Перейти к содержанию

Отчет о кузовном ремонте Гранд-Чероки ZJ в СХ-27.


Sergey_B

Рекомендуемые сообщения

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак расскажу о событиях, которые произошли со мной осенью 2011 года. Ездил я на своем Гранде и радовался, в последнее время он меня не подводил. Где-то полтора года. Причем лето было очень ударное на путешествия. Где мы только не были! Двигатель, коробка работали отлично, в салоне работала вся электрика, отменно холодил кондиционер.

Выглядил он так. Не сказать, что новый авто, бывал в авариях, перед и правая стороны были биты прошлыми хозяевами в Ростове, но были сделаны и покрашены. По техническому состоянию всё было отлично, ну а внешний вид судите сами.

 

5eb02feabf6e.jpg

 

313c9211af19.jpg

 

 

В один "прекрасный" день в 3 ночи в Матвеевском (г. Москва)я ехал не спеша. Километров 40-50. И вдруг… вижу из-за поворота на расстоянии 300-400 метров до меня вылетают три машины с сумасшедшей скоростью. Одну их них выносит на встречную и боком несет на меня. Я резко торможу, успеваю остановиться и где-то 3-4 секунды наблюдаю, как Мицубиси Лансер боком врезается в меня! Бумм… Удар достаточно сильный. Нас в машине было трое человек, мы просто почувствовали удар, однако никто ничем не ударился и не ушибся. Хех… доездился. За рулем Мицубиси Лансера молоденький мальчик 19 лет. Права у него уже отобрали 1,5 часа назад, у него времянка. Не нагонялся. Они продолжали играть в стрит-рейсеров вокруг дома и в итоге доигрались. Не буду говорить, что мне пришлось высказать юному гонщику. Дальше прибежала его мама из соседнего дома, сказала: «Извините, он растет без отца…» и пр… Мы вызвали ГИБДД, и делали всё, как положено. Кстати, я первый раз за 15 лет (!!!) попал в аварию, наездив около 700 тыс.км. от Выборга до Абхазии, даже не знаю как ГАИ вызывать и что делать. И вот, пришлось всё узнать. ГИБДД пожурив юного виновника, сразу признало его виновным, ну и т.д.

Как человек, первый раз попавший в аварию на любимой машине, расстроился. Джип представлял собой следующее зрелище.

 

02ac81464d89.jpg

 

cabd669c2bad.jpg

 

Кстати, не ожидал. Гранд оказался очень крепкой машиной. Машина получила удар в левый бок. Хоть и радиатор двигателя тек, автомобиль мог передвигаться своим ходом.

Итак, после получения справок из ГИБДД и после оценки страховой виновника, не дожидаясь получения денег, решил восстанавливать свой Гранд.Так как был затронут перед (два радиатора, фары, электрика), то обращаться в дешевый универсальный кузовной сервис было опасно, так как предстояло разобрать и собрать перед машины. Надо, чтоб сервис специализировался на Джипах. Выбор пал конечно же на СХ-27, так как с другими я дела не имел. Благо, там был и кузовной цех.

И вот мастер Вячеслав знакомит меня с мастером кузовного цеха СХ-27 Андреем Вадимовичем. Человек очень открытый и отзывчивый. Проведя предварительную оценку по фото – соглашается взять мою машину в ремонт. Я начал покупать запчасти, бампер, решетку, фары. Ну и самое главное переднюю балку. На разборе СХ-27 была найдена «морда» в хорошем состоянии от зеленого донора. Вы её увидите на фото. Всё свозил к Андрею Вадимовичу и складывал там.

Без особых проблем нашел все остальные запчасти, кроме одной.

Реальная засада была с угольным адсорбером. С 1997 года он идет квадратный. Большая редкость. К сожалению, в СХ-27 его не было. В поисках его я оббегал чуть-ли не все разборки Москвы. Был и в гаражах в Печатниках и в Территории Джип, причем почти все говорили, что найдут, но в итоге не находили. Несчастный Петрович, искал у себя два дня ("ну ведь точно ж был!")… Так и не нашел после переезда на новое место. Я уже думал заказывать новый, но это срок до месяца. Спасибо Павлу из СХ-27, который всё-таки нашел мне эту дефицитную деталь у своих знакомых. Пусть и дороже, за то мне никуда ездить не пришлось!

Многие захотят спросить, а сколько стоила передная балка. Отвечаю не так дешево – 7500 руб. Однако они сами её привезли в сервис. У Евгения в Сходне – 5000 руб., у Димы из Белоруссии – ещё дешевле. Но я бы сам её не привез, так как в Приору она б не влезла, а нанимать Газель тоже самое и получилось бы. Да и время потерял бы. В общем так. Ещё по мелочи всё докупил на разборке СХ-27.

 

1d4b2225b69a.jpg

 

Была "проблема" с капотом. Новый капот на 5,9 с вырезами под жабры стоил более 30 тыс. руб., а на разборках были только старые. Посоветовавшись с Андреем Вадимовичем, мы решили купить новый неоригинальный за 4 тыс., а жабры они врежут.

Итак , запчасти были куплены. Машина отдана в ремонт.

 

Через день была вырезана разбитая передняя балка и установлена новая морда от крепкого зеленого донора.

 

988712048e7c.jpg

 

Далее она была проварена и покрашена.

 

947c62989f97.jpg

 

Однако, всплыли отголоски аварии прошлых хозяев в Ростове, о которой я знал. Машина была бита справа. Правый лонжерон был вытянут не до конца и капот стоял не вровень с крылом. Андрей Вадимович сказал, что лучше и это сделать, но предложил принимать решение мне. Подумав немного, я конечно же согласился и решил ещё покрасить заднее левое крыло, где облезала краска (я закрасил сам её из баллончика). За несколько работ Андрей Вадимович, посоветовавшись с директором обещал сделать мне хорошую скидку.

В общем процесс пошел дальше. В итоге перед был собран, морда покрашена. Даже жабры были врезаны, покрашено левое, правое крыло, решетка и капот!

 

c98a60c74439.jpg

 

Также было покрашено и заднее левое крыло.

 

88a8384c9cda.jpg

 

Спустя две недели машина была готова! Ну наконец-то!, воскликнул я.

И вот я вижу свой Джип! Радости просто нет предела! Хочу отметить, что цена, по которой мне сделали машину была сопоставима с гаражными, однако качество было на высоте!!! Видно, что Андрей Вадимович настоящий профессионал и хорошо знает свое дело: зазоры все ровные, краска подобрана идеально. А жабры, как на родном капоте!!! В общем респект!!!

 

72b46b156e42.jpg

 

Дальше машину собирали и диагностировали в слесарном цехе. Надо было проверить электрику, запустить двигатель и посмотреть, как машина работает. Вроде всё. Наконец, я могу забрать свой автомобиль. Всё, расплатившись, уехал.

Отъехав до офиса в Сокольники, выйдя из машины увидел, капающее масло справа по ходу машины. :huh: Посмотрел уровень в коробке – масла нет. Хех… Пришлось вернуться в сервис на эвакуаторе. :(

Не выдержал шланг охлаждения АКПП у радиатора или его хомут. Хорошо вовремя спохватился, иначе мог бы «убить» коробку, как неделю назад черный Гранд другого форумчанина. Забегая в перед скажу, что коробка вроде без проблем пережила небольшое масляное голодание. Горелым не пахнет, передачи ровно переключаются. В общем пронесло, хотя коробка прошла более 300 тыс.км., а прошлый хозяин говорит, что 10 лет ничего с ней не делал, ну и я 1,5 года.

Продолжаю. В тот день была смена мастера Юрия. Был в его смене первый раз, всегда попадал до этого к Вячеславу. Юрий был очень грустный и усталый. Машин было в тот день очень много и все «тяжелые». Чтоб не думали, что я засланный казачок СХ-27, скажу, что как было в сервисе мне не понравилось. Первый раз так. Много народу, все нервные, кричат, ругаются… Ну и т.д. Позже Юрий сказал, что в тот день у него было 30 машин. Поэтому его замучили. Несмотря ни на что, народ продолжает туда ездить чиниться.

Кстати, узнав, что я возвращаюсь в сервис с текущим шлангом охлаждения АКПП, Андрей Вадимович очень переживал. Сразу прибежал в слесарный цех. Это очень хорошо, когда люди ведут машину после ремонта и следят, как она «обкатывается», вникая в проблемы, а не прячутся от бывших клиентов.

В общем ,в результате шланг был починен (или заменен), одет новый хомут, залито масло в коробку. Забегая вперед скажу, что мастер Юрий рекомендовал установить оригинальный радиатор от 5,9 и оригинальные трубки охлаждения АКПП. У меня же стояли шланги на хомутах с неродным радиатором, во всяком случае я так проездил 1,5 года, а прошлый владелец не менее 3-х лет. Кроме того, уже после посмотрев по каталогам устройство охлаждения АКПП я так и не увидел различий с тем, что у меня установлено. Такие ж шланги, возможно на 5,9 они другие и как трубки. http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G98&Group=07&SubGroup=0000620&Title=10++Lines+5.2L+and+5.9L+Engines Может, я чего-то действительно не понимаю. Тем не менее, если б я это знал, то конечно же заказал бы оригинальный радиатор от 5,9. Но что самое интересное, если смотреть по каталогам Экзиста и USA-AUTO, то он имеет то же самое обозначение, что и 5,2!!! Да и продавцы запчастей говорили, что они взаимозаменямы. Но как видите нет!!! Отличаются как раз штуцерами под трубки охлаждения АКПП. Подожду как будет, специально на всякий случай положил в багажник Dextron-2, оставшийся ешё от прошлого Гранда 93 г.в. Как НЗ, чтоб дотянуть до сервиса в следующий раз, если новый шланг (или хомут) не выдержит.

Злые языки сейчас скажут, что это вина СХ-27, что не так поставили хомут, не затянули, что не уследили. Не буду судить. Когда я забирал машину, течей не заметил. Пусть будет, как будет. Не буду из-за мелочей расстраиваться. Считаю это стечением обстоятельств. Как на самом деле и мог ли сервис это предвидеть – наверно не узнаю никогда. Да и не хочу. Первый раз за 15 лет в аварию попадаю, а пара тысяч погоду мне не делает. Хорошие отношения дороже денег. Главное, вовремя заметил и сохранил коробас. Тем не менее, отзыв мой уже не выглядит исключительно положительным. Ещё не разбирались с кондиционером не работает звуковой сигнал, с последним попробую разобраться сам на днях. В общем, что касается именно кузовного ремонта 5+, а вот остальное… Ладно.

Фото сделанной машины выкладываю. Итак на ней заменена передняя балка, отремонтированы и покрашены переднее левое, переднее правое, заднее левое крылья, установлены и покрашены новые бампер, капот, решетка радиатора.

 

9109152a5494.jpg

118ee5bdd28b.jpg

eb0e2ae6fed7.jpg

 

Наметанный глаз увидит, что бампер с одной полосой. Да, он отличается. Пусть это будет на совести Клондайка, так как продавали его как на Гранд-Чероки лимитед (96-98 г.в.) . ХЗ. Но может сейчас такой лимитед рестайл у китайцев. Тем не менее, в белом цвете хорошо смотрится. И наоборот этот бампер придает машине уникальность. Наверно один такой белый Гранд в России. Хотя со старым бампером машина смотрелась агрессивнее. ИМХО.

Что ещё хочу сказать. Немного отвлекусь от темы. Ещё раз пришел к выводу, что в условиях России покупать автомобиль свыше 1 млн. рублей смысла нет. С нашими зимами, дорогами, юными стритрейсерами, блондинками велика вероятность попасть в ДТП. В самом страшном случае потерять 300 тыс., всё-таки не миллион. Но каждому свое. Причем до этого, я всегда считал, что в 80% случаев второй водитель в силах предотвратить ДТП,да и до сих пор так считаю. Но вот этот случай как раз попадает в эти 20%. Уйти в сторону было некуда, да и не успел бы. Всё что смог это резко остановиться, что значительно уменьшило последствия. Тем не менее, люди - будьте на дорогах осторожнее!!! И, кстати, до этого хвастался, что за 15 лет ни разу не попадал в аварии. Так что можете меня «поздравить» с первой. За то теперь знаю, как ГАИ вызывать, как объяснительную писать и Извещение о ДТП заполнять. Сдал документы в страховую виновника, жду пока проверят его полис и наверно, что-то выплатят. Хотя наверно выплатят мало, так как машина по году старая, если вообще что-либо выплатят. Или обанкротятся. Но, не будем об этом. С виновником ДТП и его мамой общаюсь, он вроде и не прячется сейчас.

В общем всё. Что получилось смотрите сами. Мне лично очень нравится. Как хорошо, что всё это закончилось!!! Урааааааа!!!! Прыгаю до потолка от счастья!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!

Огромное спасибо Андрею Вадимовичу из СХ-27, настоящему профессионалу своего дела. Ему и шефу Сергею Александровичу за скидку! Мастеру Юрию и всем, кто работал в ту смену в слесарном цехе, которые несмотря на поздний час и нервный день всё-таки доделали мою машину.

Всем удачи! И не попадайте в аварии!

Изменено пользователем Sergey_B
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

УРА НАКОНЕЦ ТО НАШ КРАСАВЕЦ В СТРОЮ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ СЕРГЕЮ И СПАСИБО РЕБЯТАМ ИЗ CX 27 ВИДНО ПРЕКРАСНО ПО ФОТО ЧТО СДЕЛАННО НА СОВЕСТЬ!!

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Леха! Сам ненарадуюсь! Сейчас обкатываю и внимательно смотрю за всеми агрегатами.

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все хорошо,что хорошо кончается. Отлично покрашен машин,я как чайник,не вижу различий))

Изменено пользователем МаксК
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

вот засверкают новые эмблемы ваше супер будет, балка смотрю отлично вварена ( есть чем сравнить рядом тоже после вварки балки стоит гранд .. вварили криво 1 туманка выше другой.. в обшем набок..

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все хорошо,что хорошо кончается. Отлично покрашен машин,я как чайник,не вижу различий))

Спасибо!!!

Для общего развития. Смотрите в чем различие. Первое фото - со старым бампером. Второе с новым. Чем отличается - выделил красным.

 

5a53bd39f34d.jpg

 

6128577ad886.jpg

 

 

Кстати, в другой теме на форуме увидел ещё одну свеже крашенную машину с такими же бамперами, в т.ч. задним. И тоже 5,9. Черный. Значит такие бамперы пошли в серию и продаются. Бюджетный вариант.

 

6fcf0312fe24.jpg

 

5f4772834e1b.jpg

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот засверкают новые эмблемы ваше супер будет, балка смотрю отлично вварена ( есть чем сравнить рядом тоже после вварки балки стоит гранд .. вварили криво 1 туманка выше другой.. в обшем набок..

Леха! Урааааааа! Давай же высылай эмблемы, которыми ты запасся. :)

Лишь бы ровно прикрепить.

Изменено пользователем Sergey_B
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Sergey_B, :up:

ЗЫ: насчет бамперов- сразу заметил, китайцы редиски, с 2мя полосками красивее ИМХО...но на белом - не бросается в глаза

Изменено пользователем Domkrat
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Sergey_B, Серега с починкой!!!!! :hands: :hands: :hands:

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Domkrat, Барада - спасибо!!! :up:

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

с одной полоской это лоредовский...китай на лимитед с двумя

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

с одной полоской это лоредовский...китай на лимитед с двумя

Очень может быть. Но продают как "лимитед". http://www.jeepshop.ru/se_js/CatCode.php?tov_id=A4D00 И как видите, не я один на это попался. :D

И на мой взгляд, лоредовский ещё немного другой. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5
.2 л
Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С удачным завершением ремонта! Обидно, конечно, когда страдает любимый авто.

Но всякое бывает.

Недавно на лесной дороге подруга баллон передний пропорола и березу сшибла -

фактически краш-тест, т.к. ехала 50-60 км.ч. Если бы была не на джипе

Grand Cherokee (старом - ZJ), было бы худо. А так никто не пострадал. На

водителе ни царапины. И машина относительно цела - приехала домой своим ходом на

докатке. Но внешний вид у нас похуже был. Тоже водительская сторона пострадала.

Удар на фару точно пришелся. Бампер вообще снесло. Капот здорово замят на углу

был, и крыло. Из агрегатов тоже только адсорбер... Его раздавило начисто

погнутым углом передней балки. Но все остальное цело. Ремонт авто в 15 тыс. руб. всего по деталям

обошелся, хотя менял бампер, капот и блок фары целиком вместе с монтажной

панелью. Все делал сам. Угол балки вытягивал другим джипом, предварительно

отрезав его болгаркой от подфарной площадки. Все тросы оборвал, но купил 10-ти

тонник и им вытянул. Далее кувалдой вернул форму самой площадке под фарой. На

адсорбер забил - заглушил трубки и все. Крыло выпрямил, подкрасил - менять не

стал. Пусть зиму отъездит. Как бы машина первая у человека - по мелочи

прикладывает ее регулярно, примерно раз в месяц. Капот купил на разборке того же

цвета. Геометрия кузова не нарушилась - даже капот назад не ушел, хоть он на

четырех болтах всего прикручен. Джип - аппарат крепкий, не остановился даже-

сшиб, как танк березу не маленькую и дальше поехал, опасных для жизни водителя

перегрузок не возникло вообще. Сейчас подруга на работу на нем снова ездит. Уже успела другое

крыло по мелочи приложить.

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Очень может быть. Но продают как "лимитед". http://www.jeepshop.ru/se_js/CatCode.php?tov_id=A4D00 И как видите, не я один на это попался. :D

И на мой взгляд, лоредовский ещё немного другой. ;)

JPGCH96-160B

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С удачным завершением ремонта! Обидно, конечно, когда страдает любимый авто.

Спасибо!

 

Но всякое бывает Недавно на лесной дороге подруга баллон передний пропорола и березу сшибла -...

Забавная ваша история о машине, но таких краш-тестов хочется в жизни поменьше.

Изменено пользователем Sergey_B
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Леха! Урааааааа! Давай же высылай эмблемы, которыми ты запасся. :)

Лишь бы ровно прикрепить.

Эмблемы завтра будут высланны тебе :alko2:

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Урррааааааа! :hands:

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Мда... Культурный ты человек Серега! Я бы этого, как ты выразился "Юного гонщика" по асфальту бы размазал! Урод он одним словом. Хорошо, что ты был на жыпе, а не как я сейчас на Гетсе езжу. Такую красоту испортил, гад! Ремонт конечно отлично сделали, но представляю сколько тебе нервов и денег это стоило. И замечу, что это в Москве, а не дай бог никому, представить подобное у меня в Саратове! Разборок и доноров нет, специалистов по жыпам то же нет, короче амба!!! От души рад за тебя и что все так обошлось! Удачи по жизни и на дорогах!

Опубликовано

Поздравляю с ремонтом, красиво.

 

Впечатление от отчета двоякое.

С одной стороны, ярый перфекционизм (поиск правильного абсорбера), с другой - косяк с ларедовским бампером. Также, не понятно, почему не сделали гудок, там все просто как 5 копеек. И уж если меняли радиатор, можно было бы поставить внешний на магистраль АКПП.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Borisovich70, TheTERMINATOR Спасибо за поздравления!!! :D

Конечно же я был очень злой на юного гонщика, но надо держать себя в руках. ;)

 

С одной стороны, ярый перфекционизм (поиск правильного абсорбера), с другой - косяк с ларедовским бампером.

Адсорбер важнее. Главное, чтоб все системы авто работали штатно. Косяки с адсорбером могут вызвать ошибку. Что касается бампера, просто поздно заметил, поверив наслово Клондайку. А потом уже поздно было - он был покрашен в СХ27. За то будет не так обидно снова подбить передний бампер. Но по закону подлости такое вряд ли случится в ближайшее время. :) Не знаю, что лучше. Хотя и с этим бампером в белом цвете вроде ничё.

С гудком разобрался. Накрылись сами гудки, причем сразу оба. Куплю на разборке или Леха тоже пришлет. У него всё есть - вроде обещал вчера. :D

Изменено пользователем Sergey_B
6
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Щелково
Опубликовано
Опубликовано

А меня еще золотистые полоски были по бокам :blink:

post-1243-0-31390400-1321332992_thumb.jpg

post-1243-0-98067300-1321333024_thumb.jpg

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А меня еще золотистые полоски были по бокам :blink:

значит утя 2.5 4.0 или 5.2 был скорее 5.2

 

Borisovich70, TheTERMINATOR Спасибо за поздравления!!! :D

Конечно же я был очень злой на юного гонщика, но надо держать себя в руках. ;)

 

 

Адсорбер важнее. Главное, чтоб все системы авто работали штатно. Косяки с адсорбером могут вызвать ошибку. Что касается бампера, просто поздно заметил, поверив наслово Клондайку. А потом уже поздно было - он был покрашен в СХ27. За то будет не так обидно снова подбить передний бампер. Но по закону подлости такое вряд ли случится в ближайшее время. :) Не знаю, что лучше. Хотя и с этим бампером в бело цвете вроде ничё.

С гудком разобрался. Накрылись сами гудки, причем сразу оба. Куплю на разборке или Леха тоже пришлет. У него всё есть - вроде обещал вчера. :D

сигналы будут!

6
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Щелково
Опубликовано
Опубликовано

Да у меня 5.2,а что разве на 5.9 их не делали?

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да у меня 5.2,а что разве на 5.9 их не делали?

нет на 5.9 их никогда небыло!

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А меня еще золотистые полоски были по бокам :blink:

У вас на фото европеец 96 г.в., 5,2. Кстати, на правом фото машина P!T до постройки.

 

нет на 5.9 их никогда небыло!

Подтверждаю! И это хорошо, что можно красить по одной детали. ;)

 

@Sergey_B, С возвращением в строй, поздравляю

Спасибо!

Изменено пользователем Sergey_B
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю! И это хорошо, что можно красить по одной детали. ;)

на полосковых тоже можно по 1 детали красить и покупать спец скотч для разметки под покраску полос можно и так выеживатся. но обычно с этим некто не хочет заморачиватся...

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сигналы будут!

Ураааааа! Жду с нетерпением посылку из Новосибирска. Уже вторую. :hands:

 

на полосковых тоже можно по 1 детали красить и покупать спец скотч для разметки под покраску полос можно и так выеживатся. но обычно с этим некто не хочет заморачиватся...

И не заморачивается. Сколько вижу машин, все детали с полосой, а одно крыло, например, без. Очень заметно.

А если их и наклеют скотчем (или нарисуют) - мы с тобой сразу отличим от родных. Помнишь тот черный Гранд в Сокольниках? C полосами. Лучше б их не делали! :D

Изменено пользователем Sergey_B
6
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Щелково
Опубликовано
Опубликовано

У вас на фото европеец 96 г.в., 5,2. Кстати, на правом фото машина P!T до постройки.

Да это она. Вот только из-за этих полосок не стал красить ее целиком,а только по пояс(менял пороги)

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да это она. Вот только из-за этих полосок не стал красить ее целиком,а только по пояс(менял пороги)

Всё понял. А вы наверно владелец, который до него на ней ездил. :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • JxJ2011
    • Егор Пятигорск
    • 505
    • sergeysrs
    • klirens
    • ПотныйСкуф
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.