Перейти к содержанию

Не подключается передний мост


Denis.nsk

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Помогите с советами:

В общем купил машину и не было возможности проверить работу полного привода (да, знаю сам виноват), при покупке продавец указал на бегущий правый сальник и иногда появляющиеся циклические звуки во время движения. Ну я купил машину решив в будущем заменить необходимое. Но вот пришла зима и я понял что передок не подключается ни в каком положении раздатки (247). Методика проверки была следующая - уперся в поребрик передними колёсами начинаю "как бы на него заезжать", при этом под колёсами плотный снег со льдом; в общем оба задних колеса буксуют а передок не подключается. Я уж сначала подумал что я попал ещё и на раздатку, но логически подумав, пришёл к выводу если поломалась раздатка, то передний кардан крутиться не будет. Для проверки этой теории положил видеорегистратор на защиту под раздаткой, чтоб в объектив попал кардан и повторил "проверку". В итоге увидел что кардан крутится, что доказывает поломку переднего моста.

Подскажите:

1. Могло ли например сорвать шлицы полуосей?

2. Или что ещё может быть причиной этого?

3. Каким на вид должно быть масло в мосту?

4. Делать ли мост при таких симптомах, или сразу искать б/у? (что бюджетнее)

5. Ну и примерно назовите цены.

 

ПС Мост с варилоком.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А лишних звуков никаких нет при этом?

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

иногда лёгкое похрустывание было, но когда пробусовываешь, вроде пропадает.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

какое масло в раздатке?

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

иногда лёгкое похрустывание было, но когда пробусовываешь, вроде пропадает.

Да, очень может быть что одна или обе полуоси с изношенными шлицами. Если так, то можно поставить китайские по 2 тысячи рублей.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

какое масло в раздатке?

Продавец на подливку дал баночку трансмисионки "NGN", так как была течь сальника.

 

Я когда подливал то в районе заливной пробки масло как с "серебрянкой", а с сальника выбегает тёмное масло с примесями(всмысле не прозрачное)

Изменено пользователем Denis.nsk
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Продавец на подливку дал баночку трансмисионки "NGN", так как была течь сальника.

В раздатку только оригинальный мопар можно лить.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Продавец на подливку дал баночку трансмисионки "NGN", так как была течь сальника.

 

Я когда подливал то в районе заливной пробки масло как с "серебрянкой", а с сальника выбегает тёмное масло с примесями(всмысле не прозрачное)

 

как уже ответили - в 247 раздатку только специальное масло DESCRIPTION - TRANSFER CASE - NV247 Mopart Transfer Case Lubricant (P/N 05016796) is the only lubricant recommended for the NV247 transfer case.

 

Начните с замены масла - это пока будет самый простой способ начала решения проблемы...

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Начните с замены масла - это пока будет самый простой способ начала решения проблемы...

Маслом дело не исправить если кардан крутиться, а колеса нет.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В раздатку только оригинальный мопар можно лить.

Я доливал в мост , там сальник бежит

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

вскрой крышку на мосту и расмотри все повнимательнее.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну я в мостах плохо разбираюсь, полюбому нужен опытный взгляд того, кто эти мосты уже видел, тем более варилок я только на картинке видел

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну я в мостах плохо разбираюсь, полюбому нужен опытный взгляд того, кто эти мосты уже видел, тем более варилок я только на картинке видел

Кроче, тут а варианта. (Если чё, то у меня оба варианта сразу возникли :lol2:)

 

1й простой, это замена шруза с полуосью.

2й в сервис ехать и менять шестерёнки в мосту. Подозреваю, что это они. Поскольку хруст есть.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну это понятно что делать надо, только не проще ли купит бушный мост, конечно это кот в мешке, но возможен меньший простой из=за ожидания запчастей.

 

И ещё вопрос, если допустим вынуть все потроха из моста полуоси, дифф, и снять кардан, то можно ли передвигатся на этой "пустышке", (я ещё не разобраля досконально с устройством моста)?

Изменено пользователем Denis.nsk
47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

а у меня когда раздатка не подключалась, проблема была в какойто вилке...слетела... ну эт я так... :blush:

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Ну это понятно что делать надо, только не проще ли купит бушный мост, конечно это кот в мешке, но возможен меньший простой из=за ожидания запчастей.

 

И ещё вопрос, если допустим вынуть все потроха из моста полуоси, дифф, и снять кардан, то можно ли передвигатся на этой "пустышке", (я ещё не разобраля досконально с устройством моста)?

Сейчас ты и так без него гоняешь :wacko:

 

Дело каждого менять или ремонтировать, ремонт может и дешевле и горантировано чем покупка кота в мешке.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ну это понятно что делать надо, только не проще ли купит бушный мост, конечно это кот в мешке, но возможен меньший простой из=за ожидания запчастей.

 

И ещё вопрос, если допустим вынуть все потроха из моста полуоси, дифф, и снять кардан, то можно ли передвигатся на этой "пустышке", (я ещё не разобраля досконально с устройством моста)?

 

достаточно снять кардан и вынуть полуоси и тогда передвигаться можно, только надо оставить ШРУСы полуосей - чтобы ступицы были стянуты

Опубликовано

Ну это понятно что делать надо, только не проще ли купит бушный мост, конечно это кот в мешке, но возможен меньший простой из=за ожидания запчастей.

 

И ещё вопрос, если допустим вынуть все потроха из моста полуоси, дифф, и снять кардан, то можно ли передвигатся на этой "пустышке", (я ещё не разобраля досконально с устройством моста)?

........ я бы взял б/у мост от нормальных людей. Ваш под неспешную переборку и последующую реализацию. Это на мой взгляд - хороший баланс по вашей проблеме.

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Перебери мост, стоит не дорого!

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ладно, пока буду думать по переборке моста, для начала всё равно надо дефектовать грамотно.

Может кто скажет партнумберы левой и правой полуоси с варилоком, а то в каталоге я нашёл только без него.

Опубликовано

В моем ответе учтена потеря времени при зависании машины по деффектовке поиску и ожиданию запасных частей. Если с зап. частями проблем - нет, а машина может подвиснуть на неопределенный срок - перебирайте мост.

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

была ситуёвина когда и на ШРУСе шлици срезало....легкий шум стоял при езде

 

можно сняв колеса и открутив ступицы вытащить их вместе с полуосями...там и видно будет

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

можно сняв колеса и открутив ступицы вытащить их вместе с полуосями...там и видно будет

Проще крышку моста скинуть.

4
Автомобиль: гранд чероки WJ
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

иногда лёгкое похрустывание было, но когда пробусовываешь, вроде пропадает.

если понадобится, у меня есть обе полуоси со шрусами. Перебирал себе мост все ставил новое. старые в отличном состоянии без дефектов. если надо вышлю.

у меня WJ 1999г. 4.7 сша

  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем сегодня разобрали мост: выявлена лопнувшая правая полуось, и похоже лопнула из-за изгиба чулка моста. Взглядом видно что чулок, в районе крепления рычага, как бы загнут слегка назад, может ли из-за этого лопаться полуось или нет?

Назад собрали как было, только без сломанной полуоси, заткнули тряпкой чулок и залили новое масло, не знаю может быть надо было бы снять кардан и вторую полуось, но решили пока оставить так.

Слитое масло выглядело, как краска серебрянка, каким вообще должно быть масло с присадкой я незнаю.

post-7586-0-85012100-1322734214_thumb.jpg

post-7586-0-53714400-1322734230_thumb.jpg

 

Другие фото, не лезут из-за размера, залью позже.

Изменено пользователем Denis.nsk
114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

@Denis.nsk,Вот про это и говорили, вскрыть и просмотреть. мост погнуть не сложно, может буксировали за него. масло не должно содержать ни каких примесей(присадка смешивается с маслом и ее не видно) а у тебя металические частицы от полуосей, все это надо тщательно промывать. теперь точно ищи мост.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вид снизу, немного плохо видно изгиб, но он есть в районе рычага.

post-7586-0-04006400-1322731585_thumb.jpg

 

Вот такое масло:

post-7586-0-38427500-1322731673_thumb.jpg

 

Супертехнологичная затычка:

post-7586-0-46027600-1322731763_thumb.jpg

 

rakitsky, я уже думаю поменять только чулок и полуось, а так купишь бэушный мост, а там износ на пределе...

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

можно и так но надо регулировать при перекидке редуктора. все зависит от цеников, может в сборе живой дешевле встанет. надо маниторить ценики, я не вкурсе цен.

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep GrandCherokee
Город: Tbilisi
Опубликовано
Опубликовано

ребята подскажите в чём может быть проблема.WJ 2004 года, 247 раздатка, Quadra Drive , когда включаю раздатку то оба моста работают исправно но вот в положении 4AllTime передний мост не подключается.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в положении 4AllTime передний мост не подключается.

Вопрос на вопрос - а как именно определил что не подключается? Ну и заодно, какое масло в раздатке и давно ли менялось?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • alkg
    • franc
    • xmo97
    • Slava52
    • Andrey1979
    • up6
    • Acovant
    • MarkS
    • CHAOS
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.