Перейти к содержанию

Для тех кто ждёт своего коня


Salmon

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@skital, Чего так переживать из-за тридцатки у меня ясно написано если цена повышается больше чем на 60 т.р. то без проблем могу отказаться. Просто на твою машину уже наверное есть "клиент" по старой цене, вот и торопят тебя с отказом.

Дождусь официальной цены, тогда и буду решать. Странно будет если условия изменят даже тем, кто уже заказал.

Изменено пользователем Хасаныч
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Парни позвонили из автолайта сказала срочно забирать 30-ку, еду.

 

менеджор сказал цены повышаются...подробности не сказал ибо я не их уже клиент

почему срочно?с 1.04.2011 по курсу 23 возвращать будут? :lol2: ....блин,нервное,уже морально свыкся,брать не буду.

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://finmarket.ru/z/vlk/cbrfhist.asp?tool=840&bd=2&bm=12&by=2010&ed=28&em=3&ey=2011&showchart=on

Я специально архив курсов посмотрел. Ещё в конце прошлого года курс был 31. Доллар падать так резко начал с начала этого года. Затраты у Крайслер рус и у дилеров не только в долларах- логостика в Европе в евро( а он сильно подорожал к доллару), аренды, зарплаты в России-в рублях. Поэтому и взяли усреднённый курс, чтоб устраивало всех. Конечно, я тоже, честно говоря, только радовался при каждом скачке вниз зелёного, но если подойти к этому вопросу с точки зрения бизнеса, то я ещё удивлён, что они так поздно это сделали. Хотя, у нас в стране всё ещё 10 раз может поменяться до сентября, пока моя машина прийдёт. Сейчас в Ливии всё успокоится, нефть припадёт до 90 долларов, и наш зелёный друг вернётся к 31, хорошо ещё, если выше не прыгнет.

П.С. Умом-то понимаю, а "душа плачет" :) ...

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

http://finmarket.ru/z/vlk/cbrfhist.asp?tool=840&bd=2&bm=12&by=2010&ed=28&em=3&ey=2011&showchart=on

Я специально архив курсов посмотрел. Ещё в конце прошлого года курс был 31. Доллар падать так резко начал с начала этого года. Затраты у Крайслер рус и у дилеров не только в долларах- логостика в Европе в евро( а он сильно подорожал к доллару), аренды, зарплаты в России-в рублях. Поэтому и взяли усреднённый курс, чтоб устраивало всех. Конечно, я тоже, честно говоря, только радовался при каждом скачке вниз зелёного, но если подойти к этому вопросу с точки зрения бизнеса, то я ещё удивлён, что они так поздно это сделали. Хотя, у нас в стране всё ещё 10 раз может поменяться до сентября, пока моя машина прийдёт. Сейчас в Ливии всё успокоится, нефть припадёт до 90 долларов, и наш зелёный друг вернётся к 31, хорошо ещё, если выше не прыгнет.

П.С. Умом-то понимаю, а "душа плачет" :) ...

Для меня проблема не в том, что цена станет дороже, а в партерских отношениях. Я считаю недопустимым подобное отношение к клиенту с которым уже заключен договор. Цена это существенное условие договора. А если завтра Крайслер объявит что срок гарантии снижен до 1 года?

8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

прочитал внимательно договор. мы как покупатели по нему бесправны.

цену имеют право поднять. если ее поднял поставщик и пр и пр

на полном серьезе задумался об отказе. не из за денег.

погодим официальной информации

0
Автомобиль: GС2011 3.6Limited
Город: Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Что-то я не очень понял, что написано в договорах позволяющее менять курс? В моем договоре (заключенном кстати в субботу :-) написано, что может измениться только цена в USD, а оплата жестко прописано что "по курсу ЦБ" на момент оплаты, так что, IMHO, изменение курса при фиксированной цене - это несоблюдение уже заключенного договора.

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

прочитал внимательно договор. мы как покупатели по нему бесправны.

цену имеют право поднять. если ее поднял поставщик и пр и пр

на полном серьезе задумался об отказе. не из за денег.

погодим официальной информации

+1 Свинство. Это равносильно тому, что взял в магазине с полки колбасу за 100 рублей, дошел до кассы, а тебе говорят - подорожала до 200 пока шел. Идиотизм. Мне кажется только у нас в стране такое возможно

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ну если 01.04 меня просто поставят перед фактом,что я должен буду заплатить за машину на 194044р больше чем было условлено,я просто заберу деньги.

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А диллеры нам скажут что они не виноваты, и это будет правда. Да, Крайслер Рус мутно себя ведет. То объявляет на всю страну что овер 3,6 идет с квадро драйв, то торгует дизелем не зная какая будет спецификация, то с ценой фокусничает. Так себя вести нельзя.

8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Что-то я не очень понял, что написано в договорах позволяющее менять курс? В моем договоре (заключенном кстати в субботу :-) написано, что может измениться только цена в USD, а оплата жестко прописано что "по курсу ЦБ" на момент оплаты, так что, IMHO, изменение курса при фиксированной цене - это несоблюдение уже заключенного договора.

в случае увеличения до полного исполнения договора

налоговых таможенных иных платежей, увеличения транспортных и иных расходов, увеличение цены изготовителем поставщиком цена товара может быть увеличена на .......

 

то есть можно курить бамбук.

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

у нас в договорах ни вина ни вона(вон не дают спецом),в договоре куча пунктов по которым цена может быть увеличена.курим.

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мэйджор до сих пор отмораживается

мне в мерседесе этой зимой на подорожавшую на 200 тысяч машину дилер предлагал в половину пройтись,тоесть 100 тысяч(это при том что скидка еще была 4%),и то из-за принципа были посланы.....а тут 200 :aggressive:

 

а что это за модель у мерса которая подорожала на 200 тыс? :crazy:

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только что заезжал в Мзйджор. Менеджеры сами расстроены. Информации окончательной пока нет. Мне мой сказал, что цена с 1 апреля будет закреплена в рублях, по какому курсу пока не понятно. Может это кого-то успокоит-цены в рублях будут устанавливаться не только на новый Гранд, а на всю продукцию Крайслера. Отказов пока не было, но он был несколько удивлён моей осведомлённостью и с расстроенным видом сказал, что всёже отказы ожидаются. Ждём 1 апреля.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Парни сочувствую, засада конкретная, сам я успел купить чему очень рад. Что меня сподвигло на быстрое принятие решения когда появилась отказная машина, то что я весь нет перерыл по части курса баксов, так вот еще в конце февраля была инфа, что к третьему кварталу доллар поднимется процентов на 25-30, поэтому удивляться не чему похоже все к этому идет.

8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

с какого это перепугу доллар на 25% поднимется?

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да хрен его знает, объяснение сего не помню, в биржевых и банковских новостях где то вычитал, а что у нас в РФ можно чему то удивляться? :rolleyes:

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да хрен его знает, объяснение сего не помню, в биржевых и банковских новостях где то вычитал, а что у нас в РФ можно чему то удивляться? :rolleyes:

 

предлагаю не "суетиться под клиентом", не дергаться и не стенать, а дождаться офиц информации и спокойно все оценить и взвесить

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а что это за модель у мерса которая подорожала на 200 тыс? :crazy:

в ноябре е-шку 300ку +амг+панорама 11года оплатил,обещали в марте,в середине января позвонили,сказали что вроде(точно ща не помню) на 4% машина подорожала,но что еще хуже пакет амг+панорама,теперь не пакет а отдельные опции с ценой почти в 2 раза выше,короче что-то около 200 выходило.сказал что по старой цене заберу,по новой нет,предложили в пополаме распилить-послал,забрал деньги,предоплатил джип.

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в ноябре е-шку 300ку +амг+панорама 11года оплатил,обещали в марте,в середине января позвонили,сказали что вроде(точно ща не помню) на 4% машина подорожала,но что еще хуже пакет амг+панорама,теперь не пакет а отдельные опции с ценой почти в 2 раза выше,короче что-то около 200 выходило.сказал что по старой цене заберу,по новой нет,предложили в пополаме распилить-послал,забрал деньги,предоплатил джип.

 

амг и панорама идут как "весенний пакет" и стоят всего 88 тыс руб

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

дебильный подход к клиенту у дилеров крайслер. Просто свинство. Сочувствую ребята, но если машина правда нравится- забейте на эти деньги. Хз где надешь, где потеряешь :unsure:

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

дебильный подход к клиенту у дилеров крайслер. Просто свинство

Интересно, а в чем вина ОД? Ценовую политику целиком и полностью определяет Крайслер, и диктует определенные требования оф. дилерам...

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

На правах анализа,ну или ненаучной фантастики,ну или бреда...короче мысли вслух.

Интересно, а в чем вина ОД? Ценовую политику целиком и полностью определяет Крайслер, и диктует определенные требования оф. дилерам...

В принципе да,НО ..Но их договорные отношения не являются односторонними и можно прикинуть кто для кого важнее:мэйджор,продающий крайслеру львиную долю машин в России через свою сеть или крайслер для мэйджора,являющийся всего лишь одной из многих не самых продающихся марок.Суть поста в том что их отношения носят двусторонний порядок и представительство не может не считаться в нашем случае с дилером.Им же дилерские договора менять тоже придется,ну или допники делать.Если посмотреть на кол-во дилеров и продаваемых машин станет ясно что никто не стремиться ими заниматься и есть куча более распостраненных и продаваемых марок-а это деньги на продаже машин,сервисе,запчастях.Если же посмотреть на историю развития на нашем рынке что крайслера,что фиата,а так же на их не стабильное положение в принципе,то представительство на своих дилеров вообще молиться должно.Эко начали от одной дефицитной модели борзеть.Другое дело что дилеру тож пох на нас,не мы так другие купим.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

http://finmarket.ru/z/vlk/cbrfhist.asp?tool=840&bd=2&bm=12&by=2010&ed=28&em=3&ey=2011&showchart=on

Я специально архив курсов посмотрел. Ещё в конце прошлого года курс был 31. Доллар падать так резко начал с начала этого года. Затраты у Крайслер рус и у дилеров не только в долларах- логостика в Европе в евро( а он сильно подорожал к доллару), аренды, зарплаты в России-в рублях. Поэтому и взяли усреднённый курс, чтоб устраивало всех. Конечно, я тоже, честно говоря, только радовался при каждом скачке вниз зелёного, но если подойти к этому вопросу с точки зрения бизнеса, то я ещё удивлён, что они так поздно это сделали. Хотя, у нас в стране всё ещё 10 раз может поменяться до сентября, пока моя машина прийдёт. Сейчас в Ливии всё успокоится, нефть припадёт до 90 долларов, и наш зелёный друг вернётся к 31, хорошо ещё, если выше не прыгнет.

П.С. Умом-то понимаю, а "душа плачет" :) ...

Все верно, я свой покупал в конце октября, были устные договоренности с начальником отдела продаж о фиксации курса 31 за $. Он как раз тогда крутился около этой отметки. И вот моя машина через 5 месяцев обесценилась на 150 тысяч из-за курса. Жаба душила. Все вернулось на круги своя. 2200 тыс за лимитед на полном фарше - отличная цена.

11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Был вчера в автолайте, как вы знаете.

 

по поводу повышения цен дилер пока не в курсе и это не его прихоть - ребята сами недоумевают от политики крайслера, щас завоевать рынок как 2пальца, но америкосам мы второсортны были, есть и будем! отсюда все наши траблы, геополитика

  • Основатель Клуба
96 072
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

И вот моя машина через 5 месяцев обесценилась на 150 тысяч из-за курса. Жаба душила. Все вернулось на круги своя. 2200 тыс за лимитед на полном фарше - отличная цена.

:lol2: :lol2: :lol2:

Обидно, конечно, что можно было дешевле купить..., но, думаю, всё же не завтра продавать. Потому, жаба не должна душить из-за этого. Или жалко, что другие дешевле берут? :D :D :D

11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все верно, я свой покупал в конце октября, были устные договоренности с начальником отдела продаж о фиксации курса 31 за $. Он как раз тогда крутился около этой отметки. И вот моя машина через 5 месяцев обесценилась на 150 тысяч из-за курса. Жаба душила. Все вернулось на круги своя. 2200 тыс за лимитед на полном фарше - отличная цена.

 

 

согласен, но не рубля больше! на 10-15 %меньше чем у конкурентов

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

:lol2: :lol2: :lol2:

Обидно, конечно, что можно было дешевле купить..., но, думаю, всё же не завтра продавать. Потому, жаба не должна душить из-за этого. Или жалко, что другие дешевле берут? :D :D :D

:hands: :hands:

Уже не берут))))

Комрады, не парьтесь!

Одэшникам нужно время разработать концепцию общения с клиентами внесшими предоплату. Ессно, что по 28,9 Вам ни кто уже не отгрузит, но дельту возможно попилят с Вами пополам. Они же тоже не идиоты и волнения народных масс постараются максимально погасить.

  • Основатель Клуба
96 072
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

ребята сами недоумевают от политики крайслера, щас завоевать рынок как 2пальца, но америкосам мы второсортны были

Не думаю, что цену в рублях америкосы фиксируют. Америкосы получат свои $, ровно столько, сколько стоит эта машина в $, всегда одинаково, независимо от курса... Это у нас в РФ "всё для людей"! :crazy: Начнёт резко расти $, опять по курсу ЦБ сделают, т.к. себестоимость в рублях вырастет... А пока можно заработать побольше, ведь мы готовы покупать и по старым ценам, а себестоимость машины новая... значительно более дешевая.

0
Автомобиль: ZJ 5.2 TOYOTA RAV 4
Город: САМАРА
Опубликовано
Опубликовано

Тойота как только поняла, что рубль будет укреплятся сразу же ценники сделали в рублях в итоге цена машины RX 350 поднялась на 12% (минус 6-7% инфляция)т.е на 5-6% с 77000 до 87000 дол. за два года, а у Крайслера в одно мгновенье на 9.5%.А доллару расти нет причин, нефть будет только

дорожать из-за проблем с атомной энергетикой.Посмотрите как тойота продает Хайлендер 1750000руб. практически на 700000 дешевле RX 350, значит могут снизить цену когда захотят или поднять как на Туарег.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а если до 1 апреля договор заключить - в долларах пропишут или уже зафиксируют в рублях?

если тачку ща заказать где-то на ноябрь - как раз к тому моменту будет существенное падение курсе доллара по отношению к рублю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 334 гостей (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • al_ch
    • Rommel-86
    • Grottus
    • tracker99
    • KS-60
    • Евгений712
    • nilipuch
    • Andrey1979
    • SmithZhas
    • Левендер
    • Wally
    • liavitsa
    • Valerich
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.