Перейти к содержанию

Статейка о Гранде


Persona

Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ещё одно поверхностно-дилетантское творение от мнящих себя журналистами.

https://www.autonews.ru/news/5825e1c09a7947578b14473a

Цитата
Пытаться отключить систему стабилизации может только псих.Хочется попробовать ручной режим переключения передач – но пальцы, шаря по рулю, натыкаются не на лепестки или клавиши на ободе, а только на кнопки магнитолы. Конечно, он не особо нужен, но вот на бездорожье мог бы пригодиться. Что касается клавиш аудиосистемы, то они вообще расположены неудобно, ненароком задеваешь их и в обычном ритме движения. И при этом мелкие – когда действительно нужно, не сразу нащупаешь
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Андрей, Вы невнимательны :rolleyes: .

 

"Чтобы спастись от укачивания, для 300-километрового пробега выходного дня я поменялась с коллегой: ему нужен был вместительный автомобиль, мне – устойчивый седан для комфортной езды по трассе.

 

автор: Светлана Алеева"

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, Я внимателен, и ваше выделение не меняет сути содержимого.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, статья просто поражает. И ведь за такой бред автору платят з/п. Не перестаю удивляться такому идиотизму.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

педики...пусть эвоков накупают...и японок всяких

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland, куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И музыку с флешки надо слушать, вставив её в разъём верхней части подлокотника. :hands:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland, куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

"Первое, что отметил гонщик: на скорости 40-60 км/ч машина начинает опускаться. При этом на дисплее между колодцами приборов появляется надпись, уведомляющая о смене высоты подвески".

Пытаясь осмыслить выше изложенное сделал вывод, что они тестили машину с задранной пневмой во второе или третье внедорожное положение, потому что только из этих положений авто опускается на этих скоростях. Следовательно, машина в положениях офф-роуда на асфальте вела себя, наверное, именно так, как и описывала журналистка. Но эти положения пневмоподвески не предназначены для езды в городе. И вообще, прежде чем писать о машине, нужно было хотя бы изучить её, а то бред понаписали. :lol2:

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано

зачем что то изучать, надо было просто обосрать хорошую машину и все дела, получить за это немного денег от конкурента и всё biggrin.gif

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

зачем что то изучать, надо было просто обосрать хорошую машину и все дела, получить за это немного денег от конкурента и всё :D

да ладно посоны, статья конечно бред, понятно с первых строк :lol2: . НННО чем больше таких статей, тем у нас больше выбора хороших машин, дешевле ценники, больше "эксклюзивность" и меньше "клонов" на дорогах :secret:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Перевозбудились

Судя по комментам, не мы одни. :)http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498942

Статья странная и непрофессиональная
Очень удивился этой статье. Теперь cnews не один. Еще один ресурс группы компаний РБК пишет не профессиональный материал. Полностью согласен со всеми критическими комментариями к этой статье
Предлагаю редакции помечать статьи чайников соответствующим значком. Ну, право, неприятно читать писанину людей далёких от автомобилей.

Походу автор статьи не поняла о чем писала

Автор вы лучше вообще ничего не пишите, чем такое

Видать с утра с похмелья писали всей редакцией, после вчерашней вечеринки!!! Сейчас -это модно , быть писателем или блоггером ,то есть бездельником !

Автор с юмором, давно такого пургена нечитал....

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Наш гонщик сказал, наш гонщик отметил, наш гонщик не доволен.....

 

Они что там спорт-кар испытывают чтоли?

 

По факту конечно от этой статьи только рвотные ревлексы проявляются. Такой бред. Единственно с чем согласен со скольскими сидениями, сам постоянно при поворотах болтаюсь) Но и машина простите какая, так что это простительно.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Очень понравилась статья, вот только название вместо "Тест-драйв Grand Cherokee" надо сменить на "Как-то с Мишой на Черроки мы катались с бодуна"

 

самое хорошее определение статье +100500 :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3,0
Город: Москва
Опубликовано

В поп музыке существует понятие "поющие трусы".

В журналистике "пишущие..."

Все записано со слов гонщика, сидя на пассажирском сидении.

Пытались провести тест на реальном внедорожнике имея опыт вождения лепешек/пузотерок.

Улыбнуло, что руки нельзя поставить на 9:15,

 

И на 6:30 тоже нельзя поставить

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, а что вы хотели? сми что закажут, то они и сляпают.

Тут ведь надо обосрать, обосрут красиво, надо воспеть, воспоют.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland, куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Улыбнуло, что руки нельзя поставить на 9:15,

 

Судя по всему они машину рассматривали на фото, а руля было не видно. :blush:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

особенно доставило про режим snow :hands: и про бдительность на мойке :lol2:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Кстати я всегда предупреждаю и показываю где кнопка закрывания багажника.))) Мойщики ищут ее на самой двери как у большинства моделей, и ни как не ожидают увидеть ее сбоку внизу багажника.

 

После того как мне мойщик усиленно пытался закрыть дверь в ручную,всегда объясняю, что и где:)

Еще не привыкли к Грандам :)

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GC WK2 3,6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Андрей, как тачко?

 

Ты кстати, так и не дал прокатиться на дизиле, редиско))))

 

Максим

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ни вапрос Макс! Давай пересечёмся.

как тачко?

Пока три раза тьфу.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

Кстати я всегда предупреждаю и показваю где кнопка закрывания багажника.))) Мойщики ищут ее на самой двери как у большинства моделей, и ни как не ожидают увидеть ее сбоку внизу багажника.

 

После того как мне мойщик усиленно пытался закрыть дверь в ручную,всегда обьясняю что и где:)Еще не привыкли к Грандам :)

А зачем вы это делаете?

До начала цикла за(от)крывания с дверью можно и вручную. Машина это поймет (и простит :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD, MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

:Party2:

 

про хомутики тоже так зачётно!)

одного не возьму в толк... Почему на нашем форуме нет очень востребованных тем про разбитые задние карданы, дифференциалы и какие-то там пыльники под передним бампером???...

Конечно понимаю) что Джиповод из меня пока малоопытный... но я сюда жи пришёл за этим опытом!! а от меня всю правду-матку то и скрываете Господа!!! :angry:

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Вопрос на засыпку-сколько раз,автор(ша)сидела рядом с водителем? И не "КАСПЕР"ли она.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Решил написать в этой ветке.В первую очередь хочется ответить на знаменитый "лосиный" тест (думаю все знают и видели его). Так вот 09.08.13 пройден личный "лосиный" тест причем в более чем реальных условиях! Трасса Ярославль - Кострома, давно хотел попробовать режим "Спорт", еду, скорость 120 - 130, меня обходят две "наклейки" причем едут таким образом, что занимают всю полосу, ну и ладно они впереди еду за ними, дистанция между нами плавно то снижается, то увеличивается. То что произошло дальше я даже не успел осмыслить, вернее это был не мой разум, а все происходило на уровне инкстинтов, настолько быстро все случилось. На дороге впереди, кусок какой - то хрени, то ли камеры, то ли пластика, тот кто был справа его обехал, а левый то ли отвлекся,он потом и сам ни чего внятного сказать не смог. Наезжает на него, я вижу его буд то током ударило, как - то передергнуло и он заваливается набок и его тащит по дороге, я стремительно приближаюсь начав тормозить, единственое, что я четко осознал, что машина не остановится как мне надо и я пройдусь утюгом. Честно сказать я не смотрел в те доли секунд на спидометр,я смотрел на его шлем смотрящий на меня, не знаю на сколько упала скорость. Дальнейшие действия руль влево, когда машину накренило (честно думал ВСЕ переворот, настолько сильно ее прижало)отпускаю тормоз и ухожу вправо от встречки, машину разворачивает и я в положении лицом к движению продолжаю скольжение какое - то время. Все остановка, прижимаюсь к обочине.Спас не очень большой трафик на этом направлении в это время. Выхожу,(тут уже его товарищ)всего колотит, скорый осмотр, убираем мотоцикл, стоим курим, потом еще курим,потом еще, потом что - то мычим, сажусь в машину продолжаю движение медлено и опять курю, не знаю сколько выкурил, но потом было плохо. Спустя сутки для себя пытался выстраивать разные схемы и т.д. Благодарил своих ангелов хранителей. Теперь, пускай рассказывают мне, какой Жипп не устойчивый и о его способности к опрокидыванию. Все это я могу теперь только выслушать с улыбкой, для меня, мой тест машина прошла великолепно.

P.S. Всегда боялся "самоликвидаторов" сейчас боюсь их еще больше, пацаны были совсем молодые.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Дальнейшие действия руль влево, когда машину накренило (честно думал ВСЕ переворот, настолько сильно ее прижало)отпускаю тормоз и ухожу вправо от встречки, машину разворачивает и я в положении лицом к движению продолжаю скольжение какое - то время.

 

Мягко говоря ничего хорошего, я так понимаю лето на дворе сухой асфальт и маневры совершались на 80-70. Очень грустное развитие событий.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Мягко говоря ничего хорошего, я так понимаю лето на дворе сухой асфальт и маневры совершались на 80-70. Очень грустное развитие событий.

Асфальт дейтвительно сухой, какая была скорость не знаю, допускаю,что - то около этого. Зимой ехал бы по другому (дистанция, скоростной режим и т.д.), а на счет грустно, то поверьте для меня наоборот. Машина не перевернулась и оставалась можно сказать управляема, что до всего остального, то тут только мои недочеты опять та же дистанция и скорость, а потом видимо давно не попадал в такие ситуации

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@Ola, @forrester, тут все дело еще и в торможении...

лосиный тест проходят без торможения, а здесь был удар по тормозам и авто продолжало маневрирование благодаря сработавшему АБС. Иначе крутило бы по асфальту. Если бы водитель ударил по тормозам, потом отпустил бы их и начал вертеть рулем, скорее всего все прошло более качественно.

Слава Богу что все так закончилось. А джип хорошо рулится, думаю лучше ряда конкурентов, хотя нет, наверно лучше всех среди конкурентов. (БМВ в расчет не берем и прочие полуспортивные паркетники)

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

@Ola, @forrester, тут все дело еще и в торможении...

лосиный тест проходят без торможения, а здесь был удар по тормозам и авто продолжало маневрирование благодаря сработавшему АБС. Иначе крутило бы по асфальту. Если бы водитель ударил по тормозам, потом отпустил бы их и начал вертеть рулем, скорее всего все прошло более качественно.

Слава Богу что все так закончилось. А джип хорошо рулится, думаю лучше ряда конкурентов, хотя нет, наверно лучше всех среди конкурентов. (БМВ в расчет не берем и прочие полуспортивные паркетники)

 

А что берем? Уаз или прародитель МЛ? Если да то сравнение не очень. Крузаки не хуже точно, есть подозрение что гораздо лучше.

Знакомый тут спрашивал по машине что да как, я сказал что вроде как на базе МЛ сделан...он в свою очередь посоветовал поскорее продать.

 

Непреднамеренный разворот на дороге, для любого современного автомобиля, при торможении и активной рулежке на сухом асфальте летом при 70-80км/ч это катастрофа по управляемости. Таково мое глубочайшее убеждение.

Изменено пользователем forrester
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

А что берем? Уаз или прародитель МЛ? Если да то сравнение не очень. Крузаки не хуже точно, есть подозрение что гораздо лучше.

Знакомый тут спрашивал по машине что да как, я сказал что вроде как на базе МЛ сделан...он в свою очередь посоветовал поскорее продать.

Отездил на разных Крузаках не одну сотню, в том числе и на последнем поездил изрядно (поменял на Patrol Y(62)), понимаю, что довольно трудно передать ту ситуацию (наверное нужно быть летчиком), но скажу Вам Крузак бы там просто опрокинулся (центр тяжести) ИМХО. А что касается совета, то может Вам стоит ему последовать, я не пою оды WK, я не на службе у ОД, просто описал ситуацию, которую испытал на собственной шкуре.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5,7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Решил написать в этой ветке.В первую очередь хочется ответить на знаменитый "лосиный" тест (думаю все знают и видели его). Так вот 09.08.13 пройден личный "лосиный" тест причем в более чем реальных условиях! Трасса Ярославль - Кострома, давно хотел попробовать режим "Спорт", еду, скорость 120 - 130, меня обходят две "наклейки" причем едут таким образом, что занимают всю полосу, ну и ладно они впереди еду за ними, дистанция между нами плавно то снижается, то увеличивается. То что произошло дальше я даже не успел осмыслить, вернее это был не мой разум, а все происходило на уровне инкстинтов, настолько быстро все случилось. На дороге впереди, кусок какой - то хрени, то ли камеры, то ли пластика, тот кто был справа его обехал, а левый то ли отвлекся,он потом и сам ни чего внятного сказать не смог. Наезжает на него, я вижу его буд то током ударило, как - то передергнуло и он заваливается набок и его тащит по дороге, я стремительно приближаюсь начав тормозить, единственое, что я четко осознал, что машина не остановится как мне надо и я пройдусь утюгом. Честно сказать я не смотрел в те доли секунд на спидометр,я смотрел на его шлем смотрящий на меня, не знаю на сколько упала скорость. Дальнейшие действия руль влево, когда машину накренило (честно думал ВСЕ переворот, настолько сильно ее прижало)отпускаю тормоз и ухожу вправо от встречки, машину разворачивает и я в положении лицом к движению продолжаю скольжение какое - то время. Все остановка, прижимаюсь к обочине.Спас не очень большой трафик на этом направлении в это время. Выхожу,(тут уже его товарищ)всего колотит, скорый осмотр, убираем мотоцикл, стоим курим, потом еще курим,потом еще, потом что - то мычим, сажусь в машину продолжаю движение медлено и опять курю, не знаю сколько выкурил, но потом было плохо. Спустя сутки для себя пытался выстраивать разные схемы и т.д. Благодарил своих ангелов хранителей. Теперь, пускай рассказывают мне, какой Жипп не устойчивый и о его способности к опрокидыванию. Все это я могу теперь только выслушать с улыбкой, для меня, мой тест машина прошла великолепно.

P.S. Всегда боялся "самоликвидаторов" сейчас боюсь их еще больше, пацаны были совсем молодые.

Бросай курить - добром не кончится...

 

Знакомый тут спрашивал по машине что да как, я сказал что вроде как на базе МЛ сделан...он в свою очередь посоветовал поскорее продать.

Афффтоаритетное мнение аднака, нада тоже быстрее прадавать, а на чем ездить знакомый не сказал а то нада по его савету будет прикупить какую нить херню, видать ооочень автаритетнай знаток...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • Andrey1979
    • StormOwner
    • Dust
    • Wokinzer
    • Дмитрий 2878
    • alex YcbI
    • Waga_koleso
    • Землянин
    • Darksome
    • Лунный пчел
    • Дмитрий323
    • Раптор
    • brat-kondrat
    • Andrey68
    • Владимир(Лексеич)
    • bushmen
    • tracker99
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.