШИММИ? А просто вибрация. Крестовины точно нормальные на карданном валу? Резину не трогали?

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А может это и не ШИММИ? А просто вибрация. Крестовины точно нормальные на карданном валу? Резину не трогали?

Точно шимми, видимо, от удара и специфичного положения колёс, может крена, непрекращающаяся сильная тряска, отдавала в руль, со снижением скорости не уходила, резко дёрнул вбок, тогда закончилась. Потом разгонялся до 150 - больше не появлялась.

 

Крестовины отличные, хвостовик не очень, но пока новый едет, там подшаманили со скобами, притянули посильнее, вибрации нет, даже на большой скорости. Зудит немного, толи сзади, толи внизу, но это уже обсуждали.

 

Колёса отбалансированны идеально, неделю назад переобулся на новье NOKIAN ROTTIVA. Размер немного больший, чем положено, но совсем децл, 245/70/16

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

А сейчас Леха сказал, что это не та машина. У той номер 126... Хм.

 

Добавил позже. Гос. номер той машины ...104НО99. Тоже московский учет.

 

Таким образом, в России известно как минимум два синих (оригинальных) 5,9, оба зарегистрированы в Москве. Один стоит в Томске, где второй - неизвестно.

Есть ещё третий в Новосибирске, говорят стоит лет 10. Но пока инфы точной нет.

 

Их вины (двух известных):

1J4GZB8Z5WY101624

1J4GZB8Z6WY122661 (который сейчас в Томске)

 

Если смотреть комплектацию с завода, то будет:

 

1J4GZB8Z6WY122661 (очень много опций, которых я раньше не видел, машина для Италии).

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

6: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 10.07.1998 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

29D: Customer Preferred Package 29D

2TDA: Customer Preferred Package 2TD

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HMA: Coso Spbr Not Required

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HA: Special Scheduling Condition I

4HC: Special Scheduling Condition II

 

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

5IAS: Overseas Families

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

895A: European Region

8DBA: Italy Country Code

 

PCN: Deep Amethyst Pearl Coat (темный Аметист, т.е. темно-синий цвет).

QCNS: Deep Amethyst Pearl Coat

 

Вот так! У кого будут картинки этих эксклюзивов, выкладывайте фотографии!!!

 

Одну синюю ,как минимум,я видел в Москве в районе Белорусского вокзала на кругу! Правда она светло синяя,а за релем была красивая девушка и водила очень шустро.Самому интересно где эта машина ...и хозяйка тоже!)))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Одну синюю ,как минимум,я видел в Москве в районе Белорусского вокзала на кругу! Правда она светло синяя...

Эта машина уже скорее всего перекрашенная. Так как возможный заводской цвет - темной синий (Deep Amethyst Pearl Coat). Во всяком случае о других цветах история умалчивает, и нам о них ничего неизвестно. По заводской базе проверено уже тысячи машин, вариантов цвета новых не найдено.

Для тех кто недавно в теме напомним, нам известные следующие цвета Грандов 5,9:

 

Американцы (канадцы):

1. Deep Slate (черный);

2. Bright Platinum Metallic (платиновый металлик);

3. Stone White (белый);

 

Европейцы:

1. Deep Slate (черный);

2. Bright Platinum Metallic (платиноый металлик);

3. Forest Green (зеленый);

4. Deep Amethyst (сине-фиолетовый).

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Точно шимми, видимо, от удара и специфичного положения колёс, может крена, непрекращающаяся сильная тряска, отдавала в руль, со снижением скорости не уходила, резко дёрнул вбок, тогда закончилась. Потом разгонялся до 150 - больше не появлялась.

 

Крестовины отличные, хвостовик не очень, но пока новый едет, там подшаманили со скобами, притянули посильнее, вибрации нет, даже на большой скорости. Зудит немного, толи сзади, толи внизу, но это уже обсуждали.

 

Колёса отбалансированны идеально, неделю назад переобулся на новье NOKIAN ROTTIVA. Размер немного больший, чем положено, но совсем децл, 245/70/16

Вот в этом и проблема, что на ТО вы многое меняли, в т.ч. резину. И является ли резина причиной ШИММИ или панара, установить будет сложно. Ведь раньше ШИММИ не было. Если ничего не поможет, я бы навремя поставил старую резину.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

не в резине вариант, хотя тяжелая реза усиливает склонность к шимми. Панар (люфт нижнего сайлента) и демпфер - основные причины, уставшие сайленты рычагов тоже сильно способствуют.

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

не в резине вариант, хотя тяжелая реза усиливает склонность к шимми. Панар (люфт нижнего сайлента) и демпфер - основные причины, уставшие сайленты рычагов тоже сильно способствуют.

Демпфер на днях будет, а панару посмотрим повниметельнее в сл. раз

У меня нет вообще статистики утверждать, что дескать, шимми появился после того-то и того-то. Просто один раз пошло вразнос и всё. Передок весь меняный только что. Рычаги, шары, и верх и низ, сайленты моста, втулки стаба и ещё какие-то, наконечники сошки, новые пружины и аммы. Говорю, остался только этот демпфер да ступицы, может в них люфт. Всё остальное тщательно смотрели и дёргали в двух разных местах. Мне говорили, что мол можно кое-что и не менять, но мне так хотелось.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну вот у меня тож опять появилась склонность к шимми - и опять обнаружил разбитое посадочное нижнего сайлента панары. Подварил шайбу - проблема ушла. Но у меня то понятно - мост кривовато стоит, из-за этого и разбивает, буду его менять. Причем позывы к шимми возникают на гребенке, особенно при поворотах и торможении, а до ентого было что по мокрому снегу плотно полазил, дисбаланс колес - вот и пришлось тошнить до ближайшей мойки 60-70кмч, потому как при 80 начинало коноебить!

 

зы. какой же кайф по убитым дорогам и ямам ездить без стабов! )))

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я тут отремонтировал контакт на спирали обогрева стекла. Пытался припаять феном - прилипает, но держится очень слабо, чуть усилие - отлетает вместе с медной плёнкой. После нескольких попыток я придумал свой способ)) Вечером выложу фотки и описание.

 

post-16602-0-92852900-1364934336_thumb.jpg

 

Суть, вырезается накладка из металла по форме боковой шины, на накладку припаивается контакт, накладка приклеивается к шине токопроводящим клеем. По моим понятиям площадь накладки должна быть большой, т.к. проводимость клея х/з какая, не очень большая

 

post-16602-0-54393800-1364934342_thumb.jpg

 

В идеале брать медную фольгу, я не нашёл, взял жесть от банки, вырезал уголком, припаял контакт, зашкурил склеиваемые поверхности, выровнял, чтоб идеально плотно прилегало, приклеил и прижал ножкой стула на ночь. Держится мёртво.

 

З.Ы.

Раз пять пробовал припаять контакт непосредственно к шине - неудачно, не держится. То ли флюс разъедает тонкое напыление, толи от перегрева оно отслаивается, вообщем, проплешина с каждым разом становилась только больше и больше.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Не показатель.

Вот я снимал панару, затем поставил обратно -> шимми. Затянул по новой - шимми пропал.

Мистика. Ладно, попробую.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А я всё-равно за резину!

Только пожалуйста отпишитесь потом, в чем дело было. Спасибо!

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А я всё-равно за резину!

Только пожалуйста отпишитесь потом, в чем дело было. Спасибо!

Резина и что? Чуть большего размера и всё. Диски те же.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Резина и что? Чуть большего размера и всё. Диски те же.

Это практика, судя по отзывам. Люди меняют резину, и у них появляется ШИММИ. Возможно, КОРЕНЬ ЗЛА и не в колесах. Просто пороговоые значения люфтов в рулевой и пр. начинают сказываться.

Другое дело, если ШИММИ было и раньше, а вы просто не заметили. Я исхожу из того, что ШИММИ не было, ведь вы же быстро гоняли на машине, сразу как купили.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Это практика, судя по отзывам. Люди меняют резину и у них появилется ШИММИ. Возможно, КОРЕНЬ ЗЛА и не в колесах. Просто пороговоые значения люфтов в рулевой и пр. начинают сказываться.

Другое дело, если ШИММИ было и раньше, а вы просто не заметили. Я исхожу из того, что ШИММИ не было, ведь вы же быстро гоняли на машине, сразу как купили.

Гонял, но в такой стык на повороте не попадал. Ну, вообщем пока конкретики никакой. Ну был один раз шимми. После замены всего передка. А до замены, когда было полно люфтов - ни разу.

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Вспомнил, что давным-давно, в журнале "Автопилот", была статья про "5.9"

Я тогда даже читать не стал, поржал про себя, мол "расточили децл, а понтов-то, гыгы, что потом, 6.1?"

 

Итак, 15 лет назад, апрель 1998 года:

http://www.autopilot.ru/issues/Auto/1998/04/cherokee.html#1

 

cherok1.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Больше всего понравилось "...Старомодность? Нет, это верность традиции, это выражение полной уверенности в себе и абсолютной правильности избранного стиля. Презрение к приглаженным и одинаковым современникам, подчеркнутая индивидуальность - очередное доказательство превосходства."

 

И вот это "...А как услаждает слух грозный, такой очень американский басовый рокот выхлопа. Словно предупреждает окружающих, что на тропу вышел он, вождь племени чероки, и не грех им, шептунчикам, подвинуться, а то и вообще убраться с дороги."

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Рык да, за это и купил))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Рык да, за это и купил))

тоже искал сначала именно 4л рядный с целью потом затурбовать, но погазовал на в8 - и понял, пропал я, теперь это мои дрова!

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

тоже искал сначала именно 4л рядный с целью потом затурбовать, но погазовал на в8 - и понял, пропал я, теперь это мои дрова!

5.2 пердит самым обычным образом))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

5.2 пердит самым обычным образом))

У кого ж 5.9 то послушать, по мне так он то же не особо выдается звучанием.

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

У кого ж 5.9 то послушать, по мне так он то же не особо выдается звучанием.

Да прям не особо)) ко мне уже бабки с первых этажей приходили ругаться))

 

Евойный "бубубу" слышно метров за 50

 

Теперь стараюсь ставить трубой к дороге

 

З.Ы.

Ах, да, ката у меня нет))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Да прям не особо)) ко мне уже бабки с первых этажей приходили ругаться))

 

Евойный "бубубу" слышно метров за 50

 

Теперь стараюсь ставить трубой к дороге

 

З.Ы.

Ах, да, ката у меня нет))

Да нет у меня кат стоит и тоже приятное бу-бу-бу . Звук класс .

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну бу-бу то есть, но чет мне кажется, что должно быть лучше, надо залезть под авто глянуть че там за банка стоит, а то мож не родная уже.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

5.2 пердит самым обычным образом))

я не про пердеж из выхлопа, а про звук самого двигла )). Звук выхлопа я сделаю таким, как мне понравится, благо выпуск сварить труда не составляет.

 

зы. поставьте БОРЛА, будет нормальный звук, ох как он мне нравится на оборотах!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну бу-бу то есть, но чет мне кажется, что должно быть лучше, надо залезть под авто глянуть че там за банка стоит, а то мож не родная уже.

Закажи с ебея банку магнафлоу 100$ плюс доставка вот тогда звучек поприятней будет))

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Закажи с ебея банку магнафлоу 100$ плюс доставка вот тогда звучек поприятней будет))

Линк?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

про 100 баксов тебя нае... обманывает товарисч. А пруфлинк на, смотри:

http://www.ebay.com/itm/Magnaflow-System-Cat-Back-for-98-Jeep-Grand-Cherokee-ZJ-5-9L-V8-15858-/110991806234?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19d7a08f1a&vxp=mtr

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • kosta505
    • Loone
    • Kofman
    • Sea_Burn
    • Habs
    • dremych
    • MP40
    • Коляныч Саров
    • Motoles
    • SAI.VRN36
    • Yugin
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.