Перейти к содержанию

Чем отличается 242 от 247 раздатки WJ?


kreator

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Друзья,помогите разобраться с раздатками .Я так понял что их всего 2 разновидности (242 или 247 )Есть мнение что на "Канадцах" обычно стоит 242 раздатка (SELECT TRACK )-раздатка с 5 преключениями понижайки . Видел еще машины на которых стоит раздатка (Qwadra track 2)или (Qwadra drive ) и имеет только 3 преключения понижайки .Незнаю насколько я прав ,но гдето читал что (Qwadra drive )это тоже самое что и (Qwadra track 2 ),только ставилась на ЕВРОПЕЙЦАХ ,а (QWADRA TRACK 2 ) на АМЕРИКАНЦАХ .Насколько верна эта информация .Кто знает точно, где стоит какая раздатка и чем все эти модификации отличаються . Ищу машинку с раздаткой на 5 положений селектора ,комплектацией LIMITED и мотором 4.7 .При таких критериях должно быть написано SELECT TRACK ,и насколько трудно найти машину в такой комплектации .В основном почти все гранды почему то встречаються с раздатками на 3 положения . Да и еще вопросик - какая раздатка считаеться более надежной .В грязь я вообще не планирую заезжать ,так может не ставить цель найти авто с 5 положениями .а не париться и купить авто с раздаткой на 3 положения . Большое спасибо за ответ и потраченное время ! Ответы можно на мэйл vermaht23@mail.ru так проще найти ответ

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я тоже заморачивался этим вопросом пришол к выводу что проще заменить нежели найти в нормалном состоянии да еще и 4,7 на 4 литровых чаще намного . почитай во т тут http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/247_242_swap.htm

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

242-я нужна только для езды по пересеченной местности (блокировка межосевого дифа+понижайка). Если с асфальта съезжать не собираешься, тогда пофиг какая раздатка, главное чтобы целая была...

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

242-я нужна только для езды по пересеченной местности (блокировка межосевого дифа+понижайка)

В 247 это режим Part Time - тоже отлично подходит для езды по пересеченной местности :) . Вообще 242 хороша тем что весной можно воткнуть 2WD, осенью 4WD Full Time и еще есть режим 4WD с блокировкой межосевого, но без пониженной. Но смысла искать машину с 242 или менять 247 на 242 я не вижу.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Я долго штудировал инет и понял только одно... что если блокировок в мосту нет.... пофиг какая раздатка....

Но оговорюсь, что 247 более удобная раздатка!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

если блокировок в мосту нет.... пофиг какая раздатка....

Если в грязи - да.

 

Но оговорюсь, что 247 более удобная раздатка!

Более простая в пользовании, думать не надо.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В 247 это режим Part Time - тоже отлично подходит для езды по пересеченной местности :) . Вообще 242 хороша тем что весной можно воткнуть 2WD, осенью 4WD Full Time и еще есть режим 4WD с блокировкой межосевого, но без пониженной. Но смысла искать машину с 242 или менять 247 на 242 я не вижу.

Это как это без пониженной? :)

post-3849-0-55646000-1307433393_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Народ, ну вы чего...

Вроде уже 100 раз всё рассказано и показано...

 

Есть мнение что на "Канадцах" обычно стоит 242 раздатка (SELECT TRACK )-раздатка с 5 преключениями понижайки.

Это не так.

От страны производителя или назначения тип раздатки не зависит.

 

Видел еще машины на которых стоит раздатка (Qwadra track 2)или (Qwadra drive ) и имеет только 3 преключения понижайки .Незнаю насколько я прав ,но гдето читал что (Qwadra drive )это тоже самое что и (Qwadra track 2 ),только ставилась на ЕВРОПЕЙЦАХ ,а (QWADRA TRACK 2 ) на АМЕРИКАНЦАХ .

Это не так.

Quadra-Trac II это тип раздаточной коробки, а Quadra-Drive комплектация в которую входит та же самая раздаточная коробка Quadra-Trac II (247) + блокировки в мостах.

 

Кто знает точно, где стоит какая раздатка и чем все эти модификации отличаються . Ищу машинку с раздаткой на 5 положений селектора ,комплектацией LIMITED и мотором 4.7 .При таких критериях должно быть написано SELECT TRACK ,и насколько трудно найти машину в такой комплектации .

Раздатка 242 ставится на самые простые комплектации Ларедо с 4.0 литра мотором, но встречаются и с 4.7. На лимитедах вроде вообще не ставили 242, если только сам хозяин не переставлял её.

 

Да и еще вопросик - какая раздатка считаеться более надежной .В грязь я вообще не планирую заезжать ,так может не ставить цель найти авто с 5 положениями .а не париться и купить авто с раздаткой на 3 положения

247 раздатка во всех отношениях надежней и в грязи и на асфальте, плюс с ней не надо думать какой режим выбирать.

242 за счет своей конструкции более хлипкая (кто знает мат часть этой коробки понимает о чем я), но есть 2 плюса:

Режим парт тайм на повышенной для грязи и отключение передка на трассе для экономии одного литра топлива на 100.

 

247 раздатка одна из лучших с системой On-Demand в мире.

Поэтому считаю что лучше выбрать 247 чем с простым фултаймом 242

 

 

Ой что сейчас начнется :crazy:

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Про 247 полностью согласен :ok:

 

А вот про 242 не совсем:

отключение передка на трассе для экономии одного литра топлива на 100

За счет чего? Вся начинка переднего моста и передний кардан один хрен крутятся! Хабов-то нет! Так что это не более чем самообман.

 

К тому же сочетание 4.7 + 242 и езда на 2WD - отличный способ порвать задний мост (особенно если стартовать по-пацански, с визгом :D).

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Учите матчасть. В 247, в обычных условиях 100% момента идет на зад. Перед подключается при пробуксовке.Зимой чревато внезапным заносом. 242-я честная механика, без всяких фрикционных дисков и героторных насосов - имхо, надежнее и предсказуемей в разы.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

Изменено пользователем Woevoda
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Учите матчасть

Учим. Каждодневно и ежечасно :)

 

В 247, в обычных условиях 100% момента идет на зад. Перед подключается при пробуксовке.Зимой чревато внезапным заносом

Не 100, а 95. Но не суть. Зимой ЛЮБОЙ тип привода чреват внезапным уходом с траектории. Но грамотный On-Demand оставляет шансы для коррекции. Как и классический задний привод.

 

242-я честная механика

Со свободным и полностью непредсказуемым межосевым дифференциалом. Со всеми вытекающими последствиями. Нет, можно конечно и им управлять. При условии РЕГУЛЯРНЫХ тренировок.

 

Мои градации безопасности/предсказуемости (1-самое безопасное/предсказуемое, 4-самое опасное/непредсказуемое):

1. Задний привод. Все управляющие воздействия интуитивно понятны. Все предсказуемо.

2. NV-247 :D Все то же самое что п. 1 но значительно быстрее. Поэтому я присвоил 2 а не 1 :D

3. Передний привод. Все (почти) управляющие воздействия ПРОТИВОПОЛОЖНЫ интуитивно понятным. Но тем не менее реакции предсказуемы (просто привычка нужна).

4. Full Time. Все может быть еще быстрее чем в п. 2. Торопитесь жить! А то не успеете до Конца Света! :ok: Действительно, к чему разговоры о безопасности, если через год примерно все равно всем кирдык? :lol2:

 

ЗЫ: за более чем четверть века водительского стажа управлял всем что движется по земле, от 2х1 до 8х8 :crazy:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Учите матчасть. В 247, в обычных условиях 100% момента идет на зад. Перед подключается при пробуксовке.Зимой чревато внезапным заносом. 242-я честная механика, без всяких фрикционных дисков и героторных насосов - имхо, надежнее и предсказуемей в разы.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

Вы владели машиной с 247-ой?

Такое ощущение, что нет. 247-ая предоставляет постоянный полный привод. Надо поездить, попробовать. Может конечно еще блокировка в заднем мосту играет роль, но пробусковать на моей машине зимой практически нереально.

 

ЗЫ И давайте не выдавать своё мнение за правду словом ИМХО

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

Woevoda (11 June 2011 - 23:54) писал:

Учите матчасть. В 247, в обычных условиях 100% момента идет на зад. Перед подключается при пробуксовке.Зимой чревато внезапным заносом. 242-я честная механика, без всяких фрикционных дисков и героторных насосов - имхо, надежнее и предсказуемей в разы.

http://jeep.avtograd...kee/WJ/xfer.htm

 

Вы владели машиной с 247-ой?

Такое ощущение, что нет. 247-ая предоставляет постоянный полный привод. Надо поездить, попробовать. Может конечно еще блокировка в заднем мосту играет роль, но пробусковать на моей машине зимой практически нереально.

 

ЗЫ И давайте не выдавать своё мнение за правду словом ИМХО

Сообщение отредактировал disshaman: Сегодня, 12:05

 

 

нет, то что делает 247 это не постоянный полный привод, это привод on demand. 247 это 95% назад 5% вперед по умолчанию, при пробуксовке задней оси, врубается передний мост на полную силу. Но лично меня в ней устраивает то, что когда едешь по снегу или рыхлой земле, хотя передний привод и подключается очень быстро, но недостаточно, задние колёса уже успевают чуть чуть, но подзакапаться, приходится врубаться понижайку, в то время как она вообще не нужна. и был бы в 247 коробке режим блокировки межосевого без понижайки, я бы был самы счастливым человеком)))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Если бы всё с 242-й было бы так хреново, небыло бы свапа 247 на 242. Обратного свапа лично я пока не видел :)

Вообще на моих глазах в тот момент пока ещё не мой жып на фултайме при прогазовке буксовал жопой сначала, потом передом при тапке в пол вперёд, назад сначала должен был перед юзить - не чота не получился финт ушами :D в любом случае сначала юзила жопа.

Что имеем в итоге? Что ежели ты чайник, то что 242-я, что 247-я, что ещё хрен знает какая.

Я, конечно, могу ошибаться, но по жизни всегда лучшим считалось два решения - привод на жопу и фифити-фифти привод на все 4 колеса. ЕМНИП так шведы на вольвах делают. Не стоит забывать что у жыпов наших жопа полегче переда. Ну и ещё один факт: канадцы любят сочетание 242+4.7+везде самоблоки. Канадцы они не дурачки ведь.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Если бы всё с 242-й было бы так хреново, небыло бы свапа 247 на 242

С 242-й не все хреново :) Наличие парт-тайма без понижайки ее неоспоримое достоинство ;)

 

назад сначала должен был перед юзить

С чего вдруг?

 

по жизни всегда лучшим считалось два решения - привод на жопу и фифити-фифти привод на все 4 колеса

На жопу - да, с фифти-фифти не согласен, 40/60 или 30/70 в зависимости от развесовки :up: Т.е. несимметричный диф или он-деманд. Кстати, по ощущениям при разгоне на скользкой дороге 247-я так и делит.

 

Не стоит забывать что у жыпов наших жопа полегче переда

Если и полегче то ненамного. Разве что с пустым баком и без запаски :D

 

Ну и ещё один факт: канадцы любят сочетание 242+4.7+везде самоблоки

Чот не слышал про это :D Quadra-Drive они любят, а это 247+самоблоки.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если бы всё с 242-й было бы так хреново, небыло бы свапа 247 на 242. Обратного свапа лично я пока не видел :)

Вообще на моих глазах в тот момент пока ещё не мой жып на фултайме при прогазовке буксовал жопой сначала, потом передом при тапке в пол вперёд, назад сначала должен был перед юзить - не чота не получился финт ушами :D в любом случае сначала юзила жопа.

Что имеем в итоге? Что ежели ты чайник, то что 242-я, что 247-я, что ещё хрен знает какая.

Я, конечно, могу ошибаться, но по жизни всегда лучшим считалось два решения - привод на жопу и фифити-фифти привод на все 4 колеса. ЕМНИП так шведы на вольвах делают. Не стоит забывать что у жыпов наших жопа полегче переда. Ну и ещё один факт: канадцы любят сочетание 242+4.7+везде самоблоки. Канадцы они не дурачки ведь.

откуда инфа про канадцев?)))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ой, забыл, мотор должен быть по середине :)

ну, может таки слух, но есть именно канадцы 242 и самоблоки с 4.7. а может и не слух, где то тут на форуме всплывало и на автосру таких видел.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ой, забыл, мотор должен быть по середине :)

ну, может таки слух, но есть именно канадцы 242 и самоблоки с 4.7. а может и не слух, где то тут на форуме всплывало и на автосру таких видел.

не встречал таких с завода))))апгрейдили))))да!!!!!в ФАКе есть

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

да, апгрейд в библии есть :)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, я таки свое мнение ИМХОй отметил. Насчет свободного дифа и управляемости, так это наверно кое кто чирка с нивой перепутал, но и там, кстати, проблем особых нет. А на чирке, у мну, штук несколько электронных систем стабилизирующих траекторию. А цимус 242-й - полная уверенность, что если даже вся лепестроника сдохнет нах, то я останусь с честным 4х4. А как народ из-за обрыва датчика АВС из простейшего говнеца выбраться не может видел не раз (не на джипах, но какая разница).

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А причем тут ABS вообще? У меня она до недавнего времени вообще не работала, не заметил изменений вне асфальта ;) Да и нет в 247 никакой электроники - механика + гидравлика :ok:

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А как народ из-за обрыва датчика АВС из простейшего говнеца выбраться не может

Есть такие системы, эмулируют межколесные блокировки подтормаживанием буксующего колеса. Действительно интегрированы в АБС и при отказе оной не работают :D Применяются на электронно-пластмассовых мыльницах :crazy: Особого распространения не получили по причине рассыпания мыльниц :lol2:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

На наварах с автоматами стоят такие системы - это где я сам наблюдал. Так что мыльница на 33 катках- звучит несколько противоречиво. И есть у меня сильное подозрение, что при перегреве от длительного буксования в говнах, что иногда случается :), 247 раздатка может повести себя как халдрекс, т.е. просто перестанет передавать момент на передок. Хотя лично и не наблюдал, как-то гранды не замечены в тех местах, где можно такое наблюдать. Справедливости ради, отмечу, что и сам я туда на черокезе не езжу - причина в подписи :).

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Так что мыльница на 33 катках- звучит несколько противоречиво

Хоть на 53-х :D Все автопроизводители скатываются постепенно к выпуску электронно-пластмассовых мыльниц. Увы, таков общемировой тренд :(

 

И есть у меня сильное подозрение, что при перегреве от длительного буксования в говнах, что иногда случается, 247 раздатка может повести себя как халдрекс, т.е. просто перестанет передавать момент на передок

Такое может произойти разве что от полного отсутствия ума у прокладки между рулем и сиденьем :) Для говен у 247 есть положение "4 Lo", когда муфта заблокирована. Единственное, за что 247 справедливо ругают - за отстутствие режима "4 Part Time", т.е. блокировки муфты без включения понижайки.

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

У меня канадец 4,7 с 242 правда без самоблока, шикарно все езтит, про порваный задний мост все ботва, 44 dana многое стерпит. да, и этой зимой на ..опе очень весело было по кататься. а вот самоблок в задний мост эт ваще красота будет.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

При выборе машины,на мой взгляд,не стоит заморачиваться тем,какая стоит раздатка.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

При выборе машины,на мой взгляд,не стоит заморачиваться тем,какая стоит раздатка.

Факт! Поменять не проблема.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Поменять не проблема.

Если уж сильно приспичит. :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 260 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Belikofff88
    • Rusich
    • nilipuch
    • Игорь Архангельск
    • Shvovan
    • sorok82
    • Alexandr42
    • Роман Рыжков
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.