Перейти к содержанию

WG 4л. глохнет на ходу,потом долго не заводится.


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: гранд чероки виджей
Город: москва
Опубликовано

суть в следующем:утром заводится,едет пару км,потом внезапно глохнет прямо на ходу. стартер исправно крутит но не запускается дрыгун. пару минут стоим-завелась проехала 1-2 км опять мотор заснул. опять стоим минут 20 завелись поехали 30 км до работы без приключений. в обед заводить а он опять не хочет ни в какую...открываю капот,сдергиваю массу и начинаю раздергивать все фишки до которых могу добраться(после осмотра целостности проводки)и соответственно сдергивания их на родину,после проведения данной операции жып завелся,решил ну все-починил поехал круги наматывать рядом с работой(собрал все ямы и лужи-работает все супер,долетел до дома люлев дал нормальных(хотя обычно больше 120 стараюсь не ездить.) утром жена с ребенком поехали к доктору-звонок:папа мы встали малыш не заводится,приезжаю на своей пузотерке-точно не заводится,жып бросили отвез своих к доктору,сам на работу.в обед жена сходила проведать жып-завелся проехал 1 км и встал,в течении дня еще 3 раза ходила к нему-но он обиделся и больше не заводился. собственно говоря проблема 100% электрического характера(газ-бензин),когда заводится едет идеально,пропусков зажигания или не хватки горючки нет. пришлось внимательно подумать и методом логического исключения решить что во всем виноват ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА. собственно долгая история поиска увенчалась находкой в сх27,правда еще не поставил(очень он в неудобном месте расположен-между двигателем и коробкой сверху,под машиной видно хорошо-а вот добраться руки не пролазят. датчик взял б.у,сверху трещина в компаунде,и проводок подтерт(один из трех)надеюсь что он рабочий-проблему с трещиной решил клеевым пистолетом-залил сверху,заодно и провод забронировал,завтра буду коперфилдничать. приехал вечером с работы к тому месту до которого доехал джип-не заводится,заполз под него,добрался до дпк-подергал за провода-завелся тут же(чем подтвердил правильность моих логических выводов и целесообразность приобритения данного девайса.собственно конструкция датчика предполагает выход его из строя вследствие перетирания проводов(они трутся об его острую верхнюю кромку,они выходят сверху в бок,лечится как описано выше.)да иеще:джеки чан не выскакивает,то есть ошибок не выдает никаких-просто глохнет и все,совершенно внезапно и в самом не удобном месте. п.с извиняюсь если много лишнего,зато подробно-буду рад если кому нибудь поможет и очень надеюсь что никому не пригодится. потому как джип надежней танка,но иногда выкидывает такие фокусы.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP CHEROKEE(XJ)93 4.0 AW-4 NP-231
Город: Москва
Опубликовано

У меня была та же проблема на моём кирпиче мондил импульсный провод поехал купил б\у датчик поставил не заводиться оказалось датчик не той магнитной силы попался от 2.5литра пришлось менять взял другой сравнил по магнитной силе всё ок ставлю не заводиться глюк искал 3 дня нашёл оказалось как и говорил импульсный провод ДО фишки коннектора решено было обойти коннектор новым проводом завелась с пол тыка!

начал менять на родной датчик тоже завелась с пол тыка!!!! :hands::alko2:

П.С ДАТЧИКИ КСТАТИ ОТЛИЧАЮТЬСЯ ПО ЦВЕТУ БЕЛОГО ЦВЕТА 2.5 ЛИТРА ЧЁРНОГО ОТ 4 ЛИТРВОГО

ТАК ЖЕ СТОИТ ПОМЕРЯТЬ МАГНИТНУЮ СИЛУ!!!

НА 4 ЛИТРОВОМ ОНА НИЖЕ

WJ КСТАТИ В ПРОСТОНОРОДЬЕ ЗАВЁТЬСЯ ВЖИКОМ))) :up:

Изменено пользователем STEK96
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: гранд чероки виджей
Город: москва
Опубликовано

датчик инсталлирован на место старого. моим другом кулибиным со стажем(у меня руки туда не пролазят никак ваще). счастье есть оно не может не есть -жып заработал как надо. но есть маленький нюанс при установке-овальное крепежное ушко не гламурный прибамбас,а для регулировки положения датчика этого самого положения,если засадить его до упора он будет задевать маховик и издавать противный звук велосипедной трещетки. мы регулировли вдвоем-друг из под машины ослаблял крепежный болт,я сидя в подкапотном пространстве тащил датчик вверх(варнинг там жарко не обожгитесь.)для этого пришлось снять воздушный рессивер.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Laredo 99 г.в.
Город: Питер
Опубликовано

датчик инсталлирован на место старого. моим другом кулибиным со стажем(у меня руки туда не пролазят никак ваще). счастье есть оно не может не есть -жып заработал как надо. но есть маленький нюанс при установке-овальное крепежное ушко не гламурный прибамбас,а для регулировки положения датчика этого самого положения,если засадить его до упора он будет задевать маховик и издавать противный звук велосипедной трещетки. мы регулировли вдвоем-друг из под машины ослаблял крепежный болт,я сидя в подкапотном пространстве тащил датчик вверх(варнинг там жарко не обожгитесь.)для этого пришлось снять воздушный рессивер.

странно, у меня даже на не оригинальном датчике в месте где его мог тереть маховик была наклейка соответствующая по толщине необходимому зазору. При установке просто давил на датчик и затягивал, после заводки авто маховик срывает наклейку, а нужный зазор остается.

Может вы сами оторвали ее?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

была такая же бага!датчик поменял пропала!Чек должен ошибку давать..менял я его часа ТРИ!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Тож менял ДПКВ, для снятия/установки использовал удлинитель (около метра) трещетки, удлинитель с заводил над раздаткой.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
странно, у меня даже на не оригинальном датчике в месте где его мог тереть маховик была наклейка соответствующая по толщине необходимому зазору.

У них же датчик БУ - вот и гемороились.

Ставить датчик гораздо легче, если открутить 4 болта задней опоры АКПП и приопустить ее вниз на 10-20 см.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

суть в следующем:утром заводится,едет пару км,потом внезапно глохнет прямо на ходу. стартер исправно крутит но не запускается дрыгун. пару минут стоим-завелась проехала 1-2 км опять мотор заснул. опять стоим минут 20 завелись поехали 30 км до работы без приключений. в обед заводить а он опять не хочет ни в какую...открываю капот,сдергиваю массу и начинаю раздергивать все фишки до которых могу добраться(после осмотра целостности проводки)и соответственно сдергивания их на родину,после проведения данной операции жып завелся,решил ну все-починил поехал круги наматывать рядом с работой(собрал все ямы и лужи-работает все супер,долетел до дома люлев дал нормальных(хотя обычно больше 120 стараюсь не ездить.) утром жена с ребенком поехали к доктору-звонок:папа мы встали малыш не заводится,приезжаю на своей пузотерке-точно не заводится,жып бросили отвез своих к доктору,сам на работу.в обед жена сходила проведать жып-завелся проехал 1 км и встал,в течении дня еще 3 раза ходила к нему-но он обиделся и больше не заводился. собственно говоря проблема 100% электрического характера(газ-бензин),когда заводится едет идеально,пропусков зажигания или не хватки горючки нет. пришлось внимательно подумать и методом логического исключения решить что во всем виноват ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА. собственно долгая история поиска увенчалась находкой в сх27,правда еще не поставил(очень он в неудобном месте расположен-между двигателем и коробкой сверху,под машиной видно хорошо-а вот добраться руки не пролазят. датчик взял б.у,сверху трещина в компаунде,и проводок подтерт(один из трех)надеюсь что он рабочий-проблему с трещиной решил клеевым пистолетом-залил сверху,заодно и провод забронировал,завтра буду коперфилдничать. приехал вечером с работы к тому месту до которого доехал джип-не заводится,заполз под него,добрался до дпк-подергал за провода-завелся тут же(чем подтвердил правильность моих логических выводов и целесообразность приобритения данного девайса.собственно конструкция датчика предполагает выход его из строя вследствие перетирания проводов(они трутся об его острую верхнюю кромку,они выходят сверху в бок,лечится как описано выше.)да иеще:джеки чан не выскакивает,то есть ошибок не выдает никаких-просто глохнет и все,совершенно внезапно и в самом не удобном месте. п.с извиняюсь если много лишнего,зато подробно-буду рад если кому нибудь поможет и очень надеюсь что никому не пригодится. потому как джип надежней танка,но иногда выкидывает такие фокусы.

Наступил на теже "грабли". Только еще веселее... Осенью, пока был в отъезде попросил своих поменять все батарейки в брелках, вкл. иммобилайзер. Так "товарищь мастер" умудрился в имобиле отломить контакт. Машин начал через несколько минут после старта упорно глохнуть. Совпало с заправкой, так что поначалу думал за "левый" бензин. Потом нашел "проблему". Все пропаял, зиму отъездил норм. Забыл. А в эти выходные с утра как-то сильно задымила на холостых (как я теперь понимаю - это был "первый симптом"). Погода холодная, не обратил особого внимания, поехал... На трассе на ходу заглох, но сразу повторно завелась (это был второй симптом). Ладно, считал ключом (ошибок нет) поехали дальше... Доехал до места без проблем... На обратном пути тоже завелась нормально, но через 2-3 км заглохла и уже намертво... 100 верст от Москвы, чисто поле, ближайший трактор - 30 км., снег, дождь, вечер, на спиде вылезла ошибка p0320, траур, почти занавес... Если не дай бог также попадете, привожу дружеские советы по походной реанимации...

1) Считайте ключом ошибки (метод "три поворота"), если вылезла p0320, то...

План А: Толкануть машину (собственно так получилось завести первый раз). Просто решил на обочину подвинуться. Оттолкал, попытался завести, машина завелась с пол-оборота. Проехал еще 2-3 км., снова заглох и не в какую. Так как ехал под горку, скатился на нейтралке, встал на обочину, опять завелась без проблем. Поехал, но моща реально упала, это и привело к следующему трагическому фолту. Попер в гору и как набрал больше 2000 оборотов, опять заглох. За полтора часа проверил всю проводку, без результатов. В общем, собственно методом научного тыка нашел план Б...

План Б: Скинул минусовую клемму минут на 5 с аккума. Вернул на место, завелась. Держал обороты 600-1800 всю дорогу. Доехал больше 100 км, без проблем. Правда в правой полосе и не более 80 км/ч (как с пейджером :) ). В общем, если неожиданно заглохнете или моща упадет - это уже нехорошие симптомы, даже если ошибок нет. Будьте аккуратнее, Коллеги! Спасибо отдельное за эту ветку... Здорово помогла в решении проблемы "р0320". Проводку проверил, вроде усе норм. Теперь жду когда датчик привезут. По результатам отпишусь...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Датчик поменял...

Усе прошло....

 

Вот только достать его - трам-пам-пам...

Надо опускать коробку, иначе никак...

И еще нужен кусок проволоки, чтобы его кабель с фишкой потом протащить наверх к разъему...

В общем, работы по замене достаточно...

Изменено пользователем Miha
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Надо опускать коробку, иначе никак...

Не надо ля-ля.

Нужен длинный удлинитель для трещетки (я использовар три по 30см) или гибкий длиной с метр, заводить над балкой.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не надо ля-ля.

Нужен длинный удлинитель для трещетки (я использовар три по 30см) или гибкий длиной с метр, заводить над балкой.

 

я снизу подлез гибкой насадкой на отвёртке, открутил, прикрутил... 10 минут соображал КАК, 8 минут делал :good:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Ага-Ага!!!

 

Открутить может и соглашусь... Это тоже заняло немного времени... Но вот вытащить его и поменять, не соглашусь в Вами...

1) Открученный датчик вылез только после применения "пролетарской ненависти"... Монтировкой пришлось ему помочь... Может это только у меня он так "сроднился"...

2) Датчик этот у меня был родной (с завода) - следовательно с притянутым в двух-трех точках (точно не разглядел) к кузову кабелем... Так что только ручками, тонкими длинными ручками + пролетарская ненависть... :)

 

Дальше... Я бы посмотрел (чисто из любопытства) как за 8 минут поставить новый без опускания коробки...

В принципе, я думаю обладателю тонких длинных рук - наверное соглашусь, мои лапищи туда тупо не пролазали, а детский труд не использовался... :)

Был конечно вариант долезть, но вот уже не вылезть... Так что не надо тут...

 

Дальше, отдельная тема - это кабель этого датчика протянуть-подключить... Тут либо вдвоем, либо проволокой протягивать фишки снизу наверх ...

Там, кстати, достаточно плотный пучок проводов идет и пространство маловато (мягко говоря)... В общем, из серии почувствуй себя рыбаком.... Фишку надо через этот пучок выудить... :)

Как протащил, далее очевидно...

А то "не надо ля-ля", "не надо ля-ля"... Обидные слова Ваши :(

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Я про:

Надо опускать коробку, иначе никак...

Да, не легко, да, не 8 минут у меня ушло, но коробку не опускал.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: GeepGrandCherokee
Город: Владивостк
Опубликовано

датчик инсталлирован на место старого. моим другом кулибиным со стажем(у меня руки туда не пролазят никак ваще). счастье есть оно не может не есть -жып заработал как надо. но есть маленький нюанс при установке-овальное крепежное ушко не гламурный прибамбас,а для регулировки положения датчика этого самого положения,если засадить его до упора он будет задевать маховик и издавать противный звук велосипедной трещетки. мы регулировли вдвоем-друг из под машины ослаблял крепежный болт,я сидя в подкапотном пространстве тащил датчик вверх(варнинг там жарко не обожгитесь.)для этого пришлось снять воздушный рессивер.

Здравствуйте- у меня та-же проблема Р0320- в связи с этим купил на Экзисте - Датчик положения распределительного вала- но похоже не это не то- после установки (меняется достаточно легко(два болта открутить-закрутить) - место посадки вверху справа на корпусе двигателя -между стартером и генератором)ошибка не исчезла - получается что не то купил - Подскажите пожалуйста как выглядит-и где стоит а также где купить можно чтобы именно он оказался ( двигатель 4.0 - 2002г.)или полойдет ли от другого 4.0 но только 1993 г.в(-он у меня как донор). Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj 2001 4l
Город: spb
Опубликовано

Приветствую!

 

wj 4L  42re

 

фото отчет - замена датчика положения коленвала http://files.mail.ru/D4YCS1

по времени 3 часа на подъемнике, с перекуром

 

- открыть капот и поднять косу за двигателем НАД двигателем чтобы ее на зажало при наших дальнейших действиях

-подъемник

-головка 15,

1 лыжа,выкрутить все короткие болты, и два длинных.

2 два длинных выкрученных - наживляем вместо коротких на их место

3 откручиваем два оставшихся длинных и лыжа (балка поперечная) остается висеть на наживленных длинных болтах, опустив коробас и дав нам необходимый зазор

- головка на 11

1 собираем удлинитель из 4 шт, проходим вдоль коробаса и от раздатки спокойно крутим единственный болтик, что держит датчик (немного мата и главное СВЕТ и головка на 11 попадает таки на болт)

 

опускаем машину

- плоская отвертка

1 снимаем все что нам мешает (воздухан)

2 ВАЖНО ставим рядом стул/табурет так легче практически лежать на моторе одной ногой встав на опору чтобы быть повыше... и запускаем руку в район "под вакуумный усилитель" ощупываем колокол коробки и находим датчик положения коленвала, тянем его вверх, имеем в виду что сам он чуть под углом к вертикали то есть правильно сказать тянем вверх и бок. ручище нужно иметь ну очень длинные... (кто-то это делает крючком из проволоки и помощи пролетарской ненависти - но лучше правильно лечь на машину и запустить руку, так получается быстрее..)

3 сбоку у масленого фильтра - разъединяем разъем и вытаскиваем датчик

ВАЖНО проконтролируйте чтобы при откручивании лыжи наклонившейся мотор не зажал основную косу, а она у 4л идет за двигателем..

 

сборка в обратной последовательности...

 

Рекомендую иметь хороший свет, без освещения там делать нечего, все реально сделать в одно лицо. удачи.

 

есть вопрос - не заводиться на горячую.

 

дело было так - джип стал глохнуть на холостых и два раза при движении, ошибка 0320, поменял два датчика, положение распредвала и коленвала, и стало очень интересно..... два дня ездил все было отлично заводился с пол оборота.... на холодную/горячую, а теперь - на горячую не заводится... под остыл до 50-60 с трудом но заводится... холодный заводиться без проблем тут же с пол тыка... едет отлично,двигатель работает ровно, при движении не глохнет... что это может быть? подскажите где копать?

 

свечи новые. чек не зажигает, если остывает - заводиться, ездишь, ошибок нет, на горячую не заводиться, и после нескольких неудачных попыток - показывает р0320 - ключом.

 

может быть дело было не в датчиках, проводка? мар? бензонасос (давление)? не герметичность топливо провода (воздушная пробка)? фильтр-регулятор? форсунки? мозги? датчик температуры двигателя? или новый датчик колена или распредвала - барахло? (хотя оригинал мопар... :blink: )

 

кстати еще вопрос - при отключенном маре заводиться должен? а если завел с мар и отключил его - заглохнуть должен?

Изменено пользователем aln0v
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: wj 2001 4l
Город: spb
Опубликовано

Приветствую!

 

wj 4L  42re

 

есть вопрос - не заводиться на горячую.

 

дело было так - джип стал глохнуть на холостых и два раза при движении, ошибка 0320, поменял два датчика, положение распредвала и коленвала, и стало очень интересно..... два дня ездил все было отлично заводился с пол оборота.... на холодную/горячую, а теперь - на горячую не заводится... под остыл до 50-60 с трудом но заводится... холодный заводиться без проблем тут же с пол тыка... едет отлично,двигатель работает ровно, при движении не глохнет... что это может быть? подскажите где копать?

 

свечи новые. чек не зажигает, если остывает - заводиться, ездишь, ошибок нет, на горячую не заводиться, и после нескольких неудачных попыток - показывает р0320 - ключом.

 

может быть дело было не в датчиках, проводка? мар? бензонасос (давление)? не герметичность топливо провода (воздушная пробка)? фильтр-регулятор? форсунки? мозги? датчик температуры двигателя? или новый датчик колена или распредвала - барахло? (хотя оригинал мопар... :blink: )

 

 

Приветствую!

 

отвечаем сами - виновник найден, это датчик положения коленвала, оригинал мопар... купил еще один, поставил, стандарт 176 (китай) все отлично, ошибки нет, заводимся великолепно.. значит мопар бывает - Г.... :crazy:

 

а вот с мар пока не все ясно, как должно быть, просветите пжл

 

при отключенном маре заводиться должен? а если завел с мар и отключил его - заглохнуть должен? :huh:

 

и в догонку, есть полная электрическая схема wj :good: , каждый проводок, каждый разъем, одним слово все подробным образом на 500 стр, если кому нужно стучитесь в личку

Изменено пользователем aln0v
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj 2001 4l
Город: spb
Опубликовано

Здравствуйте- у меня та-же проблема Р0320- в связи с этим купил на Экзисте - Датчик положения распределительного вала- но похоже не это не то- после установки (меняется достаточно легко(два болта открутить-закрутить) - место посадки вверху справа на корпусе двигателя -между стартером и генератором)ошибка не исчезла - получается что не то купил - Подскажите пожалуйста как выглядит-и где стоит а также где купить можно чтобы именно он оказался ( двигатель 4.0 - 2002г.)или полойдет ли от другого 4.0 но только 1993 г.в(-он у меня как донор). Заранее спасибо.

 

4l

датчик положения коленвала - standart 176, на exist.ru

 

но на всякий случай убедитесь что у вас разъем на нем более квадратный!

 

:secret: есть два типа датчиков по разъему - более круглый (овальный) и квадратный, посмотрите на разъем! квадратный есть - стандарт 176. а еще они по магнитной силе могут быть разные, и цвету (белый для 2,5 дизеля IMHO)...

 

K.О.Т

http://jeep4x4club.ru/topic/11183-obshibka-p0320-datchik-kolenvala/page__p__267079__hl__%2Bp0320+%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%2B%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0__fromsearch__1#entry267079

post-7709-0-79387700-1349687812_thumb.jpg

post-7709-0-10907400-1349687823_thumb.jpg

post-7709-0-48738100-1349687830_thumb.jpg

post-7709-0-05311300-1349687835_thumb.jpg

Изменено пользователем aln0v
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

Вчера тоже поменял злополучный датчик. Для закручивания/откручивания болтика, который крепит датчик использовал метод, описанный в этом видео 

Надо только немного разобрать переднюю панель(тех, кто боролся с климатом, просьба не пугаться) и откроется окошко аккурат напротив датчика. В остальном помогли тонкие руки. Снимал воздушний фильтр и ресивер. Делал на улице перед подъездом. На все ушло около 2 часов. Датчик брал STANDARD PC176, пока вроде работает. Единственный момент, которого не ожидал и с чем пришлось повозиться - это железная хрень типа кожуха, которая у меня была прикручена на датчик и крепилась одним с датчиком болтом. После того, как снял ее, естественно возникло желание сделать как было, придерживал пинцетом эту хрень одной рукой, а вставлял и закручивал болтик другой. 

Изменено пользователем Paxxlo
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 283 гостя (Посмотреть всех)

    • GRALEX
    • Игорь Борисович
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Renegade и Compass нередко обращаются в автосервис с жалобами на стуки в подвеске. В данном случае автомобиль 2018 года с пробегом 100 000 км приехал в TRS Motors именно с такой проблемой. При диагностике выяснилось, что основной причиной стука были изношенные стойки стабилизатора. Изначально на этих моделях устанавливаются пластиковые стойки, которые со временем выходят из строя и начинают стучать. Кроме того, при более тщательном осмотре обнаружилось, что задние сайлентблоки передних рычагов были полностью оторваны, что значительно ухудшало управляемость автомобиля и могло привести к более серьезным поломкам.

      Какие работы были выполнены?

      Для устранения проблемы специалисты TRS Motors провели комплексный ремонт подвески. Были заменены оба продольных рычага, передние рычаги, тяги развала и схождения. Но главное - пластиковые стойки стабилизатора заменили на более надежные металлические аналоги. Такое решение не только устраняет текущую проблему, но и значительно продлевает срок службы подвески. После сборки автомобиля обязательно выполняется процедура сход-развала, которая обеспечивает правильную геометрию подвески и равномерный износ шин. Эти работы вернут Renegade былую управляемость и комфорт при движении.

      Почему важно вовремя ремонтировать подвеску?

      Многие владельцы откладывают ремонт подвески, считая стук незначительной проблемой. Однако изношенные элементы подвески не только ухудшают комфорт езды, но и влияют на безопасность. Разбитые сайлентблоки и стойки стабилизатора могут привести к ухудшению управляемости, особенно на высокой скорости или в экстренных ситуациях. Кроме того, несвоевременный ремонт часто приводит к дополнительным поломкам - например, износу других элементов подвески или даже кузова. Регулярная диагностика и своевременная замена изношенных деталей в TRS Motors помогут избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 571
    • Максимум онлайн
      1 398

    Jekavsp
    Новый пользователь
    Jekavsp
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.