Перейти к содержанию

Электрика...проблемы...


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть еще вопрос не совсем про электрику, но проблемный для меня и связан с электрикой. Где собственно сам аккумулятор расположен? Я его не видел пока за 5 с лишним месяцев эксплуатации, а скоро зима … Подскажите.

 

Аккумулятор, под передним пассажирским сидением, дополнительно под капотом выведены полож. и отриц. контакты, если стоишь перед капотом слева ближе к лобовому.

Изменено пользователем zztop
2
Автомобиль: гранд чироки
Город: кострома
Опубликовано
Опубликовано

не знаю в какую тему пихнуть,спрошу уж тут,как в активной теме...открыл капот а внутри со стороны водителя резиночка весит на самом капоте а со стороны пасаж нет.я звоню в НН мне там грят,да херня с другой снимем,я честно такой припух думаю фига себе...а потом самое интересное звонят и говорят."знаещ\шь там с одной стороны должно быть сдругой нет так что отвали"....парни,это так?что,пиндосы с одной сторонки поставили резиночку?или меня вообще .......даже слова как то не побираются

Опубликовано

не знаю в какую тему пихнуть,спрошу уж тут,как в активной теме...открыл капот а внутри со стороны водителя резиночка весит на самом капоте а со стороны пасаж нет.я звоню в НН мне там грят,да херня с другой снимем,я честно такой припух думаю фига себе...а потом самое интересное звонят и говорят."знаещ\шь там с одной стороны должно быть сдругой нет так что отвали"....парни,это так?что,пиндосы с одной сторонки поставили резиночку?или меня вообще .......даже слова как то не побираются

Эта резиночка воздухозаборник прикрывает и стоит только с одной стороны.

2
Автомобиль: гранд чироки
Город: кострома
Опубликовано
Опубликовано

слава богу....:) я спокоен теперь

7
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем не поленился и пробежался по всем страничкам обсуждения.

Проблемы с разрядом могут быть разные.

Конечно первым делом все что дополнительно установлено, должно быть корректно подключено.

Недавно на X-Trail менял двухдиновую магнитолу (не штатную), разряжала АКБ за пару дней. Оказывается она так же должна засыпать после выключения АСС, однако все гасло на панеле, но жрала она добрых 0,8А при этом если выдернуть предохранитель и вставить обратно, потребление пропадало.

Про доп сигналки - не корректное подключение к концевикам дверей и борт комп видит маленькое потребление, что провоцирует большое потребление активным и не спящим модулем самого бортового компьютера. Это может быть неправильное подключение к концевику капота или багажника.

О засыпании - если штатная электроника все таки засыпает, то ее может разбудить только принудительное воздействие. Как пишут в начале темы - что просыпается сама через какое то время это не правильно и не должно быть. Значит есть провокация той же доп сигналки.

На счет заглушки на АКБ. Это закрывается отверстие для выхода газа, при зарядке происходит не большое выделение водорода и его лучше выводить через трубочку вниз. АКБ от закрытой заглушки разпереть не может. Если кому либо раньше приходилось заряжать обслуживаемые АКБ, то открутив крышки для долива воды видно было что при зарядке идут пузырьки, это и есть тот самый газ.

Что бы АКБ жил долго и счастливо его надо правильно эксплуатировать. Приобретая авто в салоне Вы на 100% получаете недозаряженный АКБ, собственно так же как и новый АКБ из магазина. Неизвестно сколько АКБ валялся на складе, неизвестно сколько авто стояло на стоянке, а сколько раз его пытались для демонстрации завести и просто с открытыми дверьми демонстрировали работы аудио системы и прочего стеклопакета. Опять же после старта требуется нормальная езда для нормальной зарядки, а не 20-ти минутная поездка до работы и обратно. В зимнее время цикл зарядки начинается только когда замерзший электролит в АКБ превратится из желеобразного состояния до жидкости.

 

Разряд возможен если забыли выключить какй либо плафончик в салоне. Умная электроника выключит лампочку через какое то время (от 20 минут до часу), но штатная электроника не заснет на все время стоянки.

 

Ложные срабатывания возможны тоже по многим причинам. Особенно если есть объемный датчик салона. Он может срабатывать от конвенционного движение воздуха в салоне. А еще народ любит оставить бутылку с сосасолой в салоне или незамерзайку. Другой вариант попадание конденсата на контакты разъемов концевиков, например в дверях. Собственно это естественно если идет дождик а садится и ил выходить из авто все равно надо, при этом капли дождя попадают на обшивку двери с внутренней стороны, а некоторые из них и под обшивку. опять же есть концевик капота и при нарушенной регулировке возможно он может срабатывать от тепловых деформаций большой плоскости металла крышки капота.

 

Варианты всегда есть, не стоит сразу хаить авто, тем более новое.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги, подскажите пожалуйста, может ли штатная сигнализация издавать звук(пик-пик) при постановке или снятии с охраны? Не вкурю никак!

0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано
Опубликовано

Программируется через борт комп.

Опубликовано

Программируется через борт комп.

Я в меню (в мануале) найти не могу, подскажите пожалуйста!

3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги, подскажите пожалуйста, может ли штатная сигнализация издавать звук(пик-пик) при постановке или снятии с охраны? Не вкурю никак!

Я в меню (в мануале) найти не могу, подскажите пожалуйста!

Я так понял, эта фича только в машинах для америки. В европейской локализация возможность убрана.

Изменено пользователем alexmx
2
Автомобиль: гранд чироки
Город: кострома
Опубликовано
Опубликовано

у меня ставится без пиков всяких.(на дизеле)

 

:)а я вот невкурю должны гореть фары при постаноке или нет(только не говорите что в настройках,я знаю....я про то что яниче не трогаю одна настройка.а они то горят 30 сек то нет!!!!!во какая умная машинеха)

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Возможно гореть они должны только когда темнеет, я не пользуюсь этой функцией, но думается мне сигналка тут не приделах, ведь эта опция сделана для освещения при выходе из авто, а не для постановки на сигналку, ещё может зависит как свет стоит если в режиме авто то они в светлое время не должны вообще загораться по идее. Сам не пробовал просто размышления.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
:)а я вот невкурю должны гореть фары при постаноке или нет(только не говорите что в настройках,я знаю....я про то что яниче не трогаю одна настройка.а они то горят 30 сек то нет!!!!!во какая умная машинеха)

 

Гореть должны, если двигатель был заглушен при включенных фарах. Если свет был выключен до остановки двигателя - гореть не будут...

2
Автомобиль: гранд чироки
Город: кострома
Опубликовано
Опубликовано

Гореть должны, если двигатель был заглушен при включенных фарах. Если свет был выключен до остановки двигателя - гореть не будут...

спасибо за совет,проверим....:)

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за совет,проверим....:)

Имхо вы говорите о пункте меню:

Illuminated approach. (подсвеченный подход к авто /от авто)

Там вроде даже продолжительность горения фар выставляется...

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Имхо вы говорите о пункте меню:

Illuminated approach. (подсвеченный подход к авто /от авто)

Там вроде даже продолжительность горения фар выставляется...

 

это при снятии с сигналки. а при постановке - что то другое, м.б. head lamp off delay

Опубликовано

Нашел в мануале пунктик по ходовым огням, вытащил из под капота две маленькие релюшки и произошло чудо: фара стала светить в два раза слабее! Т.е.в лампе осталась в работе одна спираль габаритного огня, нагрузка на патрон снизилась! Хотелось бы узнать у тех кто менял патроны-отключали ли они эти релюшки или патроны погорели уже с отключенными релюхами?

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это не фара слабее стала гореть, просто вы отключили дневные ходовые огни, которые и так гаснут при включении габаритов, у меня кстати не скажу, что патроны сильно почернели, но имеет место быть, в связи с этим давно хотел поставить светодиоды вместо ламп, брал по номеру такие же, но светодиоды, к сожалению не пролезли в дырку самую малость, другие пока не попадались, а жаль и патроны бы не чернели и свет желтизной не напрягал бы.

Опубликовано

Это не фара слабее стала гореть, просто вы отключили дневные ходовые огни, которые и так гаснут при включении габаритов, у меня кстати не скажу, что патроны сильно почернели, но имеет место быть, в связи с этим давно хотел поставить светодиоды вместо ламп, брал по номеру такие же, но светодиоды, к сожалению не пролезли в дырку самую малость, другие пока не попадались, а жаль и патроны бы не чернели и свет желтизной не напрягал бы.

А какого диаметра должна быть светодиодная лампа, чтобы пролезть в фару? Сколько их нужно на весь авто?

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На весь не знаю, на передние фары две лампы, насчет диаметра вопрос конечно интересный там если ток микрометром мерять, так как не влазиют буквально миллиметр, некоторые растачивают посадочное место, но думаю не стоит так заморачиваться, думаю должны быть светодиоды подходящие просто никак времени нет поискать.

Опубликовано

На весь не знаю, на передние фары две лампы, насчет диаметра вопрос конечно интересный там если ток микрометром мерять, так как не влазиют буквально миллиметр, некоторые растачивают посадочное место, но думаю не стоит так заморачиваться, думаю должны быть светодиоды подходящие просто никак времени нет поискать.

Эти не рассматривал? http://www.bay.ru/ebay/item/130593553854?&category_id=172517&category_name=light-bulbs&max_price=600&min_price=100&page=3&query=jeep+grand+cherokee+2011&results_view=list

0
Автомобиль: jeep WK 2 3.0 CRD
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

Кто сталкивался На новом ГЧ с самопроизвольным срабатыванием штатной сигнализации?

 

Сигнализация штатная Делюкс. Звук на клаксон. В последнее время замечаю, что сигнализация срабатывает. Днем. Машина на стоянке перед офисом. Вот сегодня конкретная диспозиция: прошло несколько часов после парковки, стоит моя, сзади машина удалена на 1 м, спереди более 1 метра, справа клумба высотой около 60 см во всю длину авто (парктроник на нее реагирует, когда паркуюсь), слева чисто (люди ходят редко, машина еще реже). Слышу звук тревоги. Подхожу смотрю на нее из окна. Машина орет, мигает поворотниками. Несколько секунд кричит, затем звук пропадает, через несколько секунд перестает моргать. Вокруг никого. Повторного срабатывания нет. При осмотре внешнего воздействия не видно. Ночью не могу ничего сказать ставлю вне видимости. Как идет оповещение о причине срабатывания штатки? Мигает что-то или писк издает? Может было такое у кого.

 

Сергей

было такое 1 раз пол дня потом гонял мух по салону

Опубликовано (изменено)

Коллеги, кто из вас устанавливал светодиодные лампы в передние фары, задние фонари и т.д., поделитесь пожалуйста опытом(какие лампы устанавливались и где их приобрести, как после замены ведет себя БК?). Вот кое что накопал: http://www.dled.ru/, http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomobilnyje_svetodiody/, http://www.diodix.com/.

Изменено пользователем igoreha71
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, кто из вас устанавливал светодиодные лампы в передние фары, задние фонари и т.д., поделитесь пожалуйста опытом(какие лампы устанавливались и где их приобрести, как после замены ведет себя БК?). Вот кое что накопал: http://www.dled.ru/, http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomobilnyje_svetodiody/, http://www.diodix.com/.

 

 

Тоже интересно, особенно в заднюю оптику. Может в тюнинге у буржуев что проявиться ?????

1
Автомобиль: GC2011 Овер 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, а кто знает с какими характеристиками у нас стоит АКБ? Автолайт почему-то отказался разглашать эту тайну... сказав «Покупайте оригинальный и не задавайте лишних вопросов».

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Напряжение 12.65, сколько АЧ не знаю, возможны различия между моделями. Тут лучше больше, чем меньше.

 

НО: На Грандах стоят АКБ с технологией Absorbent Glass Mat (AGM). Заряжать их самому, обычным зарядником нельзя. Подходит только зарядник/тестер Midtronics GR8-1220KIT-CHRY.

 

Больше инфо тут

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот ведь как :blink: на предыдущем я заряжал никакого криминала не было.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

заряжать можно и обычными зарядками, только надо следить за напряжением и не превышать 14.4 вольта.

 

По поводу светодиодов не скажу, надо пробовать.

 

По поводу разряда: действительно есть проблемы, пока единого решения нет.

1
Автомобиль: Jeep XJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

led119.ru светодиодный тюнинг

Изменено пользователем Gavrosh
  • 3 недели спустя...
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано
Опубликовано

Первое что приходит на ум это выключатель массы,при этом придется открывать машину ключом и каждый раз снимать и ставить предохранитель магнитолы т.к.после каждого снятия питания она будет запрашивать код(который,кстати дилер не предоставляет).

 

С уважением Лентяй.

А где тогда узнать код :o ?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

код и дилер не знает!!! да и не актуально это на машинах моложе 2005 года выпуска, магнитола разблокируется сама(при условии, что вин-номер РСМ и ВИН-номер мафона одинаковые)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • digimon
    • malyar62
    • bubenstradivari
    • Дмитрий Сторублёвцев
    • Русланыч Сан
    • shcherbach751
    • Autoprogrammer
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.