Перейти к содержанию

Мотор словил клина


Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., читаю и ржу нимагу! )))))

Пишешь зачетно )))))))))

Удачи в переборке!!!!!!!!!!

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • K.O.T.

    68

  • Domkrat

    40

  • NEW

    15

  • alekseyv8

    12

Топ авторов темы

Изображения в теме

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ты сильно расстроишься?

Если я скажу, что категорически запрещено вращать двс в обратную сторону с собранном состоянии, а тем более с цепным приводом.

 

Кто сказал, что он собратый? Клапанная крышка снатая, свечи вывернутые, дроссель снят. Всё можно, если осторожно :P

 

@K.O.T., читаю и ржу нимагу! )))))

Пишешь зачетно )))))))))

Удачи в переборке!!!!!!!!!!

 

:blink: да вроде ничего комедийного. Так, шутки юмора при разборке двигателя первый раз в жизни :alko2:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., ага, ты его завести теперь попробуй-вот это будет смешно...или сделай R5 :crazy:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@K.O.T., ага, ты его завести теперь попробуй-вот это будет смешно...или сделай R5 :crazy:

Не, мысля, конечно, была, но я уже один раз забил на него уй, когда он пытался своим внутримоторным стуком достучаться до моего разума, типа "разбериии меня, почисть-помооой меня, убери из меня этот ёпаный поооршень", думаю, если я ещё раз забью уй, то он апсче откажется заводиться :crazy:

А вообще, по делу! Как голову то ему открутить?

З.ы. то, что руками, прекрасно знаю.

Изменено пользователем K.O.T.
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., ключами

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., ключами

 

А вот совсем точно? На первом гранде вычитал нужны головки на 16, высокие. Опять жеж болта два, по краям... у меня они какие то... на звёздочку похожие, граней многа :blink: Бздец какой-то

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

торксы внешние значит. у меня хороший набор есть если надо)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

торксы внешние значит. у меня хороший набор есть если надо)

Здорово, тока я тут, типа в Солнечногорске :D попробую завтра раздобыть.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Во блин, болты головки цилиндров должны использоваться повторно только один раз :crazy: йоперный ж театр, а.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Бздец какой-то

пора инструментик такой иметь :P

болты головки цилиндров должны использоваться повторно только один раз

в принципе да...но если других нет-можно и повторно :lol:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

post-3624-0-47383800-1307384537_thumb.jpg

От так мы кусаем свечки.

 

Да, порядочного анструменту не хватает. Надо будет прикупить.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

От так мы кусаем свечки.

ну это фигня :lol:

я тебе могу на память электрод обратно приварить :lol:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ну это фигня :lol:

я тебе могу на память электрод обратно приварить :lol:

 

Замётано. Извлеку и приваривай. Потом заспиртую, будет талисман ёптя :)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

post-3624-0-56659800-1307385169_thumb.jpg

post-3624-0-55831200-1307385219_thumb.jpg

 

А вот чего под клапанной крышкой. Честно гвооря, готовился выскребать хлопья говна, а там и нет ничего такого :blink:

 

На злобу дня.

post-3624-0-00475900-1307385684_thumb.jpeg

post-3624-0-98676100-1307385695_thumb.jpeg

З.ы. мой полноприводный кот на биодизеле :)

Изменено пользователем K.O.T.
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

тогшда лучше заспиртовать так- типа угандошенная свеча одна штука...и поршень не выкидывай-под стекло его...мы когда с байкерами гараж снимали у нас был музей сломаных запчастей от мотиков...ржака еще та...особенно когда товарищ один был мастер шатуны загибать так, что от одного вида ссышься (а уж как он ваще их загибал-этот вопрос даже никто уже не задавал-традиция)..ну и композиция "клапан в поршне" штуки три было :lol:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Создадим музей подбитых 4-х литров. Геодезёр должен был открыть традицию.

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто сказал, что он собратый? Клапанная крышка снатая, свечи вывернутые, дроссель снят. Всё можно, если осторожно :P

Короче не крути больше в обратную сторуну, пока ваще ничего не попортил ;)

То что крышка у тя снята, это тоже самое, что у тя и бачок бензобака открыт...если грубо.

Я тебе подробно расписывать не буду, если хош погугли...

:alko2:

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., ну ктож знал что ломать АМС242 станет клубной традицией? :P

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

Во блин, болты головки цилиндров должны использоваться повторно только один раз йоперный ж театр, а.

 

 

так нельзя использовать повторно, или можно но 1 раз?)))

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так нельзя использовать повторно, или можно но 1 раз?)))

Если они не вытянулись то можно. Но поскольку точных типоразмеров нету, и померить нельзя...то лучше не рисковать

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

можно один раз, но я помню, что у предыдущего владельца была замена прокладки гбц, надо перетряхнуть бумажки, может болты менялись. 200 р штучка, пля %)

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

не знаю как на джипах,но на тойтоте в книжке было указано максимальное утонение резьбы болтов ГБЦ,я когда движок капиталил,промерил диаметр резьбы болтов и поставил старые.

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

болты заказывай новые сразу+прокладку головы

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пользуясь случаем, передал привет болтам 6-го горшка от всех, кто разбирал АМС242. Бошки торкс, 20-ка. Открутил правую половину по ходу движения, на левой высоченная шпилька, бошки не хватает крутануть.

Кто знает, где какие парты у болтов? А то, пля, одни такие, другие такие. А на картинке нихрина не видать :crazy:

Так же в масле обнаружился тосол. Всего слил порядка 12-14 литров гадости, полные глаза песка, наполовину скручен глушак, наполовину ГБЦ. Труляля, пля. Клучи и 3 штуки удлинителей в помосчь :crazy:

А ещё обнарузил красненькие капельки в районе стыка мотор-коробас. АТФочка, ядрён-батон, подтекает, сцука плятская.

Изменено пользователем K.O.T.
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Авторитетно заявляю:

Если ваш 4-х литровый вжиг зазвенел - ставте нафиг на прикол, снимайте поддон и дивитесь картине. А лучше тупо покупайте сразу поршни. Даже знающие люди обшиблись: развалился у меня пятый поршень. Напрочь.

С этой проблдемой ездить НЕЛЬЗЯ, разве что не более 2-х тысяч оборотов, а лучше 1500, медленно и аккуратно.

Мой итог: поршень развалило, шатун вроде цел, тока одна беда, зияет дырень в блоке цилиндров :) увидел только когда голову скинули, коллекторы мешали. Три дня ебли и вот те так :)

 

КУПЛЮ: блок цилиндров AMC242 WJ

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

зияет дырень в блоке цилиндров

В какой части? Заварить нельзя?

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В какой части? Заварить нельзя?

это не серьезно прошибло полюбому сам цилиндр...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

я особо не смотрел, где прошибло, про заварить даже и не думал, типа можно?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

От такая вот дырдочка снаружи:

 

post-3624-0-10785200-1307634373_thumb.jpg

 

Не страшно, если бы не ещё вот такая вот:

 

post-3624-0-57003500-1307634403_thumb.jpg

 

Ну и пропахало по зеркалу горшка. Шатун шатается :) чую и колену досталось. Вернее, как понять, что оно живо? Или чисто вынимуёвывать?

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

пипец ужас иши мотор колена это не советую остовлять есть вероятность погнутого колена...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Dmitry Shvedov
    • Arsi77
    • Yurich
    • igor 050
    • JxJ2011
    • Sohan
    • Седдой
    • NN52
    • ПотныйСкуф
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.