Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

1) на рестайлинге он уже штатно не модифицирован?

он скорей всего уже новый стоит у вас, вопрос в том правильно ли его установили и затянут ли он... я помну после обслуживания у ОД г.Красноярска в 2009г материл их по полной руки у них из жо..пы...или спецом так сделали...сикось накось поставили и манжет непосадили в посадочные места... в итоге масло лилось ручьем на свирл.. пришлось снять все поправить аккуратно надеть и затянуть.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

1) на рестайлинге он уже штатно не модифицирован?

2) модернизированный патрубок решает проблему с подтеканием из-под уплотнительных колец масла, а решает ли он проблему с попаданием масла в сопло турбины?

И вопрос по маслоотделителю, если модернизированный патрубок полностью не решает проблему:

P.s. номер модифицированного патрубка 53013672АЕ - это артикул крайслера, а мерседесовский существует? если да, тто могли бы поделиться

 

У Вас стопудово стоит старый.

 

У меня тоже 2008 года(WH). Стоял старый патрубок. Масло текло. Купил новый , всё промыл , поставил. Теперь всё сухо.

 

Мерседесовского конечно же нет такого , поскольку его кофигурация сделана для Джиповского подкапотного пространства. Покупайте , ставьте и всё будет ОК.

Патрубок не решает проблему попадания масла в турбину , т.к. он для этого и предназначен(вывод картер. газов в турбину).

 

С маслоотделителем я не стал заморачиваться. Лейте хорошее масло (класс. по АСЕА С3)для авто с сажевиком и будет нормуль.

Изменено пользователем олегТТ
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Вас стопудово стоит старый.

 

У меня тоже 2008 года(WH). Стоял старый патрубок. Масло текло. Купил новый , всё промыл , поставил. Теперь всё сухо.

 

Мерседесовского конечно же нет такого , поскольку его кофигурация сделана для Джиповского подкапотного пространства. Покупайте , ставьте и всё будет ОК.

Патрубок не решает проблему попадания масла в турбину , т.к. он для этого и предназначен(вывод картер. газов в турбину).

 

С маслоотделителем я не стал заморачиваться. Лейте хорошее масло (класс. по АСЕА С3)для авто с сажевиком и будет нормуль.

 

а какое масло посоветуете? в моего всегда лили mobil1 ESP Formula 5W-30, а последнюю замену залили mobil1 3000 5W40 и машина на морозе начала отказываться заводиться. И где прописывается, что для авто с сажевыми фильтрами?

Изменено пользователем Avtor
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Хз у меня новый патрубок травит маслом все равно) в турбине масла много, надо его убирать.

а масло в40 густоватое наверное, есп формула само то было.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

а масло в40 густоватое наверное

производитель рекомендует 5-w-30 видимо не спроста. Кто заливал 5-40 жаловались на угар.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

производитель рекомендует 5-w-30 видимо не спроста. Кто заливал 5-40 жаловались на угар.

 

Во т меня эта песня сейчас.

6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет Всем!

Я боролся так : 1.Поставил маслоуловитель (внутри он пустой - засовывал в него сетку)

0a9a498cbf1b.jpg

Результат был но не 100% :rolleyes:

e6decbac20cc.jpg

095113dc33db.jpg

 

При поиске решения проблемы на сайтах у янки нарыл это http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.ru/s875.photobucket.com/albums/ab316/CRDDawg/

cd319e0586c0.jpg

тоже сделал себе,ещё надфилем немного увеличел прорези(на рис.показана красной стрелкой)потёр ошибки в памяти, 2000 км полёт нормальный :good: Удачи

Изменено пользователем iЖекаi
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а какое масло посоветуете? в моего всегда лили mobil1 ESP Formula 5W-30, а последнюю замену залили mobil1 3000 5W40 и машина на морозе начала отказываться заводиться. И где прописывается, что для авто с сажевыми фильтрами?

 

 

mobil1 ESP Formula 5W-30 - это и лейте. Самое то. Что для авто с сажевым нигде не прописывается. Просто это масло максимально высокого качества(стандарт по АСЕА - С3). И при попадании паров его в турбину способствует меньшему отложению нагара в камерах.

А попадание паров в турбину заложено уже конструктивно.Поэтому вопрос качества масла в этом случае весьма важен.

Изменено пользователем олегТТ
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

всем доброго дня!

на выходных меняя фильтра, поковырял патрубок.

в общем на фото - широкий патрубок к соплу турбины - черный уплотнитель, тонкий - к сапуну - с оранжевым. Менять его? тонкий патрубок сопливит с обоих сторон.

 

IMG_3462.JPG

 

IMG_3459.JPG

 

IMG_3460.JPG

266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Самое простое подкрутить хомутами посильнее (времянка), а лучше всё же заменить.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

всем доброго дня!

на выходных меняя фильтра, поковырял патрубок.

в общем на фото - широкий патрубок к соплу турбины - черный уплотнитель, тонкий - к сапуну - с оранжевым. Менять его? тонкий патрубок сопливит с обоих сторон.

 

IMG_3462.JPG

 

IMG_3459.JPG

 

IMG_3460.JPG

нормальный у Вас уплотнитель, цвет черный значит рейстайловый, затяните поплотнее, с маленьким не заморачивайтесь... судя по фото у вас там всю достаточно сухо...

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Самое простое подкрутить хомутами посильнее (времянка), а лучше всё же заменить.

 

да вот с патрубка большого ничего не сопливет, он сухой, а вот с маленького, где оранжевое уплотнение,подтекает, и на маленьком хомутов никаких нет.

Изменено пользователем Avtor
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

тонкий - к сапуну - с оранжевым. Менять его? тонкий патрубок сопливит с обоих сторон.

 

Вот номер малого оранжевого сальника по каталогу Мерса : A 642 094 05 80. Стоимость на заказ 190 руб. Лучше поменять если сопливит или возьмите прозапас. Судя по фото у Вас пока всё норм. Но сальник позже набухнет и начнёт пропускать пары. Подтягивать там не имеет смысла ибо конструктив не позволяет.Только замена. Основное масло на свирле именно оттуда.

 

Недавно поменял весь патрубок(стоял старый) , а этот сальник заказал ещё прозапас. Замена его - несложное дело.Меняй себе сколько угодно.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Вот номер малого оранжевого сальника по каталогу Мерса : A 642 094 05 80. Стоимость на заказ 190 руб. Лучше поменять если сопливит или возьмите прозапас. Судя по фото у Вас пока всё норм. Но сальник позже набухнет и начнёт пропускать пары. Подтягивать там не имеет смысла ибо конструктив не позволяет.Только замена. Основное масло на свирле именно оттуда.

 

Недавно поменял весь патрубок(стоял старый) , а этот сальник заказал ещё прозапас. Замена его - несложное дело.Меняй себе сколько угодно.

 

да дело в том, что у большого патрубка все норм, а вот маленький сопливет как на стыке с большим, так и на стыке с сапуном.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

да дело в том, что у большого патрубка все норм, а вот маленький сопливет как на стыке с большим, так и на стыке с сапуном.

 

На стыке с сапуном это ерунда.Не влияет ни на что. Если очень не нравится , можно поставить хомут и подтянуть (не сильно). Ну , а на входе в большой - меняйте сальник.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Ну , а на входе в большой - меняйте сальник.

И че его менять то??? что за советы такие...

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И че его менять то??? что за советы такие...

 

А что не нравится-то ? Совершенно непонятно удивление.

 

ТС говорит , что он сопливится , а значит скоро набухнет и пары масла будут оседать на свирле. Поэтому лучше заменить , не дожидаясь. Именно из-за этого.

 

У меня он со временем настолько разбух , что стал просто вываливаться из патрубка. После установки на место он снова отходил и малый патрубок легко вместе с ним вываливался обратно.

 

Сейчас после установки нового патрубка(естественно с новым сальником) всё сухо и он плотно сидит на своём месте. Когда начнёт слегка пропускать , сразу поменяю.

Изменено пользователем олегТТ
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А что не нравится-то ? Совершенно непонятно удивление.

 

ТС говорит , что он сопливится , а значит скоро набухнет и пары масла будут оседать на свирле. Поэтому лучше заменить , не дожидаясь. Именно из-за этого.

 

У меня он со временем настолько разбух , что стал просто вываливаться из патрубка. После установки на место он снова отходил и малый патрубок легко вместе с ним вываливался обратно.

 

Сейчас после установки нового патрубка(естественно с новым сальником) всё сухо и он плотно сидит на своём месте. Когда начнёт слегка пропускать , сразу поменяю.

Читайте внимательно пост ТС и смотрите фото там все сухо.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Читайте внимательно пост ТС и смотрите фото там все сухо.

 

Прочитал ОЧЕНЬ внимательно :

всем доброго дня!

на выходных меняя фильтра, поковырял патрубок.

в общем на фото - широкий патрубок к соплу турбины - черный уплотнитель, тонкий - к сапуну - с оранжевым. Менять его? тонкий патрубок сопливит с обоих сторон.

 

Там ПОКА всё сухо(на свирле). Но на трубке возле сальника ЯВНО заметны следы масла. Следовательно он УЖЕ НАЧАЛ пропускать.И следовательно ЖЕЛАТЕЛЬНО уже поменять , не дожидаясь(о чём , собственно , и спрашивает ТС).

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни, не ссорьтесь, я только совета спросил)

Ну за 200 р сальник это можно и пучок закупить) спасибо за номер заказной!

 

Про маленький: из большого патрубка при демонтаже он вылез не то что бы без усилий , а просто можно сказать выпал оттуда.

 

Я больше рад за то, что у меня модифицированый патрубок!

Спасибо, что помогли разобраться!

Изменено пользователем Avtor
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

хай его знает этот патрубок, я купил новый, типа рестайловый оригинал. Мля. оранжевое кольцо маленькое, на турбину такое же черное. Все равно сопливит сука такая, подтягивал уже дальше некуда. :angry:

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

номер малого оранжевого сальника по каталогу Мерса : A 642 094 05 80

маленький поменял, теперь вот думаю может и большой отдельно можно купить ?кстати, а со стороны клапана маленький такой же стоит ?

надфилем немного увеличел прорези(на рис.показана красной стрелкой)потёр ошибки в памяти, 2000 км полёт нормальный :good: Удачи

подскажите кто знает номер большого сальника (желательно черный :rolleyes: ) Изменено пользователем РЫБАЧОК
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

подскажите кто знает номер большого сальника (желательно черный )

Так он не подойдет на патрубок старого образца.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

он не подойдет на патрубок старого образца.

тогда номер рыжего большого сальника. Негоже из-за копеечной детали весь патрубок менять.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Вот он:

post-3840-0-22012300-1369220437_thumb.jpg

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Вот он

cпасибо. А не подскажете, малый сальник со стороны клапана картерных газов ?
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

cпасибо. А не подскажете, малый сальник со стороны клапана картерных газов ?

Номер маленького оранжевого сальника: A 642 094 05 80. Больше там никаких сальников нет.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

cпасибо. А не подскажете, малый сальник со стороны клапана картерных газов ?

 

Там нет сальника. Просто сдёргиваете его , слегка раскачивая и всё. Одевается гораздо легче.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Там нет сальника. Просто сдёргиваете его , слегка раскачивая и всё. Одевается гораздо легче.

у меня это соединение тоже потеет. Неужто патрубок менять ?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня это соединение тоже потеет. Неужто патрубок менять ?

Помониторив вопрос думаю другого варианта нет.самому надо ставить.осталось определится где брать и почём?

Изменено пользователем murey

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Vark
    • tracker99
    • DMITRY_POPOV
    • Paik
    • Hsjsj
    • Mr. Zenchenko
    • ashnazgo
    • Nik2001
    • dizgar
    • Макс999
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.