Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Поддержу Сергея,у меня машина единственная в семье,и использую ее я как и ранее бывшую калину,и мыслей о газе даже нет,тем более это затратная процедура!Ну и пробег годовой у меня в районе десятки,на любых авто,туже калину продал через полгода с пробегом 6 ткм!

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, в -20 все заводились? 

Кстати, 5,9 ещё чем хорош, быстро прогревается.

Опубликовано

 

 


Что касается теперь именно Град-Чероки. Устройство автомобиля достаточно сложное, под капотом места мало и без газового редуктора и его трубок, а после установки последних даже некоторые свечи поменять проблема. Теперь если вы внимательно мониторили оба форума за 6 лет, то не могли не заметить, что во всех темах типа "Не заводится", "Расход под 40", "Горит ошибка 138", "Дергается и пр..." в 99% случаях машина на газу. Это нельзя не заметить. Вот из вчерашних например http://jeep4x4club.r...te-razobratsia/ Про место в багажнике, пожароопасность и пр. я говорить не буду.

Все познается в сравнении.

Описанное выше личное мнениеi указывает на малый опыт в данном вопросе.

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну что, в -20 все заводились?  Кстати, 5,9 ещё чем хорош, быстро прогревается.

 

-32, полет нормальный.

Задница только "спасибо"  сказала нерабочему подогреву  :D

Изменено пользователем FReeDoM-72
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да. В вашем климате может и целесообразно его починить. В данном случае свои слова о ненужности подогрева сидений беру назад. <_<

184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано

Я пока пробовал в -23 (один день опускалась температура так этой зимой в Минске). Заводится без проблем, греется быстро )))) А сегодня у нас пришел циклон оранжевый уровень опасности, снег не успевают чистить на проспектах, что говорить о дворах и второстепенных улицах. Так вот что мне нравится - лопату я даже и не думал покупать снеговую, так как выезжаю откуда угодно, без предварительных работ по расчистке. Ну и паркуюсь в сугробах - мест полно))))) 

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


При температуре -13 как сейчас на улице мой джип до 88 прогревается за 3-4 минуты

С раннего с ранья, на холостых?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня засек, да чуть поболее. Минут 5-6. 3-4 минуты до 70-и.

 

Но в любом случае, быстрее всех. Что Жук, что пятнашка соседская -  минут 10. Приора ещё дольше.

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня засек, да чуть поболее. Минут 5-6. 3-4 минуты до 70-и.

Проверю завтра у себя))

А внутренний обдув при этом включен?

Изменено пользователем LonesomeDove
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А внутренний обдув при этом включен?

Нет. Я его включаю, как прогреется хотя б до 50-и. Но мне кажется, что на 5,9 это не так сильно влияет, как на 1,5 литровых малолитражках.

Изменено пользователем Sergey_B
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Случайно попалось во всемирной паутине:

 

https://www.youtube.com/watch?v=ICsKVYS8Ycs

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Нет. Я его включаю, как прогреется хотя б до 50-и.
Обдув, хоть на самых малых оборотах надо включать сразу после запуска, даже не буду объяснять почему.
Опубликовано

Клима сама включает вентилятор печки только после нагрева двигателя до 40 градусов(первое деление прибора на приборке).

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, друзья-товарищи обладатели 5.9, теперь меня можно смело поздравлять, от сего дня я законный обладатель Jeep`а.

 

post-33046-0-59915600-1452706198_thumb.jpg

 

... без малого прошло 3 месяца с того момента как я купил данный автомобиль, и только сегодня закончилась вся эта "эпопея" с экспертизами, прокуратурами и прочими "заморочками", которые мне устроило Тюменское ГАИ.

 

 

Ещё  вспомнил. Смотрел фото когда-то, видел вроде номер московский. Не расскажешь о покупке. Ведь странно, что эта машина не была засвечена в теме ранее.   У знакомых в Москве ее купил?   Очень интересно, как она мимо нас прошла.

 

 

И так, по порядку:
Машина была куплена в Екатеринбурге, до этого находилась в Москве, прошлый владелец с заменой номеров, как и я собственно не стал заморачиваться.

Как она прошла "не замеченной" даже и не знаю, видимо некоторые владельцы "конспирируются"  :D

 

Начну свой рассказ знакомства с этим авто, возможно он будет в нескольких частях если публика того пожелает  :hi:

Часть 1:

27 октября 2015 года заведя могучий V8 и собрав папку с необходимыми документами выдвинулся в сторону ГАИ для постановки автомобиля на учет.

Настроение было хорошее, как ни как спустя пару часов и совершив несколько "формальностей" машина будет уже "на мне", да и никаких опасений по поводу "нечистоты" авто не возникало, т.к перед покупкой машина прошла осмотр в Екатеринбурге, ГАИшники в бланке поставили свои печати и подписи, мол "вопросов не возникает", да и еще перед поездкой за машиной проверил по всем сервисам на "заложенность в банках", "ограничениях на регистрацию" и "угоны" - все было чисто.

... но не тут то было...

 

Приехал, взял талон в очередь, оплатил пошлину, и встал в очередь на осмотр.

Очередь двигалась медленно, в колонках  слегка поигрывала какая то "блотная романтика" - касета оставленная пред идущим владельцем, печка дула, мотор слегка порыкивал, хорошо...

Подъезжаю, только начинаю вытаскивать себя из салона и, как вдруг, на всех порах подбегает (как мне на первый взгляд показалось радостный инспектор) и прям сходу спрашивает:
- Экспертиза есть?! 

 

Следует ответ, мол

- Не имею.

 

Хорошо! - ответил инспектор

... и забрал у меня ПТС, свидетельство, договор купли/продажи, паспорт и отнес в свою "кибитку"

 

А далее как и у многих все стандартно: инспектор ходит смотрит автомобиль, но, как я уже стал замечать "энтузиазЬм" не тот, как то "не хотя". 

Табличку под стеклом глянул только 1 раз, мельком, затем полез под сидушку.

 

Меня немного возмутил еще тот факт, что сам открыл заднюю пассажирскую дверь, откинул мешающие ему вещи, откинул сидушку, выложил стандартный  промасленный домкрат прямо на сиденье тем самым его запачкав...

Ну да ладно думаю, хрен с ним... смотри/сверяй и я поехал.

Встал в "ракообразную" позу и уставился в ВИН, стоял так минут 5, затем достал фонарик и еще залип минуты на 3. 

 

- мне нужно позвонить - ответил инспектор и удалился,

...а пока, отгоните машинку с площадки осмотра и ожидайте.

 

Я уже стал немного напрягаться, т.к творится что то не ладное.

 

Инспектор куда то позвонил, что то узнал и получив огромный багаж знаний, начал смотреть на окна, затем нашел табличку на водительской двери, всячески её щупал, тер, надкусывал.

... попросил открыть багажник ( ну не ужели, я уж думал опять сам все сделает). Открыл и он увидел, что дверь какая то "не красивая", причиной такого мнения послужила внутренняя обшивка - точнее её отсутствие. Нашел сверху двери какую то наклейку, наклеенную каким то американцем, и опять началась "без проигрышная лотерея" с потиранием оной  :blink:

 

Я уже начинаю интересоваться, мол, что то не нравится или есть вопросы?

 

Отвечает:
- Цитата: в вашей машине больше "плюсов" чем "минусов", но "минусы" мне не понятны.

 

:blink:  :blink:  :blink:

 

Ни конкретики ни чего подобного даже близко.... Не нравится то, ХЗ что называется.

Единственное, что я краем уха услышал, пока он там шептался между своими, мол...

... - "антикор" у него рядом с VINом "подозрительно потрескался"... 

 

... затем, обсмотрев уже в 3 или 4-й раз ВИН номер под сиденьем, подошел к водительской двери, еще раз глянуть на наклейку иииииии....
... его "приспичило" оторвать дверной уплотнитель.   :mad:

- ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?!

 

В итоге всех этих "плясок с бубнами" говорит, мне за свою задницу ссыкотно, вам надо на экспертизу, сейчас подойдете в 18 окошко, вам там все расскажут.

Думаю ну все, началось....

Подошел в 18 окошко, там мне отдали паспорт и с фразой "сейчас эксперты подъедут к отделу и посмотрят", под конвоем "служебной хендайки" меня сопроводили до отдела полиции.

 

Встал на парковке перед отделением и вместе с человеком из 18 окошка зашли внутрь. Провел меня через "защитную калитку"  и посадив рядом с компанией "Вована и Коляна"  (весьма подвыпившими лицами), сказал ожидать пару минут, сам тем временем успел отдалиться в неизвестном направлении в дали коридора. (эти "пара минут" в полицейской системе "СИ" длились около получаса)

За это время я успел чуть ли ни на себе ощутить почему "Вован не уважает Коляна", узнать откуда они родом, и кто и кого и куда и на какие координаты отправил ))

 

По истечении вышеуказанного промежутка времени я был отправлен в кабинет следователя, где был допрошен. Где/как/ и при каких обстоятельствах приобрел данный автомобиль.
Хороший "откат" между сейчас приедут эксперты" и "допросом", не правда ли?)

 

Проведя все эти процедуры, было велено поставить автомобиль на территорию отдела,

 

post-33046-0-41151800-1452706291_thumb.jpg

 

....где его опечатали, написали акт

 

post-33046-0-61053900-1452706282_thumb.jpg

 

... изъяли ключи и разрешили забрать из автомобиля личные вещи.

На руки при этом не выдали ни-че-го. Не было никакого либо документа/справки, что машина и документы у них. (то есть, уйдя бы машина неким магическим образом с их территории) доказать, то, что она вообще была у них - невозможно.

 

Ответ от следователя был таков:
- завтра я вам позвоню и скажу когда будет экспертиза.

 

Конец первой части:

---------------------

На следующий день....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо то,что хорошо кончается)))Поздравляю!!!!

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну что, друзья-товарищи обладатели 5.9, теперь меня можно смело поздравлять, от сего дня я законный обладатель Jeep`а.

 

 

... без малого прошло 3 месяца с того момента как я купил данный автомобиль, и только сегодня закончилась вся эта "эпопея" с экспертизами, прокуратурами и прочими "заморочками", которые мне устроило Тюменское ГАИ...

 

 

Прикольно. С другой стороны не так всё плохо. В общем случае,  если у вас или у меня  украдут автомобиль и попытаются легализовать, то есть вероятность что таким образом его найдут. Ведь гаишники и следователи ни взяток, ни подарков ничего от вас как я понял не просили, честно и добросовестно выполняли свои обязанности.

К тому ж Тюменская область одна из самых криминальных областей в этом плане и с 2010 года (если верить темам дружественного форума) все машины Джип Гранд Чероки ZJ, в том числе приходящие из других регионов, отправляются на экспертизу. Мало того, ваша машина имеет мутную  историю с запретами регистрационных действий. К тому ж косвенные признаки, как антикор возле ВИНа под сидением тоже сотрудников ГИБДД насторажили.

Но, как показала экспертиза, твоя машина честная и с этим я тебя поздравляю!!!  :up:

Ждем вторую часть рассказа.

Изменено пользователем Sergey_B
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

то есть вероятность что таким образом его найдут.

 

 

Вероятность есть, ноо... Кому это надо? На экспертизе мне облили вин кислотой и сняли задний диван. Все. Вся экспертиза.

 

 

честно и добросовестно выполняли свои обязанности.

 

Возможно так оно и есть, где то, в моем случае все происходило "из под пинка".

 

 

в том числе приходящие из других регионов, отправляются на экспертизу.

 

Да, наслышан уже об этом как от знакомых, так и читая местные форумы, не разбираясь в поводе тупо отсылают на экспертизу.

 

историю с запретами

 

я так думаю, что об этом знаем только мы, т.к даже намека на "что то с документами" не было. Хотя, кто знает, может и в самом деле посылали запросы, получили ответы, разбирались, отслеживали историю регистраций...  :up:

 

 

как антикор возле ВИНа под сидением

 

Хм, а он разве не у всех? по виду заводское, отверткой колупнешь получше, отслаивается пластинками.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...На экспертизе мне облили вин кислотой и сняли задний диван. Все. Вся экспертиза.

 

 

Всё правильно. Так и происходит экспертиза на Гранд-Чероки рестайле. Технология отработана и в большинстве случаев позволяет выявить криминальные автомобили. После обработки поверхности  кислотой будут видны следы перебивки. Также эксперты смотрят следы вварки цельного куска металла, который часто маскируют под толстый слой антикора.

На моей машине в своем время  было тоже самое.  

 

 

9b00e319d740.jpg

 

1b66ddfb1375.jpg

 

 

 

Вероятность есть, ноо... Кому это надо? 

Сам удивлялся. Но посмотрите форум за последние 5 лет. Гайцы молодцы - столько кривых машин выявили. 

Даже если и не надо, не забывай, МРЭО тоже проверяют вышестоящие гайцы. И в случае обнаружения легализованной машины, у инспектора проводившего осмотр могут возникнуть проблемы.

 

Хм, а он разве не у всех? по виду заводское, отверткой колупнешь получше, отслаивается пластинками.

У рестайлов да. Под сидением. У дорестайлов  - под задним бампером. 

 

Про запреты.

...я так думаю, что об этом знаем только мы, т.к даже намека на "что то с документами" не было. Хотя, кто знает, может и в самом деле посылали запросы, получили ответы, разбирались, отслеживали историю регистраций...  :up:

Не знаю, как у вас. Но в Москве всю историю проверяют, до первой регистрации и данных с таможни 20-и летней давности. Почтовые запросы сейчас не шлют, но прозвонить и подтвердить первый  ПТС могут.

Изменено пользователем Sergey_B
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Клима сама включает вентилятор печки только после нагрева двигателя до 40 градусов(первое деление прибора на приборке).

Клима сама включает вентилятор печки НА ПОЛНУЮ только после нагрева двигателя до 40 градусов (первое деление прибора на приборке) и только в режимах "Hi" или "Lo"

Опубликовано

 

 


только в режимах "Hi" или "Lo"

В режиме AUTO. И не просто на полную, а вообще включает вентилятор, до этого он не работает.

Разумеется, если клима настроена до включения зажигания и после ничего на ней не трогаем.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давно не мониторили рынок. Давайте сохраним одну машинку в теме.

Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Москва. На авито.  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_710584988

Цена 450 тыс. руб., пробег 120 тыс.км. (про пробег см. ниже)."

Машина в стоке: родные капот, диски, решетка.  Из примет  кенгурин. 

Из объявления: "Продаю чероки, в достойном состоянии. Подвеска, кузов, за исключением пары ржавок в достойном для старичка состоянии. Два комплекта резины на оригинальных дисках. Двигатель менялся на аналогичный, пробег около 100 тыс."

К сожалению, по базе тех. осмотра записей нет, вин определить не получилось, что странно.  Гос. номер серии "...РР199" 2008 года, его вряд ли выдали снова.  Не уж-то машина ездит без тех. осмотра столько времени?

В автомобиле был заменен двигатель. Всегда думал зачем? Есть один вариант, по аналогии с мурманским белым 5,9: не работал электовентилятор, дали покататься знакомым, в итоге машину перегрели так что стуканул, купили контрактный. Но здесь, возможно другой случай. Пробег скорее всего указан по двигателю.

Ну и фото:

 

 

9d6968a729c9.jpg
 
ddf50c5f32f8.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

У меня сегодня вентилятор печки помер, пока до мастера добрался, 50 км, замерз, хотя было около 0, понял что в отличие от наших авто продвижении воздух через печку не проходит и легко замерзнуть :-)

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Кстати,просветите,салоный фильтр есть у нас,ну на канадцах?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет, салонного фильтра нет.

Вопрос о том, нужен он или нет на 5,9 мнения разошлись.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-277?do=findComment&comment=1116836  с поста 5532

Изменено пользователем Sergey_B
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы изменил формулировку.

 

Вопрос: нужен ли салонный фильтр вообще и нужен ли он 5.9 не стоИт - салонный фильтр нужен. Он задерживает ништяки и пыль. Кто не верит - приходите через полгодика, я при вас вытащу такой фильтр из другого авто и вы увидите, сколько оттуда вывалится мух и прочей срани. На днях поменял, просто жуть, какая же там собирается помойка.

 

А вот стоит ли самодельный фильтр (он разумеется не высшего качества) тех усилий (учитывая, что в 5.9 это будет чистейший колхоз) - тут пока не попробуешь, не поймёшь.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помыл и просушил я позавчера  машину и поставил. Буду беречь от реагентов. Попробую продержаться хотя б месяц. Один день прошел.  :up:

 

 

d4502d0879a0.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

бессмысленная затея))

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

фильтр или реагенты??)))

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

реагенты))

184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано

Помыл и просушил я позавчера вчера машину и поставил. Буду беречь от реагентов. Попробую продержаться хотя б месяц. Один день прошел.  :up:

 

 

Смею предположить, что запала хватит не более чем на неделю. Мне как то не по себе если я за хотя бы два дня никуда не скатался))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 307 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • di-night
    • Valery56
    • Александр 45
    • vrv377
    • alex1812
    • Гарик Москва
    • Антон Геннадьевич
  • Бортжурналы


    1. К нам в TRS Motors приехал Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 50 000 километров и дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Казалось бы, автомобиль еще достаточно молодой, но турбина уже потребовала замены. Это наглядный пример того, что даже современные надежные автомобили могут сталкиваться с серьезными техническими проблемами. Владелец автомобиля обратил внимание на снижение мощности, характерный свист при работе двигателя и повышенный расход масла - классические симптомы неисправности турбокомпрессора. Для дизельных двигателей, где турбина является ключевым элементом системы наддува, такие проблемы особенно критичны и требуют немедленного вмешательства специалистов. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявлять подобные проблемы на ранних стадиях, но в данном случае турбина вышла из строя внезапно, что потребовало срочного ремонта в нашем специализированном сервисе.

      Сложности демонтажа турбины: профессиональный подход

      Процесс снятия турбины на Jeep Wrangler оказался достаточно сложной задачей, требующей профессионального подхода и специального оборудования. Наш специалист Алик столкнулся с серьезными трудностями при доступе к креплениям турбокомпрессора. Многие гайки приходилось буквально на ощупь откручивать из-за крайне ограниченного пространства в моторном отсеке. Помимо самой турбины, для обеспечения нормального доступа пришлось демонтировать интеркулер, вентилятор охлаждения и генератор. Снизу доступ к турбине практически отсутствовал, что дополнительно усложняло работу. Такие сложности характерны для многих современных внедорожников, где компактная компоновка узлов и агрегатов создает серьезные challenges для механиков. Именно поэтому работы по замене турбины на автомобилях Jeep требуют не только специальных знаний, но и богатого практического опыта, которым обладают специалисты нашего сервиса.

      Диагностика и решение: почему потребовалась замена турбины

      После тщательной диагностики стало очевидно, что турбина не подлежит ремонту и требуется ее полная замена. При осмотре были выявлены серьезные повреждения крыльчатки и подшипникового узла, что делало восстановление экономически нецелесообразным. Для данного Jeep Wrangler с дизельным двигателем 2.2 мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти или качественные аналоги от проверенных производителей. Преждевременный выход из строя турбины при таком небольшом пробеге может быть связан с несколькими факторами: некачественным моторным маслом, несвоевременной его заменой, проблемами в системе смазки или заводским дефектом. Владельцам дизельных автомобилей особенно важно следить за состоянием масла и воздушного фильтра, поскольку именно эти элементы напрямую влияют на ресурс турбокомпрессора. Наши специалисты заказали новую турбину и выполнили все работы по ее установке с соблюдением всех технологических требований.

      Профилактика и рекомендации от специалистов TRS Motors

      Чтобы избежать подобных проблем с турбиной на вашем Jeep Wrangler или другом автомобиле с турбированным двигателем, наши специалисты рекомендуют придерживаться нескольких простых, но важных правил. Регулярно проходите техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, где работают опытные мастера, знакомые с особенностями американских автомобилей. Своевременно меняйте моторное масло и воздушный фильтр - для дизельных двигателей с турбиной это особенно критично. Избегайте резких нагрузок на непрогретый двигатель и не глушите мотор сразу после интенсивной поездки - дайте турбине немного поработать на холостых оборотах для охлаждения. При первых признаках неисправности - свисте, потере мощности, повышенном дымлении или расходе масла - немедленно обращайтесь к специалистам для диагностики. Помните, что своевременное устранение мелких проблем помогает избежать крупных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.