Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, 2400MHz сказал:

Я таки прописал себе на zj доп. брелок.
Купил себе thinkdiag у китайцев. Цена вопроса 5 тыщ, бонусом еще функции разные - не тестил, но, видимо, тоже будет работать.
Хрень мультимарочная, 5 марок в подарок на год, выбираешь нужные.

 

А она может те же функции вкл/выкл, что и родной сканер получается, типо гудок при постановке на охрану и еще куча всяких?

 

Кстати в Москве в WJ Сервисе мне сказали , что готовы прописать брелок за 1000 ₽. И еще был какой-то сервис на Домодедовской с OBD II.

У самого валяется брелок от европейца, все никак не соберусь отвезти.

64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, LonesomeDove сказал:

Интересное предложение, 8 новых форсунок 53030778 за $40

 

 

Из штатов же отправка, сколько за доставку вышло?

656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, DuckDaffy сказал:

Из штатов же отправка, сколько за доставку вышло?

1) я сторговался за $35 за форсунки

2) отправил их в общей посылке из 8 покупок (eBay Amazon RockAuto DriveShaftParts), которая весила ~4 кг

3) По США пересылка бесплатная

4) Пересылка в Россию $47, получил за 7 дней

 

З.Ы.

Даже если эти форсунки отправить отдельной посылкой - это всё равно в 10 раз дешевле новых тут у нас. Посмотрите, сколько они стоят, $90 за 1 шт, срок от 30 дней. Вот и думайте

 

406210479_.thumb.png.5bd48be8f1b3edf14337c86ba971192b.png

Изменено пользователем LonesomeDove
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, DuckDaffy сказал:

 

А она может те же функции вкл/выкл, что и родной сканер получается, типо гудок при постановке на охрану и еще куча всяких?

 

Кстати в Москве в WJ Сервисе мне сказали , что готовы прописать брелок за 1000 ₽. И еще был какой-то сервис на Домодедовской с OBD II.

У самого валяется брелок от европейца, все никак не соберусь отвезти.

Долго ковыряться с девайсом времени не было, оперативно только нашел где зарегистрировать новый брелок.
Из того что помню - были опции по abs, время выключения света салона. Давайте попробую в выходные найти время, интересующиеся есть, вроде, потестю, может скринов надергаю с приложения.

96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 10.12.2021 в 07:33, Antony63 сказал:

А кто нибудь подскажет настоящий правильный аккумулятор на джип? У меня стоит 90ач высокий очень, уже умирает, хочется правильный акб поставить. И клеммы может кто ставил какие?

 

Я ставил Топлу
Topla Energy 75L 750A 278x175x190

по размерам подходит идеально
более высокие брать не стоит - клемма будет упираться в пластмассу что закрывает воздухозаборник на капоте
 

Клеммы ставил AURA
AURA BTP-2028 и AURA BTN-2028
не знаю будут ли они тебе актуальны, я ставил потому что устанавливал мощный автозвук

 

аккум на этом фото еще старый
nIAAAgCYmeA-960.jpg

 

 

В 23.02.2022 в 10:50, LonesomeDove сказал:

Интересное предложение, 8 новых форсунок 53030778 за $40

https://www.ebay.com/itm/313602347364

 

Взял на всякий случай :)

 

 

со скобами и кольцами

ну грех не взять же!


А есть уверенность что они нормальные, а не голимый китай?

Изменено пользователем KPD
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите какую помпу лучше взять на Джипа?
Обычно я из США такие штуки заказывал, но с текущей ситуацией вообще непонятно что и как оттуда будет ехать.

В наличии у нас вот что есть
image.thumb.png.b4f66afad04fd39f9ad0c2dc2bec4694.png

Думал взять INA/LUK
может ктото имел опыт эксплуатации такой?

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, KPD сказал:

Подскажите какую помпу лучше взять на Джипа?
Обычно я из США такие штуки заказывал, но с текущей ситуацией вообще непонятно что и как оттуда будет ехать.

В наличии у нас вот что есть
image.thumb.png.b4f66afad04fd39f9ad0c2dc2bec4694.png

Думал взять INA/LUK
может ктото имел опыт эксплуатации такой?

Airtex поставил в 2018 году, нужно уточнить у Протектора, как она? 

656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
53 минуты назад, KPD сказал:

А есть уверенность что они нормальные, а не голимый китай?

внешне неотличимы от родных, на аппарате можно, конечно, проверить. при случае

72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, iVan-oks сказал:

Airtex поставил в 2018 году, нужно уточнить у Протектора, как она? 

Я такую ставил. То же, году в 18... В конце прошлого года засвистела. Руками крутится туго, звук какой то резиновый. Но, не течет. Наблюдаю. Запасная, какая то лежит.

946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В 2012 года ставил помпу GMB, тогда мне ее рекомендовали как не особо хуже оригинала. Но моих надежд она не оправдала, стала подтекать через 3-4 года на морозе после стоянки в несколько дней.  Справедливости ради скажу, что лью самый  простой антифриз. Но думаю, это не столь важно. 

В 2018 году поставил белорусский Patron, ездит до сих пор. Удивился тогда, что делают. 

Так что принимайте к сведению. В свете последних событий думаю запчасти будут отечественные. 

Изменено пользователем Sergey_B
184
Опубликовано
11 часов назад, Sergey_B сказал:

В 2012 года ставил помпу GMB, тогда мне ее рекомендовали как не особо хуже оригинала. Но моих надежд она не оправдала, стала подтекать через 3-4 года на морозе после стоянки в несколько дней.  Справедливости ради скажу, что лью самый  простой антифриз. Но думаю, это не столь важно. 

В 2018 году поставил белорусский Patron, ездит до сих пор. Удивился тогда, что делают. 

Так что принимайте к сведению. В свете последних событий думаю запчасти будут отечественные. 

Да, Patron'а у нас в Беларуси завались на все машины, это китай.

83
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано
В 26.02.2022 в 13:58, iVan-oks сказал:

Airtex поставил в 2018 году, нужно уточнить у Протектора, как она? 

Все отлично. Морозы пережила. 

  • 2 недели спустя...
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Машину неделю назад забрал, сделал пару фоток, даже не знаю что сказать, все отлично, фотки конечно не передадут. Собственно то, к чему я стремился и чего хотел (сделать идеальный 5.9) - я добился спустя 7 лет владения. Другое дело, конечно, какой ценой))))) В моем списке "доделок-хотелок" остались мелочи, в целом результат я получил (техническую часть привел в состояние "все работает и правильно" и завершил все внешкой).

20220306_121320.jpg

20220306_121305.jpg

20220306_121346.jpg

Изменено пользователем ales1988
946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Шикарно! Просто нет слофф!

  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
Опубликовано
В 23.02.2022 в 13:50, LonesomeDove сказал:

Интересное предложение, 8 новых форсунок 53030778 за $40

https://www.ebay.com/itm/313602347364

 

Взял на всякий случай :)

793812333_.png.0eb26376d8fda75d1f4b99497d66a5e3.png

 

18040026_.png.7cf1148031294b8fb7174421f8640aaf.png

 

со скобами и кольцами

ну грех не взять же!

Купил у этого продавца последний комплект.3 форсунки из 8 не рабочие.Видать от старости закисли.

656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, john dreik сказал:

Купил у этого продавца последний комплект.3 форсунки из 8 не рабочие.Видать от старости закисли.

как будешь их восстанавливать?

В 26.02.2022 в 13:26, KPD сказал:

аккум на этом фото еще старый

А что за скоба АКБ и болты? они держат батарею высотой 220мм?

184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 11.02.2021 в 22:20, LonesomeDove сказал:

В любой модуль можно залить любую прошивку, но заводские номера

США:

1640748378_.png.10f21266680fae0e83436df62c160504.png

 

ЕВРОПА:

1379188015_.png.2189b3bfd60a70aeb39346d190fa51f8.png

 

Калифорнийский самый задушенный, европейский самый прокачанный. Других вариантов, как видишь, нет (привет канадский "под 95й").

 

З.Ы.

Подвернулись однажды европейские мозги, поставил для интереса - пуляет резвее, но получил сильную детонацию даже на 95м, продал их.

 

З.З.Ы

523 модуль походу для исполнения "без катализатора", но жаль это 5.2 ...

Когда-то год назад вы рассказывали про прошивки. Есть четыре вопроса, раз вы разбираетесь:

1. В этой таблице нету 56041586AD, какая это прошивка?

2. Правильно ли я понимаю что 56041519AE это прошивка американская?

3. Так же говорили о том что самая "высоколошадная" прошивка европейская. Это та что красным обведена в разделе "европа" или любая из раздела "европа"?

4. Что означает тип двигателя EM0, EN0, EL0, ER0. Вы и в американских и в европейских прошивках обвели именно EM0 почему то.

 

Просто мне поменяли мозги с 519AE на 586AD, так как с моими перестала заводиться (вскрытие показало окисление в нескольких местах). Но у меня стала выскакивать ошибка p1494 это про систему контроля за испарениями топлива, а у меня ее в машине и нету как выяснилось, видимо мои предыдущие мозги были с прошивкой без этой системы.  Нашел кто может в Минске прошить мозги. Раз в наших машинах в любые железные мозги можно залить любую прошивку ( так вы говорили год назад на форуме), то хочу залить сразу самую мощную и без системы контроля за испарениями топлива. 

Изменено пользователем ales1988
656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, ales1988 сказал:

1. В этой таблице нету 56041586AD, какая это прошивка?

2. Правильно ли я понимаю что 56041519AE это прошивка американская?

3. Так же говорили о том что самая "высоколошадная" прошивка европейская. Это та что красным обведена в разделе "европа" или любая из раздела "европа"?

4. Что означает тип двигателя EM0, EN0, EL0, ER0. Вы и в американских и в европейских прошивках обвели именно EM0 почему то.

4. 5.9 это EM0 (EML), EL0 - 5.2, ER0 - 4.0

3. см пункт 4

2. да

1. погуглив (чего и Вам советую всегда делать), нашёл, что это аналог ****538, что означает CALIFORNIA

 

Проще наверное, купить эвапоратор б/у, чем найти прошивальщика.. Я где только не искал, не смог найти

96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, LonesomeDove сказал:

А что за скоба АКБ и болты? они держат батарею высотой 220мм?

Скоба я думал что штатная. Разве нет?
Болты судя по всему уже творчество когото из бывших владельцев
На фото батарея размера 260х173х225, он кстати был слишком высоким.

В 21.03.2022 в 14:44, john dreik сказал:

Купил у этого продавца последний комплект.3 форсунки из 8 не рабочие.Видать от старости закисли.

Мне мои еще едут...
Надеюсь живые будут.
А ты как проверял их?

184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, LonesomeDove сказал:

4. 5.9 это EM0 (EML), EL0 - 5.2, ER0 - 4.0

3. см пункт 4

2. да

1. погуглив (чего и Вам советую всегда делать), нашёл, что это аналог ****538, что означает CALIFORNIA

 

Проще наверное, купить эвапоратор б/у, чем найти прошивальщика.. Я где только не искал, не смог найти

Спасибо. Да,гуглом пользуюсь но не смог найти что это аналог, наверное не понимал как это искать. Если купить эвапоратор, его же еще как то надо будет соединить с баком чтобы он работал, иначе пойдут другие ошибки, наверное. Тоже не самый простой вариант. Кстати европрошивка только на мощность влияет и отсутствием блока контроля за испарениями, остальные системы будут работать правильно? Кстати у меня была американская прошивка и сейчас американская по сути, не все американские прошивки были с системой контроля за испарениями, или может как то подправили прошивку до меня, или на мозгах старых одно было написано а внутри была другая прошивка...

Изменено пользователем ales1988
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
Опубликовано
В 22.03.2022 в 13:21, LonesomeDove сказал:

как будешь их восстанавливать?

 

Пока никак.У меня 4.0,одна форсунка старая осталась.Расход вроде уменьшился,на 0,5л точно.

 

7 часов назад, KPD сказал:

 

Мне мои еще едут...
Надеюсь живые будут.
А ты как проверял их?

 

Я купил их 27го февраля,15го марта они уже были в Бишкеке.И это учитывая сильную загрузку аэропорта в Стамбуле.

Проверил очень просто,установил их))

Чек показал не рабочие форсы 2 и 6 цилиндров.Поменял на две запасные,6ой котёл так и не заработал.Пришлось ставить старую форсунку.

656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, ales1988 сказал:

Кстати европрошивка только на мощность влияет и отсутствием блока контроля за испарениями, остальные системы будут работать правильно?

По моему опыту с евромозгами - детонация сильнее, чем на американской стандартной. Думаю, что углы опережения зажигания ещё задраны. Самый идеальный вариант - прошиться или купить с прошивкой под "regular gas".. Можно спокойно лить 92й. Поищу в почте, неск лет назад брал прошитый с eBay..

184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
50 минут назад, LonesomeDove сказал:

По моему опыту с евромозгами - детонация сильнее, чем на американской стандартной. Думаю, что углы опережения зажигания ещё задраны. Самый идеальный вариант - прошиться или купить с прошивкой под "regular gas".. Можно спокойно лить 92й. Поищу в почте, неск лет назад брал прошитый с eBay..

Ну я не против лить 98й и иметь мотор чуть более резвый, и так лил всегда 95-98. Поэтому я буду прошивать под европу тогда, если будет возможность прошивать вообще.

Изменено пользователем ales1988
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Друган на 5,9 льет 92 и не париться. Правда у него ещё и гбо.

946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, joy37 сказал:

Друган на 5,9 льет 92 и не париться. Правда у него ещё и гбо.

Если использовать только для завода и прогрева, то и париться нечего.

Детонация на 92-м прям как по сердцу на тяговых режимах. А в его случае, он её возможно и не слышит.

83
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Авито стал писать, что 5.9 за 500 - это очень дёшево. Странно, конечно. 
 

 

0CD25074-2D81-413E-97EE-CCB3CDDFD781.jpeg

96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ну так ничего удивительного.
Во первых цены на все выросли.
Во вторых 5.9 все меньше и меньше становится.

В 23.03.2022 в 17:59, ales1988 сказал:

Ну я не против лить 98й и иметь мотор чуть более резвый, и так лил всегда 95-98. Поэтому я буду прошивать под европу тогда, если будет возможность прошивать вообще.


Я бы тоже хотел европейскую прошивку.
Вот до сих пор не пойму можно ли просто взять мозги от европейца или они не заработают?

656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, KPD сказал:

можно ли просто взять мозги от европейца или они не заработают?

можно просто взять и они заработают

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Есть блок 538 в конце, надо?

946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, LonesomeDove сказал:

можно просто взять и они заработают

Ты точно пробовал? С охраны снял и завел?

Иммобилайзер разве не завязан на основные мозги?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 285 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь маценко
    • Raficheg
    • wil
    • Sohan
    • Kuk
    • Нивчик.
    • A.Vladimirov
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler 2021 года выпуска с довольно серьезным пробегом – 202 тысячи километров. Владелец автомобиля жаловался на появившийся посторонний стук в двигателе, который проявлялся как на холодную, так и на прогретом моторе. Что особенно настораживает, так это то, что всего 40 тысяч километров назад, на пробеге 150 тысяч, уже проводился серьезный ремонт с заменой цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Возникла ситуация, требующая тщательной диагностики для выявления истинной причины неисправности и предотвращения более серьезных последствий для двигателя.

      Важность оригинальных запчастей для Jeep

      Проведя первичную диагностику, наши специалисты сразу обратили внимание на аномально быстрый выход из строя недавно замененных компонентов. Цепь ГРМ – это высоконадежный узел, который при качественной установке и использовании оригинальных комплектующих должен служить не менее 150-200 тысяч километров. Столь быстрый повторный износ (всего за 40 тыс. км) с большой вероятностью указывает на использование неоригинальных запчастей низкого качества. Для таких автомобилей как Jeep применение контрафактных или несертифицированных деталей критически опасно, поскольку современные двигатели требуют точного соответствия всех параметров.

      Последствия некачественного ремонта двигателя

      Использование неоригинальных запчастей при ремонте таких сложных узлов как двигатель и коробка передач почти всегда leads к печальным последствиям. Цепь ГРМ – это компонент, от которого зависит синхронность работы всего двигателя. Малейшее несоответствие по прочности, размерам или материалу приводит к ускоренному износу, растяжению цепи и нарушению фаз газораспределения. Это не только вызывает характерный стук, но и может привести к встрече клапанов с поршнями, что выльется в капитальный ремонт двигателя с огромными финансовыми затратами. Качественный ремонт с оригинальными запчастями позволил бы избежать этих проблем и дал гарантию на долгую и надежную работу.

      Почему стоит доверять обслуживание Jeep профессионалам

      Данный случай наглядно демонстрирует, что экономия на качественных запчастях и услугах квалифицированных специалистов в итоге обходится гораздо дороже. Наш автосервис TRS Motors специализируется на ремонте американских автомобилей и использует исключительно оригинальные или проверенные аналоги надлежащего качества. Мы даем гарантию на все виды работ, потому что уверены в качестве используемых комплектующих и профессионализме наших мастеров. Правильно выполненный ремонт не только устраняет текущую проблему, но и предотвращает возникновение новых, обеспечивая вашу безопасность на дороге и сохраняя ресурс автомобиля.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.