Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у нас парни делали такие... да, пластик прозрачный + линзы... не бюджетно было, даже при курсе 32.... получалось около 11 тыр... сейчас даже страшно думать во сколько выльется :wacko:

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

да уж....за больше чем 10труб не хочу такие

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Кстати, в продолжение темы, на прошлой неделе вернулся товарищ из Москвы, говорит видел у знакомых в гараже 5,9 платиновый с пробегом 3 тыс.км и слоем пыли с 98 года, его отжали в том году, так он и стоит без документов...((

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, в продолжение темы, на прошлой неделе вернулся товарищ из Москвы, говорит видел у знакомых в гараже 5,9 платйновый с пробегом 3тыс.км и слоем пыли с 98 года, его отжали в том году, так он и стоит без документов...((

ооо, как бы глянуть? до конца недели планирую быть проездом во Владикавказе, заскочил бы -поболтали)) тел чиркани в личку

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Кстати, в продолжение темы, на прошлой неделе вернулся товарищ из Москвы, говорит видел у знакомых в гараже 5,9 платйновый с пробегом 3тыс.км и слоем пыли с 98 года, его отжали в том году, так он и стоит без документов...((

 

По чем отдают ?)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, в продолжение темы, на прошлой неделе вернулся товарищ из Москвы, говорит видел у знакомых в гараже 5,9 платиновый с пробегом 3 тыс.км и слоем пыли с 98 года, его отжали в том году, так он и стоит без документов...((

Заинтриговал. Блин фото бы.

Хотя скорее всего, это угнанный. Но сейчас уже наважно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Так и есть, угнанный новым в 98 году, отдавали вроде за 180 или 160, что на мой взгляд нереально дорого даже для донора...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Это понятно. А металл! А коробка, а пластик, сидения?  И не факт что его совсем не заводили.

 

Я думаю, всем было б очень интересно, хоть поглядеть на такое чудо.

P.S. В общем, стоят ещё в гаражах России оригинальные 5,9. Стоят и пылятся.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заинтриговал. Блин фото бы.

Хотя скорее всего, это угнанный. Но сейчас уже наважно.

важно. если угнанный зарегеный, то старый хозяин по прежнему имеет права... если с автовоза, то... это совсем другой коленкор :secret:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В любом случае имеет, даже с автовоза. Но он же и не узнает.  К тому ж не факт, что жив ещё. И в 90-е часто у таких машин владельцы были номинальные (подставные, родственники, таможенные льготники, водители). Да и не факт что они живы, доказать что-либо тогда невозможно.  18 лет прошло.  Да и "срок давност"и в случае виндикационного иска некоторые считают тут "работает", но мне кажется нет. На мой взгляд он считается с момента обнаружения авто, а вот уголовная ответственность за угон и легализацию - уже не настанет.

 

Историю с новосибирско-красноярским зеленым 5,9 почитайте кто не в теме, как раз. Через 15 лет машина всплыла. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-265?do=findComment&comment=1072635

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

видел у знакомых в гараже 5,9 платиновый с пробегом 3 тыс.км и слоем пыли с 98 года, его отжали в том году, так он и стоит без документов...((

Сегодня сообщили, что машина продана разборщикам(( так что ждите как говорится на просторах московских разборок еще один труп 5,9...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, даже фото такого чуда не увидим. Хех...  

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Небольшая новость. При очередной покупке расходников решил прикупить в Академии на запас стартер на 5,9 (на 5,2 такой же). Новый бренд - Tesla Technics (Германия). Производство - ЗАВОДСКОЙ Китай. ТТ15863.  В магазине сказали - что неплохо продаются, возвратов пока не было.

Но к чему я это.  К стоимости запчастей.  Рубль падает к доллару и евро, но юань тоже. И цена стартера как была до кризиса  в районе 5 тыс. руб. (со скидками), почти не изменилась.  Так что продержимся!

 

1ad7a45a3666.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Опа,очень актуально,мой по тихому помирает! Но думаю позже ремонтом заморочиться,втулкам кажись хана.

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Стартеры на 5,2...5,9 долго не ходят. Вот на 4-х литровых по 100 тыс.км. ходят, а то и дольше.

А я уже три поменял за 6 лет.  Но один можно не считать, он совсем был б/у. Сейчас стоит новый оригинал Chrysler, пока второй год. 

 

С другой стороны, если стартеры долго не ходят, значит компрессия двигателя хорошая.

И беда в том, чтоб поменять надо под машину лезть. За то это не как в дизеле или WK2 3,6 литра - полмашины надо разобрать.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Залезть под машину не проблема,было б что воткнуть)))вот не знал что они так быстро кончаются! Хотя....первый раз увидев его размер можно и подумать было,как на литровый двигатель))это я тока за размер!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что за ерунда?

За 7 лет только два раза втулки менял(плохо) и под конец сжег щеточный узел.

Фактически три раза. Лезть под машину, снимать, ставить. Я просто в них не лезу, не перебираю. А меняю. Мне так проще.

P.S. На моей Приоре 2008 г.в., пробег под 90 тыс. - стоит родной КЗАТЭ. И помирать не собирается. Хотя там он меняется сверху за 15 минут  по аналогии с ВАЗ-2108...2112.

 

Залезть под машину не проблема...

Не зарекайся. Благодаря этому я уже один раз узнал, что такое цистит.

Поэтому, буду менять стартер теперь профилактически на ТО раз в два-три года или при первых симптомах, хотя последние два раза он умирал у меня резко и неожиданно. Причем это был реально гемор! Один раз на -2 этаже подземного паркинга (эвакурировать машину оттуда целая спецоперация!!!), а потом в мороз -20 (в результате лежание на земле на морозе и последующий цистит).  

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Что за ерунда?

За 7 лет только два раза втулки менял(плохо) и под конец сжег щеточный узел.

втулки менял сам?какие пододят?
Ссылка на комментарий

 

 


втулки менял сам?

Нет, конечно, для этого есть специализированные сервисы. Снимал сам, ибо эти же сервисы просят неадекватных денег за откручивание трех болтов.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Стартер...Что за ерунда? За 7 лет только два раза втулки менял(плохо) и под конец сжег щеточный узел.

Вот ещё пример. На днях на драйве2 появился очередной 5,9 о котором мы ни слухом, ни духом (это к тому, что есть ещё куча непубличных машин). В Брянской области. Его только купили, несколько дней назад. Продажа скорее всего было личная, потому что объявлений нигде не было.

https://www.drive2.ru/r/jeep/1572194/

Так вот согласно борт.журналу первая поломка - отказ стартера. Так что Terminator, тут вы не правы. Читая форум за 6 лет, отказы стартера упоминаются достаточно часто. Может как раз этому объяснение - маленький по размеру стартер к такому большому двигателю. :D

Оставим упоминание о машине. Итак платиновый Джип Гранд-Чероки, г. Погар, Брянская область. Европеец. Смена владельца в январе 2016 г. Состояние внешне хорошее, из примет черные диски Оленьи рога.

d40fcd3950c3.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Да и,кто самостоятельно менял термостат?какие сложности?

Сложностей нет.

Слить антифриз половину. Снять верхний патрубок, открутить два болта, снять крышку термостата, выковырнуть его, всё почистить, вставить новый, прокладку (я делал самодельную из паранита), собрать всё , долить антифриз.

Два момента.

Крышка термостата, если ни разу не снималась, вся в небольшой коррозии под патрубком. Я обычно всё чистил и красил.

Второе термостат тока оригинал.

Есть темка на форуме, где я помпу менял, там номерок должен термостата быть, на 5.2 и 5.9.

В мопаровскую упаковку кладут фирму моторад.

Он сцука разный, если просто смотреть моторад, то дешёвый, а от мопара, дорогой, но качественный,

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


термостат тока оригинал

брал, приходит стрёмное г**но, на которое смотришь и тебе становится жалко свой старый закопчёный

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сложностей нет.

ага нет))  разве только если болт заломает)) а это бывает через раз... вот  тогда начинаются пляски с бубном, в смысле с дрелью и высверливанием)))

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

если просто смотреть моторад, то дешёвый, а от мопара, дорогой, но качественный

я так и не рискнул ставить этот, дорогой но качественный, так и валяется

оо, какой же тогда дешёвый? )) бугага

 

Пробовал "суперстант премиум" и "ак-делко". Разницы не ощутил. Потом взял все три, погрел в кастрюльке и итогам эксперимента вернул старый закопчёный. Дольше всех был закрытый, но потом резче всех открывался. Да и сделан он видно, что руками

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

брал, приходит стрёмное г**но, на которое смотришь и тебе становится жалко свой старый закопчёный

.

 

Я беру только такие, ставил себе и друзьям, разница в температуре.

на фотке 81 градус.

 

 

ага нет))  разве только если болт заломает)) а это бывает через раз... вот  тогда начинаются пляски с бубном, в смысле с дрелью и высверливанием)))

Не у меня всё откручивалось нормально, на тёплых движках.

post-2541-0-58210700-1453361561_thumb.jpg

post-2541-0-85235000-1453361578_thumb.jpg

post-2541-0-18393000-1453361586_thumb.jpg

post-2541-0-54403700-1453361594_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Помыл и просушил я позавчера  машину и поставил. Буду беречь от реагентов. Попробую продержаться хотя б месяц. Один день прошел. 

 

Ну вот, уже неделю продержался.    :D

 

 

ea564f72ee16.jpg

 

Но с каждым днем, всё сложнее и сложнее.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван_22
    • MsDallas
    • Влад1990
    • esgray
    • Pcg17
    • valeriyvv1979
    • Андрюха 70
    • Gneush54
    • truckdriver
    • Сергей778
    • funduk
    • Shusha
    • Искатель правды
    • den_ej20
    • Евгений70
    • icenet
    • Dmitriy 86
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 370
    • Максимум онлайн
      1 398

    Shusha
    Новый пользователь
    Shusha
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.