Перейти к содержанию

Улучшение работы АКПП 45/545 RFE


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может кому эта информация пригодится:

 

По рекомендациям знакомого мастера по АКПП, поставил себе кит компании Sonnax вот такой:

http://www.transmissionpartsusa.com/45RFE_545RFE_Electric_Line_Pressure_Boost_p/400-044957lb2.htm

Переключения стали почти незаметными, пропали толчки;

При уменьшении динамики разгона позже скидывает на повышенную, уменьшает количество ненужных переключений повышенная-пониженная;

При тапке в пол мягко включает пониженную, но с той же скоростью.

и т.д.

 

В общем пока доволен во всём, минусов не обнаружил :ok:

 

Через академию обошлось примерно 2200 и три недели ожидания.

6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересная штучка! а за счет чего так получилось то? там мозг коробки както преешивается фишками этими чтоли? Просто не понял.

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

тоже принцип работы интересен..

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

присоединяюсь к вопросам!!!

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Тоже хотелось бы поподробнее.

9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Она говорит мозгам, что не хватает давления масла, за счет чего мозги принудительно его повышают на 15-30 psi.

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Она говорит мозгам, что не хватает давления масла, за счет чего мозги принудительно его повышают на 15-30 psi.

подключал сам?

9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подключал сам?

Да, там 5 минут, просто ставится в разрыв подключения к коробке.

Вот инструкция: http://www.sonnax.com/system/instructions/44957-LB1_LB2-IN.pdf

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да, там 5 минут, просто ставится в разрыв подключения к коробке.

Вот инструкция: http://www.sonnax.com/system/instructions/44957-LB1_LB2-IN.pdf

спасибо!

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

а для коробки то это не хуже, на повышенном давлении работать?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

а для коробки то это не хуже, на повышенном давлении работать?

а вот это правильный вопрос. положительно точно не влияет. особенно на насос.

9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а вот это правильный вопрос. положительно точно не влияет. особенно на насос.

Как сказал знакомый ремонтник коробок, наоборот для АКПП лучше. Этот кит был придуман компанией соннакс как доработка коробки, типа нашли штатный косяк как нехватка давления и доработали.

В любом случае не знаю как насосу, но коробке чем мягче, тем лучше. ИМХО

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что то мне подсказывает, что в этой приблуде стоит банальный резистор...надо будет подумать...автор, а ты бы не мог эту чудесную штуку омметром промерить?

Изменено пользователем alekssandr
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Как сказал знакомый ремонтник коробок, наоборот для АКПП лучше. Этот кит был придуман компанией соннакс как доработка коробки, типа нашли штатный косяк как нехватка давления и доработали.

В любом случае не знаю как насосу, но коробке чем мягче, тем лучше. ИМХО

да в том то и дело, что коробка это один большой насос.

0
Автомобиль: Audi s4 2.2 turbo
Город: Narva
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

T-34, На блокировку ГТ как то повлияло? Слышал раньше блокироваться начинает при повышении линейного давления...

Изменено пользователем IRON
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

T-34, На блокировку ГТ как то повлияло? Слышал раньше блокироваться начинает при повышении линейного давления...

С блокировкой всё без изменений. Хотя мне бы тоже хотелось чтоб раньше срабатывала.

0
Автомобиль: Audi s4 2.2 turbo
Город: Narva
Опубликовано
Опубликовано

С блокировкой всё без изменений. Хотя мне бы тоже хотелось чтоб раньше срабатывала.

Раз тема о акпп спрошу: на каких передачах блокируется ГТ? И на каких минимальных оборотах и при какой скорости переключает вверх?

9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Раз тема о акпп спрошу: на каких передачах блокируется ГТ? И на каких минимальных оборотах и при какой скорости переключает вверх?

Блокировка включается только на третьей и четвертой передаче, причем на третьей, как я мне кажется, только в режиме O/D off.

На третьей блокируется на 60 км/ч (~1600 об), а на четвертой при 90 км/ч (~1600 об).

 

Но вот у меня встречный вопрос, может кто с подобным сталкивался, как наступили теплые деньки, при долгом толкании в пробках у коробки меняется "режим работы": вторую передачу держит как на механике, то есть при отпускании газа обороты почти не падают, переключение на третью происходит на 2300-2400 об и сразу включается блокировка ГТ (хотя OD включен) и переключения как резче происходят. В принципе особо не раздражает, но может мне надо радиатор акпп просто почистить, хотя лампочка высокой температуры коробки не загорается?

0
Автомобиль: Audi s4 2.2 turbo
Город: Narva
Опубликовано
Опубликовано

Блокировка включается только на третьей и четвертой передаче, причем на третьей, как я мне кажется, только в режиме O/D off.На третьей блокируется на 60 км/ч (~1600 об), а на четвертой при 90 км/ч (~1600 об).Но вот у меня встречный вопрос, может кто с подобным сталкивался, как наступили теплые деньки, при долгом толкании в пробках у коробки меняется "режим работы": вторую передачу держит как на механике, то есть при отпускании газа обороты почти не падают, переключение на третью происходит на 2300-2400 об и сразу включается блокировка ГТ (хотя OD включен) и переключения как резче происходят. В принципе особо не раздражает, но может мне надо радиатор акпп просто почистить, хотя лампочка высокой температуры коробки не загорается?

Чем то похоже на адаптивный режим (если он есть на этой коробке), на второй в этот мемент при отпускании газа обороты падают соразмерно скорости? Если да то похоже что и на второй блокируется, попробуй сними усилитель давления посмотри что будет я думаю изза него. И всё таки при каких оборотах переключает с 1 на вторую со 2 на 3 и тд минимум и на каких скоростях?

9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чем то похоже на адаптивный режим (если он есть на этой коробке), на второй в этот мемент при отпускании газа обороты падают соразмерно скорости? Если да то похоже что и на второй блокируется, попробуй сними усилитель давления посмотри что будет я думаю изза него. И всё таки при каких оборотах переключает с 1 на вторую со 2 на 3 и тд минимум и на каких скоростях?

Не, с усилителем давления не связано, было и до него также.

На второй не блокируется. Да, обороты держит, но держит с учетом минимальной пробуксовки ГТ. Возникает это когда долго в пробках стоишь, поэтому всё же склонен больше к перегреву...

0
Автомобиль: Audi s4 2.2 turbo
Город: Narva
Опубликовано
Опубликовано

Не, с усилителем давления не связано, было и до него также.На второй не блокируется. Да, обороты держит, но держит с учетом минимальной пробуксовки ГТ. Возникает это когда долго в пробках стоишь, поэтому всё же склонен больше к перегреву...

 

Каким оброзом перегрев влияет на толчки(резкие переключения)?! Что происходит при перегреве: 1- меняется вязкость масла(становится меньше) как следствие уменьшение давления, в этом случае усилитель давление должен был помочь. второе- при перегреве повышается уровень масла(проверь уровень масла) как следствие вспенивание масла в итоге падение давления, но в этом случае переключает с ударами (по крайней мере у меня на ZF коробке), если просто небольшие толчки то не подходит, больше мыслей нет... если только особенность этой коробки (я так понял 45rfe) выход из диапазона адаптации или не корректная работа соленоидов при повышении температуры (возможно на подходе)...

4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2000 гв 4
7л v8
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

что то мне подсказывает, что в этой приблуде стоит банальный резистор...надо будет подумать...автор, а ты бы не мог эту чудесную штуку омметром промерить?

 

+1 Прозвоните эту хрень! Её можно сделать не дороже 100 рублей(возможно).

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

+1 Прозвоните эту хрень! Её можно сделать не дороже 100 рублей(возможно).

как придёт,прозвоню))))

9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Померил.

№1 - 390

№2 - 0.4

№3 - 0.4

 

Фишка мама.

e7cabe2d9125.jpg

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо огромное, завтра буду пробовать...о результатах отпишусь

4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2000 гв 4
7л v8
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Померил.

№1 - 390

№2 - 0.4

№3 - 0.4

 

Фишка мама.

e7cabe2d9125.jpg

 

ХМ... не совсем понял относительно чего всё прозванивалось...между чем и чем например 390 и чего Ом, кОм или кг?

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

ХМ... не совсем понял относительно чего всё прозванивалось...между чем и чем например 390 и чего Ом, кОм или кг?

 

+1. 0,4 это КОм? 390 Ом?

4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2000 гв 4
7л v8
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Вот распиновка сигналов на этом штеккере из мануала. Для прозвонки нужно снять этот жгутик(сонакс) с машины полностью(а не отключить один конец от датчика) и на маме(сторона с красным фиксатором) измерить сопротивления между 1 и 3 выводом(в соответствии с рисунком) потом поменять полярность щупов тестера(вдруг там диод всадили)и повторить измерения, и написать сюда результаты измерений. Если они были разные, то рядом с результатами указать на каком выводе при этом находился +вой щуп тестера. Потом тоже самое проделать с выводами 2 и 3. Между выводами 1 и 2 можно ни чего не мерить - там просто питание трансдюсера, они не будут звониться между собой.

post-1080-0-63223000-1306917412_thumb.png

9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот распиновка сигналов на этом штеккере из мануала. Для прозвонки нужно снять этот жгутик(сонакс) с машины полностью(а не отключить один конец от датчика) и на маме(сторона с красным фиксатором) измерить сопротивления между 1 и 3 выводом(в соответствии с рисунком) потом поменять полярность щупов тестера(вдруг там диод всадили)и повторить измерения, и написать сюда результаты измерений. Если они были разные, то рядом с результатами указать на каком выводе при этом находился +вой щуп тестера. Потом тоже самое проделать с выводами 2 и 3. Между выводами 1 и 2 можно ни чего не мерить - там просто питание трансдюсера, они не будут звониться между собой.

Померил. Между 1,3 и 2,3 ничего нет с учетом полярности. Получается только то что я указал. Измерения в омах

4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2000 гв 4
7л v8
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Померил. Между 1,3 и 2,3 ничего нет с учетом полярности. Получается только то что я указал. Измерения в омах

 

Так а как ты мерил то? Просто №1, №2 и №3 это между чем и чем?

PS Мож кому надо, вот мануал по подключению перевёл.

post-1080-0-76541400-1306925069_thumb.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Влад32
    • OWK
    • tracker99
    • Serzhik
    • Wally
    • Владимир(Лексеич)
    • santab
    • Shas13
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.