Перейти к содержанию

Электрика...проблемы...


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: МОСКВА
Опубликовано

Друзья, приехал с отдыха, малыш стоял две недели. Не реагирует на ключ, акум сел((( разве возможно такое в новой машине???

 

P.S.

 

Речь о новом Грандике-зубастике)))) Буду Всем очень признателен, кто поможет прояснить ситуацию.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Добрый день.
Похожая ситуация была у меня на виджее.Причем дважды.Первый раз,улетая на отдых,оставил машину в аэропорту,вернулся через две с половиной недели а сигналка посадила АКБ.Второй раз машина стояла в гараже без постановки на охрану и за неделю АКБ в ноль.Оказалось что когда машина не на сигнализации она просыпается с периодичностью где то раз в полчаса и опрашивает по шине все системы.И вот этот постоянный опрос оказался очень энергозатратным.Аккумулятору на тот момент был год.
Заряди АКБ,повесь в разрыв между АКБ и + тестер и посмотри потребляемый ток на сигналке и без,только нужно дождаться когда машина проснется и начнет опрос систем.

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Как в принципе избежать такой разрядки? Может есть где клавиша, а то напрягает каждый день бегать в гараж, особенно когда улетаешь на отдых.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: МОСКВА
Опубликовано

Заряди АКБ,повесь в разрыв между АКБ и + тестер и посмотри потребляемый ток на сигналке и без,только нужно дождаться когда машина проснется и начнет опрос систем.

 

С уважением Лентяй.

 

Благодарю Лентяй :alko2: , но как-то все сложно для Меня. Я целый час носился вокруг машины в поисках аккамулятора, читал на форуме что где-то под сидением находится..... не нашел :crazy: , только под капотом, спустя еще час нашел плюс а спустя некоторое время и минус нашелся...

 

еще какие-то непонятки с разетками происходят, в богажнике не работает-включена, выключена вообще не але... да и спереди тоже включил переходник на 220 комп зарядить пять минут поработал и вырубился...

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Как в принципе избежать такой разрядки? Может есть где клавиша, а то напрягает каждый день бегать в гараж, особенно когда улетаешь на отдых.

 

Первое что приходит на ум это выключатель массы,при этом придется открывать машину ключом и каждый раз снимать и ставить предохранитель магнитолы т.к.после каждого снятия питания она будет запрашивать код(который,кстати дилер не предоставляет).

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Может усилители на аккустику устанавливались,да не правильно установились... Такое тоже бывает... Новый аккумулятор за ночь накрывается...

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Наверняка просто акум не очень, мы вот забираем машины которые грубо говоря сделаны 6-8 месяцев назад, и никто акумы не заряжал однозначно, по идеи надо бы сразу его прогнать нормально, потому как генератор не обеспечивает на сто процентов зарядку акума, тем более когда эксплуатируешь в городе, и поездки не длительные.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

авбсолютно верно,себе на ВЖике выключатель массы поставил,когда долго не езжу отключаю

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Друзья, приехал с отдыха, малыш стоял две недели. Не реагирует на ключ, акум сел((( разве возможно такое в новой машине???

 

P.S.

 

Речь о новом Грандике-зубастике)))) Буду Всем очень признателен, кто поможет прояснить ситуацию.

 

Может стоит к дилеру заехать, ведь не нормально это а машина то новая.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Audi A4
Honda CR-V
Город: М.О. Люберцы
Опубликовано

Может стоит к дилеру заехать, ведь не нормально это а машина то новая.

 

Ну так как, вопрос решался?

 

У меня А4 стояла 3 месяца в гараже - завелась абсолютно без проблем. Хотя тоже постоянно опрашивает системы и подтягивает ручник.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

мазда за месяц не сдохла. Это при том что аккумулятор родной еще стоит... 6 лет...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

У меня тоже проблемма с этим аккум разряжается, при каждодневных поездках по городу км по 50, но неделю не стоит и в ноль, вот вчера с вечера с автозапуска завел даже не намека на севший или садившийся аккумулятор, с утра вышел ноль. полностью даже не показывает ничего, пришлось снимать и на зарядядку ставить, купил новый аккумулятор, дорогой, на 700ампер тоже самое, из понатыканного, Сигналка СтарЛайн А91, саб, усилитель, магнитола сенсорная, 4 динамика Альпина в дверях. свет всегда выключаю, снимаю панель магнитолы и убираю. сигналка ночью не орет, вообщем раз в неделю таскаю один из 2х аккумуляторов на зарядку домой =( на пятый этаж.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

реле на сигналке неправильно подключено походу

Ссылка на комментарий

Друзья, приехал с отдыха, малыш стоял две недели. Не реагирует на ключ, акум сел((( разве возможно такое в новой машине???

 

P.S.

 

Речь о новом Грандике-зубастике)))) Буду Всем очень признателен, кто поможет прояснить ситуацию.

Мой три недели в гараже простоял-завелся без проблем!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Как уже сказали, надо мерить потребляемый ток.

Берëте тестер, ставите в соответствующий режим, красный щуп на плюс АКБ, чëрный на плюсовую клемму и смотрите без сигналки, с сигналкой. Проверяете по паспорту. Вроде сигналка кушает 200мА

Если и на сиге и без ток не копеешный, поочерëдно дëргаем предохранители систем, лучше начать с аудио. Если заметили падение потребления, ищите дальше по цепи вынутого преда.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток.

Кто сталкивался На новом ГЧ с самопроизвольным срабатыванием штатной сигнализации?

 

Сигнализация штатная Делюкс. Звук на клаксон. В последнее время замечаю, что сигнализация срабатывает. Днем. Машина на стоянке перед офисом. Вот сегодня конкретная диспозиция: прошло несколько часов после парковки, стоит моя, сзади машина удалена на 1 м, спереди более 1 метра, справа клумба высотой около 60 см во всю длину авто (парктроник на нее реагирует, когда паркуюсь), слева чисто (люди ходят редко, машина еще реже). Слышу звук тревоги. Подхожу смотрю на нее из окна. Машина орет, мигает поворотниками. Несколько секунд кричит, затем звук пропадает, через несколько секунд перестает моргать. Вокруг никого. Повторного срабатывания нет. При осмотре внешнего воздействия не видно. Ночью не могу ничего сказать ставлю вне видимости. Как идет оповещение о причине срабатывания штатки? Мигает что-то или писк издает? Может было такое у кого.

 

Сергей

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Полтергейст :rolleyes: , может просто ветер сильный был?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ветра не было сильного. Сегодня в Мск солнышко и ветерок слабый. Аналогичное было еще несколько раз, машина тогда стояла между ЛК и Тахо. Кат-то странно ведет себя сигнализация. Загадочно.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Кто сталкивался На новом ГЧ с самопроизвольным срабатыванием штатной сигнализации?

Тьфу-тьфу, не было ни разу...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

У меня все ок, простоял закрытый на парковке 2 недели, завелся как обычно.

Пару вопросов по настройкам...

Включен ли доступ в машину без нажатия кнопки брелка (через сенсор дверной ручки)?

Ставилась ли еще доп сигналка или только базовая?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток.

Кто сталкивался На новом ГЧ с самопроизвольным срабатыванием штатной сигнализации?

 

Было пару раз:

1. На даче стояла на солнце.Окна открыл и на сигнализацию поставил.От сквозняка сработала.

2. На стоянке.Не доходя метров 20 до машины,сигнализация стала меня весело приветствовать.

Так и не понял причину.

Больше неадеквата со стороны сигналки не замечал.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Доброго времени суток.

Кто сталкивался На новом ГЧ с самопроизвольным срабатыванием штатной сигнализации?

 

Сигнализация штатная Делюкс. Звук на клаксон. В последнее время замечаю, что сигнализация срабатывает. Днем. Машина на стоянке перед офисом. Вот сегодня конкретная диспозиция: прошло несколько часов после парковки, стоит моя, сзади машина удалена на 1 м, спереди более 1 метра, справа клумба высотой около 60 см во всю длину авто (парктроник на нее реагирует, когда паркуюсь), слева чисто (люди ходят редко, машина еще реже). Слышу звук тревоги. Подхожу смотрю на нее из окна. Машина орет, мигает поворотниками. Несколько секунд кричит, затем звук пропадает, через несколько секунд перестает моргать. Вокруг никого. Повторного срабатывания нет. При осмотре внешнего воздействия не видно. Ночью не могу ничего сказать ставлю вне видимости. Как идет оповещение о причине срабатывания штатки? Мигает что-то или писк издает? Может было такое у кого.

 

Сергей

 

Было 2 раза в первый месяц пользования. И если первый раз было срабатывание, когда машина стояда с креном (правда небольшим), то второй раз при идеальных условиях - безветрие, ближайшие машины стоят не ближе 2м, идеально ровная асфальтовая площадка. Хотел поэкспериментировать с различными условиями и потом ехать к диллеру, но все пропало само, больше сама по себе не орала ни разу (тьфу-тьфу).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот и у меня два дня сама срабатывала, а теперь неделю молчит. До этого случая со срабатыванием даже начал сомневаться что у меня есть звуковая тревога. :) Ставил все 3 месяца на охрану кнопкой на ручках дверей, снимал без ключа и все время никаких звуков сирены. Иногда пробовал, как на предыдущей машине, сигнализацию проверить - толкал по колесу и стучал по стойкам, но результата ноль. А теперь знаю голос машины. Но не могу понять чего она сама паникует.

Продолжаю наблюдать. Никакой зависимости от близости внешних помех и силы ветра не обнаружил. Может мойка повлияла? Накануне первого срабатывания вымыл на мойке. Но это скорее из области домыслов.

Сергей

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Вот и у меня два дня сама срабатывала, а теперь неделю молчит. До этого случая со срабатыванием даже начал сомневаться что у меня есть звуковая тревога. :) Ставил все 3 месяца на охрану кнопкой на ручках дверей, снимал без ключа и все время никаких звуков сирены. Иногда пробовал, как на предыдущей машине, сигнализацию проверить - толкал по колесу и стучал по стойкам, но результата ноль. А теперь знаю голос машины. Но не могу понять чего она сама паникует.

Продолжаю наблюдать. Никакой зависимости от близости внешних помех и силы ветра не обнаружил. Может мойка повлияла? Накануне первого срабатывания вымыл на мойке. Но это скорее из области домыслов.

Сергей

 

А я сразу кнопочками на руле нашел в меню пункт, чтобы она отзывалась клаксоном на снятие/постановку. Чтобы голос ее не забывать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Был другой глюк 1 раз, отказалась заводиться....вжик вжик и глохнет.

после 15 минут перетаскивания вещей...все ок.

 

на днях буду в автолайте менять лобовуху проверю, но думаю ничего не найдут)

Изменено пользователем skital
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

А я сразу кнопочками на руле нашел в меню пункт, чтобы она отзывалась клаксоном на снятие/постановку. Чтобы голос ее не забывать :rolleyes:

Такая возможность есть только у привезенных из америки. У себя я не нашел...

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Был другой глюк 1 раз, отказалась заводиться....вжик вжик и глохнет.

после 15 минут перетаскивания вещей...все ок.

 

на днях буду в автолайте менять лобовуху проверю, но думаю ничего не найдут)

Такая же фигня позавчера была, так и не понял почему глохла, сигналкой закрыл, открыл, дверь открыл, закрыл завелась, видать то же по сигналке глюк был.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Самопроизвольное срабатывание сигналилизации - может происходить если установлен обьёмный датчик движения в салоне.

 

Система ьезключевого доступа и старта может сбоить, как-никак радиочастоты и бывают помехи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • sladder
    • Островитянин
    • voffka_li
    • vrv377
    • Oldriller
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.