Перейти к содержанию

Покупка радиатора охлаждения двигателя (неоригинал)


Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Valeo должен еще быть.

 

На 4-х литровый искал: дорестайл дешевле 8 тыщ., рестайл 11 тыщ. Дуаю на 4,7 примерно такиеже ценники

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Valeo

есть на ZJ а вот на WJ хз....а так валео это можно считать=оригинал по качеству...у меня стоит валео..а на меринах валео с завода

 

а вообще- любой радиатор подходящий по:

-объему

-расположению патрубков

-геометрии

можно корячить..главное качественный

лучше всего конечно медный..но это ужо тюнинх

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

из первой тройки в такой последовательности:

1. Nissens

2. AVA

3. Termal

 

остальные в печь!

 

1. Valeo

2. Nissens

3. AVA

4. Termal

 

есть на ZJ а вот на WJ хз

есть и на Вжик

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

тога это первое что стоит искать (валео)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

если не секрет, где покупал? что-то дефицит какой-то на радиаторы...

Да какой тут секрет то , в экзисте брал. :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот не прошло и года, как я наконец-то забрал Nissens. В выходные буду менять. Пожелайте удачи :rolleyes:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Поставил Nissens, вроде встал нормально :rolleyes: Правда трабла была при демонтаже старого, трубки не откручивались, сервисмены ломали старый радиатор и откручивали на оборот, не трубки от радиатора, а радиатор от трубок :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано

Да я тоже ставил Nissens и тоже не смог снять эти долбаные трубки, обе прикипели. В итоге смог вынуть радиатор с трубками вместе, потом уже на земле вдвоем открутили эти трубки и поставили на новый радиатор, сначала трубки потом радиатор к ним. В итоге пришедшие с разборки Беларуси 2 трубки верх и низ лежат без дела - если кому надо вопрос в 1к - по чем брал...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

мужики, а сориентируйте по номерам радиатора основного для 4,7, чето я запуталсО

 

вот, что накопал:

Оригинал - 52079883 AC (AB, AD)

VALEO - 732796

Nissen - 61023

Ava - JE 2044

KINETIC - 2336

еще вот эти, но что это незнаю:

1R2916 MODINE

2336 DPS

432516 VISTEON

32311004 SAKURA

 

тюненный не нашел, видел на ру ебее один цельноалюминиевый, но про него чет не понятно ничего...

 

кто какие ставил, производители понятны, а номерками поделитесь?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Парни, про AVA забудьте! :angry:

На прошлом авто, AUDI A6 (C4), стал подкапывать в ноги радиатор отопителя... Решил менять, а там сам радиатор стоит копейки, а работа под 6-8 тысяч, в зависимости от состояния соединений, т.к. надо чуть ли не пол-машины разобрать.

Поменял. Лето было, 2010 г.

Выбрал по описанию фирм эту сраную AVA, далеко не самый дешевый товар, покупал в Exist'е.

Уже через неделю эта сволочь взорвалась мне в ноги кипящим антифризом! :angry:

Можно долго описывать прелести в салоне, когда он полностью им залит...

К счастью, я приехал с работы домой и уже парковался, так что только ноги ошпарил и всё, а лопнул бы он на М2, на 150 км/ч, я бы сейчас это не писал! :blink:

Лопнул пластиковый корпус радиатора, практически пополам! С тех пор я не очень люблю китайцев... :D

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@MAPTbIH, это не статистика а еденичный случай. Я не защищаю, просто мог попасться с дефектом, как и любого другого производителя. А может и в системе был косяк, например клапан давление не сбросил....

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Всё может быть...

Но, тем не менее, опыт есть опыт. ;)

А за такой "единичный случай" их начальника ОТК за шкирятник и рылом бы на водительский коврик в тот момент.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Я поставил вот этот Nissen - 61023

Двиг. 4.7

Изменено пользователем RGM
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

я в итоге купил оригинал за 11тыр, ниссен стоил 10.

при такой разнице думаю оригинал всяко лучше

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Помогите определиться, течь радиатора , оригинал жуть дорого, смотрю на ниссенс, валео на 4,7 в Москве тож пропали. Да мне в уши льют продавцы что год выпуска 98 год, а по птс 99 год, на мою машину какие то чудные радиаторы подходят.как посоветуете ниссенс с экзиста, или разориться пипец на родной?

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Помогите определиться, течь радиатора , оригинал жуть дорого, смотрю на ниссенс, валео на 4,7 в Москве тож пропали. Да мне в уши льют продавцы что год выпуска 98 год, а по птс 99 год, на мою машину какие то чудные радиаторы подходят.как посоветуете ниссенс с экзиста, или разориться пипец на родной?

Только не китайский..... выброшенные деньги уж поверь... кто бы что не писал - им может просто повезло, что бывает, но не часто.

Родной ходит по 8-9 лет. Китай может потечь меньше чем через год - проверял на себе, хотя и знал про это, просто в магазе не было родного, а ждать не мог - надо было ехать.

У друзей была такая же история.

Решать тебе, но скупой платит дважды. Китайские зап части можешь вообще исключить. :angry:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

61010 ниссенс кто нибудь ставил на 4,7 подойдет ли, и на сколько хватит?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

Nissens 610610+94464 (кондея, поменял до кучи, соты почти все вывалились уже) встали оба как родные без проблем. Поставил правда в феврале, так что как ходят не скажу.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Спасибо , а то задолбали экзисты, ничего у них толком не узнаешь, а номер точно 610610, или 61010?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2003
Город: СПб
Опубликовано

Я ставил Nissens 61023 летом прошлого года на WJ 4,7 2003 года, заказывал через экзист. Все встало без проблем, полет тоже нормальный. Крышки в комплекте нет, поставил старую. Когда выбирал - внимательно почитал отзывы в инете, в целом многие довольны этой маркой радиаторов.

 

Там каталожные номера отличаются по годам выпуска. Подбирал здесь:

http://nissens-shop.com.ua/Catalog.aspx

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Я ставил Nissens 61023 летом прошлого года на WJ 4,7 2003 года, заказывал через экзист. Все встало без проблем, полет тоже нормальный. Крышки в комплекте нет, поставил старую. Когда выбирал - внимательно почитал отзывы в инете, в целом многие довольны этой маркой радиаторов.

 

Там каталожные номера отличаются по годам выпуска. Подбирал здесь:

http://nissens-shop.com.ua/Catalog.aspx'>http://nissens-shop.com.ua/Catalog.aspx

Судя по информации о продукта - http://nissens-shop.com.ua/Catalog.aspx

Размеры у радиатора 61010 и 61023 разные. Посмотрите сами.

На мой wj бьется только радиатор 61023

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Потек радиатор намного сильнее (до этого подкапывал, но терпимо), в сочленении внизу...

Нужно менять, хотя еще попробую холодной сваркой замазать (с деньгами напряг).

Все запчасти обычно покупаю в Exist'е, сейчас тоже смотрю каталог и не вижу никаких проблем (полагаю, от региона зависит).

Nissens - 6100 р., есть на складе в Москве, привезут завтра, если закажу, или вечером, если с утра заказывать...

Valeo - 7000 р. и 7400 р., ждать 7 дней.

Еще у меня там VIP-скидка в 10%, по Ауди-клубу и Джип4х4-клубу...

Скорее всего, буду брать Valeo, за такой бренд очень адекватная цена...

Китайское дерьмо по 3500 р. тоже есть. AVA (тоже китайское дерьмо, уже писал про эту контору здесь ранее) стоит примерно как Valeo. В топку ее, вместе с теми, кто делал... :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Судя по информации о продукта - http://nissens-shop.com.ua/Catalog.aspx

Размеры у радиатора 61010 и 61023 разные. Посмотрите сами.

На мой wj бьется только радиатор 61023

А на мой 61010...

Один день ждать и стоит 5 290 р. всего, почему-то на 800 р., почти, подешевел... Буду его заказывать, наверное.

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано

Писал тут год назад..менял радиатор на Nissen 61023.

Брал тысяч за 7,5.

1 год - полет отличный, менял сам.

 

P.S. По спецификациям и описанию у Ниссена стенки толще чем у оригинала.

Изменено пользователем DennyV8
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Собственно, недавно появились качественные корейские радиаторы. По вопросам в личку-расскажу

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий Александрович
    • Игорь 73
    • Алексей 1569
    • kosta505
    • kmar2002
    • boro
    • alexbrokkoli
    • Pavlentij
    • фасолька
    • Владимир75v
    • Gosudar
    • pob959
    • Artyom1
    • tracker99
    • Voldemarych
    • evin
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7529
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.