Перейти к содержанию

Светодиодный тюнинг Cree Q5


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Собственно давно думаю привезти таких автоламп, основанных на диодиках Q5, выдаёт он порядка 300 люменов :wizard:

 

http://www.youtube.com/watch?v=9kmC-6OSwLI

 

 

5 ватт мощности, бывают с рассеивающей линзочкой, бывают с прозрачной, ценник порядка 500-600 р штука :crazy:

 

Использование: габаритки, стопы, задние фонари. Правда не без колхоза, хотя может и без колхоза :rolleyes:

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Наконец то прикатили ко мне светодиодики Q5 в цоколе Т10 (типа бесцокольная лампа, как в габаритах)

 

210327139.jpg

210327141.jpg

210327143.jpg

210327144.jpg

 

Мощность большая, 7 ватт, нагревается нехило, но и светит тоже ничо так. Ценник ТАМ 27 баксов пара :crazy:

Позжее будут фотки на машине.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну вот и фотки на машине:

 

диодики на 1 ватт

 

210332799.jpg

210332808.jpg

 

Справа q5

 

210332815.jpg

210332822.jpg

 

cree и smd, разница очевидна, но не в размерах

 

210332832.jpg

 

установлены в оба габарита

 

210332837.jpg

 

в сравнении с ксеноном, ксяноний 4200, лампы филлипс, ксяноний белее

 

210332855.jpg

 

 

Вобщем, в качестве DRL, ИМХО, потянет. Освещает впереди метра на 3-5, в кромешной тьме и поболе будет, пяток таких уже позволят уверенно пробираться во тьме :)

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

А совсем неплохо выглядят!

Правильно я понимаю, что они встают в родной цоколь без переделок, вместо лампочки?

Как обстоят дела с нагревом, не попортят ли фару?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

греются сильно, про попортят фару ничего не могу сказать, потому как лампы накаливания бесцокольные нагреваются не слабее, но попорченных отражателей габаритов я не видел пока, так что скорее не попортят.

а так, вставил и забил, входятькак надо, с натягом и щелчком, не вылетат.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Правильно я понимаю, что они встают в родной цоколь без переделок, вместо лампочки?

Как обстоят дела с нагревом, не попортят ли фару?

Да, цоколь Т10.

штатная лампа 5 Вт, диоды 5-7 Вт, фару точно не испортят, да и цоколь не должны.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

греются сильно, про попортят фару ничего не могу сказать, потому как лампы накаливания бесцокольные нагреваются не слабее, но попорченных отражателей габаритов я не видел пока, так что скорее не попортят.

а так, вставил и забил, входятькак надо, с натягом и щелчком, не вылетат.

Ну и отлично!

Теперь колись, где лучше купить! :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну и отлично!

Теперь колись, где лучше купить! :)

 

я буду офигенно логичен: в китае, через ибей, например :D у меня три пары излишков, буду продавать потом попробую оптом дапобольше притащить.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

я буду офигенно логичен: в китае, через ибей, например :D у меня три пары излишков, буду продавать потом попробую оптом дапобольше притащить.

Продолжу логику... :)

Так давай я у тебя куплю, вместо Китая? Отложи пару.

Почем?

 

Кстати, а у тебя есть информация по их сроку службы? Часто перегорают?

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Продолжу логику... :)

Так давай я у тебя куплю, вместо Китая? Отложи пару.

Почем?

 

Кстати, а у тебя есть информация по их сроку службы? Часто перегорают?

 

по заявлениям производителя 10 тысяч часов. пока не гикнулись, вот и хочу сначала покататься немного, а то потом скажут, что фуфел загоняю.

эту партию буду торговать буду по 800 р пара :blush:

А чуть попозже, когда задумку соберу, эх выдам так выдам :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня на машине стоят диоды,ставил вместе с ксеноном,не такие вроде конечно,сейчас использую как ходовые огни и мало того,они горят постоянно,вот уже третий год,знаю что какие то китайские,гарантия была год,цена что то вроде 500 рублей за пару.

post-2503-0-61286200-1340636199_thumb.jpg

Изменено пользователем МаксК
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вероятнее всего что гирлянда из smd диодов. у меня на акценте такая была, что-то типа 30 диодов пачке, кукурузина сантиметра три. Такое актуальнее в зэдку, где габаритка торчит в отражателе, тогда отражатель "отражает" свет диодика и получается огроменных ДХО. Чем кукурузина больше, тем ДХО ДХОшнее. Этому диоду отражатель пофигу - он сам себе сусам, с линзой.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да точно,что то вроде кукурузины маленькой)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Великий Новгород
Опубликовано

хочу что то подобное в задние противотуманки поставить, чтоб на хвосте с дальним не сидели.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Собственно давно думаю привезти таких автоламп, основанных на диодиках Q5, выдаёт он порядка 300 люменов :wizard:

 

5 ватт мощности, бывают с рассеивающей линзочкой, бывают с прозрачной, ценник порядка 500-600 р штука :crazy:

 

Использование: габаритки, стопы, задние фонари. Правда не без колхоза, хотя может и без колхоза :rolleyes:

Константин, привет!

Случаем не собираешься еще заказывать? Очень надо. На меня 3 зарезервируй... :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Привет, Костя, а у меня вопрос по поворотникам... они теперь у тебя белым светят, я правильно понял?

Не придираются гаишники? и хорошо ли видно вообще поворотник в светлое время суток?

Хочу поставить ксенон 5000" какие посоветуешь ставить габариты под него? Дабы гармонировали со световым оттенком фары...

Заранее благодарю!!! :hi:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • Dim2013
    • РусЮга
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.