Перейти к содержанию

Покупка радиатора охлаждения двигателя (неоригинал)


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, у меня такое ощущение, что радиаторы колбасит оттого, что неоригинальные крышки плохо стравливают давление в расширительный бачок...Есть мысль отдать радиатор в контору, которая меняет пластиковые банки радиатора на медные...

1
Автомобиль: Nissan Expert 2004
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот такой ставьте. :rolleyes:

post-9609-0-43407500-1385959174_thumb.jpg

Изменено пользователем maximnck
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот такой ставьте. :rolleyes:

за 20 тыр и полугодовым ожиданием доставки? ;)

1
Автомобиль: Nissan Expert 2004
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

за 20 тыр и полугодовым ожиданием доставки? ;)

Вроде 6 тысяч. Но про вермя и стоимость доставки не в курсе пока.

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

9566,78 с учетом доставки мне показывает

http://www.ebay.com/itm/aluminum-alloy-radiator-JEEP-GRAND-CHEROKEE-LIMITED-LAREDO-4-7I-V8-1999-2000-/261121240747?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee&hash=item3ccc09eeab&vxp=mtr

 

Выглядит мощно - болгароид и свароид, никакого пластика. Если по уму конечно надо такой заказывать и ставить, интересно, кто-то притаскивал себе уже такой?

Просто радиатор у меня (как и всех наверняка) потек неожиданно и машина резко встала! Купил китай за 2300 т.к. его привезли за 4 дня, второй год стоит, есть не просит.

Один раз я решил сменить пробку - сразу раздуло патрубки! поставил старую и езжу до сих пор. Для себя сделал вывод - для моей машины правильная пробка та на которой написано 20 LBS.

Покупал 3 разных пробки, приходят по одному и тому же номеру, то 10lbs, то 16lbs, то 18lbs - с ними патрубки камень через 10 минут работы. 20 Видел только на ебее.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

9566,78 с учетом доставки мне показывает

http://www.ebay.com/itm/aluminum-alloy-radiator-JEEP-GRAND-CHEROKEE-LIMITED-LAREDO-4-7I-V8-1999-2000-/261121240747?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee&hash=item3ccc09eeab&vxp=mtr

 

Выглядит мощно - болгароид и свароид, никакого пластика. Если по уму конечно надо такой заказывать и ставить, интересно, кто-то притаскивал себе уже такой?на ебее.

На форды такие притаскивали несколько лет назад, да только потекли они в месте, где соты подходят к бачкам. Что логично, так как пластиковый бачок ходит немного относительно сот и спасает от протекания прокладка, а тут алюминий просто трескается и всё. Впрочем, конкретно про этот радиатор сказать ничего не могу - от производителя, как обычно, зависит если не всё, то многое.

1
Автомобиль: Nissan Expert 2004
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

На форды такие притаскивали несколько лет назад, да только потекли они в месте, где соты подходят к бачкам. Что логично, так как пластиковый бачок ходит немного относительно сот и спасает от протекания прокладка, а тут алюминий просто трескается и всё. Впрочем, конкретно про этот радиатор сказать ничего не могу - от производителя, как обычно, зависит если не всё, то многое.

Ну вот, если уж цельноалюминиевые бегут, то я вообще не знаю, что ставить. Оригинал за 15 тысяч если честно доверия тоже не внушает, стоит уж больно дорого, а конструкция та же самая. Так уж вышло, что качество наших запчастей не самое хорошее...

 

В Иркутске популярны китайские радиаторы фирмы SAT. На японцев многие такие ставят, вроде не жалуются. На Honda Inspire 3.2L в прошлом году при снятии патрубка сломали пластиковый бачек. Был выбор или с разборки за 4000р, или китайский SAT за 2300р, поставили SAT. Год и 35000км, нормально пока. На джипа 4.7 купил такой, за 4000р, посмотрим, как ходить будет.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, если уж цельноалюминиевые бегут, то я вообще не знаю, что ставить. Оригинал за 15 тысяч если честно доверия тоже не внушает, стоит уж больно дорого, а конструкция та же самая. Так уж вышло, что качество наших запчастей не самое хорошее...

 

В Иркутске популярны китайские радиаторы фирмы SAT. На японцев многие такие ставят, вроде не жалуются. На Honda Inspire 3.2L в прошлом году при снятии патрубка сломали пластиковый бачек. Был выбор или с разборки за 4000р, или китайский SAT за 2300р, поставили SAT. Год и 35000км, нормально пока. На джипа 4.7 купил такой, за 4000р, посмотрим, как ходить будет.

Ну так тут вопрос не из чего он сделан, а как. В случае с цельными проблема в вибрациях и качестве приварки сот. В случае с бачками - в качестве пластика и обжима бачков. Собственно, многие берут, переобжимают с разбором, прочисткой и правильным герметиком.

 

P.S.: Сам я уже где-то 30 тысяч на Nissens за 2 года прошёл (точно пробег не вспомню, но где-то вроде того).

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 99г.р.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

На предыдущей машине ставил AVA, тайвань голимый, - очень хлипко выглядит. Машина год откатала, потом продалась. На гранде поменял как купил его, ставил ниссенс вместе с пробкой (оригинал)... 18 месяцев прожил и засопливил правый бачок... Вот такой вот он, этот Ниссенс...

3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE (WG) OVERLAND 2004 2.7 CDR
Город: ТАЛЛИНН
Опубликовано
Опубликовано

Посоветуйте, что ставить на 2,7 ? и номер родного.

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На гранде поменял как купил его, ставил ниссенс вместе с пробкой (оригинал)... 18 месяцев прожил и засопливил правый бачок... Вот такой вот он, этот Ниссенс...

 

Стоял Ниссенс. Примерно 2 года и потек правый бачок.

Плюнул и поставил родной (вроде как, хотя кто знает, что было в коробке)

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

По словам наших местных СТО с Дунайской, конкорды ходят в среднем год на 4.7

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По словам наших местных СТО с Дунайской, конкорды ходят в среднем год на 4.7

проверю.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

стоит RCL год, даже следов коррозии от реагентов нет. В общем как новый.

3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE (WG) OVERLAND 2004 2.7 CDR
Город: ТАЛЛИНН
Опубликовано
Опубликовано

Посоветуйте, какой радиатор лучше на 2,7 

Взять с распила старый радиатор

Или купить Б категорию ? какие марки лучше ?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Взять с распила старый радиатор

Вот это точно нах, нах. Уж лучше любой китай.

3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE (WG) OVERLAND 2004 2.7 CDR
Город: ТАЛЛИНН
Опубликовано
Опубликовано

Кто что порекомендует по фирмам производителя? цена качество?

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Crematory, во сколько по цене рекольный обошелся? И сколько ждал его?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
Опубликовано

Тоже долго голову мутил, кучу отзывов пересмотрел, задолбало - купил за 3 ТЫР XTJE2044 XT-GROUP 

Ходит 4 месяца :) , пока полет нормальный.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Тёмный, что-то около 3500, ждал 2 дня, но это не рекол. RCL это тайвань, очень приличного качества. Вам ли не знать, в новосибе их должно быть как грязи :-) 81ad43u-960.jpg

a9ad43u-960.jpg

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Crematory, у нас в основном китая много. полгорода наверное с радиаторами SAT гоняют...

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Тёмный, да какая разница, тайвань или китай, найди их сайт и посмотри их представителей в своем регионе. Я подсчитал что радиатор прошел 25633 км. после установки, и уеву тучу моточасов. Учитывая что тот радиатор который у меня стоял был Nissens который вздулся через месяц после установки и стоил 7000, то этот китай просто великолепен! Хорошо что предыдущий радиатор не я ставил, а прошлый владелец моего замечательного жипа.

Изменено пользователем Crematory
  • 1 месяц спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

На гранде поменял как купил его, ставил ниссенс вместе с пробкой (оригинал)... 18 месяцев прожил и засопливил правый бачок... Вот такой вот он, этот Ниссенс...

 

Стоял Ниссенс. Примерно 2 года и потек правый бачок.

Плюнул и поставил родной (вроде как, хотя кто знает, что было в коробке)

 

Аналогично - на 3-й год потёк правый бачок. Двигатель раскачивается и расшатывает бачок. В остальном всё ок, но разбирать, промазывать герметиком и обжимать заново мне его, честно говоря, лень. Проще отдатьв ремонт старый, чтобы это сделали, благо, я его 2 года назад снял и закинул в гараж.
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

какая разница между радиаторами 99 и 2002 года? вж 4.7

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

никакой

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: 77rus
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так же потек nissens через 1,5 года (по пластику слева), это второй радиатор за 5 лет владения WJ (первый был какой то китай), думаю его ремонтировать, кто что знает по этому поводу?

Может фирмочка проверенная в Москве?

Изменено пользователем al_tomas
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

какая разница между радиаторами 99 и 2002 года? вж 4.7

 

Разница в размерах: рестайлинговый ниже и немного тоньше.

  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

XT/GROUP   XTJE2044 потек правый нижний патрубок через 18 тыщ. км.

Изменено пользователем Serjio67
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.0L 2004 Laredo
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Имеется вжик 04 г.в. побежал радиатор,охлаждение акпп через кондей. Ценник на оригинал в нашей деревни в районе 38ми рублей и ждать месяц.

Вопрос: 1.возможно ли поставить радиатор от 03 г.в. и если возможно,то что делать со штуцерами охлаждения акпп,глушить или же переделывать?

              2.на выбор предлагают конкорд,ниссенс или сакура,какой надежнее?

Извиняюсь за сумбур,на форуме больше читаю нежели пишу))))

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет!

 

Из своего личного опыта...

Ниссенс потек через полгода, закапал, потом струей...

Конкорд простоял год без проблем, с ним и продал Вжика...

Хотя по "именитости" сначала привлек Ниссенс, но, оказался г... .

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Егор Пятигорск
    • KaMiKaD3e66
    • slivin
    • вадим 912
    • Jeep2022
    • Gneush54
    • sanityclause
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.