Перейти к содержанию

с какого года пошла новая рещетка и круглые ПТФ


kreator

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

друзья помогите понять что к чему. Усли на машине 2003 года стоит дорейстал. решетка радиатора и прямоугольные ПТФ фары ,это говорит все таки о каком годе машины 2003 или 2002 . Может на машине 2002 года стоять рейстал .ПТФ и решетка .или это говорит что машины была битая и поставили то что нашли из запчастей .Иногда такая неразбриха на фотографиях ,что я как человек темный в отношении года и моделей, просто непонимаю как не попасть в неприятную ситуацию и не купить то что красиво сделано но не подходит под год выпуска .====== Еще вопросик !===== На Гранде в версии LIMITED все приблуды стоят как на Overlend или есть различия .Я просто у владельцев LIMITED спрашивал про регулировку педального узла и все говорят что такой функции нет .Кто знает помогите каких функций нет в LIMITED по сравнению с OVERLAND. Сейчас выбираю себе Гранда и если почти все приблуды совпадают ,так зачем тогда покупать OVERLAND если все тоже есть в LIMITED .По налогам даже дешевле получаеться .Кстати сегодня звонил знакомому из ГАИ и спросил у него ,если купить OVERLAND не с 258 лош. а с 235-238 как у некоторых OVERLAND в ПТС написано ,то как все это пройдет при постановке на учет .С его слов есть вероятность того что при постановке на учет могут запросто зарубить и изменить мои 235 на родные 258 лошадей по их книге про все машины .Там описаны все тактико-техн .данные по годам и комплектациям .Последнее время после проверки из( главка), инспектора находят эти косяки и заставляют ГАИ вернуть лошади в ПТС которые положены по паспорту машины . Получаеться как ни крути все надежды на меньший налог и лошади при покупке .могут лопнуть как мыльный пузырь . Как думаете лучше не очаровываться соблазном и без проблем на свою Ж..... купить честный LIMITED с 238 дошадями .

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

такой рестайл пошел с осени календарного 2003 года (или 2004 модельного). то есть вполне может быть на 2003 как прямоугольные, так и круглые. у меня на 2003 прямоугольные. на 2004 на ВСЕХ клуглые.

 

На Гранде в версии LIMITED все приблуды стоят как на Overlend или есть различия .Я просто у владельцев LIMITED спрашивал про регулировку педального узла и все говорят что такой функции нет .Кто знает помогите каких функций нет в LIMITED по сравнению с OVERLAND.

на Овере светлая кожа, вставки под дерево увеличины в размерах + на руле вставка.

также люк и система замера лавления в шинах.

самозатемняющиеся стекла зеркал заднего вида, автодатчик света, регулировка педального узла

НО!: при желании владельца это все могло установиться и в Лимитед (кроме свтлого салона).

 

,если купить OVERLAND не с 258 лош. а с 235-238 как у некоторых OVERLAND в ПТС написано ,то как все это пройдет при постановке на учет .

ты просто не в курсе: есть бенз 4.7 и 4.7НО (с улучшенными характеристикамии повышенной мощностью). и те и те движки честные

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

большое спасибо за разьяснения по поводукомплектаций .вы пишете что у овера салон только светлый .но на авто .ру не раз видер оверы с комбинированным салоном .Основной цвет темный и вставки из кожи более светлого тона .даже сейчас оверы которые продаються на авто.ру имеют темный салон и машины 2003 -2004 года .Rак бы там ни было c цветом салона наверное возьму WG 2003-2004 года в комплектации LIMITED .Много тратить на эту железяку не вижу смысла и планирую уложиться в 600 000 . Очень жаль что Додж Дюранго в Москве купить невозможно .Есть и в Беларусии и в Киеве ,а в Москве нихнена .Что за город такой ,приличную машинку не найти .а то что как то предлагали -просто откровенные дрова .Мне Дюранго куда больше нравиться ,очень харизматичный автомобиль и действителько координально отличаеться от большинства того что мы видим каждый день .

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

комбисалон есть и встречается, но ооооочень редко. я за все время, пока интересуюсь Джипом, видел такой только один.

 

int_04overland.jpg

 

Overland = Limited +

High Output 4.7L V8 engine 265hp

Leather/suede combination heated seats

Overland badging (exterior of front doors and floor mats)

Exclusive rock rails

Rain Sense wipers

Side curtain air bags (can be deleted for credit)

Special 17. x 7.5 wheels, standard:

Cast Aluminum Hammerhead (2002)

Rogue Cast Aluminum (2003)

Tires - P235/65R-17 Wrangler SR-A all-terrain OWL tires

Up Country Suspension package (deletable option starting spring 2002)

Skid Plate Group (3 plates plus chrome tow hooks)

Woodgrain (real redwood) for upper half steering wheel and interior accents

Options:

 

 

Adjustable Pedals

Chrome wheels (standard in 2004)

Engine block heater

Navigation radio RB1

Roof cross rails

Tire Pressure Monitor System

Trailer tow package class IV

 

Changes for 2004:

 

New front bumper fascia and grille design

Fog lamps, new round style

Newly designed two-tone leather-trimmed seats with larger seatback bolsters, more supportive seat cushions, new seat fabrics. Dark Slate Gray with Light Slate Gray leather inserts on the seatback and seat bottom.

Chrome insert added to bodyside cladding

Chrome wheels now standard (real chrome, same as offered in 2001-2003)

Up Country Suspension package discontinued starting September 2003

Now offered in a 2WD version

Midnight Blue Pearl Coat exterior color added (a total of six exterior color choices are available for 2004 Overlands)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

комбисалон есть и встречается, но ооооочень редко. я за все время, пока интересуюсь Джипом, видел такой только один.

 

int_04overland.jpg

 

Overland = Limited +

High Output 4.7L V8 engine 265hp

Leather/suede combination heated seats

Overland badging (exterior of front doors and floor mats)

Exclusive rock rails

Rain Sense wipers

Side curtain air bags (can be deleted for credit)

Special 17. x 7.5 wheels, standard:

Cast Aluminum Hammerhead (2002)

Rogue Cast Aluminum (2003)

Tires - P235/65R-17 Wrangler SR-A all-terrain OWL tires

Up Country Suspension package (deletable option starting spring 2002)

Skid Plate Group (3 plates plus chrome tow hooks)

Woodgrain (real redwood) for upper half steering wheel and interior accents

Options:

 

 

Adjustable Pedals

Chrome wheels (standard in 2004)

Engine block heater

Navigation radio RB1

Roof cross rails

Tire Pressure Monitor System

Trailer tow package class IV

 

Changes for 2004:

 

New front bumper fascia and grille design

Fog lamps, new round style

Newly designed two-tone leather-trimmed seats with larger seatback bolsters, more supportive seat cushions, new seat fabrics. Dark Slate Gray with Light Slate Gray leather inserts on the seatback and seat bottom.

Chrome insert added to bodyside cladding

Chrome wheels now standard (real chrome, same as offered in 2001-2003)

Up Country Suspension package discontinued starting September 2003

Now offered in a 2WD version

Midnight Blue Pearl Coat exterior color added (a total of six exterior color choices are available for 2004 Overlands)

Как раз сейчас на авто .ру висит овер с комбинир .салоном ,только цена конечно нескромная .Видно мир сошел с ума .Все считают что у них самая лучшая машина и на нее можно ставить любую цену .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Я так понял что у овера еще радиолка прикольная -с большим дисплеем .Кто смотрел такую ,в чем ее отличие от обычной , какие там еще прибамбасики есть.Уж если заговорили про магнитолку ,то есть ли в ней аудио выходы на усилитель .Очень люблю когда музыку облагораживает басовые тона .Только чтобы не бухало как у молодого поколения а просто ровно и красиво играло .Еще хочу поменять магнитолу на мою любимую,я ее из машины в машину переставляю JVC -55 . Она не так конечно чудесна ,но звуковой процессор в ней стоит очень хороший ,и не каждая новая модель 2010 года может ей составить конкуренцию .Если кто нибудь может посоветовать как поставить на место штатной магнитолки другую ,напишите или дайте ссылку где можно за денюшки все это сделать.Желательно уже с подключением к усилку и прокладкой проводов т.е. под ключ !

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

как сказать, не в каждом овере. у меня например ни магнитолки с увилеченным дисплеем (которая с устаревшим как мир, никому не нужным НАВИ с недоставаемыми картами) ни регулировки педалей, основные отличия овера это мотор помощнее, руль с деревом, подвеска ап-кантри (если не снимали при заказе этот доп)... остально просто лимитед.

Изменено пользователем NorcoRider
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

как сказать, не в каждом овере. у меня например ни магнитолки с увилеченным дисплеем (которая с устаревшим как мир, никому не нужным НАВИ с недоставаемыми картами) ни регулировки педалей, основные отличия овера это мотор помощнее, руль с деревом, подвеска ап-кантри (если не снимали при заказе этот доп)... остально просто лимитед.

А что такое подвеска "АП-КАНТРИ " .в чем ее отличие? Многие говорят что овер в обслуге подороже других WJ обходиться .Это в основном изза подвески ? Да!, получаеться так как у вас все кроме подвески как в LIMITED ,то при покупке цена вашей машины была выше других ,а особых отличий от которых можно получать кайф и скажем похвастать нет ,как то несправедливо .Я считаю что если уж человек заплатил больше ,то и конечный результат должен быть намного лучше и привлекательнее .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

платишь ты в основном за самый мощный мотор во втором поколении гранд чероки) то что обходится дороже, ну не знаю, да капиталка движка я думаю на обычный 4.7 подешевле будет, а так отличия не такие уж и большие. пакет ап-кантри это аморты другие, пружины и защита раздатки, стабов и бензобака, хотя бензобака вроде у всех стоит. И да, мотор такое отличие которым и похвастать можно, если уж на то пошло и платишь за это.

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

такой рестайл пошел с осени календарного 2003 года (или 2004 модельного). то есть вполне может быть на 2003 как прямоугольные, так и круглые. у меня на 2003 прямоугольные. на 2004 на ВСЕХ клуглые.

 

 

на Овере светлая кожа, вставки под дерево увеличины в размерах + на руле вставка.

также люк и система замера лавления в шинах.

самозатемняющиеся стекла зеркал заднего вида, автодатчик света, регулировка педального узла

НО!: при желании владельца это все могло установиться и в Лимитед (кроме свтлого салона).

 

 

ты просто не в курсе: есть бенз 4.7 и 4.7НО (с улучшенными характеристикамии повышенной мощностью). и те и те движки честные

 

Влад, у меня Over 4,7HO, практически один в один как у NorcoRider. выпуск по ВИНу пробивается как ноябрь 2004г. Но автодатчик света, регулировка педального узла,система замера лавления в шинах и навигаха отсутствуют как класс. Посему, думаю что это шло опциально, а не в базе. или меня нае в смысле обманули??? :unsure:

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

вот прикрепляю официальный документ!

@Kuz'ma, Лёх, ты прав! я точно не поглядел. то, что ты перичислил - это опцион.

отличия Overland от Limited.pdf

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

вот прикрепляю официальный документ!

@Kuz'ma, Лёх, ты прав! я точно не поглядел. то, что ты перичислил - это опцион.

 

Уфффф... Успокоил.... *убирает саблю в ножны* :) А то уже собрался ехать предъявлять продавцу за снятые с машины вкусняхи. :D

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

платишь ты в основном за самый мощный мотор во втором поколении гранд чероки) то что обходится дороже, ну не знаю, да капиталка движка я думаю на обычный 4.7 подешевле будет, а так отличия не такие уж и большие. пакет ап-кантри это аморты другие, пружины и защита раздатки, стабов и бензобака, хотя бензобака вроде у всех стоит. И да, мотор такое отличие которым и похвастать можно, если уж на то пошло и пллатишь =============согласен переубедили ,да мотор это песня и многого стоит . Всетаки классный аппарат вам достался .Много читал как народ ужодит от уплаты большого налога через процедуру диагностики в НАМИ .После всех проверок они дают сертификат о том что мотор с годами поусох и поистерся и теперь в нем не 258-265 а типа всего то 235 ,как и у обчных моделей с похожим мотором .===========================================================================================================================================================================================

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Много читал как народ ужодит от уплаты большого налога через процедуру диагностики в НАМИ .После всех проверок они дают сертификат о том что мотор с годами поусох и поистерся и теперь в нем не 258-265 а типа всего то 235 ,как и у обчных моделей с похожим мотором .===========================================================================================================================================================================================

 

Обратите внимание на даты тех материалов, которые Вы читали про сертификаты из НАМИ по занижению лс. Раньше это было сделать много проще. Сейчас вроде как хлопотно это.

P.S. если что сам "устриц не ел", ребята старшие во дворе рассказывали.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано

Обратите внимание на даты тех материалов, которые Вы читали про сертификаты из НАМИ по занижению лс. Раньше это было сделать много проще. Сейчас вроде как хлопотно это.P.S. если что сам "устриц не ел", ребята старшие во дворе рассказывали.

 

 

...можно еще такую аферу замутить - раздобыть счет справку на движок , что дескать вот купил и поставил новый 238 л.с. вместо 265 ... пойди докажи что не менял - он же без номера :D

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

...можно еще такую аферу замутить - раздобыть счет справку на движок , что дескать вот купил и поставил новый 238 л.с. вместо 265 ... пойди докажи что не менял - он же без номера :D

Но на некоторых движках набивались последние цифры винкода ;)

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

...можно еще такую аферу замутить - раздобыть счет справку на движок , что дескать вот купил и поставил новый 238 л.с. вместо 265 ... пойди докажи что не менял - он же без номера :D

Да мутить вариантов масса. Например зарегистрировать машину на какую-нибудь бабульку-божий одуванчик в деревне "Гнилые мякиши" Устьжопинского района, и ездить по доверке, и т.д. Вариантов для хитрожо умножадных много. Но на мой взгляд "Хоботов, это мелко" (с). И если не по Хуану сомбреро, то надо искать то, что можешь осилить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 277 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • Андрей Люберцы
    • Auto_fan
    • zak
    • Владимир(Лексеич)
    • Gosudar
    • Belikofff88
    • Rusich
    • nilipuch
    • Игорь Архангельск
    • sorok82
    • Роман Рыжков
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.