Перейти к содержанию

Сайлентблоки какие есть от чего можно заменить


JEEP959

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Ребяты не закидывайте сразу меня гнилыми яблоками!((( ПоМОГИТЕ !!! нужен номер запчасти! в частности сайлентблок задней тяги панара!!! всё перерыл нигде найти не могу!((( :angry: или может они от виджея подходят!! или от передней панары такойже???? :wacko:

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

тут каталоги. уверен, ты уж точно в них разбираешься ;)

найди свой авто http://www.oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Chrysler_Service_Parts_Catalog/

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
2L 1994
Город: Рязань
Опубликовано

Отдельно по каталогам Крайслера не нашел сайлентов. Номер самой тяги для ZJ после 96 года 52087 968. На европейца номер другой. Где-то писали на форуме от чего можно вкрячить сайленты. Себе целиком тягу менял.

Изменено пользователем mawgli
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Пришёл пиндык задней тяги Панары, у нас в Туле нет, в академии и в клондайке будут тока через 2 недели, на экзисте тока оригинал по 6 рублей-дорого. Из этого вопрос, от чего можно в эту тягу сайленты запресовать? И второй вопрос, поменял все рычаги по кругу целиком в сборе, остались старые хочется в них какие-нибуть сайленты запресовать, ну от наших авто, и про запас бросить. Оригинал дороговат, а так собрать рычаги и пусть лежат себе. Короче кто, что, колхозил Помогайте! :crazy:

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

В раздел "Своими руками" приходят со своими инструкциями, а не вопросы задают. По первому вопросу только вчера была такая же тема http://jeep4x4club.ru/topic/9510-zadnjaja-panara/

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Dover, Спасибо, смотрел я это, инфы то ноль! :unsure:

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Спасибо, смотрел я это, инфы то ноль!

@kot1977, это не повод плодить тему-дубликат!

 

темы объединены. название останется твое

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Veter, Ок понятно. Извиняюсь за дубликат.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Есть тяга новая задняя) Брал зимой, приехал в сервис сказали не надо менять, типо все живое) Был бы в ЕКБ - отдал бы за "копеечки" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Да у меня их тоже 3 шт для опытов. Вот тока какой сайлент туды пихнуть непонятки.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

собстно, что знаю я...задняя панара ZJ имеет идентичные размеры сайлентов с передней WJ..это РАЗ

теперь ДВА - самы живучие сайлентблоки это сайленты от ДРЕВНИХ ZJ с разборки, естественно неубитые...

номер 3 - энерджи суспензион или заказывать на ебее (полиуретан)

номер 4 (имхо самый лучший) - заднюю панару - нах, переходим на 4-х рычажку с косыми рычагами...и думаем над сайлентами в новые рычаги :crazy:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

на экзисте тока оригинал по 6 рублей-дорого.

был бы ты в М-ве, я бы тебе её за 5р организовал, если тебя это спасёт...

 

собстно, что знаю я...задняя панара ZJ имеет идентичные размеры сайлентов с передней WJ..это РАЗ

номер 3 - энерджи суспензион или заказывать на ебее (полиуретан)

номер 4 (имхо самый лучший) - заднюю панару - нах, переходим на 4-х рычажку с косыми рычагами...и думаем над сайлентами в новые рычаги :crazy:

1) на ВиДЖее они сменные? или только с панарой в сборе?

3) ткни пальцем в пример?

4) бюжет?

Изменено пользователем Димыч_Cф
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

За неимением в продаже в нашем регионе этой долбанной тяги пришлось заняться вот таким колхозом.Сначала тяга была снята с авто, процесс увлекаелен т.к. её ни разу за 16 лет не меняли.Всё закисло. Отворачивать тяжело звездочка 6 лучевая 55 тая. Снял всётаки! Потом встал вопрос как выковырять из неё сайленты. Благо есть токарный станок точим из любого подходящего металла выколотку и ещё приспособу для того куда будем выбивать сайлент оправку типа из головки на 46. на фотках понятно будет. :crazy:

post-2541-0-76407200-1306134564_thumb.jpg

post-2541-0-46227100-1306134585_thumb.jpg

post-2541-0-07281500-1306134609_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

прессовать сайленты кувалдой - ЗЛО В КВАДРАТЕ. Хотя бы тисками, если нет пресса...

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Идём дальше.С выбитыми сайлентами и штангенциркулем идём по автомагазинам... и ни хрена не находим. Два дня потрачено. Облом и разочарование. Дальше начинаем рыться в старых запасах в гараже. И есть счастье. Берём резиновую втулку от Волговской передней подвески предназначенную для сайлентблока. На Волге они сборные. Но момент истины!!! Втулка должна быть только от Волги 3102 только её подвеска адаптирована под ЗМЗ 505 V8 ни от 24, 2410, 3110 не подходит они меньше по диаметру. :crazy: :crazy: :crazy: Продолжаем разговор. На этой втулке по центру пустота её заполняем куском ремня привода ГРМ от Крайслеровского движка стоящего на всё тойже Волге :crazy: можно подобрать от любой техники подходящий ремень по размеру. Срезаем зубья с ремня и оборачиваем втулку. Потом мылим всё это жидким мылом и вставляем в нашу тягу. Потом из старых сайлентов выковыриваем центральные втулки, и опять же с мылом и с трудом вставляем в всавленные в тягу втулки. Получаем нечто похожее на сайлент, только без наружней металлической акантовки. На фото видно. :crazy: :crazy: :crazy: Ставим тягу на место. Всё встало очень туго без люфтов и прочего. Пробная поездка норма. Потом Тула - Питер и обратно, осмотр на яме всё в норме. Посмотрим сколько проживёт. Кстати машина стала намного интереснее себя вести, устойчивее чтоли. :alko2:

post-2541-0-60762900-1306135603_thumb.jpg

post-2541-0-10662800-1306135623_thumb.jpg

post-2541-0-45573100-1306135642_thumb.jpg

post-2541-0-87747600-1306135663_thumb.jpg

post-2541-0-38845900-1306135699_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Димыч_Cф, Да их всё равно на выброс. Ё..нул кувалдои и ОК. Тисками пробовал туго сидели, тиски жалко вдруг сломаются, они у меня от фрезерного станка поворотные таких сейчас хрен достанешь, а так один два удара и порядок :crazy: Вот последнее фото. :crazy:

post-2541-0-90098600-1306136185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

тогда согласен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Спасибо Домакрат!! развеял сомнения!!! сайленты от WJ с передней панары кака раз встают в заднюю панару в ZJ и ничего колхоить не нада!)))) Проверил сам лично перепресовал теперь в запасе 2 панары задние!))) над одной буду ставить эксперементы на предмет: сделать её регулируемой!))) :up:

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Кто расскажет как в гаражных условиях выковырять и поставить новые сайлент блоки верхних рычагов-которые на мосту сидят? :crazy: Или есть у кого чертёж приблуды для выпрессовки-выточить хочу! :wizard: Выточил, опять из старых советских головок! У меня осталось много тракторного инструмента. Кому интересно могу размеры смерять и схематично нарисовать :alko2::crazy:

post-2541-0-50801800-1336731049_thumb.jpg

post-2541-0-58605100-1336731058_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Приобрёл вот такие передние верхние рычаги и сайленты к ним. Фотки и номера. Такие нижние отходили 15 тыс, отлично изменений никаких.

post-2541-0-96015900-1336731887_thumb.jpg

post-2541-0-25910000-1336731900_thumb.jpg

post-2541-0-38888700-1336731911_thumb.jpg

post-2541-0-94324900-1336734250_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@kot1977, говорят, сайленты у SH не очень...

Ну нижние ходят и не у меня одного, у нас других не продают. Посмотрим. На мост крауновские воткнул.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ ZJ
Город: Облучье
Опубликовано

Кто расскажет как в гаражных условиях выковырять и поставить новые сайлент блоки верхних рычагов-которые на мосту сидят? :crazy: Или есть у кого чертёж приблуды для выпрессовки-выточить хочу! :wizard: Выточил, опять из старых советских головок! У меня осталось много тракторного инструмента. Кому интересно могу размеры смерять и схематично нарисовать :alko2::crazy:

скинь размеры и на сколько галовки на фото

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 1996
5.2
Город: Вологда
Опубликовано

 Всё встало очень туго без люфтов и прочего. Пробная поездка норма. Потом Тула - Питер и обратно, осмотр на яме всё в норме. Посмотрим сколько проживёт.

Кстати машина стала намного интереснее себя вести, устойчивее что ли. 

 

Сколько отходила? Какой каталожный номер сайлента волги?

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Отходила много, с 2011 в год где-то по 40 тыс пробега. В прошлом году машин был продан, всё было живое.

А вот с номером тяжеловато, если остались сайленты, то посмотрю на них номер.

Напомни в личку, на 9-10 мая гляну в гараже. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee зелёного цвета
Город: Самара
Опубликовано

Доброго дня. Приобрёл в Академии передние нижние рычаги. В сайлентблоках прорези, расположенные ближе к центру рычага. Подскажите пож. кто в теме - это правильное расположение сайлентов? Гуглил по фото - везде прорезь с другой стороны, а мои вроде бы больше подходят для заднего моста? 

IMG_1234.JPG

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Voldemarych
    • VIKTOR.
    • deniks
    • zil777
    • xmo97
    • Владимир 4х4
    • Crowhunter
    • Art S
    • Acovant
    • Northmen
    • Rikishi69
    • levon
    • Irishca
    • master599121
    • IL68
    • matrixgreen
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8036
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.