Перейти к содержанию

Для тех кто ждёт своего коня


Salmon

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

edikas (31 March 2011 - 21:53) писал:

Подскажите, если есть VIN и машина уже в порту (USA) , build sheet у ОД должен быть? А то КРАЙСЛЕР направляет к ОД, а ОД темнит, говорит недели через 2 может быть. Можно ли самому получить?

 

есть build sheet у вашей машины конечно,но что вы там увидеть хотите?там ничего интересного в принципе.

 

Я уже писал выше, заказл юбилейку, манагер расписал красиво и многА, а по прайсу 50тыс.руб. всего разницы от базы. Я в недоумении.

В сказки не верю :P

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я уже писал выше, заказл юбилейку, манагер расписал красиво и многА, а по прайсу 50тыс.руб. всего разницы от базы. Я в недоумении.

В сказки не верю :P

я же отвечал вам какие там отличия,все эти отличия есть в пресс-релизе юбилейки

 

— 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, полированные по наружной плоскости.

— Эмблема «70th Anniversary»,

— Отделка элементов сидений кожей цвета Black или Black/Dark Olive с перфорированными вставками, декоративной прострочкой и окантовкой каштанового цвета,

— Отделка дверных панелей кожей цвета Black или Dark Olive c декоративной прострочкой каштанового цвета,

— Отделка подлокотника центральной консоли перфорированной кожей цвета Black или Dark Olive с декоративной прострочкой каштанового цвета,

— Отделка рулевого колеса кожей с декоративной прострочкой каштанового цвета,

— Напольные коврики Berber с каймой каштанового цвета,

— Хромированные и сатинированные элементы отделки салона, а также облицовка центральной части инструментальной панели «под дерево» темно-серого цвета,

— Специальный темно-зеленый цвет фона панели приборов,

— Логотип «70th Anniversary» на дисплее аудиосистемы

 

ВСЁ

у меня есть билдшит от юбилейки,ничего больше там нет

Изменено пользователем Salmon
0
Автомобиль: ZJ 5.2 TOYOTA RAV 4
Город: САМАРА
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня находился рядом с салоном Ниссана,зашел посмотрел Мурано, внутри нормально есть все, снаружи не очень, зато цена 1699.

Вот такие мысли. а Туарег без пневмы будет жестким поэтому цена 2100-2200 это минимум.

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня находился рядом с салоном Ниссана,зашел посмотрел Мурано, внутри нормально есть все, снаружи не очень, зато цена 1699.

Вот такие мысли. а Туарег без пневмы будет жестким поэтому цена 2100-2200 это минимум.

ну я не знаю..как вообще воспринимать этот седан на больших колесах с вариатором...про дизайн даже говорить не хочу,особенно рестайл.

8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

edikas (31 March 2011 - 22:25) писал:

Я уже писал выше, заказл юбилейку, манагер расписал красиво и многА, а по прайсу 50тыс.руб. всего разницы от базы. Я в недоумении.

В сказки не верю

 

я же отвечал вам какие там отличия,все эти отличия есть в пресс-релизе юбилейки

— 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, полированные по наружной плоскости.

 

— Эмблема «70th Anniversary»,

 

— Отделка элементов сидений кожей цвета Black или Black/Dark Olive с перфорированными вставками, декоративной прострочкой и окантовкой каштанового цвета,

 

— Отделка дверных панелей кожей цвета Black или Dark Olive c декоративной прострочкой каштанового цвета,

 

— Отделка подлокотника центральной консоли перфорированной кожей цвета Black или Dark Olive с декоративной прострочкой каштанового цвета,

 

— Отделка рулевого колеса кожей с декоративной прострочкой каштанового цвета,

 

— Напольные коврики Berber с каймой каштанового цвета,

 

— Хромированные и сатинированные элементы отделки салона, а также облицовка центральной части инструментальной панели «под дерево» темно-серого цвета,

 

— Специальный темно-зеленый цвет фона панели приборов,

 

— Логотип «70th Anniversary» на дисплее аудиосистемы

 

 

ВСЁ

у меня есть билдшит от юбилейки,ничего блльше там нет

 

Спасибо.

По-словам манагера вся кожа будет "немножко лучше, чем в базе".

Пока решил ждать, хотя цвет Bronze Star Pearl Coat интригует. Кто-нибудь видел как он смотрится?

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо.

По-словам манагера вся кожа будет "немножко лучше, чем в базе".

Пока решил ждать, хотя цвет Bronze Star Pearl Coat интригует. Кто-нибудь видел как он смотрится?

фото и видео есть на сайте.живая машина бронза-на выствке в америке,черная-на женевской.всё.

Изменено пользователем Salmon
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://www.jeep-russia.ru/prices.html

Они издеваются? Обновили рублевую цену из расчета 28 рублей, только вчера вроде 29 было. А через несколько часов поправят на 31?!

 

Насчет Туарега. Сегодня, точнее уже вчера еще раз прокатился, в принципе неплохо. Ценник на реальную машину в простенькой комплектации на коже с навигацией и камерой - 2250. Но дизайн смущает, особенно интерьер.

 

Апдейт: нравится вот эта приписка по ссылке выше "Указанные цены для информационных целей переведены/ зафиксированы в рублях по курсу 1$=28 руб. Оплата товара производится по курсу ЦБ РФ на день платежа"

Изменено пользователем Максимыч
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления. Указанные цены для информационных целей переведены/ зафиксированы в рублях по курсу 1$=28 руб. Оплата товара производится по курсу ЦБ РФ на день платежа.

эточё?

курса 28 не было же вообще...первое апреля шоль начали?

Изменено пользователем Salmon
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оставляет за собой право менять, но цены зафиксированы и оплата по цб...

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не верю.фиксировать ниже цб-не верю

 

ТРИЛЛЕР ПРОДОЛЖАЕТСЯ.... :crazy:

 

всю тему, после окончания сеанса целесообразно было бы убить),кроме первого поста,конечно)

Изменено пользователем Salmon
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не верю.фиксировать ниже цб-не верю

 

ТРИЛЛЕР ПРОДОЛЖАЕТСЯ.... :crazy:

 

всю тему, после окончания сеанса целесообразно было бы убить),кроме первого поста,конечно)

 

Игорь, ну ты че реально надеешься, что это все первоапрельская шутка и цены не увеличатся???

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Думаю увеличат,но только они себе этим и навредят в первую очередь,ибо полезли не в свой сегмент и потеряют потенциальных покупателей больше чем приобретут новых.сегмент автомобилей от 2100 до 3000 это уже высоко и люди,покупающие такие машины кроме нее самой хотят получать еще и качественный сервис и обслуживание.А приезжать на то на машине стоимостью под 100.000 долларов,в котором стоят бюджетные и грузовые фиаты и негде перекусить и отдохнуть мало кто захочет(это про мэйджор,в автолайте не был).Даже на Москву 2!!! СТО.Большинство компаний преемственностью поколений и аурой марки стараются держать поклонников марки,тут же запихнув машину в более дорогой сегмент они автоматом отрезают определённую часть,которая по каким либо соображениям не имеет желания или возможности купить новый гранд.Так же в этом сегменте автоматом появляется больше конкурентов.Ну не знаю,кмк у лимитеда были все шансы со временем стать бестселлером среди полноразмерников,но думаю изза маленьких квот вместо работы "на количество" машин,сработали на "качество",тоесть большую маржу.Только не надо писать про трудную жизнь дилеров и представительства,мы за опции по 2-3 раза платим,тк они сначала с нас в разы больше берут,потом таможня.

Увеличат,конечно увеличат,если посмотреть чего они достигли в нашей стране своей политикой,то другой прогноз сделать трудно-"Рашн Бизнес"-урвать сегодня и хрен с ним с завтра.

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю увеличат

 

Взято с оф. сайта:

Grand Cherokee Limited 3.6 5A P1

2 070 000 Руб.

Grand Cherokee Overland 3.6 5A P1

2 325 000 Руб.

Grand Cherokee Overland 5.7 5A P1

2 725 000 Руб.

 

Красиво работают:

Позавчера - 1937

Вчера - 1870

Сегодня - 2070

 

P.S. А первоапрельское оформление форума мне нравится.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Изучаетьсо спрос на очередь!!!!!!!!!!

 

5.7 HEMI Overland + 2011 пакет/чорный на бежевой коже/поставка Май

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Изучаетьсо спрос на очередь!!!!!!!!!!

 

5.7 HEMI Overland + 2011 пакет/чорный на бежевой коже/поставка Май

 

Хорошая первоапрельская шутка! :(

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня с Крайслером происходит то, что произошло со всеми еще в 2007 году, когда бакс был около 25 рублей. Я фрил покупал в июне 2007. Сначала цены были в долларах, по курсу ЦБ, потом жадный ford решил фиксануть прайс в рублях по более выгодному им курсу. Единственное что, у меня манагер был хороший: позвонила и сказала, что если есть возможность, то несите деньги оставшиеся сейчас, завтра будет дороже. Деньги были, принес. После машина подорожала на 100 тысяч.

8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

а также изучается спрос на очередь 3,6 лимитед + багажник и подогрев руля цена 2092 , цвет уголь, поставка июнь-июль. машина в сборке, вин есть.

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мне сегодня позвонили из мэйджера и сказали что с первого месяца производства дизеля не все цвета доступны-черный например не доступен и предложили или сдвинуть заказ или выбрать другой цвет.

цена на диз гранд в рублях еще не объявлена

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

а также изучается спрос на очередь 3,6 лимитед + багажник и подогрев руля цена 2092 , цвет уголь, поставка июнь-июль. машина в сборке, вин есть.

Dager, давай сегодня(!) определимсо, мы прикалываемся или серьёзно? Опять я с утра, вместо завтрака, Туарегов штудировал... ну нету за деньги индейца такого же Тура. Чево-нибуть да не хватает. :wacko:
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Dager, давай сегодня(!) определимсо, мы прикалываемся или серьёзно? Опять я с утра, вместо завтрака, Туарегов штудировал... ну нету за деньги индейца такого же Тура. Чево-нибуть да не хватает. :wacko:

Я для себя решил. Сегодня выходит мой менеджер, общаемся, скидка есть - ждем дальше, нет - нах. Как выше писали - дело не столько в бабле, а в подходе - с нас требует больше, а взамен - хрен. Если диалога не получится, откажусь из принципа. Мне авто нужно к лету, уж найду что-нибудь.

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Dager, давай сегодня(!) определимсо, мы прикалываемся или серьёзно? Опять я с утра, вместо завтрака, Туарегов штудировал... ну нету за деньги индейца такого же Тура. Чево-нибуть да не хватает. :wacko:

 

да тур будет несколько дороже и чего то будет не хватать по сравнению с грандом а что то будет наоборот лучше или больше.

плюс в цене тура надо учитывать скидку -до 6 проц ее получить не очень сложно

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления. Указанные цены для информационных целей переведены/ зафиксированы в рублях по курсу 1$=28 руб. Оплата товара производится по курсу ЦБ РФ на день платежа.

эточё?

курса 28 не было же вообще...первое апреля шоль начали?

 

Думаю увеличат,но только они себе этим и навредят в первую очередь,ибо полезли не в свой сегмент и потеряют потенциальных покупателей больше чем приобретут новых.сегмент автомобилей от 2100 до 3000 это уже высоко и люди,покупающие такие машины кроме нее самой хотят получать еще и качественный сервис и обслуживание.А приезжать на то на машине стоимостью под 100.000 долларов,в котором стоят бюджетные и грузовые фиаты и негде перекусить и отдохнуть мало кто захочет(это про мэйджор,в автолайте не был).Даже на Москву 2!!! СТО.Большинство компаний преемственностью поколений и аурой марки стараются держать поклонников марки,тут же запихнув машину в более дорогой сегмент они автоматом отрезают определённую часть,которая по каким либо соображениям не имеет желания или возможности купить новый гранд.Так же в этом сегменте автоматом появляется больше конкурентов.Ну не знаю,кмк у лимитеда были все шансы со временем стать бестселлером среди полноразмерников,но думаю изза маленьких квот вместо работы "на количество" машин,сработали на "качество",тоесть большую маржу.Только не надо писать про трудную жизнь дилеров и представительства,мы за опции по 2-3 раза платим,тк они сначала с нас в разы больше берут,потом таможня.

Увеличат,конечно увеличат,если посмотреть чего они достигли в нашей стране своей политикой,то другой прогноз сделать трудно-"Рашн Бизнес"-урвать сегодня и хрен с ним с завтра.

Всё нам не нравится, всё мы не довольны, своего счастья не понимаем. О нас же заботятся:

Долгожданный переход на рублевые цены станет для нас залогом стабильности и предсказуемости спроса. Клиентам больше не придется внимательно следить за курсом колебаний доллара США, выбирая наиболее подходящее время для приобретения автомобилей марки Chrysler, Jeep или Dodge» - говорит Генеральный директор российского представительства Джон Стек."

Ну, всё же для нас - за наши деньги! :blahblah::hands::lol2:

 

"...залогом и предсказуемости спроса..." - всё "клиент" созрел, очередь на пол-года! Дизель вообще в единственном экземпляре существует и уже в очередь выстраиваются!

 

Это повышение цен не последнее. Что по цене к Гранду ближе Прадо, Туарег или Диско? Вот к нему и будут подтягивать цену, но не перекрывать, чтобы продажи не уменьшались. Кто же будет продавать товар дёшево если на него очередь полгода? :aggressive:

Изменено пользователем Andrey-Jeep
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё нам не нравится, всё мы не довольны, своего счастья не понимаем. О нас же заботятся:

Долгожданный переход на рублевые цены станет для нас залогом стабильности и предсказуемости спроса. Клиентам больше не придется внимательно следить за курсом колебаний доллара США, выбирая наиболее подходящее время для приобретения автомобилей марки Chrysler, Jeep или Dodge» - говорит Генеральный директор российского представительства Джон Стек."

Ну, всё же для нас - за наши деньги! :blahblah::hands::lol2:

джон глумится, сцуко! :angry:

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

..........................

всю тему, после окончания сеанса целесообразно было бы убить),кроме первого поста,конечно)

Лучше создать тему "Первое повышение цен и чем это кончилось" и туда всё перебросить.

 

джон глумится, сцуко! :angry:

Максим! И вы туда же! :lol2:

8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

GrandFa (01 April 2011 - 09:53) писал:

Dager, давай сегодня(!) определимсо, мы прикалываемся или серьёзно? Опять я с утра, вместо завтрака, Туарегов штудировал... ну нету за деньги индейца такого же Тура. Чево-нибуть да не хватает.

 

Я для себя решил. Сегодня выходит мой менеджер, общаемся, скидка есть - ждем дальше, нет - нах. Как выше писали - дело не столько в бабле, а в подходе - с нас требует больше, а взамен - хрен. Если диалога не получится, откажусь из принципа. Мне авто нужно к лету, уж найду что-нибудь.

 

Просьба отписаться о результатах.

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просьба отписаться о результатах.

Ок.

 

Что-то тема покупки белорусского Гранда затихла, в нынешней ситуации ее актуальность повышается. Или я что-то упустил?

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

30 тыщ не большие деньги -пусть лежат,а когда в мае будет большая поставка они задницу лизать будут и ковриками подарочными совращать в купе со скидками.а сейчас отказываться смысла нет.а там-договоримся-хорошо,недоговоримся-тоже ничего ужасного.они для меня обычные алчные животные без принципов и устоев.мне аот мой менеджер до сих пор не перезвонил,я тольео с его сменщиком общался вчера,хотя еще с позапозавчера я ему звонил по этому поводу.

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

30 тыщ не большие деньги -пусть лежат,а когда в мае будет большая поставка они задницу лизать будут и ковриками подарочными совращать в купе со скидками.а сейчас отказываться смысла нет.а там-договоримся-хорошо,недоговоримся-тоже ничего ужасного.они для меня обычные алчные животные без принципов и устоев.мне аот мой менеджер до сих пор не перезвонил,я тольео с его сменщиком общался вчера,хотя еще с позапозавчера я ему звонил по этому поводу.

Ну, кажется, оптимизм вернулся. А про поставку в мае можно поподробнее.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Ок.

 

Что-то тема покупки белорусского Гранда затихла, в нынешней ситуации ее актуальность повышается. Или я что-то упустил?

на 5.7 актуальность прежняя, ибо цена на него что в РБ, что у нас - одинакова. Ходил туда только что за ценой на Тура. На ихнем калькуляторе пощитал базу на 3.0 диз. 240 л.с. + опции заказанного Гранда только на Фольц-манер, + 5% НСП и получилося = $ 94.295. Оплата в грине. Доплат за таможню и т.п. = 0.

вот и ... вот так вот.

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ну, кажется, оптимизм вернулся. А про поставку в мае можно поподробнее.

там вроде партия большая идет -май/июнь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 288 гостей (Посмотреть всех)

    • best
    • victor 55
    • up6
    • Серый73
    • Анжела
    • Deim
    • Andrey_1985
    • tracker99
    • Kili4ka94
    • EchoRed
    • shon73
    • Sc. Art
    • Irishca
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.