Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Жаль мне его.Восстановил всё что можно было восстановить. Но так случилось.

Сейчас одним глазом просматриваю объявы о продаже. Но восстанавливать в ноль уже вряд ли буду

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Открывает, бываешь, все объявы по ZJ, а там в разделе 4-х литровых 5.9 внезапно. 

Продаван адекватного ответа не дал. Не понимаю таких людей. Они же, судя по всему, ставят на 5.2. капоты от 5.9. 

 

https://www.avito.ru/himki/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1775068196

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Протектор сказал:

Открывает, бываешь, все объявы по ZJ, а там в разделе 4-х литровых 5.9 внезапно. 

Продаван адекватного ответа не дал. Не понимаю таких людей. Они же, судя по всему, ставят на 5.2. капоты от 5.9. 

На самом деле это настоящий 5,9, как по куску ВИНа, так и ПТС (240 л.с.) и скорее всего в реале. 

 

14 часов назад, KPD сказал:

За такие фотографии надо расстреливать.

Согласен. :))

За то колеса видно. Возможно, в объявлении это главное при указанной цене автомобиля.

 

P.S. Кто узнает полный ВИН пишите.  Возможно, этот автомобиль не был учтен ранее в теме. Хотя вряд ли.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1J4GZB8Z1WY110403

Возможно наложен запрет на регистрационные действия (КУСП-5960 от 24.06.2019)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Здарова парни! Мне нужна решетка 5.9, колитесь, у кого ксть или дайте пароли явки))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 29.08.2019 в 14:59, czero сказал:

1J4GZB8Z1WY110403

Возможно наложен запрет на регистрационные действия (КУСП-5960 от 24.06.2019)

Отлично! Спасибо. Вносим в перепись.

Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9.  город Химки, Московская область. Гос номер - 750-й регион (Московская область). Цена на авито 260 тыс.руб., заявленный пробег 158 тыс.км. Ха-ха. :)

Автомобиль выглядит средне. Наклеек по кузову нет. Установлена лебедка, большие грязевые колеса. Капот, жабры, салон - вроде в стоке. Не очень понятно, что сзади. Наверно нет бампера.

Из текста объявления: "Машина в идеальном состоянии. Дорогая лебедка, оформлена в ГИБДД". 

ВИН автомобиля корректный 1J4GZB8Z1WY110403  с завода сходил европеец. Для Франции.

В РФ по сайту ГИБДД первая регистрация сентябрь 2001 года. Сменилось не менее 5-и владельцев. Последняя регистрационная операция в июне 2019 года - замена документов или регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность. Поэтому, то что на автомобиле новые номера (серия УО 750-го региона) ещё не значит, что собственник менялся.

Фото:  

 

84c0efa5222et.jpg

 

b4ca240fd292t.jpg

 

c03730acdcf6t.jpg

 

351f9df46e58t.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

28.11.2017 — пробег 325 996 км

04.03.2019 — пробег 376 186 км

21.08.2019 — пробег 158 000 км

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Снова что-то интересное. Не могу понять - почему 5.2? Ведь Зеленый Штайер вроде.  Состояние отличное судя по всему.  Кто по трубе скажет - 5.9? Грязная. Не видно особо. 

 

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1821939258?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

Кстати, все шильды  Orvis - возможно переделка. 

 

E65D9C34-4833-4F28-9124-26A1D42E0268.jpeg

 

 

22816434-8261-4399-9AEE-7F88A10D49C3.jpeg

 

Заметил несколько любопытных фактов по машине. На это раньше не обращал внимание. 

 

1. Если это европеец - где регулировка фар?

998ED49E-CDE8-4BD4-B3DB-CAF8D72FAE9C.jpeg

4810965E-2094-48BE-BD88-32D752829EA7.jpeg

 

2. Вы поглядите, там пассажирское сидение с памятью?! Что-то путаю, но «это разве законно?» панели на дверях у него тоже «жирные» какие-то. На Авто Ру лучше качество фото. https://auto.ru/cars/used/sale/1091268098-0512e8d8

 

 

F7FAAFF7-F6BA-4670-80C9-346AA14F2240.jpeg

 

Хлопушка дорест. Наверное меняли как и двери - от орвиса.  Приборка без указания качества топлива - точно не 5.9. Но передел знатный. 

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Машину восстановили использовав в качестве донора английский вариант Орвиса,вот и весь секрет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Японский распил. Кстати на моём бывшем Орвисе 96 года тоже заднее стекло не открывалось. Дверь заводская, по расшифровке вина. Просто комплектаций было, столько, что п..ц, плюс индивидуальные заказы.

 

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

По зелёному ZJ выше:

1J4GZ78Y4VC639800

4 владельца, первым было юр. лицо, текущему 19 лет от роду и владеет он ею с августа прошлого года, при этом продавцом выступает предположительно его отец

 

По пробегу:

21.09.2016 — 297 885 км

11.10.2017 — 310 000 км

15.08.2018 — 145 100 км (возможно глюк)

14.08.2019 — 379 800 км

 

В 2017 году был в ДТП — судя по капоту и решётке от 5.9 можно сделать предположение, что удар пришёлся на переднюю часть

Изменено пользователем czero
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Небольшое пополнение.

Зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9 город на Авито. Город Грозный Чеченская республика.

Цена 160 тыс.руб. , заявленный пробег 260 тыс. км.

Внешне в стоке: капот, решетка, диски, салон. Отсутствуют многие заводские наклейки, возможно крашен частично.

Из текста объявления, цитирую: "м3, бензин, газ, баллон 90 литров. Куплен не в кредит.
Машина имеет недостатки - двигатель: после замены патрубки от радиатора на блок, была залита вода, для пробы на протекания и оставлена на ночь, ночью ударил не большой мороз и выдавила пробки водяной рубашки блока, сам двигатель после ремонта, но тяга супер, берет масло при форсажах, вот в целом такая ситуация по двигателю.
Ходовая тоже требует тщательного ремонта,
Кузов в хорошем состоянии, частично выгорела краска..."

Установлен ВИН автомобиля 1J4GZB8Z4WY128328 корректный.  С завода сходил зеленый 5,9 европеец для России.

Но... по российский базам (согласно сайту gibdd.ru) такой автомобиль не значится, как и нет сведений о прохождении тех.осмотров.

И мне в этом вине (хоть и по доступной в интернете заводской базе он пробивается, всё-равно  кое-что не нравится). Думаю, поняли о чем.  Либо на завода решили собрать снятую с конвейера модель кому-то на заказ.

А пока фото:

 

5e21ea47e436t.jpg

 

74ad9b0a109ct.jpg

 

64c7d150e4cct.jpg

 

718662c0bb65t.jpg [/quote]

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

Выходные потратил на осмотр не профильных эскалейдов и навика - какой же шлак торгуют....

Все меньше и меньше становится желание купить ещё один внедорожник

Джипы уже на wk2008 смотрю,но ни одного 5.7 нет в продаже,а солярку представленную в изобилии не хочу

В общем свинство и никакого возбуждения,кроме цены ремонта на сломавшуюся коробку моего любимого эксплоера ?

Напомните заодно и мне о вот таком гранде - он я так понимаю на кривых доках 

https://auto.ru/cars/used/sale/1083677899-7da81864

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Vey сказал:

у него вроде учет Казахский

 

Да, как сообщили мне в личку. Автомобиль приехал из Казахстана. Скорее всего такой и учет. 

13 часов назад, Vey сказал:

https://www.avito.ru/belgorod/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1226396007

про этот бы хотелось больше инфы

Только то что на форуме. Можете пользоваться поиском, набираете в графе поиск В ЭТОЙ ТЕМЕ вин либо ключевое слово.

В данном случае можно набрать Белгород. Ну или ВИН - 1J4GZ88Z3WC240764

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Batilla сказал:

 

Напомните заодно и мне о вот таком гранде - он я так понимаю на кривых доках 

https://auto.ru/cars/used/sale/1083677899-7da81864

Машина внешне знакомая. Вроде все с ней нормально было по докам. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, Sergey_B сказал:

В данном случае можно набрать Белгород. Ну или ВИН - 1J4GZ88Z3WC240764

Пробег по данным за июнь 2019 года — 324 976 км

Мощность по регистрационным данным действительно 217 л.с.

При этом заявленная масса указана 1500 кг.

Изменено пользователем czero
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано
11 часов назад, Sergey_B сказал:

Машина внешне знакомая. Вроде все с ней нормально было по докам. 

Посмотрел внимательно на фото,где видны петли вод.двери - дальше видимо смотреть бессмысленно

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
В 09.09.2019 в 09:21, Vey сказал:

https://www.avito.ru/belgorod/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1226396007

про этот бы хотелось больше инфы

Информации не густо. Знаю что люк работает когда хочет, что лобаш не родной, что есть ржавчина на крыше пере люком, что низы правых дверей и крышки багажника не отказались от внимания, через пороги уже пробивает ржавчина. 

Я предлагал 300 ему, но он отказался. Хочет зимой в снегах ему еще ходовку под ушатать перед весенней продажей.

Ссылка на комментарий
1

ну да, видел переписку вашу на драйве. я про люк спросил, сказал мне что там вообще все супер. но когда на мойке моешь, может и протечь немного) но люк на авто такого года это зло конечно, по моему мнению. а вот про пороги, спасибо. нужная инфа

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Случайно заглянул в

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/adjustment.htm

появился вопрос

Раздел "Регулировка кабеля дроссельного клапана",

пункт "3) Проверьте положение рычага дросселя, он должен находится в промежуточном положении"

или

пункт "4) Проверьте установку обеих рычагов в промежуточное положение"

 

Что такое "промежуточное положение" рычага/ов?

 

З.Ы.

Всегда думал, что правильная регилировка троса "кикдауна" такая, когда у этого троса нет слабины, но и не в натяг. Двигаешь дроссель на инжекторе и трос кикдауна тянется одновременно с ним

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано

В тросиках кик дауна нового образца, вообще ничего не нужно делать, оболочка троса -подпружинена.

Она сама уезжает сколько нужно, только фиксатор потом ставишь.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, ещё вопрос:

В печке заедает заслонка, та что с водительской стороны. Пальцем тягу поковыряешь - вроде встаёт на место (на какое-то время)

 

Реально ли разобрать этот привод, не снимая всю торпедную канитель?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Сдохла первая скорость вентилятора. Моторчик отработал 6 лет. Нормально за $70. Поменял на точно такой же. Встаёт болт в болт. Не нужно ничего изобретать (ну кроме клеммы, которая уже была изобретена в прошлый раз)

1702AE4E-090C-4C79-88E9-DD677F9FEC4F.thumb.jpeg.766148cc165621561c2f9068e1397b65.jpeg
 

178C79D8-1C93-4FF2-8571-2EC589032469.thumb.jpeg.6b11e39c87f6d75d480de8199ef5f817.jpeg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 23.09.2019 в 09:54, LonesomeDove сказал:

Реально ли разобрать этот привод, не снимая всю торпедную канитель?

Сам себе отвечу, да можно


976BFB45-B3D1-4FF6-9AE4-D5CE145FF3F5.thumb.jpeg.9c63f016613ace1c9c5c788c030c32b8.jpeg

 

7E69949D-3A77-4BE1-8718-1423BFD95CB6.thumb.jpeg.2bf8eaa44a0163fe87e2d51cbaa7f00c.jpeg

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, LonesomeDove сказал:

Сдохла первая скорость вентилятора. Моторчик отработал 6 лет. Нормально за $70. Поменял на точно такой же. Встаёт болт в болт. Не нужно ничего изобретать (ну кроме клеммы, которая уже была изобретена в прошлый раз)

 

Да тоже надо заняться. Правда у меня первая скорость в итоге с торого раза заработала. И до сих пор крутит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет!

На выходных учавствовал в Russian Weekend Drags на Дмитровском полигоне

 

161720-a40b3-115098668-src-u115bd.jpg

 

Гонялся против трех Рэмов: Rumble Bee и две Daytona все 5.7 Hemi и на чипе  и против Камары 80-го

Всех объехал :))

Лучшее время на квотере 15.4

 

Очень надеялся выехать из 15 сек, надеюсь что получится когда верну правильную ODшную раздатку

Ну и бензин в баке был 95-й вперемешку с 98, возможно на чисто 98-м лучше поедет

 

Кстати влопрос может ли отключение овердрайва влиять на разгон?

Мне показалось что с отключенным лучше едет: с отключенным 15.5 и 15.4 время было, а с включенным около 15.7

 

Если кому интересно фотки с этого мероприятия тут выложил: https://vk.com/album591927_265989041

 

 

 

161720-f438b-115098044-src-uf1e04.jpg

 

 

 

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 287 гостей (Посмотреть всех)

    • CS_Sergio
    • Артем А
    • Денверок
    • sanityclause
    • Nordicus
    • Alex71
    • Дмитрий 1972
    • Димон 666
    • МарияОст
    • Acovant
    • Gneush54
    • V_u_k
    • Sergey Serditykh
    • nilipuch
    • MasDan
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.