Перейти к содержанию

Для тех кто ждёт своего коня


Salmon

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

По этой ссылке,вставив вместо существующего вин-кода свой,вы можете посмотреть трек своего автомобиля.

http://insightnl.extra.chrysler.com/inl_dealer/INLRouter.jas?INPUT_ACTION_NAME=com/uprr/app/inl/action/DealerVehicleTraceAction&INPUT_DEALER_CODE=24099&INPUT_TRACEABLES=1J4RR6GT7BC665487&INPUT_SEARCH_BY=VIN&dummy=1297019464271

Кому дали только последние 6 цифр VINa могут слепить первые 11 сами по этой ссылке

http://www.wk2jeeps.com/wk2_vin.htm

 

 

 

 

расшифровка:

Scheduled

C – tentative schedule

D – firm schedule: serial number is assigned.

D1 – gateline: plant has sequenced the unit for production, estimated ship date assigned

D2 – gateline: framing and build imminent, usually within 3-6 days

 

Build

E – framing

F – paint

G – trim

 

Built

I – unit is pending final inspection

J – vehicle has passed final inspection, but has not been released to carrier

JB – shipped to body vendor

JE – shipped to emissions

JJ – consigned body vendor

JS – shipped to storage

KZ – released by plant and invoiced

 

Other

Avi (Automotive visual Inspection)

 

обновляется быстрей чем информация у наших менеджеров,проверено :rtfm:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: X3
Город: СПб
Опубликовано

Подсмотрела на bmwclub

Предлагаю составить список, так реальнее будет понимать, что реально с производством творится. Добавляйте!

 

WK2: /дилер/номер заказа/дата размещения/модель/дата производства/статус, комментарий

 

 

Форис/----/23.02.11/3.6 Overland/не определена/ожидание

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

тут ждунов не так много ,и большинство из них трактористы.а им до начала производства еще,думаю,не скоро.для получения трека о машине нужен или VIN-Vehicle Identification Number ,который раньше начала производства не получить,или VON-Vehicle Order Number,который есть раньше производства,но даже такому дотошному типу как я неудалось вырвать эти заветные 8 цифер из мозга менеджера.

грубо-цикл:сборка D1_2 недели,доставка до нас 2-2.5 месяца,ну грубо 3 месяца с начала производства,а прогнозировать когда произойдет это начало трудно)

 

у меня вот почемуто машина из порта поехала на поезде в центр америки :crazy:

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.03.2011 в 10:46, Sveta08080 сказал:

Подсмотрела на bmwclub

Предлагаю составить список, так реальнее будет понимать, что реально с производством творится. Добавляйте!

 

WK2: /дилер/номер заказа/дата размещения/модель/дата производства/статус, комментарий

 

 

Форис/----/23.02.11/3.6 Overland/не определена/ожидание

Не уловил как определить дату производства и что за статус?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: X3
Город: СПб
Опубликовано

а разве в договоре не указывается VIN или в крайнем случае VON

иначе можно ждать очень долго

в Форисе слишком много менеджеров и у каждого свое виденье сроков и комплектаций

почему-то иногда отличающихся от слов Крайслер Русланд

 

 

ИМХО По дизелю, == зачем ждать то, что никто не видел

Экономия призрачная, как и итальянское качество

Судя по отзывам о Форисе обслуживать и ремонтировать его будет не кому

Он Евро5 соответственно все поломки будут списывать на топливо

А это не гарантийный случай

Стоимость з/ч и срок поставки будет бешенный

 

Вот и не знаю, то делать хочу большую машину нравится Jeep,

уже все сайты о нем перелопатила

но процесс покупки и наличие одного дилера очень настораживает.

Может все таки новый Х3

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  В 27.03.2011 в 12:38, Sveta08080 сказал:

а разве в договоре не указывается VIN или в крайнем случае VON

иначе можно ждать очень долго

в Форисе слишком много менеджеров и у каждого свое виденье сроков и комплектаций

почему-то иногда отличающихся от слов Крайслер Русланд

 

 

ИМХО По дизелю, == зачем ждать то, что никто не видел

Экономия призрачная, как и итальянское качество

Судя по отзывам о Форисе обслуживать и ремонтировать его будет не кому

Он Евро5 соответственно все поломки будут списывать на топливо

А это не гарантийный случай

Стоимость з/ч и срок поставки будет бешенный

 

Вот и не знаю, то делать хочу большую машину нравится Jeep,

уже все сайты о нем перелопатила

но процесс покупки и наличие одного дилера очень настораживает.

Может все таки новый Х3

ну у нас на лукойле евро5 топливо, так что если дилер говорит, что проблема в топливе, то вы идете на заправку, и говорите им, чтобы они оплатили ремонт. Если есть чеки и есть заключение дилера они обычно не выпендриваются. поставку запчастей и тд думаю наладят, если дизельные машины будут пользоваться спросом, им просто придется это сделать. Что касается итальянского качества и непроверенного двигла, то это верно. Другое дело, что есть подозрение, что новый дизель базируется на старом, ибо объем совпадает кубик в кубик. Может быть вммотори принимала участие в разработке мерсовского дизеля. И исчо немецкое качество теперь уже не менее хваленое, чем итальянское :lol:

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
  В 27.03.2011 в 13:20, EvgeniySPB сказал:

ну у нас на лукойле евро5 топливо, так что если дилер говорит, что проблема в топливе, то вы идете на заправку, и говорите им, чтобы они оплатили ремонт. Если есть чеки и есть заключение дилера они обычно не выпендриваются.

вы это серьёзно?это полная чушь.полная.

 

  В 27.03.2011 в 12:38, Sveta08080 сказал:

а разве в договоре не указывается VIN или в крайнем случае VON

у меня в договоре(мэйджор) нет ни того ни другого.вина нет тк он позже присвоен,вон тупо не дают.

от себя совет-кмк девушка будет намного гармоничней смотреться в Х3,намного.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  В 27.03.2011 в 16:51, Salmon сказал:

вы это серьёзно?это полная чушь.полная.

 

 

у меня в договоре(мэйджор) нет ни того ни другого.вина нет тк он позже присвоен,вон тупо не дают.

от себя совет-кмк девушка будет намного гармоничней смотреться в Х3,намного.

да вам вообще только дай со мной поспорить :) Это не чушь, у знакомый заправка оплатила очень дорогой ремонт системы питания (замены всех инжекторов и еще что-то) безо всяких судов и разборок просто по чеку. Конечно заправка заправке рознь, но тем не менее... B)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

ок,я беру слово "чушь" назад,только ради того чтобы не заводить новый спор,хотя ой как охота,ибо сталкивался...причем с лексусом.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  В 27.03.2011 в 17:53, Salmon сказал:

ок,я беру слово "чушь" назад,только ради того чтобы не заводить новый спор,хотя ой как охота,ибо сталкивался...причем с лексусом.

ну видимо заправка заправке рознь...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ну с качеством диз.топлива,со слов любителей бензина,понятно.Не понятно другое-где собираетесь заправляться бензином?Он что унас, лучше солярки?Я уверен,что хрен редьки не слаще...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ну для америкосов это в принципе не очень актуально, они все схавают. Так что можно заправляться где угодно. Я например в себринг 3 года лил бензин с лукойла 92-ой. Бывало тянул плохо, но заводился всегда нормально :rolleyes: А вот немцы и японцы к топливу требовательнее. Тут не знаю, что сказать- нет данных :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 27.03.2011 в 18:17, EvgeniySPB сказал:

ну для америкосов это в принципе не очень актуально, они все схавают. Так что можно заправляться где угодно. Я например в себринг 3 года лил бензин с лукойла 92-ой. Бывало тянул плохо, но заводился всегда нормально :rolleyes: А вот немцы и японцы к топливу требовательнее. Тут не знаю, что сказать- нет данных :)

Отъездил на Фрилендее(дизель)определенное время.Заправлялся не только на Лукойле-проблем нет.Так что все эти разговоры в пользу бедных...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  В 27.03.2011 в 18:28, nikon сказал:

Отъездил на Фрилендее(дизель)определенное время.Заправлялся не только на Лукойле-проблем нет.Так что все эти разговоры в пользу бедных...

да, наверно. Я пока тоже не нарывался на откровенный отстой.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 27.03.2011 в 18:30, EvgeniySPB сказал:

да, наверно. Я пока тоже не нарывался на откровенный отстой.

В нашей Державе,все зависит от случая и везения.Я так думаю...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
  В 27.03.2011 в 12:38, Sveta08080 сказал:

а разве в договоре не указывается VIN или в крайнем случае VON

иначе можно ждать очень долго

в Форисе слишком много менеджеров и у каждого свое виденье сроков и комплектаций

почему-то иногда отличающихся от слов Крайслер Русланд

 

 

ИМХО По дизелю, == зачем ждать то, что никто не видел

Экономия призрачная, как и итальянское качество

Судя по отзывам о Форисе обслуживать и ремонтировать его будет не кому

Он Евро5 соответственно все поломки будут списывать на топливо

А это не гарантийный случай

Стоимость з/ч и срок поставки будет бешенный

 

Вот и не знаю, то делать хочу большую машину нравится Jeep,

уже все сайты о нем перелопатила

но процесс покупки и наличие одного дилера очень настораживает.

Может все таки новый Х3

я между ними выбирал. забронировал новый х3 после 2 тест драйвов 3,5 лайстайл. как он едет!!!!!!!!!!!!! песня!!!!!!!

вечером повез деньги в бмв. но решил все таки сделать еще один тест драйв широкого.

утром сделал.

понял, что эмоции от шикарных ездовых повадок бмв через месяц приедятся и станут обыденностью.

а вот в гироком мне удобнее и комфортнее, уютнее...

в итоге....ждун...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
  В 27.03.2011 в 18:35, dager сказал:

я между ними выбирал. забронировал новый х3 после 2 тест драйвов 3,5 лайстайл. как он едет!!!!!!!!!!!!! песня!!!!!!!

вечером повез деньги в бмв. но решил все таки сделать еще один тест драйв широкого.

утром сделал.

понял, что эмоции от шикарных ездовых повадок бмв через месяц приедятся и станут обыденностью.

а вот в гироком мне удобнее и комфортнее, уютнее...

в итоге....ждун...

ну мужчине кмк гч то больше к лицу.....эко вас швыряет то вообще,от Н3 к Х3)))полюса прям разные)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
  В 27.03.2011 в 18:41, Salmon сказал:

ну мужчине кмк гч то больше к лицу.....эко вас швыряет то вообще,от Н3 к Х3)))полюса прям разные)

да я вообщем то раньше любил быстрые машинки... турбосубарики эксплуатироовал. потом на вольво сарай пересел, потом на н3...

вообщем то гч уже выбоал. но тут позвонил родич и говорит - я тут се х3 заказал новый. потести - классная машина. ну я сдуру и потестил.

тут же спомнил субару)))) адреналин в ж... ээээх... 5,6 до 100, и как рулится... и ведь чуть не повелся...

разум сказал - проедь еще раз на гч...

нагонялся ужн)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Ну вот и привалило "счастье" для тех, "кто ждет своего коня". Крайслер зафиксировал курс доллара к рублю 30,9 (причем только на GC 2011) !! Мне позвонил приятель из Нижнего Новгорода и сказал, что его как ждуна уже официально уведомили. Он-то 3,6 ждет, а я 5,7 хотел! Это ж какая разница в цене получается, охо-хо! Блин, хоть из Америки бери в самом деле. Но к этому все и шло.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

сплошные матюги

 

в мэйжоре пока молчок.ну это же 180 тысяч разница,охренели чтоль совсем?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

очень интересный подход. а если у меня в договоре прописано по курсу ЦБ РФ на день платежа?

пересмотр договора?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.03.2011 в 12:33, Swan сказал:

Ну вот и привалило "счастье" для тех, "кто ждет своего коня". Крайслер зафиксировал курс доллара к рублю 30,9 (причем только на GC 2011) !! Мне позвонил приятель из Нижнего Новгорода и сказал, что его как ждуна уже официально уведомили. Он-то 3,6 ждет, а я 5,7 хотел! Это ж какая разница в цене получается, охо-хо! Блин, хоть из Америки бери в самом деле. Но к этому все и шло.

В договоре прописано: цена в долларах, оплата в рублях по курсу ЦБ.

Правда приписочка, что в случае изменения цены производителем или дистрибьютером, цена для потребителя тоже меняется. Но тут речь не о цене, а о курсе.

А если я уже оплатил 50% от общей стоимости, они мне чего и предоплату пересчитают на новый курс???

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
  В 28.03.2011 в 13:09, dager сказал:

очень интересный подход. а если у меня в договоре прописано по курсу ЦБ РФ на день платежа?

пересмотр договора?

там после этого почитайте что написано,сам сижу с договором в руках.чую не быть мне джипером.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.03.2011 в 13:07, Salmon сказал:

сплошные матюги

 

в мэйжоре пока молчок.ну это же 180 тысяч разница,охренели чтоль совсем?

Это минимум...

 

И курс-то какой-то странный, интересно а почему не 35.9 сразу.

 

И вообще до первого апреля еще 3 дня.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

я тупо принципиально не готов,я менеджера спецом спрашивал на этот счет.ща спецом могут отмораживаться чтоб люди деньги не внесли по старой цене.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

свой вечером почитаю..... но как то не нра... ту4т вопрос даже не в 100-200 разнице в цене , а в принципе изменения правил во время игры.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.03.2011 в 13:16, dager сказал:

свой вечером почитаю..... но как то не нра... ту4т вопрос даже не в 100-200 разнице в цене , а в принципе изменения правил во время игры.

+1. Дело даже не столько в цене, сколько в принципе.

По идее это должно касаться новых договоров.

А вообще нечего раньше времени панику устраивать.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Я ж говорил, что цены фиксанут!

Им надо у ЛР учиться, 3 повышения в год, плюс как проститутки, то к доллару, то к рублю липнут.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

да. правильно. Хватит тут нагонять волну. Я вот тоже совего манагера все тереблю типа когда же ценну на юбилейку скажут чтобы оплатить побольше по меньшему курсу. а то он как го.но в прорубе болтается. То вверх то вниз. молчат как партизаны.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Nikita615
    • Александр 45
    • disco765
    • kapitalist
    • mamazuzu
    • Raif
    • up6
    • xmo97
    • JimmyT
    • SoloYV
    • Wally
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 008
    • Максимум онлайн
      1 398

    Гриша ХХХ
    Новый пользователь
    Гриша ХХХ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.