Перейти к содержанию

Отчет о кузовном ремонте Гранд-Чероки ZJ в СХ-27.


Sergey_B

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак расскажу о событиях, которые произошли со мной осенью 2011 года. Ездил я на своем Гранде и радовался, в последнее время он меня не подводил. Где-то полтора года. Причем лето было очень ударное на путешествия. Где мы только не были! Двигатель, коробка работали отлично, в салоне работала вся электрика, отменно холодил кондиционер.

Выглядил он так. Не сказать, что новый авто, бывал в авариях, перед и правая стороны были биты прошлыми хозяевами в Ростове, но были сделаны и покрашены. По техническому состоянию всё было отлично, ну а внешний вид судите сами.

 

5eb02feabf6e.jpg

 

313c9211af19.jpg

 

 

В один "прекрасный" день в 3 ночи в Матвеевском (г. Москва)я ехал не спеша. Километров 40-50. И вдруг… вижу из-за поворота на расстоянии 300-400 метров до меня вылетают три машины с сумасшедшей скоростью. Одну их них выносит на встречную и боком несет на меня. Я резко торможу, успеваю остановиться и где-то 3-4 секунды наблюдаю, как Мицубиси Лансер боком врезается в меня! Бумм… Удар достаточно сильный. Нас в машине было трое человек, мы просто почувствовали удар, однако никто ничем не ударился и не ушибся. Хех… доездился. За рулем Мицубиси Лансера молоденький мальчик 19 лет. Права у него уже отобрали 1,5 часа назад, у него времянка. Не нагонялся. Они продолжали играть в стрит-рейсеров вокруг дома и в итоге доигрались. Не буду говорить, что мне пришлось высказать юному гонщику. Дальше прибежала его мама из соседнего дома, сказала: «Извините, он растет без отца…» и пр… Мы вызвали ГИБДД, и делали всё, как положено. Кстати, я первый раз за 15 лет (!!!) попал в аварию, наездив около 700 тыс.км. от Выборга до Абхазии, даже не знаю как ГАИ вызывать и что делать. И вот, пришлось всё узнать. ГИБДД пожурив юного виновника, сразу признало его виновным, ну и т.д.

Как человек, первый раз попавший в аварию на любимой машине, расстроился. Джип представлял собой следующее зрелище.

 

02ac81464d89.jpg

 

cabd669c2bad.jpg

 

Кстати, не ожидал. Гранд оказался очень крепкой машиной. Машина получила удар в левый бок. Хоть и радиатор двигателя тек, автомобиль мог передвигаться своим ходом.

Итак, после получения справок из ГИБДД и после оценки страховой виновника, не дожидаясь получения денег, решил восстанавливать свой Гранд.Так как был затронут перед (два радиатора, фары, электрика), то обращаться в дешевый универсальный кузовной сервис было опасно, так как предстояло разобрать и собрать перед машины. Надо, чтоб сервис специализировался на Джипах. Выбор пал конечно же на СХ-27, так как с другими я дела не имел. Благо, там был и кузовной цех.

И вот мастер Вячеслав знакомит меня с мастером кузовного цеха СХ-27 Андреем Вадимовичем. Человек очень открытый и отзывчивый. Проведя предварительную оценку по фото – соглашается взять мою машину в ремонт. Я начал покупать запчасти, бампер, решетку, фары. Ну и самое главное переднюю балку. На разборе СХ-27 была найдена «морда» в хорошем состоянии от зеленого донора. Вы её увидите на фото. Всё свозил к Андрею Вадимовичу и складывал там.

Без особых проблем нашел все остальные запчасти, кроме одной.

Реальная засада была с угольным адсорбером. С 1997 года он идет квадратный. Большая редкость. К сожалению, в СХ-27 его не было. В поисках его я оббегал чуть-ли не все разборки Москвы. Был и в гаражах в Печатниках и в Территории Джип, причем почти все говорили, что найдут, но в итоге не находили. Несчастный Петрович, искал у себя два дня ("ну ведь точно ж был!")… Так и не нашел после переезда на новое место. Я уже думал заказывать новый, но это срок до месяца. Спасибо Павлу из СХ-27, который всё-таки нашел мне эту дефицитную деталь у своих знакомых. Пусть и дороже, за то мне никуда ездить не пришлось!

Многие захотят спросить, а сколько стоила передная балка. Отвечаю не так дешево – 7500 руб. Однако они сами её привезли в сервис. У Евгения в Сходне – 5000 руб., у Димы из Белоруссии – ещё дешевле. Но я бы сам её не привез, так как в Приору она б не влезла, а нанимать Газель тоже самое и получилось бы. Да и время потерял бы. В общем так. Ещё по мелочи всё докупил на разборке СХ-27.

 

1d4b2225b69a.jpg

 

Была "проблема" с капотом. Новый капот на 5,9 с вырезами под жабры стоил более 30 тыс. руб., а на разборках были только старые. Посоветовавшись с Андреем Вадимовичем, мы решили купить новый неоригинальный за 4 тыс., а жабры они врежут.

Итак , запчасти были куплены. Машина отдана в ремонт.

 

Через день была вырезана разбитая передняя балка и установлена новая морда от крепкого зеленого донора.

 

988712048e7c.jpg

 

Далее она была проварена и покрашена.

 

947c62989f97.jpg

 

Однако, всплыли отголоски аварии прошлых хозяев в Ростове, о которой я знал. Машина была бита справа. Правый лонжерон был вытянут не до конца и капот стоял не вровень с крылом. Андрей Вадимович сказал, что лучше и это сделать, но предложил принимать решение мне. Подумав немного, я конечно же согласился и решил ещё покрасить заднее левое крыло, где облезала краска (я закрасил сам её из баллончика). За несколько работ Андрей Вадимович, посоветовавшись с директором обещал сделать мне хорошую скидку.

В общем процесс пошел дальше. В итоге перед был собран, морда покрашена. Даже жабры были врезаны, покрашено левое, правое крыло, решетка и капот!

 

c98a60c74439.jpg

 

Также было покрашено и заднее левое крыло.

 

88a8384c9cda.jpg

 

Спустя две недели машина была готова! Ну наконец-то!, воскликнул я.

И вот я вижу свой Джип! Радости просто нет предела! Хочу отметить, что цена, по которой мне сделали машину была сопоставима с гаражными, однако качество было на высоте!!! Видно, что Андрей Вадимович настоящий профессионал и хорошо знает свое дело: зазоры все ровные, краска подобрана идеально. А жабры, как на родном капоте!!! В общем респект!!!

 

72b46b156e42.jpg

 

Дальше машину собирали и диагностировали в слесарном цехе. Надо было проверить электрику, запустить двигатель и посмотреть, как машина работает. Вроде всё. Наконец, я могу забрать свой автомобиль. Всё, расплатившись, уехал.

Отъехав до офиса в Сокольники, выйдя из машины увидел, капающее масло справа по ходу машины. :huh: Посмотрел уровень в коробке – масла нет. Хех… Пришлось вернуться в сервис на эвакуаторе. :(

Не выдержал шланг охлаждения АКПП у радиатора или его хомут. Хорошо вовремя спохватился, иначе мог бы «убить» коробку, как неделю назад черный Гранд другого форумчанина. Забегая в перед скажу, что коробка вроде без проблем пережила небольшое масляное голодание. Горелым не пахнет, передачи ровно переключаются. В общем пронесло, хотя коробка прошла более 300 тыс.км., а прошлый хозяин говорит, что 10 лет ничего с ней не делал, ну и я 1,5 года.

Продолжаю. В тот день была смена мастера Юрия. Был в его смене первый раз, всегда попадал до этого к Вячеславу. Юрий был очень грустный и усталый. Машин было в тот день очень много и все «тяжелые». Чтоб не думали, что я засланный казачок СХ-27, скажу, что как было в сервисе мне не понравилось. Первый раз так. Много народу, все нервные, кричат, ругаются… Ну и т.д. Позже Юрий сказал, что в тот день у него было 30 машин. Поэтому его замучили. Несмотря ни на что, народ продолжает туда ездить чиниться.

Кстати, узнав, что я возвращаюсь в сервис с текущим шлангом охлаждения АКПП, Андрей Вадимович очень переживал. Сразу прибежал в слесарный цех. Это очень хорошо, когда люди ведут машину после ремонта и следят, как она «обкатывается», вникая в проблемы, а не прячутся от бывших клиентов.

В общем ,в результате шланг был починен (или заменен), одет новый хомут, залито масло в коробку. Забегая вперед скажу, что мастер Юрий рекомендовал установить оригинальный радиатор от 5,9 и оригинальные трубки охлаждения АКПП. У меня же стояли шланги на хомутах с неродным радиатором, во всяком случае я так проездил 1,5 года, а прошлый владелец не менее 3-х лет. Кроме того, уже после посмотрев по каталогам устройство охлаждения АКПП я так и не увидел различий с тем, что у меня установлено. Такие ж шланги, возможно на 5,9 они другие и как трубки. http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G98&Group=07&SubGroup=0000620&Title=10++Lines+5.2L+and+5.9L+Engines Может, я чего-то действительно не понимаю. Тем не менее, если б я это знал, то конечно же заказал бы оригинальный радиатор от 5,9. Но что самое интересное, если смотреть по каталогам Экзиста и USA-AUTO, то он имеет то же самое обозначение, что и 5,2!!! Да и продавцы запчастей говорили, что они взаимозаменямы. Но как видите нет!!! Отличаются как раз штуцерами под трубки охлаждения АКПП. Подожду как будет, специально на всякий случай положил в багажник Dextron-2, оставшийся ешё от прошлого Гранда 93 г.в. Как НЗ, чтоб дотянуть до сервиса в следующий раз, если новый шланг (или хомут) не выдержит.

Злые языки сейчас скажут, что это вина СХ-27, что не так поставили хомут, не затянули, что не уследили. Не буду судить. Когда я забирал машину, течей не заметил. Пусть будет, как будет. Не буду из-за мелочей расстраиваться. Считаю это стечением обстоятельств. Как на самом деле и мог ли сервис это предвидеть – наверно не узнаю никогда. Да и не хочу. Первый раз за 15 лет в аварию попадаю, а пара тысяч погоду мне не делает. Хорошие отношения дороже денег. Главное, вовремя заметил и сохранил коробас. Тем не менее, отзыв мой уже не выглядит исключительно положительным. Ещё не разбирались с кондиционером не работает звуковой сигнал, с последним попробую разобраться сам на днях. В общем, что касается именно кузовного ремонта 5+, а вот остальное… Ладно.

Фото сделанной машины выкладываю. Итак на ней заменена передняя балка, отремонтированы и покрашены переднее левое, переднее правое, заднее левое крылья, установлены и покрашены новые бампер, капот, решетка радиатора.

 

9109152a5494.jpg

118ee5bdd28b.jpg

eb0e2ae6fed7.jpg

 

Наметанный глаз увидит, что бампер с одной полосой. Да, он отличается. Пусть это будет на совести Клондайка, так как продавали его как на Гранд-Чероки лимитед (96-98 г.в.) . ХЗ. Но может сейчас такой лимитед рестайл у китайцев. Тем не менее, в белом цвете хорошо смотрится. И наоборот этот бампер придает машине уникальность. Наверно один такой белый Гранд в России. Хотя со старым бампером машина смотрелась агрессивнее. ИМХО.

Что ещё хочу сказать. Немного отвлекусь от темы. Ещё раз пришел к выводу, что в условиях России покупать автомобиль свыше 1 млн. рублей смысла нет. С нашими зимами, дорогами, юными стритрейсерами, блондинками велика вероятность попасть в ДТП. В самом страшном случае потерять 300 тыс., всё-таки не миллион. Но каждому свое. Причем до этого, я всегда считал, что в 80% случаев второй водитель в силах предотвратить ДТП,да и до сих пор так считаю. Но вот этот случай как раз попадает в эти 20%. Уйти в сторону было некуда, да и не успел бы. Всё что смог это резко остановиться, что значительно уменьшило последствия. Тем не менее, люди - будьте на дорогах осторожнее!!! И, кстати, до этого хвастался, что за 15 лет ни разу не попадал в аварии. Так что можете меня «поздравить» с первой. За то теперь знаю, как ГАИ вызывать, как объяснительную писать и Извещение о ДТП заполнять. Сдал документы в страховую виновника, жду пока проверят его полис и наверно, что-то выплатят. Хотя наверно выплатят мало, так как машина по году старая, если вообще что-либо выплатят. Или обанкротятся. Но, не будем об этом. С виновником ДТП и его мамой общаюсь, он вроде и не прячется сейчас.

В общем всё. Что получилось смотрите сами. Мне лично очень нравится. Как хорошо, что всё это закончилось!!! Урааааааа!!!! Прыгаю до потолка от счастья!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!

Огромное спасибо Андрею Вадимовичу из СХ-27, настоящему профессионалу своего дела. Ему и шефу Сергею Александровичу за скидку! Мастеру Юрию и всем, кто работал в ту смену в слесарном цехе, которые несмотря на поздний час и нервный день всё-таки доделали мою машину.

Всем удачи! И не попадайте в аварии!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

УРА НАКОНЕЦ ТО НАШ КРАСАВЕЦ В СТРОЮ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ СЕРГЕЮ И СПАСИБО РЕБЯТАМ ИЗ CX 27 ВИДНО ПРЕКРАСНО ПО ФОТО ЧТО СДЕЛАННО НА СОВЕСТЬ!!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо Леха! Сам ненарадуюсь! Сейчас обкатываю и внимательно смотрю за всеми агрегатами.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Все хорошо,что хорошо кончается. Отлично покрашен машин,я как чайник,не вижу различий))

Изменено пользователем МаксК
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

вот засверкают новые эмблемы ваше супер будет, балка смотрю отлично вварена ( есть чем сравнить рядом тоже после вварки балки стоит гранд .. вварили криво 1 туманка выше другой.. в обшем набок..

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Все хорошо,что хорошо кончается. Отлично покрашен машин,я как чайник,не вижу различий))

Спасибо!!!

Для общего развития. Смотрите в чем различие. Первое фото - со старым бампером. Второе с новым. Чем отличается - выделил красным.

 

5a53bd39f34d.jpg

 

6128577ad886.jpg

 

 

Кстати, в другой теме на форуме увидел ещё одну свеже крашенную машину с такими же бамперами, в т.ч. задним. И тоже 5,9. Черный. Значит такие бамперы пошли в серию и продаются. Бюджетный вариант.

 

6fcf0312fe24.jpg

 

5f4772834e1b.jpg

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

вот засверкают новые эмблемы ваше супер будет, балка смотрю отлично вварена ( есть чем сравнить рядом тоже после вварки балки стоит гранд .. вварили криво 1 туманка выше другой.. в обшем набок..

Леха! Урааааааа! Давай же высылай эмблемы, которыми ты запасся. :)

Лишь бы ровно прикрепить.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Sergey_B, :up:

ЗЫ: насчет бамперов- сразу заметил, китайцы редиски, с 2мя полосками красивее ИМХО...но на белом - не бросается в глаза

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, Серега с починкой!!!!! :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

с одной полоской это лоредовский...китай на лимитед с двумя

Очень может быть. Но продают как "лимитед". http://www.jeepshop.ru/se_js/CatCode.php?tov_id=A4D00 И как видите, не я один на это попался. :D

И на мой взгляд, лоредовский ещё немного другой. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5
.2 л
Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

С удачным завершением ремонта! Обидно, конечно, когда страдает любимый авто.

Но всякое бывает.

Недавно на лесной дороге подруга баллон передний пропорола и березу сшибла -

фактически краш-тест, т.к. ехала 50-60 км.ч. Если бы была не на джипе

Grand Cherokee (старом - ZJ), было бы худо. А так никто не пострадал. На

водителе ни царапины. И машина относительно цела - приехала домой своим ходом на

докатке. Но внешний вид у нас похуже был. Тоже водительская сторона пострадала.

Удар на фару точно пришелся. Бампер вообще снесло. Капот здорово замят на углу

был, и крыло. Из агрегатов тоже только адсорбер... Его раздавило начисто

погнутым углом передней балки. Но все остальное цело. Ремонт авто в 15 тыс. руб. всего по деталям

обошелся, хотя менял бампер, капот и блок фары целиком вместе с монтажной

панелью. Все делал сам. Угол балки вытягивал другим джипом, предварительно

отрезав его болгаркой от подфарной площадки. Все тросы оборвал, но купил 10-ти

тонник и им вытянул. Далее кувалдой вернул форму самой площадке под фарой. На

адсорбер забил - заглушил трубки и все. Крыло выпрямил, подкрасил - менять не

стал. Пусть зиму отъездит. Как бы машина первая у человека - по мелочи

прикладывает ее регулярно, примерно раз в месяц. Капот купил на разборке того же

цвета. Геометрия кузова не нарушилась - даже капот назад не ушел, хоть он на

четырех болтах всего прикручен. Джип - аппарат крепкий, не остановился даже-

сшиб, как танк березу не маленькую и дальше поехал, опасных для жизни водителя

перегрузок не возникло вообще. Сейчас подруга на работу на нем снова ездит. Уже успела другое

крыло по мелочи приложить.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Очень может быть. Но продают как "лимитед". http://www.jeepshop.ru/se_js/CatCode.php?tov_id=A4D00 И как видите, не я один на это попался. :D

И на мой взгляд, лоредовский ещё немного другой. ;)

JPGCH96-160B

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

С удачным завершением ремонта! Обидно, конечно, когда страдает любимый авто.

Спасибо!

 

Но всякое бывает Недавно на лесной дороге подруга баллон передний пропорола и березу сшибла -...

Забавная ваша история о машине, но таких краш-тестов хочется в жизни поменьше.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Леха! Урааааааа! Давай же высылай эмблемы, которыми ты запасся. :)

Лишь бы ровно прикрепить.

Эмблемы завтра будут высланны тебе :alko2:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Мда... Культурный ты человек Серега! Я бы этого, как ты выразился "Юного гонщика" по асфальту бы размазал! Урод он одним словом. Хорошо, что ты был на жыпе, а не как я сейчас на Гетсе езжу. Такую красоту испортил, гад! Ремонт конечно отлично сделали, но представляю сколько тебе нервов и денег это стоило. И замечу, что это в Москве, а не дай бог никому, представить подобное у меня в Саратове! Разборок и доноров нет, специалистов по жыпам то же нет, короче амба!!! От души рад за тебя и что все так обошлось! Удачи по жизни и на дорогах!

Ссылка на комментарий

Поздравляю с ремонтом, красиво.

 

Впечатление от отчета двоякое.

С одной стороны, ярый перфекционизм (поиск правильного абсорбера), с другой - косяк с ларедовским бампером. Также, не понятно, почему не сделали гудок, там все просто как 5 копеек. И уж если меняли радиатор, можно было бы поставить внешний на магистраль АКПП.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Borisovich70, TheTERMINATOR Спасибо за поздравления!!! :D

Конечно же я был очень злой на юного гонщика, но надо держать себя в руках. ;)

 

С одной стороны, ярый перфекционизм (поиск правильного абсорбера), с другой - косяк с ларедовским бампером.

Адсорбер важнее. Главное, чтоб все системы авто работали штатно. Косяки с адсорбером могут вызвать ошибку. Что касается бампера, просто поздно заметил, поверив наслово Клондайку. А потом уже поздно было - он был покрашен в СХ27. За то будет не так обидно снова подбить передний бампер. Но по закону подлости такое вряд ли случится в ближайшее время. :) Не знаю, что лучше. Хотя и с этим бампером в белом цвете вроде ничё.

С гудком разобрался. Накрылись сами гудки, причем сразу оба. Куплю на разборке или Леха тоже пришлет. У него всё есть - вроде обещал вчера. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

А меня еще золотистые полоски были по бокам :blink:

значит утя 2.5 4.0 или 5.2 был скорее 5.2

 

Borisovich70, TheTERMINATOR Спасибо за поздравления!!! :D

Конечно же я был очень злой на юного гонщика, но надо держать себя в руках. ;)

 

 

Адсорбер важнее. Главное, чтоб все системы авто работали штатно. Косяки с адсорбером могут вызвать ошибку. Что касается бампера, просто поздно заметил, поверив наслово Клондайку. А потом уже поздно было - он был покрашен в СХ27. За то будет не так обидно снова подбить передний бампер. Но по закону подлости такое вряд ли случится в ближайшее время. :) Не знаю, что лучше. Хотя и с этим бампером в бело цвете вроде ничё.

С гудком разобрался. Накрылись сами гудки, причем сразу оба. Куплю на разборке или Леха тоже пришлет. У него всё есть - вроде обещал вчера. :D

сигналы будут!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да у меня 5.2,а что разве на 5.9 их не делали?

нет на 5.9 их никогда небыло!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А меня еще золотистые полоски были по бокам :blink:

У вас на фото европеец 96 г.в., 5,2. Кстати, на правом фото машина P!T до постройки.

 

нет на 5.9 их никогда небыло!

Подтверждаю! И это хорошо, что можно красить по одной детали. ;)

 

@Sergey_B, С возвращением в строй, поздравляю

Спасибо!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подтверждаю! И это хорошо, что можно красить по одной детали. ;)

на полосковых тоже можно по 1 детали красить и покупать спец скотч для разметки под покраску полос можно и так выеживатся. но обычно с этим некто не хочет заморачиватся...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

сигналы будут!

Ураааааа! Жду с нетерпением посылку из Новосибирска. Уже вторую. :hands:

 

на полосковых тоже можно по 1 детали красить и покупать спец скотч для разметки под покраску полос можно и так выеживатся. но обычно с этим некто не хочет заморачиватся...

И не заморачивается. Сколько вижу машин, все детали с полосой, а одно крыло, например, без. Очень заметно.

А если их и наклеют скотчем (или нарисуют) - мы с тобой сразу отличим от родных. Помнишь тот черный Гранд в Сокольниках? C полосами. Лучше б их не делали! :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Щелково
Опубликовано

У вас на фото европеец 96 г.в., 5,2. Кстати, на правом фото машина P!T до постройки.

Да это она. Вот только из-за этих полосок не стал красить ее целиком,а только по пояс(менял пороги)

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да это она. Вот только из-за этих полосок не стал красить ее целиком,а только по пояс(менял пороги)

Всё понял. А вы наверно владелец, который до него на ней ездил. :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 178 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.