Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 25.01.2024 во всех областях
-
Всем привет. Трагедия привела к счастью. И такое бывает)) Мою припаркованную маленькую Датсуню убил пьяный водятел. Пришлось быстро искать машину, потому что сезон рыбалки подходит к концу, а сезон охоты только открылся)) Хотя Датсуня меня полностью устраивала и лазила там, куда мне нужно было, все равно было принято решение искать наконец-то себе полный привод. Изначально смотрела на прадики в 90м кузове, но насмотревшись вдоволь на эти гнилушки, решила - ну их нафиг! И тут знакомый мне нарекламировал гранды)) Скинул объявление для привлечения внимания. И через 2 дня я уже поехала за ним. Это была любовь с первого взгляда... из ямы)) Кузов у моего вжика в идеале просто, по ходовым качествам тоже все нормально. Забрала)) Итак, знакомьтесь - Grand Cherokee WJ Limited 2004, 4.0, АКПП, на квадратреке. Лифт 2,5'', пневмохардблок переднего моста (не пробовала в работе еще), кастомная подвеска (если кто-то расскажет подробнее о всех этих примочках, буду весьма благодарна - где искать круглые сайленты, например, или как вообще правильно пользоваться хардблоком), резина сейчас 245/70 R17, на зиму поставлю шипы в родном размере 235/65, посмотрю, как с лифтом себя поведет на ней. Хотелось бы, конечно, прокатиться на других таких же вжиках, чтобы понять, нормально ли себя ведет мой по мотору, коробке и подвеске))) С грандом учусь заново ездить - привычка к крейсерской по трассе 160 уже почти истреблена (в помощь расход топлива перед глазами), по городу тоже в шашки уже не поиграешь, но гранд и не для этого покупался)) Средний расход за 10 дней владения (намотала уже 2000 км город-трасса) - 15,8 (я готовилась к 20 так-то), зимой жду 25, ну да посмотрим))) На рыбалку уже пару раз скаталась с прицепом с лодкой, на охоту собираюсь забраться туда, где еще никто не бывал Ремонтом занимаюсь сама, даже вот сальник хвостовика редуктора переднего моста планирую по осени махнуть, хотя прежний владелец предупреждал, что это очень сложно. Не вижу ничего невозможного после 16ти лет на вазовской классике, а редуктор - он и в Африке редуктор))) Пока продолжаю знакомиться с ним каждый день - всегда что-то новое нахожу, вчера вот кнопочки на обратной стороне руля нашла, предполагаю, что это управление мафоном, но чет они пока не работают)) Если есть еще какие-то скрытые от глаз примочки - напишите, пожалуйста, очень интересно, что он еще умеет))) Пока вроде все написала)) Гранд шикарный, я счастливая, все супер!!))) Всем добра!!))))8 баллов
-
Всем добра, позитива, хорошего настроения. Продаю дерзкого, резкого, необычного и нетипичного в нашей стране, экземпляра. Покупался в 2021 осознанно и последовательно после такого же, но 2014 года. Езжу только на CJD 22 год и ничего другого не признаю и не планирую. Автомобиль редкий в нашей стране, но имеет свою касту поклонников. Мной был приобретен в Екатеринбурге с пробегом 38000 на исходе гарантии. Пользуясь старыми связями были поменяны 2 передних амортизатора + руль (предыдущий хозяин поцарапал кольцом). Мотор V6 дарит только положительные эмоции - для веса и размеров Жипы 272 кобылы хватает с избытком - что весьма удивляет некоторых соседей по потоку. По прошествии эйфории от покупки, начался приятный процесс тюнинга и доработок: - оклейка морды лица - оптики и капота пленкой - замена штатных заводских унылых эмблем на брутальные - установка оригинального фаркопа (никогда не имел прицепа, но вожу велики на велобагажнике) - покупка поперечин рейлингов крыши - установка сочного и басовитого выхлопа от Гибсон (штатный лежит в гараже) - покупка разных колесных дисков и их перестановки в зависимости от настроения (имею такую болезнь много лет - она видна знатокам на фотока - диски стоят от Хоука 14 года, родные лежат в гараже) - покупка оригинальных силовых порогов ( кто в теме, то понимает, насколько это редкий лот), но до установки руки так и не дошли - лежат в закромах По обслуживанию и ремонтам: Все работы по обслуживанию и ТО делал только в МОПАР ПЛЮС ЮГ и нигде больше - куплен лайтовый чип тюнинг от компании Педал коммандер (виден на фотках) - куплен модуль отключения идиотской системы старт-стоп (не будет дергать стартер и АКБ каждый раз) - менял тормозные диски и колодки на Максбрэйкс спереди - менял масло в АКПП 2 раза (просто хотелось и менял) - менял масло в РК с доработкой конструкции (описано на драйве) - менял на 95000 охладитель масла ДВС в развале + свечи зажигания - менял масло в заднем редукторе - менял правую переднюю шаровую опору - менял правую переднюю ступицу - менял замок передней правой двери (начал хрюкать) - менял штатные колесные болты на усиленные цельные от Гориллаз - менял лобовое стекло в Карглас, но с ним вышел прикол - заказывал его через друга, с уточнением, что для авто 19 года, заверили - все будет четко, в итоге привезли от дореста. Никогда не покупайте стекла у друзей - не зовите их делать ремонт и не одалживайте денег (шутка). В итоге стекло встало идеально, но кожухи зеркала не закрывают шелкографию как на родном - она отличается на ресте и доресте. Вопросов к стеклу нет, все отлично. - окрашивал косметически две задние двери (на левой был скол от деревяшки. прилетела на трассе, когда везли Жипу из Еката на автовозе, на второй - притертость на парковке) - тыкайте/проверяйте/нюхайте - был пару раз атакован соседями по потоку и оба раза это были выходцы из Японии - месть за Перл Харбор похоже, последствия устранены, подробности в виде фото предоставлю по запросу - установлена новая летняя резина, зимняя также имеется Есть бортовик на драйве, там все с картинками, комментами и подробностями. Продаю, а не избавляюсь. Готов к проверками/диагностикам/осмотрам в профильных сервисах - слушать умозаключения людей, которые не представляют себе Чероки Хоука - не имею желания. К беседам и аргументированному торгу готов. Если будем с покупателем на одной волне, обсуждаема передача ему некоторых ништяков, которые готовил для себя.. ЦЕНА 2 800 0008 баллов
-
8 баллов
-
WK2 14 дизель. Записался на замену масла в двигателе + по телефону рекомендовали заменить топливные фильтры заодно. А так как я "блондинко" в автомобилестроении, без доли сомнения принял совет к сведению ибо сервис-то клубный партнер - плохого не посоветуют. По приезду: - Добрый день, записан на замену масла, номер такой-то, можно? - Ну давайте сначала определимся, где вам менять масло - с легким налетом иронии спросил гуру у неразумного посетителя. - Так в двигателе жеж, ответил я, а ещё сказали заменить топливный фильтр надо. - А точно нужно топливный менять? - спросил менеджер с прищуром мудреца из старых фильмов про кунг-фу. - По телефону ваши же сказали, что необходимо. - Ну хозяин-барин, что скажете всё поменяем. Машина-то нам ничего сказать не может, снисходительно улыбаясь закончил мысль принимающий. Что-то ещё посмотреть? Может диагностику ходовой? Это сказано уже было достаточно высокомерно, мол "Чё те ещё надо, холоп?" - Выдвижные пороги, говорю, по зиме капризничают. - Это не к нам. - Ещё по зиме проявилась небольшая "рябь" при повороте руля, но может это снег и зря нагнетаю. Можно посмотреть? - Нет. Через час-полтора машина будет готова, давайте ключи. Оплата только нал или переводом. (Уехал на несколько часов прогуляться по белокаменной, всё-таки 300 км не каждый день будешь катать, чтоб только масло поменять, заодно может выставку "Россия" посмотреть. А что до тона менеджера, так думаю, может человеку настроение с утра кто испортил, птицы например машину обгадили. Пусть потешит своё ЧСВ, порадуется, всё-таки матерый профессионал поди.) Вернувшись забирать ласточку: - Не заработал терминал? - спрашиваю (ибо раньше расплачивался картой тут без проблем) - А с чего он должен заработать? - не скрывая раздражения выстрелил вопросом на вопрос профи со своего Олимпа. Так, перевожу оплату и пора домой, а то не дай бог, как спешится с коня своего боевого, как достанет нагайку и давай на отмашь гонять холопа грязного по хоромам офисным, за его вопросы глупые да речь не разумную. Но не тут-то было... Возвращаюсь в офис: - что ж говорю интервал-то межсервисный не скинули? - А мы попробовали и не смогли, электрика нет (электрика?!), приезжайте в любой день на буднях-скинем. Возвращаюсь в недоумении в машину, на первой странице в поисковике нахожу 3 варианта сброса счетчика замены масла, один из них скидывает интервал (При чем в очередной раз совет Пчела и оказался верным, спасибо ему за это). На все ушло пара минут, пока сидел грел машину на стоянке сервиса. Что это было я так и не понял. Личная неприязнь или зашел я как-то не так в сервис, но стоило ли так выпендриваться, а в итоге жидко обгадиться? Скидка клубная по мне такого не стоит. Вспомнился случай с заявлением об увольнении, где в конце фраза "... ухожу, потому что хотел бы попробовать реализовать себя в гетеросексуальном коллективе".8 баллов
-
@Лунный пчел @brat-kondrat Если кратко: на протяжении 7 лет жизнь портила убитая подушка коробки и с какого-то хрена ни один из бравых хлопцев не находил этой проблемы (кроме естественно последнего). По итогу никаких проблем, все как рукой сняло. И плюсом краткий вопрос к тем кто прочитает: Буду благодарен рекомендациям по уходу за коробкой, учитывая такую её тяжёлую жизнь (очевидную замену масла уже запланировал на этой неделе, но возможно все же стоит залезть во внутрь и узнать что же там с ней за это время случилось?) Если развернуто с эмоциями, которых честно говоря через край: Да-да, я сам в шоке что пишу тут спустя полтора года, но все это время я продолжал реанимировать черокеза и спустя в общей сложности 7! лет проблема была решена. Как предысторию чуть вкину, в свое время мой отец лет 5 своей жизни потратил на поиск и попытку устранения этого недуга, но тщетно и теперь вот уже более двух лет эта эстафета невольно передана мне. На пути к решению проблемы было посещено несметное количество СТО и местных шаманов кулибиных, по результатам всех диагностик способы решения проблемы варьировались от замены коробки до замены машины, но я не сдавался и уже приготовил изрядно опустевший кошелёк к снятию и разборке коробки, но! (не реклама, но считаю заслуженным упоминания действующих лиц, поэтому сразу скажу что дело происходило в ЭрСи-Сервис) в процессе устранения попутных недугов (падение в "аварию" движка при работе на высоких оборотах из-за ошибки по превышению давления в турбине) поведал мастеру приемщику о своей скорби и тот предположил...ПОДУШКУ КОРОБКИ. Цензурно трудно описать насколько я не поверил в возможность решения проблемы одной подушкой, ведь я действительно старался подбирать серьёзных, а главное профильных мастеров, некоторые из них работали в сертифицированных сервисах и у официальных дилеров (некоторые в прошлом), поэтому не в праве я умалять их профессионализм, а тут (также никого не хочу оскорбить) мастер приемщик без диагностики и такую чушь. Но думаю уже понятно что это сработало...моя подушка оказалась стертой в сопли, и вот уже 2к км я забыл про скрежет, вибрацию и пинки коробки.7 баллов
-
Всем пламенный привет! Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку. Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам. Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида . Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. Был приготовлен ужин… Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием. Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз… Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн). Но теперь предстояла дорога до Минска. Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом . В целом смогла). Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора… Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. Неслись так, что штрафы собирали на кемпер Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. На утро было принято решение, джип сдать в утиль Шутка, было принято ремонтировать коробку. Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. Да, я оказался слегла чумачешим юношей . По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. Всем всех благ6 баллов
-
6 баллов
-
Выскажу своё мнение "Кашпировского" - т.е. диагноз по фото: фары не родные, как бы красиво они не выглядели - все блок-фары, а тем более "с родными линзами" - ...авно; если зад ещё более-менее (за исключением "крутых" тюнинг-фонарей ), то весь остальной кузов - это вообще ни о чём: решетка не 5,9, капот не 5,9, шильдиков нет, диски не 5,9, чехол запаски не 5,9. По-моему было так: машина умерла, распродавалась по частям, потом кто-то купил (может даже сама Олеся - она "продавец" в обьявлении) то что осталось и восстанавливал(а) по мере возможности "7лет назад". Естественно со всем самым редким и дорогим (капот с жабрами, решётка, шильдики, диски, обвес) заморачиваться не стали, поставили что было на авито и алиэкспресс и попроще-подешевле. С покраской так же - раптор из баллончиков скроет многое. Не удивлюсь если там под капотом не 5,9 Значек лексус на решетке - как контрольный в голову. Хотя может я преувеличиваю - я сам за сток6 баллов
-
6 баллов
-
Всем, доброго дня! Поделюсь своим опытом ремонта дросселя на дизеле EXF. Оговорюсь сразу, повторение описанного исключительно на Ваш страх и риск. Постигла и меня участь износившейся шестерни, довольно легко нагуглился ремкомплект алюминиевых шестеренок (на авито и озоне продается, доставляют за день). Однако так сложились звезды, что при замене я неудачно потянул за старую шерстерню и свернул лепестки, на которые она была наплавлена. Одним словом вал, на котором заслонка, пришел в негодность. Тут по сути уже практически приговор к замене агрегата в сборе, но бюджет мероприятия совсем не устраивал (28тр бу, 65тр новая). Думал прихватить эти лепестки точечной сваркой, но не знал как правильно их сориентировать. Нашелся вариант на авито, купить вал отдельно за 8тр и я почти его заказал как на глаза мне попалась заслонка от дизеля Kia/Hyundai. И чудо, они с заслонкой джипа выглядели если не как родные, но как двоюродные братья. Цена в 1200 рублей, говорила, что грех не попробовать. В результате заказал, на следующий день получил и вскрыл. Корпуса у них конечно разные (вот был бы смех если просто болт в болт подошла). Но вот внутрянка одинаковая. Трансплантация на опыте уже прошла без происшествий, однако с крышкой от мопар новый вал не подружился, возможно мои попытки оживить свою заслонку повредили датчик в крышке, а может и не совместимы, т.к. выемка на магните вала на кии-хенде имеет другую форму. Потому и крышка от кии пошла на дроссель мопар. И вуаля, автомобиль такой ремонт принял. Дроссель работает, ошибок нет.6 баллов
-
У меня недавно ровно такая же проблема была. Есть несколько вариантов ее решения. Вариант 1. Самый дорогой способ. Купить новую магистраль в сборе с оригинальными уголками. Артикул 52124932AE. Бюджет: 10-20 тыс руб. Вариант 2. Купить уголки-аналоги, которые подходят. Например, Camozzi 9502 6-M10x1 или поискать аналогичные по параметрам: резьба М10, шаг 1, быстросхват 6 мм. Но тут надо смотреть, какие у Вас стоят клапаны остаточного давления. Это такие цилиндры из латуни, в которые вставляются уголки на передних баллонах. Нужны они, чтобы в случае повреждения магистрали, передние баллоны не спустились "в ноль". Клапан не дает упасть давлению в баллоне ниже 3 бар. Обычно давление в баллоне - в районе 8-10 бар, в зависимости от положения пневмы. Camozzi подойдут только для клапанов, у которых гайка сверху откручивается. Вот такие: Тогда можно эту гайку выкрутить и вкрутить уголок Camozzi или аналогичный с резьбой. У меня эти клапаны вот такие стоят - неразборные. Гайка отдельно не выкручивается, только весь клапан целиком. Так что либо придется убирать клапан совсем и вкручивать уголок сразу в баллон напрямую, либо брать уголок без резьбы. Поэтому я себе про запас такие взял, без резьбы. Желательно уголки брать с разъемными соединениями. Camozzi, например, имеет одноразовый зажим трубки. Пластиковые с Озона можно разобрать. Бюджет: 500-2000 руб. Вариант 3. Самый дешевый. Если травит в том месте, где трубка входит в уголок, то можно поменять резиновую прокладку внутри уголка. У меня они начали травить именно в этом месте. Аккуратно достали резинку. Она имеет форму манжета. Быстро найти такую прокладку не вышло, поэтому заменили ее на 2 колечка подходящего размера. Бюджет: 100-200 руб. Вариант 4. Если травит в месте соединения уголка и клапана, то надо менять клапаны. Стоят они за штуку от 1500 (аналог) до 3000 за ориг (но не Мопар). Подходят от VAG'а. На Туарегах, Q7 и Кайенах стоят такие же. Вот Ваговские стоят 3000. А Мопар от 5000. И для Вага и для Крайслера клапаны поставляет немецкий Voss. Если они у Вас разборные, то, возможно, там тоже можно резиночку поменять, чтобы не покупать новые клапаны. Ну и в любом случае надо перед разборкой сканером перекачать азот из передних баллонов в ресивер, либо после разбора заправлять пневму, если сканера под рукой нет и будете спускать азот из баллона. Не забудьте вытащить предохранитель М2 или отключить самую большую фишку под водительским сиденьем, чтобы компрессор не выкачал весь азот в атмосферу пока магистраль разобрана.6 баллов
-
6 баллов
-
Привет, одноклубник! Для начала предлагаю знакомиться в этой теме пока нас не станет (а станет точно) слишком много для одной темы. Меня зовут Андрей. Несколько месяцев назад я купил автомобиль Джип Гранд Чероки, так как он мне давно нравился, а при сравнении с конкурентами, я лишь убедился - надо брать! Раньше у меня была мазда3 и я состоял в обширном клубе владельцев мазд. К сожалению, купив Джип, я обнаружил, что подобного клуба для владельцев данного авто нет и решил попытаться исправить эту ситуацию. Сразу прошу извенить за возможные неполадки, тк сайт работает в тестовом режиме. Просьба при обнаружении ошибок сообщать в разделе форума Администрация. Если ты уже стал членом нашего клуба, вскоре ты ощутишь все плюсы членства. В ближайшее время планируется изготовление спец. символики и карточек, благодаря которым, ты сможешь пользоваться услугами и покупать товары со скидкой у наших партнеров. Мы вместе будем организовывать встречи клуба, выбираться на внедорожные и дорожные вылазки, отмечать праздники... и ты, конечно, надешь тут массу друзей! Даже если тебе достаточно своих друзей и тебя не интересует общение с одноклубниками, ты сможешь найти массу полезной информации на нашем сайте и задать любой интересующий вопрос, на который, несомненно, найдется ответ! Если ты хочешь помочь администрации в организации сайта, встречь, закупок или в чем-нибудь еще, мы будем очень благодарны. Любые предложения пиши на форуме в разделе Администрация. Добро пожаловать! Приятного и полезного времяпрепровождения!5 баллов
-
Всем привет! Я с вами уже некоторое время, но был неактивен в силу некоторых обстоятельств. Джиповодом стал еще в 2017 году - тогда я стал обладателем Jeep Renegad Sport. Через 2 года пересел на Jeep Compass Limited. А в конце 2022 года пересел на Jeep Wrangler Sahara. Вот тогда я записался в клуб. Но тут меня ждала засада - это был единственный автомобиль в семье и его комфорт салона, мягко говоря, не совсем подошел моей супруге -высокая женщина, крупного телосложения не смогла подружиться с этими размерами входа-выхода и посадки. Через 3 месяца "мучений" и нескольких встреч головы супруги с акустической системой потолка салона, SAHARA была изгнана. А кто помнит события на рынке сразу скажет "А что взамен?". А заменить было уже нечем - цены убежали вперед и пришлось пересесть на корейца - ну чтоб хотя бы машина была в семье. Но прощаться с клубом совсем не хотелось - я ведь только его нашел. И "пришлось" сидеть тихо и ждать. Ожидание окончилось находкой неплохого варианта б/у Jeep Grand Cherokee WK2 2018 года с пробегом в 113000 км. И я могу сказать "ПРИВЕТ КЛУБ! Я с вами по-настоящему!"5 баллов
-
Всем привет! Принимайте . Вот и я стал джипером гранд чероки 2014г. WK2 За месяц уже 5 тыщ накатал н у очень приятные впечатления. Забрал его у друга (он купил новый), главным критерием покупки был тот нюанс что друг аккуратист до невозможности, я даже представить не мог такого сохрана. взял не глядя и не грамма не пожалел. Но вот беда , теперь на мне весит весь груз ответственности , нужно быть аккуратным, и очень аккуратным , иначе моя плешь будет жестоко переедена. Чтобы было понятно я активный участник всяких покатушек , соревнований, собачник , охотник , рыбак итд. Пока держусь , для всего этого есть подготовленная паджера и патриот.5 баллов
-
ну, пока что фоток не так много это когда только забрал (на красивую магнитолу не обращайте внимания, она настолько тупая и медленная, что хочется её вырвать и из окна выкинуть, надолго она там точно не задержится) в процессе перегона когда пригнал домой кстати, здесь отлично видно порнографию с люком, о которой писал выше инновационные технологии тонирования оптики провальная попытка смыть эту гадость благо фонарь всё равно был треснутый, не так жалко хотя бы ну и сразу после МРЭО, ещё даже не успел сходить изготовить номера кстати, гаишникам в МРЭО долго объяснял, что жабры на капоте -- завод, а не чей-то колхоз, требовали снять (а bad duck их, значит, не смутил!) когда поняли, что неправы, докопались до резины, мол, у тебя стоит 245/70/16, а на табличке на двери написано 225/70/16 -- езжай меняй резину! устал спорить, поехал искать на местности резину5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
по второму гранду. его продает тот же человек, что и предыдущий. сказал, что взял у товарища на перепродажу. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_5.9_at_1998_365000km_4100849355?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing ВИН: 1J4GZB8Z2WY101483. Ранее вроде не светилась на форуме. Машина чуть менее уставшая. По крайней мере фары и решетка не болтаются. Мотор работает ровно. Стоит газовое оборудование. но по словам владельца он им не пользуется. заливает только бензин. Машина на лифте. 3 двери по низу нормальные, 4-я уже пошла. причем эти 3 и крышку багажника лечили недавно, делали наспех. при осмотре багажника на руках осталась маслянистое пятно от краски. Неплотно стоит форсунка омывателя заднего стекла, поэтому при открытии багажника из него, через замок, полилась вода. непонятые вмятины по правой стороны по крыше, дверям и вмятина по низу крышки багажника по правой стороне везде гуляют зазоры. машина чуть получше предыдущей, но все равно оставляет ощущение неухоженной.5 баллов
-
Не помню рассказывал или нет, но я свои шильды "5.9 Limited" на дверях сделал с помощью виниловых наклеек, хромирования и залития лаком этого всего. Ну сначала хром, потом наклейки и потом лак. Но у меня остались основания моих шильд облезлых. И пока одна еще не полностью облезла - я снял размеры буков и расстояния между ними, чтобы потом на принтере распечатать наклейки на прозрачном фоне. Получилось как оригинал5 баллов
-
Поменял свечи на 126к, двигатель работал без замечаний, без ошибок. Все свечи были рабочими, небольшой износ электрода на одной. Поменял, потому что так захотел, да и пора было.5 баллов
-
Доброго дня! Столкнулся с проблемой, после мойки в зимнее время начала запотевать камера заднего вида с каждым разом всё сильнее и сильнее. Решил поменять, заказал новую, но по прошествии какого-то времени, заказ сняли и я решил попробовать реанимировать старую камеру. Любопытство и любовь поработать руками долгими зимними вечерами взяли верх. В сервисе сняли мою камеру с автомобиля и передали мне для эксперимента. Для разборки потребовалась ключ-звездочка Т6, удобный стол и настольная лампа. Камера разбирается не сложно, состоит из основного корпуса и двух крышек, все это собирается через силиконовые прокладки, плюс плата с матрицей камеры (с ней нужно быть аккуратнее). После разборки промыл все детали камеры кроме платы. Все хорошо просушил. Затем высоко проникающим герметиком для фар загерметизировал все стыки где даже теоретически могла бы проникать вода (линзу камеры снаружи и внутри, крышки все собрал тоже на прокладки с добавлением тонкого слоя герметика). После сборки все ещё раз просушил и ребята в сервисе установили камеру снова на мой автомобиль. Эксперимент удался, второй месяц активной зимней эксплуатации с мойками, морозами показали, что камера перестала запотевать. Надеюсь, мой опыт может пригодиться форумчанам.5 баллов
-
5 баллов
-
Так забавно все тут, читаю, и ржу в голос. Админ, закройте эти маслопомойки, все давно в шапках темы и на оил клубе разжёвано.4 балла
-
4 балла
-
1.7 - это чертовски дешёво за исправную ухоженную машину. Всё просто: а что ты купишь взамен на 1.2 - 1.7млн ? Вот спроси меня "продай свой 5.9" за 1.7 - я с уверенностью откажу, потому что за эти деньги я ничего вразумительного себе не смогу купить. Предлагали как-то "лям" (с придыханием) я даже разговаривать не стал. И учтите, по стоимости запчастей, обслуживанию и ремонту этот страшный 25-летний драндулет, как это не парадоксально звучит, выигрывает у большей части рынка б/у авто. Надо только "места знать" :))4 балла
-
Еще не доехал. Списался с мастером, думаю через пару недель поеду в Краснодар на обновление. Потом отпишусь.4 балла
-
При всём уважении, но всё-таки "у грузин" Найдено на дзене: "На ялтинской конференции Черчилль спросил у Сталина: -Правда, что у вас, грузин, есть обычай дарить гостю то, что тому понравилось? — Да! — задумавшись ответил тот. — Мне понравился ливадийский дворец. Могу ли я рассчитывать на гостеприимство грузинских обычаев? Сталин подумал и сказал: — Да! Но при условии, что разгадаете загадку. Черчилль улыбнулся и согласился. Сталин разгибает три пальца — большой, указательный и средний. — Где здесь средний палец? Черчилль подумал и показал на, так называемый, средний.палец. — Нет! — сказал Сталин. Наблюдавший за этой светской беседой Рузвельт, рассмеялся и, трогая расположенный между большим и средним, указательный палец воскликнул: — Вот же он! — Нет! — сказал Сталин и, просовывая большой палец между указательным и средним, ответил: — Вот он!" (Из книги Бережкова, личного переводчика Сталина, "Рядом со Сталиным")4 балла
-
Восторги? Самый главный восторг - вот уже целый год я не хочу никакого другого автомобиля. Абсолютно всем доволен и всё устраивает, из допов добавил только крышку двигателя, брызговики и фаркоп. Да, было бы здорово, если бы ещё багажник открывался ногой, но это несильно омрачает. В нашем немаленьком городе за год встречал на улице WL раз 5-6 всего, и ещё пару раз видел когда приезжал на сервис, а езжу немало, уже 26 тысяч на одометре... Это ведь здорово когда автомобиль немассовый, взять любой BMW, их пруд пруди разных, не говоря уж о китайцах... Давно подметил - степень насколько ты удовлетворён автомобилем и он тебе нравится, определяется тем, насколько часто ты его моешь. Я иногда в неделю до 3 раз на мойку заезжаю. Вот и все восторги.4 балла
-
При наличии строки "Есть ограничения на регистрацию" лично я даже не читаю дальше отчет.4 балла
-
Спасибо!) ну, как тебе сказать... там, мягко говоря, есть чем заняться впрочем, как и с любым старым корытцем) кузов вроде целый, пороги переварили нормально, но всевозможных нюансов целая тьма люк тёк -- и его нахер залили чем-то вроде распыляемой жидкой резины был снят передний кардан, а когда я прикрутил его на место, понял, зачем его снимали -- передний мост воет волком оптику зачем-то вкруг затонировали баллончиком с каким-то неотмывающимся говном -- благо тут, в Москве, нашёлся добрый человек, который позволил мне перекрутить оптику с его гранда, чтобы хотя бы в МРЭО съездить редуктор рулевой течёт и люфт у руля, кхм, очень заметный бензонасос, похоже, потихоньку отъезжает, надо менять пол-машины покрашено хрен пойми как, чуть ли не баллончиком замки по брелку срабатывают через раз по вторникам и четвергам в фазу нарастающей луны, пока венера в стрельце когда полез разбираться, почему после заправки кондея (который после этого через 3 дня спустил) компрессор срабатывал на 1 секунду где-то, наткнулся на дикий аллес с проводкой под капотом, целый день вырезал оттуда непонятные лишние провода, половина из которых вообще вторым концом в воздухе висела ну, короче, стандартный набор проблем древнего гранда, есть чем потихоньку заниматься к чему, собственно, уже и приступил)4 балла
-
Спасибо SpaM и знакомому мастеру Дмитрию, все получилось! Никаких инструментов, кроме домкрата не потребовалось))) 1. При работающем двигателе на пульте управления подвеской опустил машину в самый низ. 2. Выключил двигатель. 3. Снял клемму с аккум. 4. Поднял домкратом машину со стороны колеса, где травит соединение. Чтобы колесо повисло. 5. Разъединил соединение, как на фото у SpaM. Немного воздуха вышло. Думал очки от пыли одеть, но не потребовались)) 6. Манжету резиновую вытаскивать не стал, а просто брызнул силиконом и вставил тонкое резиновое колечко по размеру 6мм 7. Далее все в обратном порядке. Машина больше не падает! 3 суток держит точно, дольше не пробовал - езжу) Колечки резиновые с собой вожу. Но лучше, при случае, подходящую манжету найти.4 балла
-
4 балла
-
Насчет снятия стекла. Заклинивание резиновыми предметами работает, но их надо иметь под рукой. Есть еще один отлично работающий способ, чтобы не вынимать стекла полностью. Правда, потом клей отмывать. Со стекла отлично смывается обычными стеклоочистителями, а вот на рамку двери верхнюю лучше проложить что-то - с краски почему-то скотчеклей сильно хуже снимается. Вроде ничего не упустил4 балла
-
4 балла
-
мемы: "2 розетки 220 вольт" "15т.км назад менялся ГРМ" "Оригинальные литые диски JEEP Оленьи рога»" "подарю комплект колес на оригинальных черных литых дисках" решетка висит криво задняя половина покрашена поверх эмблем (перекуп-сервис?) фаркоп (что таскали?) магнитола с какими-то ethernet розетками)) на VIC вероятнее всего горит Coolant Sensor Failure или как там его... вод сидуха драненькая но, есть и плюсы нет люка недорого4 балла
-
Полная версия стоит денег. Разработчик - хороший человек. Считаю, что за 1800 рублей можно купить. "Для получения дополнительной информации и поддержки обращайтесь по адресу info@alfaobd.com." Напишите на эту почту запрос. Я сам так покупал. Официальная версия даёт еще и техподдержку по программе. Разработчик русскоговорящий. В сложных ситуациях помогает. Может даже индивидуальную конфигурацию программы сделать.4 балла
-
На Рябиновой работает известный в мире Крайслера человек, мой друг Константин. Который пользуется оригинальным оборудованием, и, соответственно, оплачивает все дилерские расходы. И уж барыгой его я бы вряд ли назвал. А тем индивидуумам, которые горды тем, что среди гор записали себе ключ- я сильно рекомендую фильтровать базар.4 балла
-
Заехал сегодня в "уважаемый" сервис. Ощущение что я чего-то должен, или может здесь к старым клиентам одно отношение, а новые им в тягость. Как приехал, так и уехал. Буду искать более адекватное место для обслуживания4 балла
-
4 балла
-
Всех приветствую! Меня зовут Алексей. Живу в ЯНАО. Владею JGC WK 2 3,6 2012 г.в. , дорест, цвет темно серый, с августа 2023 г. Машину взял с пробегом 271000 км. и меняным мотором 2019 г.в. с пробегом 50000 км. Сейчас пробег 292000 км. За время владения выполнено: замена клапана PCV, ревизия газового оборудования, на первое время проточка дисков тормозных, замена рулевых наконечников, передних шаровых, пыльника ШРУС, реле бензонасоса (отдельная тема замены далеко от дома и в -37 мороза да еще и в Новый Год: спасибо парням из Тюмени за помощь), замена АКБ (старый прожил верой и правдой 12 лет); замена шестерни привода заслонки печки со стороны водителя с калибровкой, замена 2-х (!) радиаторов охлаждения (злой был как собака), ну и по мелочи всякие уплотнения, замена свечей и масла в двигателе и раздатке (жижки залиты сборная Союза, хочу перейти на Mopar). Вроде бы ничего не упустил. Сказать что машина захватывает дух, нет, наверное возраст уже не тот (почти 53) и есть с чем сравнить, но... она классная. Просто классная. Особенно ехать на дальняк. Просто наслаждение испытываю. 1000 км. на одном дыхании. Салон тоже радует. Ну и вид конечно брутал. Были конечно моменты, когда хотел ее продать к е...ням, но нет, еще покатаюсь. Да и супруге тоже нравится, но за руль боится, говорит купил себе вот и катайся, и меня вози. Как то так. Покатаемся, посмотрим. Всем добра, мира и ровных дорог.4 балла
-
В итоге оказалась крестовина заднего кардана. Причём поржавел только 1 подшипник, остальные 3 в состоянии новых.4 балла
-
Мое мнение, что если вы описываете эксплуатацию автомобиля как максимально бережную, то вас просто беспредельно разводят в сервисе. Я не представляю, что нужно делать с wk2, что бы за такой пробег его так ушатать. У меня на пробеге 180тыс., вся подвеска родная, даже стойки и втулки стабилизатора. Родные тормозные диски заменены на пробеге 170тыс., можно было ещё ездить, но я посчитал, что это не прилично уже. Радиатор родной, теплообменник на 150тыс., был заменен (Китай). По салону вообще претензий не понял, на таком пробеге как у вас, он как новый должен быть. Поменяйте сервис, я не верю, что в Перми, нет нормального сервиса. Да и масло в свою 14год, всегда лил 5-30, сначала Мотюль, последние два года Ravenol dxg, каких либо посторонних шумов не слышу.4 балла
-
Сейчас еще неплохой вариант Powerstop диски и колодки к ним керамика, по цене приемлемо. Я поставил вместо родных потому что повело , проехал на них пару тысяч уже. По ощущениям тормозит авто получше чем на заводских4 балла
-
Любой турбированый двигатель априори менее надежен чем атмосферный. Без привязки к конкретным маркам, тупо мат.часть. Турбина/компрессор имеют смысл когда от неё есть выхлоп (6,2 хеми к примеру) и ресурс и надежность вторичны. Когда машина едет и дарит эмоции. А 2.0Т на тяжеленном ГЧ это компромисс и маркетинг в угоду современности. Не более. Поэтому я был, есть и буду (в контексте ГЧ) за 3,6/5,7. А там… сколько людей - столько и мнений.4 балла
-
@Voldemarych Купил бы я ещё раз такую машину? Да! Мне нравится. Если точнее ремонтный. Польша AVS.4 балла
-
4 балла
-
Спасибо что развеяли сомнения. Решил ставить б/у. Крылья в принципе можно было бы, но дверь лучше не буду экспериментировать.3 балла
-
У вас немного некорректные сведения, джип перешел на ОАТ ещё в 2013 м.г., т.е. на дорестайлинге. Изменений технических для перехода с ноат на оат небыло, это связано только с экологией и стандартами. Если в вашей местности проще найти оат, то промыв машину водой, можно смело перейти на оат.3 балла
-
3 балла