Перейти к содержанию

Топливная рейка и форсы


Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Парни подскажите повредил соединение между правой и левой половинками топливной рейки. На фото стрелочка красная.

Чем заменить эту трубку. В оригинале она вроде как пластиковая. Или резинопластиковая, просто от времени задубела. Кто, что ставил. Помогайте! У нас в продаже ничего подобного нет!Машин простаивает, а ехать надо праздники! :wizard: :wizard: :wizard:

post-2541-0-19208800-1335890264_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Мозно попробовать бензостойкий, армированный шланг - который держит 3-4 атмосферы!

Это понятно, поконкретнее! Он ещё и температуру высокую должен держать. Может, что есть на примете - название, фотка.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

нету я на рынке от какого-то таза покупал, не помню давно было! Да вот от ЗИЛов мозно попробовать у них что то вроде было

Тоесть, Ты тоже менял эту трубочку! И, как держит? Крепил как, хомутами?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Есть такая штука, как пневмошланги фирмы Бош-Рексрот. Себе ставил на газовое оборудование. они полимерные и температуру держат большую. Вот только где их там у тебя взять не знаю, может представительство есть этой фирмы... Давление у нас там меньше 4 атмосфер. Есть похожие шланги в магазинах грузовых запчастей вроде.

Есть ещё шланги для компрессоров для колёс и краскопультов- пластиковые и бензостойкие. Остаётся как-то их затянуть.

Изменено пользователем oolegh
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Держит больше года ужо! Как крепил не помню завтра гляну!

Сфотай лутше! :good:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

На бензонасосе Вазовском тоже есть термоусадки белые гофрой, только они короткие и надо срастить будет трубкой с ёлочкой...только надо всё надёжно сделать

Да и магистраль на бензофильтр на ВАЗ 21104 у меня была вроде из такого пластика, диаметр не помню только ..

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

На бензонасосе Вазовском тоже есть термоусадки белые гофрой, только они короткие и надо срастить будет трубкой с ёлочкой...только надо всё надёжно сделать

Да и магистраль на бензофильтр на ВАЗ 21104 у меня была вроде из такого пластика, диаметр не помню только ..

Нелюблю я эти пластики. Достать бы кусок армированного металлом бензомаслостойкого шланга!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Нелюблю я эти пластики. Достать бы кусок армированного металлом бензомаслостойкого шланга!

А чем ты его стягивать буш ??? У меня на станках таких полно было, но там обжимки специальные и нипеля...а здесь я не придумаю, только если с концов армирование убрать- так он потом в тех местах и треснет ...

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

А чем ты его стягивать буш ??? У меня на станках таких полно было, но там обжимки специальные и нипеля...а здесь я не придумаю, только если с концов армирование убрать- так он потом в тех местах и треснет ...

Это да! Поеду завтра на РТИ, у них там от завода магазинчик, мож чего подскажут...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

нормовский хомут нормально держит, так что можно не париться. У меня в рейке до 4,5 очей бывает постоянно - 3 года уже езжу, да и на ВАГах в стоке тот же топливный фильтр на обычных хомутах.

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

нормовский хомут нормально держит, так что можно не париться.

+1, тем более, на штуцерах рейки елочка.

 

@kot1977, не .би мозги, ставь обычный армированный бензошланг, коих на рынках метрами продают.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Великий Новгород
Опубликовано

меришь сосок штангелем идешь в магазин для грузовых (mаn. Dаf. Volvo...) берешь пластиковую трубку она по метру продается, отрезаешь по размеру, берешь стакан с кипятком, опускаешь на минуту и потом натягиваешь, налезет трудно, мож и в процессе придется поливать с чайника. Держит надежно, всю топливную и воздух на 12 атмосфер на грузовых.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

меришь сосок штангелем идешь в магазин для грузовых (mаn. Dаf. Volvo...) берешь пластиковую трубку она по метру продается, отрезаешь по размеру, берешь стакан с кипятком, опускаешь на минуту и потом натягиваешь, налезет трудно, мож и в процессе придется поливать с чайника. Держит надежно, всю топливную и воздух на 12 атмосфер на грузовых.

а потом все енто нагревается от блока двс и сползаааает!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

только армированные шланги и хомуты качественные!! Проверено, держат даже ГУР и АКПП масло, если трубки хорошо развальцованы ;)

а то

енто нагревается от блока двс и сползаааает!

а на бензомагистрали это чревато B)

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Купил метр маслобензостойкого шланга армированного, внутри и на два хомута с каждой стороны привернул. Собрал всё держит! Только с форсами немного грустно... По сравнению с теми что стояли у меня эти слабы. Зато расход упал!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Купил метр маслобензостойкого шланга армированного, внутри и на два хомута с каждой стороны привернул. Собрал всё держит! Только с форсами немного грустно... По сравнению с теми что стояли у меня эти слабы. Зато расход упал!

Ну бедная смесь для такого двигателя не есть хорошо...горит она плохо и долго с последствиями для ГРМ... может давление в рампе уже не то?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Ну бедная смесь для такого двигателя не есть хорошо...горит она плохо и долго с последствиями для ГРМ... может давление в рампе уже не то?

Да нет у меня насос выносной тоже от перфоманса. Давление в норме. И смесь в порядке, я в смысле того, что динамика немного хуже на стоковых, чем на высокопроизводительных. Пока покатаюсь, щас Другану в Канаде заказал те что стояли у меня P4529495 Mopar Perferance, может привезёт,хотябы пару штук. У меня одна умерла совсем, и одна похоже на подходе :(

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ну бедная смесь для такого двигателя не есть хорошо...горит она плохо и долго с последствиями для ГРМ... может давление в рампе уже не то?

бедная смесь горит как раз хорошо и быстро, с чем, собственно и связано ощущение "поперло" и последующий развал от детона ))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

бедная смесь горит как раз хорошо и быстро, с чем, собственно и связано ощущение "поперло" и последующий развал от детона ))

+1000

Но на стоковых или аналогичных не ПРЁТ он :( , и развал от детона невозможен! Потеря мощьности 20%

Кстати на соединительной трубочке, про что тема, есть номерок. Если надо кому вот фотка.

post-2541-0-70028000-1336246237_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Блин засада Друг тоже попал на пару форсов! Б.У сколько стоят кто подскажет? Новые не хочет такие как я ставил, нет возможности больше привести. Купили Волговские, завтра будем ставить-подорожали собаки уже по 650 рубликов... :angry:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

и развал от детона невозможен!

 

не сумлевайся, погрызет поршень, как мышь сухарик ))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

не сумлевайся, погрызет поршень, как мышь сухарик ))

На стоковых? Почему? Если нет детона? Я понимаю на газовских, да, а на стоке,то почему.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

бедная смесь горит как раз хорошо и быстро, с чем, собственно и связано ощущение "поперло" и последующий развал от детона ))

))) Брутальный, ты кривую зависимости времени горения смеси от состава видел? Наименьшее время и наибольшую мощность даёт как раз чуть обогащённая смесь, любое отклонение от нормы даёт замедление горения со всеми последствиями, как то перегрев, калильное зажигание, детонация причём при обеднении эта кривая круче...

Контрольный вопрос, коль вы тут без меня уже повеселились- откуда при обеднении смеси появляются хлопки в карб ??? ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

На стоковых? Почему? Если нет детона? Я понимаю на газовских, да, а на стоке,то почему.

я в общем смысле про детон, а не про конкретные форсы.

 

))) Брутальный, ты кривую зависимости времени горения смеси от состава видел? Наименьшее время и наибольшую мощность даёт как раз чуть обогащённая смесь, любое отклонение от нормы даёт замедление горения со всеми последствиями, как то перегрев, калильное зажигание, детонация причём при обеднении эта кривая круче...

Контрольный вопрос, коль вы тут без меня уже повеселились- откуда при обеднении смеси появляются хлопки в карб ??? ;)

тут все не так просто. Наименьшее время и максимальная отдача как раз на бедных смесях, а мощностная безопасная смесь - енто из другой оперы. К тому же ты не принимаешь во внимание такие факторы, как СЖ, температуру ТВС и давление наддува. Говорить, что при детоне горит медленно - ну я не знаю! Детон - это взрывное горение, а не равномерное распространение фронта пламени и чем беднее смесь и выше температура заряда, тем больше склонность к детону.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Те, что поставил, Говно оказались, хоть и аналог стока и италия! Не едет машин, как я привык! Единственный плюс расход до 20 литров упал. Заказал у Белорусов Друг помог! свои любимые P4529495 Mopar Perferance, на них и тяга, но и расход 35-37. по цене за 1000 но б.у. Заказал четыре штуки на всякий случай. Дали гарантию, что рабочие, промытые и герметичные. Несколько фоток выложу как разбирал. Снимаем патрубок воздушного фильтра, отсоединяем все троссики от дросселя, снимаем дроссель четыре болта (моем его обязательно и при установке назад прокладку меняем), потом отварачиваем рампу два болта под ключ на 13, два под звёздочку, и пытаемся выдернуть форсы вместе с рампой. У меня не пошли. Отсоединяем от рампы вынимая квадратные скобы, снимаем рампу, вокруг форсов продуть всё от мусора воздухом. И поодной выдёргиваем форсы, идут туго. И самое интересное та которая накрылась вообще еле выковырнулась. потом прочищаем все отверстия где стояли форсы, и закрываем их трапочками, чтоб не насыпать туда ничего. Собираем в обратном порядке, у кого что есть :crazy: Можно тюненые если найдёте, можно стоковые если есть денюжки, можно аналоги поискать, а можно и ZMZ шные воткнуть. Я Другану их как раз и поставил. Вроде работает, он доволен хотя мне ненравиться :angry:

post-2541-0-96353600-1336723245_thumb.jpg

post-2541-0-89644400-1336723257_thumb.jpg

post-2541-0-36492700-1336723271_thumb.jpg

post-2541-0-03146900-1336723286_thumb.jpg

post-2541-0-51997800-1336723299_thumb.jpg

post-2541-0-23740000-1336723307_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

я в общем смысле про детон, а не про конкретные форсы.

 

 

тут все не так просто. Наименьшее время и максимальная отдача как раз на бедных смесях, а мощностная безопасная смесь - енто из другой оперы. К тому же ты не принимаешь во внимание такие факторы, как СЖ, температуру ТВС и давление наддува. Говорить, что при детоне горит медленно - ну я не знаю! Детон - это взрывное горение, а не равномерное распространение фронта пламени и чем беднее смесь и выше температура заряда, тем больше склонность к детону.

Брутальный, если ты дашь ссыль, где я сказал про детон и медленное горение- я поправлюсь, детон и горение немного разные вещи, которые ты собираешь в одну кучу и подменяешь понятия.

Ещё раз спрошу простой вопрос- ты кривую горения себе представляешь? Тепловой баланс двигателя вещь весёлая, и твой детон на бедной смеси появляется не сам по себе, а лишь как следствие медленного аномального горения бедной смеси. И прогар поршней должен тебе явно намекнуть на перегрев с детоном. А вот откуда перегрев ты скажи ? "чем беднее смесь и выше температура заряда, тем больше склонность к детону." - вот всё правильно, но детон и горение не одно и тоже. А если детона нет, как горит бедная смесь???

Ты пойми, наддув очень давно применяется на самолётных двигателях в разных вариантах и вопросы состава смеси и перегрева с детоном рассмотрены очень качественно с экспериментами. Я книжку найду- почитай, прежде чем свою теорию горения изобретать, старая книга, но хорошая. Там и про детон в кратце есть, потому как ей целые книги посвящены могут быть и процесс этот до конца не изучен до сих пор )))

Да и про стреляния в карб ты чот игнорируешь вопрос ;)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Вот книжка http://files.mail.ru/TAYARD

 

И вот тоже простенькая, но не менее интересная http://www.vokb-la.spb.ru/library/index2.html там 235 - Теория поршневых авиационных двигателей. В.С. Рыбальчик, С.В. Поляков, В.Ф. Герасименко. Под ред. А.А. Добрынина. 354 стр. Военниздат Москва 1955 г.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitryi
    • Gneush54
    • Poland
    • TISA
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.