Перейти к содержанию

Лидеры

  1. leehack

    leehack

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      88


  2. lu4ano

    lu4ano

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 478


  3. Galart

    Galart

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      79


  4. Thompson

    Thompson

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 425


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2011 во всех областях

  1. UPD Продолжаем разборку: Разобрал пока что только филейную часть,да есть дырки,но я так понимаю ,что это болезненные места грандов,хотя могу ошибаться. Бампер был приклепан к кузову ,усилитель бампера был "присобачен" на саморезах,да да именно на саморезах,ужасть,со стороны заливной горловины,бампер был прикручен к кузову огромными(длинными саморезами)жесть. Вот и фотки. Фото №2.Подскажите плз,что за блок? За что он отвечает? фото №5. Я так понимаю это усилитель аудио системы,а с противоположной стороны он должен присутствовать? Источник: Old Cherokee - Восстановление.
    1 балл
  2. Всем привет ! небольшой фотоотчет о том как я убивал Глюки автомобиля Все началось с того - что я купил Джип ... с момента покупки у меня не работал электрозамок водительской двери ну я особо не парился и открывал закрывал просто ключом недели 3 назад у меня погас фонарик в двери - я опечалился но делать что либо мне было лень. а вчера у меня перестала открываться форточка на задней левой двери. Тут я понял что пора разбирать посоветовавшись с умным чловеком irritated - он мне подсказал что скорее всего "осыпалась" "коса" которая из двери уходит в салон ну и заодно подсказал как ее правильно снять (как снимал фоток нет, снимал один и так не удобно а тут еще и фотографировать надо если реально интересно могу сфотографировать в любой другой день что нужно откручивать и откуда) В общем из автомобиля я вытащил вот ЭТО вполлне цивильно если не вглядываться в глубь, а в глубие там было ЭТО и это как вы видите видны следы ремонта ... и уже потрескавшаяся изоляция проводов к сожалению я не смог найти в городе подходяших разноцветных проводов да и однотонные были так себе поэтому я взял: изоляцию ПВХ изоляцию "тряпочную" паяльник и кусок относительно нормального провода (на заплатки) как я чинил - брал порваный провод звонил его если но оборван только в разрыве то я просто делал скрутку пропаивал ее и хорошенько изолировал - сначала ПВХ-шкой потом тряпочной. (на фото видно как это выглядит) если провод перебит в нескольких местах я его арашивал тем же методом скрутка и паяльник вот так примерно вот готовый вид "косы"
    1 балл
  3. Здравствуйте друзья! Я морально созрел на восстановительные работы над своим джипом,планов в голове громадье,осталось только приложить руки и идти в правильном направлении.Хочу сразу сказать ,что переделка глобальная и возможно займет много времени,но я готов к этому. Место для работ есть,закрытый гараж с электричеством,светом и ямой. Буду наверно делать все в одиночку,так что буду надеяться на вашу помощь,хотя бы дельными советами. Критику принимаю,но что бы она была конструктивной.Так же в процессе я буду выкладывать фото. Небольшая пред история: Имеем Jeep Grand Cherokee 1994 г.в. 5.2 V8. Так как эта моя первая покупка полно приводного автомобиля и мое незнание всех нюансов при выборе авто,привело к тому что мне просто впарили не совсем то,что хотел получить. А именно достался с отключенным передним мостом,косяками по проводке(которые были удачно замаскированы ,а в дальнейшем просто начали вылазить наружу),ну да ладно.Первым делом захотел подключить мост(кардан был да в довесок с авто,хозяин сказал ,что просто мол его прикрутишь и будет тебе счастье) я повелся,ну лан, поставил кардан,машина при движении стало уводить в левую сторону,причем такое ощущение что шло закусывание в раздатке,она громко выла и шумела,протяженность мучений с установкой раздатки продолжалось длительное время,было затрачено много средств,в Территории Джип мне вроде поставили норм раздатку,но всеравно после рубежа в 100 км\ч гудит то ли мост ,то ли раздатка,надо будет выяснять.Да еще,поменял чулок переднего моста,так как старый был с дефектом,а именно опора шаровой была нагрета и выправлена кувалдометром,жуткое зрелище.Автомат как то странно ведет себя,то с первой на третью,то такое ощущение ,что со второй трогается,не особо понятно. С проводкой капец полный,где то коротит,половина оборудования в процессе эксплуатации просто отказывало,в районе педального блока вылез пучок проводов на скрутках.По мотору пока особых нареканий нет,тьфу тьфу,но до него очередь дойдет,вскрывалась как то клапанная крышка,сажи очень много. Про кузов я помолчу,а особенно про днище,которым придется заняться вплотную. Фото выложу седня вечерком,так как пишу с работы. Вот как то так. P.S. Продавать его не хочу,так как полюбил его. =) UPD Вот несколько фоток,сделанных сегодня,к сожалению не смог притронуться к машине,так как выкидывал весь хлам из гаража. Место стало намного больше , да и яму вычистил,все было забито какой-то макулатурой. Сильно не пинать,сделаны с телефона,завтра дофоткаю. P.S. Собако не моя Источник: Old Cherokee - Восстановление.
    1 балл
  4. заменил масло в АКПП из-за течи поддона. предыдущие мастера (20 тыс км назад) сделали криво сегодня масло заменил в Автолайте на Воронцовской. все гуд приговорили задний верхний рычаг подвески (сайлентблок умер)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.