Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Замена маслосъемных колпачков


vito

Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Машинка Брата KJ 2.8 CRD модельный 2007. По причине большого расхода масла 800гр на 400км принял решение начать именно с них. Предыдущий владелец о таком расходе ничего не упомянул, выявилось позже и на больших расстояниях 300-400км. На холостых масло практически не ест, ест только под нагрузкой. Предыдущий владелец сделал DGE ECO tune, отключив ЕГР, но заглушки на впускной и выпускной коллектор не поставил. Я решил сначала сделать демонтаж ЕГР и установить заглушки. И не зря! В ЕГР было обнаружено обильное кол-во масла! Не сажи с маслом, а именно масла! Масло попасть туда могло только из впускного коллектра! http://jeep4x4club.ru/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/page__view__findpost__p__546727

 

И я оказался прав!

 

post-2984-0-89893500-1358010895_thumb.jpg

post-2984-0-33598900-1358010897_thumb.jpg

post-2984-0-89224900-1358010897_thumb.jpg

post-2984-0-49158100-1358010898_thumb.jpg

 

Пока только вскрыл клапанную крышку. Завтра буду все чистить и дефектовать. Скажу одно. Это опа, чтобы ее снять.

 

Для снятия надо:

- снять форсунки + топливную рампу

- снять переднюю крышку ГРМ

- снять ремень

- снять ролик натяжитель + паразитные ролики

- снять шестеренки распредвалов

- снять заднюю крышку ГРМ

- много чего по мелочам...

 

Только после этот можно откручивать клапанную крышку. Клапанная крышка снимается вместе с распредвалами!

 

Как это все буду собирать пока не знаю :alko2:

 

Продолжение следует...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да уж... простым +100 тут не отписаться, полнейший респект... :good::up:

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Нашел отломанную часть прижимной пластинки. Ни в одном известном мне каталоге не могу найти ее? И рекеров тоже, если их можно так назвать?

post-2984-0-80678300-1358019318_thumb.jpg

post-2984-0-53980300-1358019319_thumb.jpg

 

да уж... простым +100 тут не отписаться, полнейший респект... :good::up:

 

@vito, Да, Виталь!.. Ну ты прям титан!.. :respect::hands:

 

Искать причину надо, да и делать... Кто, если не я! Свои аппараты буду делать сам!

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, у Вас очень интересные видеоотчёты - вдохновляют всячески... :)

 

Скажите пожалуйста, если не затруднит, мне интересно - что Вы скажете:

 

- Почему на Ваших фото масло (в котором унутренности движка) - почти чёрного цвета, а отложения, которые видны, - в виде рыхлых хлопьев? При этом у меня, например, унутренности мотора (под клапанной крышкой) покрыты лаком красноватого цвета? Почему такая разница??

 

У меня:

post-12236-0-64963500-1358020994_thumb.jpgpost-12236-0-72606000-1358021551_thumb.jpg

 

Всё "рыжего" цвета, плотное - хрен отшкрябаешь. Авто 2006 г.в. 4,7 литра. Хто виноват и что делать?? :)

 

Спасибо.

Изменено пользователем Mugatu
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня дизель! При этом на этом KJ изрядно долго, как выяснилось потом (уже после покупки) ездили с не исправным ЕГР - что НЕДОПУСТИМО! Потом ЕГР отключили. Но этот долбанный ЕГР уже успел натворить дел. Более того. Клапан ЕГР пропускал, и выхлопные газы немного, но проходили... Так что буду надеяться, что колпачками все закончиться...

 

По поводу цвета сказать сложно. Может это и в масле дело...

Изменено пользователем vito
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

У меня дизель! При этом на этом KJ изрядно долго, как выяснилось потом (уже после покупки) ездили с не исправным ЕГР - что НЕДОПУСТИМО! Потом ЕГР отключили. Но. Это долбанный ЕГР уже успел натворить дел. Более того. Клапан ЕГР пропускал, и выхлопные газы немного, но проходили... Так что бу надеяться, что колпачками все закончиться...

 

По поводу цвета сказать сложно. Может это и в масле дело...

 

Спасибо. Масло у меня такое: http://jeep4x4club.ru/topic/7666-zhret-maslo/page__view__findpost__p__545782

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
тут много материала по теме
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня успел только снять рокеры с лифтерами, почистить и дефектоваль. Несколько поломанных прижемнных пластинок. Есть пару неважных лифтеров (не критично, но заменю). В остальном все в хорошем состоянии. Осталось теперь заменить сами колпачки. Но нужен инструмент. Очень не хочется снимать ГБЦ...

 

post-2984-0-38924000-1358099141_thumb.jpg

post-2984-0-29172400-1358099142_thumb.jpg

post-2984-0-01340700-1358099143_thumb.jpg

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня решил выкрутить свечи накаливания. Пришлось попотеть!

 

Все свечи оказались 11v (ободок черный)! А должны по идее стоя 5v, но не как не 11v.

 

1,2,4 цилиндры выкрутились почти на ура. С 3 цилиндром... ну думаю все, снимать ГБЦ. Резьба вроде закончилась, а она собака не выходит. Подумал, что резьбу сорвал на ГБЦ. Пришлось колдовать. Кое-как вытащил. Целая. Была сильно закоксована! Смазки на резьбе не было! Руки бы оторвать, тому кто ставил!

 

Вот фотки. Слева направо 1,2,3,4 цилиндры.

post-2984-0-24627400-1358192124_thumb.jpg

post-2984-0-48798500-1358192122_thumb.jpg

post-2984-0-56133400-1358192123_thumb.jpg

 

1 цилиндр - хорошая во всех смыслах, а вот 2,3,4 имеют косяки. 2,4 - скорее МСК, 3 - скорее форсунка льет, либо лила. Я все форсы проверял - не льют. Буду разбираться с причиной...

 

Продолжение следует...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Рокер с гидрокомпенсатором, если не ошибаюсь, идет сборкой и стоит не кисло..,

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Рокер с гидрокомпенсатором, если не ошибаюсь, идет сборкой и стоит не кисло..,

Да. В сборе. Думаю придется прикупить несколько...

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня успел только сделать и подогнать рассухариватель клапанов и сдернуть один МСК. Интуиция меня не подвела! Колпачек убитый! Думаю, что и остальные в таком же состоянии, если не хуже. Интересно, в каком состоянии колпачки, которые расположены ближе к входу впускного коллектра 3,4 цилиндры (ближе к ЕГР)...

 

Рассухариватель клапанов. А вот рассухариватель придется передалывать. Трудности будут на 4 цилиндре, не подлезет... Надо что-то универсальное колхозить, что-то на салазках и чтобы по всей длине перемещался...

post-2984-0-20926000-1358368443_thumb.jpg

 

Слева убитый колпачек, справа новый.

post-2984-0-73210700-1358368441_thumb.jpg

post-2984-0-56360600-1358368442_thumb.jpg

 

Продолжение следует...

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кстати в темках Лоста на 2,8 ранних дорестайлах подобные проблемы были. Но там пробег более 160к миль.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня выполнил дефетовку. Почти все далеки от нормы... Если и получится собрать из нескольких один, то таких получиться не много. 3 рокера почти без люфта, на остальных ощутимый. Придется покупать полный комплект, чтобы наверняка! Уже купил один для примерки. Встал, как там и был. Конструкция отличается и я считаю, что новый вариант лучше и надежней!

 

Новый рокер в сборе. Как мне заявил продавец, это тот, который идет в "коробочке Mopar"

post-2984-0-87535400-1358541620_thumb.jpg

post-2984-0-47983500-1358541621_thumb.jpg

 

Старый рокер в разобранном виде

post-2984-0-84480700-1358541735_thumb.jpg

 

 

Тут я хочу обратить внимание на места дефектов. Может кому и пригодиться...

 

Рис.1. Люфт ролика коромысла рокера. Ролик почти сравнялся с вершиной коромысла рокера. Люфт очень большой. Так, как дальше будет изнашиваться само коромысло и крайние кромки на кулочках распредвала. Рокер на замену!

post-2984-0-46893600-1358541736_thumb.jpg

 

Рис.2. Точки соприкосновения со шпилькой клапана и гидрокомпенсатором. Этот показатель не критичен, ну уж если совсем изношен, то да...

post-2984-0-98462900-1358541736_thumb.jpg

 

Рис.3. Прижимная пружина/клипса. Как правильно не знаю. Может треснуть, а может и разломиться пополам. У меня одна такая есть. Вторую часть так пока и не нашел... Наверное где-то на поршне катается))

post-2984-0-54796200-1358541737_thumb.jpg

 

Рис.4. Ободок/Фиксатор гидрокомпенсатора. У меня 6 штук мертвых...

post-2984-0-09396400-1358541738_thumb.jpg

 

Рис.5. Нижняя поверхность гидрокомпенсатора. Износ не большой. Почти все в норме...

post-2984-0-67729200-1358541738_thumb.jpg

 

Рис.6. Изношена левая сторона кромки гидрокомпенсатора, которая удерживает гидрокомпенсатор в коромысле, за счет клипсы...

post-2984-0-17617600-1358541739_thumb.jpg

14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, у Вас очень интересные видеоотчёты - вдохновляют всячески... :)

 

Скажите пожалуйста, если не затруднит, мне интересно - что Вы скажете:

 

- Почему на Ваших фото масло (в котором унутренности движка) - почти чёрного цвета, а отложения, которые видны, - в виде рыхлых хлопьев? При этом у меня, например, унутренности мотора (под клапанной крышкой) покрыты лаком красноватого цвета? Почему такая разница??

 

У меня:

post-12236-0-64963500-1358020994_thumb.jpgpost-12236-0-72606000-1358021551_thumb.jpg

 

Всё "рыжего" цвета, плотное - хрен отшкрябаешь. Авто 2006 г.в. 4,7 литра. Хто виноват и что делать?? :)

 

Спасибо.

Что-то у Вас совсем грустно. Я недавно со своим движком игрался, пробег 200000 км. но состояние чище раза в три. Масло лью мопар 5W-30, по меньшей мере три замены. Бензин 92 лукойл. Изменено пользователем vber
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что-то у Вас совсем грустно. Я недавно со своим движком игрался, пробег 200000 км. но состояние чище раза в три. Масло лью мопар 5W-30, по меньшей мере три замены. Бензин 92 лукойл.

 

В бензиновом двигателе обычно наблюдается острая нехватка сажи :crazy:

Изменено пользователем alex_KJ
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В бензиновом двигателе обычно наблюдается острая нехватка сажи

 

Есть спец присадка, чтобы избежать нехватки - Мопаровкая, для бенз двиг.

Изменено пользователем Rufoto
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть спец присадка, чтобы избежать нехватки - Мопаровкая, для бенз двиг.

 

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

наверно стаканами продают :crazy:

smile105.gif

Изменено пользователем alex_KJ
  • 1 месяц спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Все. 23-го собрал и запустил. 24-го дособрал и сделал тест-драйв. Все работает, по первым впечатлением пока все нормально. Катанулся 75 км, по уровню масла, все в норме. 75 км не показатель, будем дальше наблюдать!

 

Полный отчет будет, но пока не до него. Фоток много. Спец инструмент делал сам... есть фотки и размеры...

 

Если кому чего нужно, спрашивайте!

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

vito как всегда :good::hands:

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Виталь, снимаю шляпу! :hi: В очередной раз убил...

 

Бюджет мероприятия озвучь...

Изменено пользователем Cure
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

респект, работа кропотливая!

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Предыдущий владелец сделал DGE ECO tune, отключив ЕГР, но заглушки на впускной и выпускной коллектор не поставил.

 

Виталь, я тоже никаких заглушек никуда не ставил после GDE ECO tune... катастрофа?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Виталь, я тоже никаких заглушек никуда не ставил после GDE ECO tune... катастрофа?

У тебя ЕГР вот такой конструкции http://jeep4x4club.ru/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/page__view__findpost__p__546727, если есть копоть в районе клапана, то лучше заглушки поставить. Тут смысл в том, если шток клапана в порядке, т.е. плотно закрывает (не загажен), то можешь оставить как есть. Есть еще один момент. Если катик подзабит, то может продавливать этот клапан! Пружина в клапане не такая мощная... Мое мнение, заглушки лучше поставить! Там нечего сложно нет... Если клапан оставишь, то трубку с него не сбрасывай!

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

У тебя ЕГР вот такой конструкции http://jeep4x4club.ru/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/page__view__findpost__p__546727, если есть копоть в районе клапана, то лучше заглушки поставить. Тут смысл в том, если шток клапана в порядке, т.е. плотно закрывает (не загажен), то можешь оставить как есть. Есть еще один момент. Если катик подзабит, то может продавливать этот клапан! Пружина в клапане не такая мощная... Мое мнение, заглушки лучше поставить! Там нечего сложно нет... Если клапан оставишь, то трубку с него не сбрасывай!

 

Виталь, а ведь получается достаточно одной заглушки - или на выходе из выпускного в сторону ЕГР, или на входе во впускной от ЕГР. Так ?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Виталь, а ведь получается достаточно одной заглушки - или на выходе из выпускного в сторону ЕГР, или на входе во впускной от ЕГР. Так ?

Так то, оно так. У моего братана, например, кто-то видать лазал и хреново все протянул. Многие болты разболтались, и травило отовсюду! В этом случае, заглушки 2, либо демонтаж целиком! Более того. Турбина нагнетает воздух и не кисло так при хороших оборотах. Не будет ли обратного эффекта, т.е. со стороны впускного коллектра продавливать/травить через клапан ЕГР? Такое мало вероятно, но исключать не стоит. Можно конечно обойтись и одной заглушкой, но что будешь делать, если что-то потом начнет травить. Задолбаешься искать!

 

Я думаю так. Если ты уверен, что клапан ЕГР исправен. Ни где не травит. То можно и одной заглушкой обойтись. Лучше со стороны выпускного коллектра. Если есть сомнения, лучше ЕГР демонтировать и спать спокойно!

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

В эти выходные сделали пробег на 450 км! С момента сбора, проехал уже почти 500 км. Масло не жрет! Это конечно предварительно, но факт есть факт!

 

 

Продолжение...

 

Компенсатор в разборе...

post-2984-0-61654300-1362504388_thumb.jpg

 

Дефектные детали компенсатора...

post-2984-0-21154400-1362504389_thumb.jpg

post-2984-0-12704000-1362504390_thumb.jpg

 

Были куплены 16 новых рокеров и 16 пружин и 16 колпачков. Так же прокладка клапанной крышки...

post-2984-0-38175000-1362504910_thumb.jpg

post-2984-0-97091700-1362504910_thumb.jpg

 

Все установлено и готово к сборке... Чтобы рокер крепко сидел на шпильке клапана, при установке клапанной крышке, использовал вазелин!

post-2984-0-68465500-1362504911_thumb.jpg

 

Новые и старые колпачки...

post-2984-0-50884400-1362504204_thumb.jpg

 

 

Изо всех рокеров, живых практически нет! Компенсаторы все мертвые и не выполняют свою функцию! Есть более, менее, 5 живых коромысел!

 

Рокеры и пружины клапана брал тут http://www.auto-maxus.ru/component/virtuemart/category/58-golovka-bloka-tsilindrov-klapani-tolkateli.html. К сожалению прокладку и колпачки успел взять в другом месте и на порядок дороже.

Жаль поздно узнал об этом сайте! Спасибо за наводку alex_KJ :booze:

 

Процесс сборки и разборки опишу позже, как появиться настроение...

 

Продолжение следует...

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Шо то я не пойму никак... Виталь, а какой пробег у машины?... Износ изрядный... То ли убивали его?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Шо то я не пойму никак... Виталь, а какой пробег у машины?... Износ изрядный... То ли убивали его?

Пробег чуть более 150000 км. Предыдущий владелец ездил с неисправным, ну или с частично неисправным ЕГР около года... Сам ЕГР отключили где-то на 125000, что уже плохо! Вот этот образив в масле покоцал МСК! Я еще грешу на маслосъемные колечки на поршнях, но по скольку с расходом пока все нормально, думаю не они!

 

Отсюда, вывод... ЕГР надо отрубать! И не в коем случае не эксплуатировать машину с неисправным клапаном ЕГР!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • nikaalex
    • Gromm
    • Maverick_E
    • притворщик
    • MarkS
    • tracker99
    • IronJoker
    • Павел_З
    • Я Геннадий
    • Дмитрий Березин
    • Agitator
    • Veles1212
    • nilipuch
    • Эд Ник
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.