Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, к Сергею вчера приехали две коробки 5,2 из Ростова-на-Дону. На переборку. 

Работой обеспечен, видно не просто так.

 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Sergey_B сказал:

вылечили коробку заменой контроллера

Хорош контроллер, если он имел ввиду этот :)

image.thumb.png.a1ef3f867c2151e4a7694ea251482a30.png

 

Переключаться стало лучше (я ниже объясню, что именно), а вот постановка на "D", как пиналась так и пинается. Сергей говорит, что это "нормально". В качестве аргумента я ему пригоняю другой 5.9, где постановка на "D" вообще не ощущается - он тогда говорит "ну я не знаю". И это все так говорят, видимо реально "не знают".

 

Теперь, чем новый гидроблок оказался лучше старых двух. По жизни меня бесил толчок, когда бросаешь педаль газа перед самым переключением со 2й на 3ю. Ну такой "дыщ-дыщ", кардан, крестовины и прочие люфты перекладываются туда-сюда. Ощущение, что педаль бросил, а коробка всё равно переключает на 3ю по старой памяти с диким рывком. Ну вот, с новым это ушло.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
15 минут назад, LonesomeDove сказал:

Хорош контроллер, если он имел ввиду этот

Это вроде гидроблок???

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, LonesomeDove сказал:

Хорош контроллер, если он имел ввиду этот :)

 

Аааа, значит я не понял.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Севастополь
Опубликовано
3 часа назад, LonesomeDove сказал:

Хорош контроллер, если он имел ввиду этот :)

image.thumb.png.a1ef3f867c2151e4a7694ea251482a30.png

 

Переключаться стало лучше (я ниже объясню, что именно), а вот постановка на "D", как пиналась так и пинается. Сергей говорит, что это "нормально". В качестве аргумента я ему пригоняю другой 5.9, где постановка на "D" вообще не ощущается - он тогда говорит "ну я не знаю". И это все так говорят, видимо реально "не знают".

 

Теперь, чем новый гидроблок оказался лучше старых двух. По жизни меня бесил толчок, когда бросаешь педаль газа перед самым переключением со 2й на 3ю. Ну такой "дыщ-дыщ", кардан, крестовины и прочие люфты перекладываются туда-сюда. Ощущение, что педаль бросил, а коробка всё равно переключает на 3ю по старой памяти с диким рывком. Ну вот, с новым это ушло.

Во сколько обошёлся и где такой ещё взять? )

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
5 минут назад, Gekk сказал:

Во сколько обошёлся и где такой ещё взять? )

Перебрать его можно. Есть ремкомплекты. Пружины, поршни, кольца прокладки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Севастополь
Опубликовано
3 минуты назад, kot1977 сказал:

Перебрать его можно. Есть ремкомплекты. Пружины, поршни, кольца прокладки.

Вроде читал где-то, что есть усиленные гидроблоки, под более мощный момент? Если можно стандартный гидроблок, ками-нибудь китом со штатов апгрейдить до усиленного - то думаю, целесообразно будет так сразу и сделать (и проходит дольше, и задел под возможный тюнинг движка сразу будет). Но я пока что не разобрался до конца в теме.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Gekk сказал:

стандартный гидроблок, ками-нибудь китом со штатов апгрейдить до усиленного

Есть у меня такой кит, даже два, TransGo и Sonnax

Sonnax SureCure уже установленный в гидроблок, TransGo TFOD-HD2 в упаковке нетронутый.

 

Sonnax, делает как бы две основные вещи: а) циркуляцию АТФ через кулер и бублик в паркинге б) позволяет сдвигать переключения выше-ниже, там целая таблица и куча пружинок.

 

TransGo тот конкретно нацелен на тюнинг шифтинга (регулятор сдвигается в крайнее положение и ставится своя пружина, я так понимаю поднимается давление), ставтся своя пластина сепаратора, ну и по мелочи там что-то где-то сверлится, вместо одного щарика ставится "cherrybomb" и т.д и т.п. Некоторые опции можно выбирать, например резкость включения блокировки бублика или блокировку на 3й передаче (для автохоумов) или там ещё для стритрейсеров какие-то фишки.

 

Не знаю, что из этого есть "усиление гидроблока"

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Севастополь
Опубликовано
44 минуты назад, LonesomeDove сказал:

Есть у меня такой кит, даже два, TransGo и Sonnax

Sonnax SureCure уже установленный в гидроблок, TransGo (номер не помню) в упаковке нетронутый.

 

Sonnax, делает как бы две основные вещи: а) циркуляцию АТФ через кулер и бублик в паркинге б) позволяет сдвигать переключения выше-ниже, там целая таблица и куча пружинок.

 

TransGo тот конкретно нацелен на тюнинг шифтинга (регулятор сдвигается в крайнее положение и ставится своя пружина, я так понимаю поднимается давление), ставтся своя пластина сепаратора, ну и по мелочи там что-то где-то сверлится, вместо одного щарика ставится "cherrybomb" и т.д и т.п. Некоторые опции можно выбирать, например резкость включения блокировки бублика или блокировку на 3й передаче (для автохоумов) или там ещё для стритрейсеров какие-то фишки.

 

Не знаю, что из этого есть "усиление гидроблока"

 

Неплохие такие залежи откопались!  ))) насколько я понял, первый набор продлевает общую жизнь коробки, путём допиливания некоторых конструктивных особенностей - The parts in this Sure Cure Kit repair and restore key areas most prone to TCC-related transmission problems and other issues affecting shift quality.  а причиной называют - Loss of oil pressure due to worn components in critical oil circuits and/or lube related failure.

й А вот второй, смотря конечно от модификации, вроде идёт на общее усиление и ускорение переключений. Хорошие наборчики, а себе какой поставили в новый гидроблок?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Поршни оставил Sonnax.

image.thumb.png.bdfab54006834a0e2f3b6b07a2125abb.png

 

Гидробок не трогал, хотел убедиться, что новые "никем не деланные" мозги работают как надо.

Потом как-нибудь при случае или смене масла может поставлю для циркуляции в паркинге. Не знаю, какой от этого плюс, кроме удобства замера уровня АТФ

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Gekk сказал:

А вот второй, смотря конечно от модификации, вроде идёт на общее усиление и ускорение переключений

кто-то ставил кажись

https://www.drive2.com/l/7313228/

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, LonesomeDove сказал:

 

Потом как-нибудь при случае или смене масла может поставлю для циркуляции в паркинге. Не знаю, какой от этого плюс, кроме удобства замера уровня АТФ

Не надо. На прицепе с работающим двигателем не сможешь ездить при разрыве трубок и шлангов. Тормоза ватные будут. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1251616154

на Автомировский 5.9 цена то как упала...

Странно что так долго он висит в продаже, внешне вполне себе живой.

 

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

KPD кривой вроде.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Собираюсь покупать
Город: Тверь
Опубликовано
2 часа назад, KPD сказал:

на Автомировский 5.9 цена то как упала...

С апреля почти на 150к подешевел. 

Кстати, вот, как я понимаю, драйв2 предыдущего хозяина (до Автомира): 

https://www.drive2.ru/r/jeep/1268855/

 

По VINу пробивается ограничение регистрационных действий со стороны судебных приставов от 12.03.2018. 

Изменено пользователем AlleGegenAlle
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, kot1977 сказал:

KPD кривой вроде.

Вин там ровный. Австриец с заводским номером 109124. На 2 единицы от моего отличается :)

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, AlleGegenAlle сказал:

По VINу пробивается ограничение регистрационных действий со стороны судебных приставов от 12.03.2018.

5b266a0b086f9_.thumb.PNG.42e60e4e344ff6014950ef246a666d3e.PNG

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Я звонил. Говорят он снят с учёта, номеров нет, надо восстановить. Муть. Манагер то один то другой отвечает. Я им 150 предложил, без доков как есть. Думают.

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, kot1977 сказал:

Говорят он снят с учёта

Предыдущий владелец спешно избавился от имеющейся собственности и впер ОД? :)

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Предположу, что если были ограничения от судебных приставов (долги по налогам, кредитам, алименты), то прошлому хозяину было проще подать в утиль.

Хотя на сайте ГИБДД, машина до сих пор на учете

D8lLZ.jpg

 

10 часов назад, KPD сказал:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1251616154

на Автомировский 5.9 цена то как упала...

Странно что так долго он висит в продаже, внешне вполне себе живой.

 

ВИН у этого зеленого 1J4GZB8Z3WY109124 корректный, можете найти в поиске.

Ограничения можете сами пробивать на сайте ГИБДД, как и историю. www.gibdd.ru

 

На данный момент запрет висит:

Tbqc2.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

 Говорят он снят с учёта

 

сейчас вроде нет такого действия как снят с учёта.

можно приостановить учёт, но это другое.

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, KPD сказал:

сейчас вроде нет такого действия как снят с учёта.

можно приостановить учёт, но это другое.

Снятие с учёта есть, отчего же нет. Но только в двух случаях:

- "в утиль" (действие необратимое)

- "в связи с утратой" (действие обратимое). Если вновь обретаешь - можно восстановить регистрацию.

 

А вот "приостановить учёт"- это что-то новенькое.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Севастополь
Опубликовано
3 минуты назад, LonesomeDove сказал:

Снятие с учёта есть, отчего же нет. Но только в двух случаях:

- "в утиль" (действие необратимое)

- "в связи с утратой" (действие обратимое). Если вновь обретаешь - можно восстановить регистрацию.

А как же тогда машины из утиля восстанавливают? При чём по нескольку раз бывает? 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Gekk сказал:

А как же тогда машины из утиля восстанавливают? При чём по нескольку раз бывает? 

Утиль формально необратим. Но полагаю, делают исключения (видел такие объявы)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

А вот "приостановить учёт"- это что-то новенькое.

http://pravo-auto.com/priostanovka-registratsii-transportnogo-sredstva/

тут вот достаточно хорошо расписали эту процедуру

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Для меня тоже новое. Теперь понимаю, почему снова стал видеть, хоть и редко, машины без номеров.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, KPD сказал:

тут вот достаточно хорошо расписали эту процедуру

первые 2 пункта - "снятие с учёта в связи с утратой"

так что ничего нового

 

вторые два пункта - это не про нас

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
11 часов назад, KPD сказал:

 

сейчас вроде нет такого действия как снят с учёта.

Сейчас нет. Объясняют снят давно. Номеров нет.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
1 час назад, kot1977 сказал:

Сейчас нет. Объясняют снят давно. Номеров нет.

а на твое предложение про 150 молчат?

Изменено пользователем Skipper82rus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Землянин
    • Solist
    • MarkS
    • kainov
    • KS-60
    • alexcoupe
    • RomanK
    • Владимир(Лексеич)
    • Kur0H1r0
    • порозит
    • OverDrive
    • levon
    • Дмитрий Саратов
    • вадим 912
    • AlexKosh
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8868
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.