Перейти к содержанию

Покупка радиатора охлаждения двигателя (неоригинал)


Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Писал тут год назад..менял радиатор на Nissen 61023.

Брал тысяч за 7,5.

1 год - полет отличный, менял сам.

 

P.S. По спецификациям и описанию у Ниссена стенки толще чем у оригинала.

Заказал его, на днях ставлю.

Через годик тоже отпишусь... :)

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

Nissens вот уже 2.5 года все отлично сухо и чисто :good:

  • 5 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Lexus LX 470
1999
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хм... на 2-х Грандах (моего и брата(WJ 4.7 1999) ) с интрвалом 2 дня лопнули радиаторы Sakura (оба), залит Мопаровский оранжевый антифриз...

Заказал в Экзисте 61023 и 61010 - по одной штуке в наличии каждого - придут сравню и отпишусь.

Хотя, Экзист вещает, что любой из них на любую из наших машин подходит, интересна...

Там же на Экзисте во чего нашёл:

 

Nissens 61010

Размеры радиатора 600x550x28

Grand Cherokee II (WJ, WG)4.7 V8 [EVA] 220 л.с. Бензин 1999 — 2000

Grand Cherokee II (WJ, WG)4.7 V8 [EVA] 223 л.с. Бензин 2000 — 2005 -200112

Grand Cherokee II (WJ, WG)4.7 V8 [EVC] 258 л.с. Бензин 2001 — 2005 -200112

 

Nissens 61023

Размеры радиатора 588x518x26

Grand Cherokee II (WJ, WG)4.7 V8 [EVA] 223 л.с. Бензин 2000 — 2005 200201-

Grand Cherokee II (WJ, WG)4.7 V8 [EVC] 258 л.с. Бензин 2001 — 2005 200201-

Grand Cherokee II (WJ, WG)4.7 V8 4WD [EVA] 227 л.с. Бензин 2003 — 2005

Изменено пользователем VOL.TER.
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Lexus LX 470
1999
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано

Выяснено опытным путём - Экзист правду пишет - 61023 идеально встал на 2002 ВЖ, 61010 идеально на 1999 ВЖ. Даж добавить нечего.

И, эта... УРА, "месячные" прекратились :lol2:

  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Люди добрые, а подскажите номерок радиатора Ниссенс на Вжик 4 литра !!!

А то течет все сильне и сильней !!

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Люди добрые, а подскажите номерок радиатора Ниссенс на Вжик 4 литра !!!

А то течет все сильне и сильней !!

У тебя рестайлинг. Вытошнит от цены, т.к. толь оригинал! Поиском найдешь, есть тема по радиатору на рестайл. Ну или открути кожух и сверху на радиаторе написан код.

Если течет один ряд, то заглуши его поксиполом.

Изменено пользователем disshaman
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Начал капать по левому бачку снизу, пока не сильно, но неприятно !!

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

jeep4x4club.ru/topic/7630-radiator-ozh-na-granda-wgwj-4-l-04-g/page__p__171423__fromsearch__1#entry171423

в экзисте есть за 22, могу привезти с того же склада за 19. Ну или из-за бугра тащить немногим дешевле, но сроки.

11
Автомобиль: JEEP WJ
Город: Протвино
Опубликовано
Опубликовано

самое интересное,что на рестайлинге WJ-4л. в оригинале валео

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

jeep4x4club.ru/topic/7630-radiator-ozh-na-granda-wgwj-4-l-04-g/page__p__171423__fromsearch__1#entry171423

в экзисте есть за 22, могу привезти с того же склада за 19. Ну или из-за бугра тащить немногим дешевле, но сроки.

Да, вот это ценник на рестайлинг, они его из золота начали клепать что ли ???

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Отправлено 09 June 2012 - 15:39

 

 

DennyV8 (09 June 2012 - 14:42) писал:

 

 

Писал тут год назад..менял радиатор на Nissen 61023.

Брал тысяч за 7,5.

1 год - полет отличный, менял сам.

 

P.S. По спецификациям и описанию у Ниссена стенки толще чем у оригинала.

 

 

Заказал его, на днях ставлю.

Через годик тоже отпишусь...

Бл..., чтоб его, этот Nissen, понос пробрал, в полном составе! :angry:

"Годика" не прошло, мать их за ногу! Месяц назад увидел, что капает справа и антифриз уходит.

Сегодня в ОС посмотрели, течет именно новый радиатор, а не патрубок какой-нибудь!

Вывод - Nissen гавно, не покупайте! :mad:

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee laredo WJ 4.7 2002г.в.
Город: Урюпинск
Опубликовано
Опубликовано

Nissen потёк примерно через год :angry:

Налил дряни в систему охлаждения и поменял крышку радиатора (вдруг из-за неё?)

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Nissen потёк примерно через год :angry:

Налил дряни в систему охлаждения и поменял крышку радиатора (вдруг из-за неё?)

Я тоже "дряни" 2 пузырька налил...

Пока вроде не течет.

Но это всё фигня, когда тепло будет, герметик не удержит, проходил уже такое. :(

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

в академии есть Concord за 5580-00. Кто-нить юзал?

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Тоже озадачен вопросом по радиатору..побежал антифриз(

0
Автомобиль: WJ 3.1
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Priwet est u menia radiator na 4.7 c nowim difuzorom esli interesno mogu otprawit tebe. Mne bez nadobnosti u menya 3.1 zakazal po oshibke))) Radiator nowii otechestwennogo proizwodstwa)))

  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бл..., чтоб его, этот Nissen, понос пробрал, в полном составе! :angry:

"Годика" не прошло, мать их за ногу! Месяц назад увидел, что капает справа и антифриз уходит.

Сегодня в ОС посмотрели, течет именно новый радиатор, а не патрубок какой-нибудь!

Вывод - Nissen гавно, не покупайте! :mad:

 

2 год прошел после замены на Nissen, менял сам. Пока все сухо.

Зимой 2013-14 планирую продавать - надеюсь дотянет :)

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

2 год прошел после замены на Nissen, менял сам. Пока все сухо.

Зимой 2013-14 планирую продавать - надеюсь дотянет :)

Могу только позавидовать, т.к. сам полгода езжу с канистрой антифриза в багажнике.

Привык его доливать постоянно, это уже кажется нормальным, как и зеленая лужа на асфальте. :)

Не буду менять, пока сильно не потечет, т.к. нет гарантии, что не выкину деньги снова впустую.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

.... как и зеленая лужа на асфальте....

Я вот не понял почему зеленая? У нас вроде жижа там розовая. Может поэтому и течет что жижа не та :)?

(у меня вариантов не было, до меня был кемто пробит снизу и в один летний день снизу пошел фонтан тонкой струйкой метра на 2 вперед машины, расширительный бачок за 30 сек опустел :) тут не подольешь)...

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Я вот не понял почему зеленая? У нас вроде жижа там розовая. Может поэтому и течет что жижа не та :)?

(у меня вариантов не было, до меня был кемто пробит снизу и в один летний день снизу пошел фонтан тонкой струйкой метра на 2 вперед машины, расширительный бачок за 30 сек опустел :) тут не подольешь)...

А какая разница? Кроме цвета? :) У Вас розовая от прошлого хозяина была, у меня зеленая, вот и весь выбор...

На АУДИ у меня красный антифриз был. Текло не хуже... Видимо, карма у меня плохая на систему охлаждения... :(

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2 год прошел после замены на Nissen, менял сам. Пока все сухо.

Зимой 2013-14 планирую продавать - надеюсь дотянет :)

С прошлого лета на Nissens. Купил, когда свой потёк. Выбрал именно Nissens, так как по знакомым была хорошая статистика за 3+ года.

 

P.S.: Пока доливал антифриз успел на него просадить столько, что на половину нового родного радиатора бы хватило!

  • 3 недели спустя...
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Nissen с правой банки потек струей... :angry: Машина на приколе... Не зря про голландцев и датчан говорят, что они педики, не зря...

Заказал Hella, посмотрим, что там немцы склепали.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
Опубликовано

А эти "бренды" :) ни кто не пробовал?

- Xt-group (пишут - его производством пользуется AVA)

- Concord

И вообще есть разница в качестве между MOPAR и CHRYSLER? Я понимаю, что MOPAR - упаковщик (но хоть с какой то гарантией качества), но и CHRYSLER сам не выпускает.

4
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Я притащил радиатор с ebay вот такой: http://www.ebay.com/itm/JEEP-OEM-55037722AA-Radiator-/360614195736

Наклейка мопар на коробке присутствовала. Один в один с родным приехал.

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Nissen с правой банки потек струей... :angry: Машина на приколе... Не зря про голландцев и датчан говорят, что они педики, не зря...

Заказал Hella, посмотрим, что там немцы склепали.

В-общем, не стал Hella ждать 10 дней, а поставил Concorde, т.к. он был в наличии в сервисе.

Пока сухо, первые сутки пошли... :D

С моей кармой на систему охлаждения буду тестером радиаторов... :D

1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А эти "бренды" :) ни кто не пробовал?

- Xt-group (пишут - его производством пользуется AVA)

- Concord

И вообще есть разница в качестве между MOPAR и CHRYSLER? Я понимаю, что MOPAR - упаковщик (но хоть с какой то гарантией качества), но и CHRYSLER сам не выпускает.

Поставил в марте XT-group XTJE2017. Ставил умышленно самый дешевый, т.к. понял, что можно и Nissens за 6руб взять и один хрен он потечет(судя по отзывам) До него стоял какой-то "мадеинтайвань", который прошел 40тыс, прежде чем потек. В принципе если этот тоже пройдет тыщ 40, то при стоимости 2,5 рубля будет нормально. Пока прошел 15тыс. По emex бьется как 1997 год, однако мне на 1999 подошел идеально, только сливная пробка была хреновая, ее взял от старого.

Изменено пользователем Paxxlo
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Lexus LX 470
1999
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано

Выяснено опытным путём - Экзист правду пишет - 61023 идеально встал на 2002 ВЖ, 61010 идеально на 1999 ВЖ. Даж добавить нечего.

И, эта... УРА, "месячные" прекратились :lol2:

61010 сегодня потёк, зараза... 9с половиной месяцев - около 10000 пробега.

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

61010 сегодня потёк, зараза... 9с половиной месяцев - около 10000 пробега.

Добро пожаловать... В число "меньшинства" в "отличной" статистике Nissen.

Сочувствую! :(

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4
7 '99
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

поставил Nissens 61010

пробег 12000. пока все ок. :good:

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано
Опубликовано

Thermal, дешево и сердито 2,5 года и 35000 км полет нормальный три раза тьфууу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Editor
    • Джип Гранд Чироки
    • Игорь Борисович
    • Vlad-Sarov
    • SAI.VRN36
    • kapitalist
    • Sohan
    • Rusich
    • Veles1212
    • agregat97
    • Alex18
    • Я Геннадий
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.