Перейти к содержанию

Замена жидкости ГУР


Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Что-то не понял что заливать, нашел на нашем форуме инфу что кто то льет ATF+4, кто то спец. жидкость MOPAR и только MOPAR, а ATF можно угробить ГУР

Вот еще инфа

 

VU01516 Mopar Power Steering Fluid (1 литр) — оригинальная жидкость для гидроусилителя руля Chrysler (Европа)

04883077 Mopar Power Steering Fluid MS-5931 (946 мл) — жидкость гидроусилителя руля для Chrysler до 1998 года выпуска (США)

05166226AA Mopar Power Steering Fluid + 4 MS-9602 (473 мл) — жидкость гидроусилителя руля для Chrysler после 1998 года выпуска (США)

05127381AA Mopar Hydraulic Fluid (1 литр) — оригинальная жидкость для гидроусилителя руля Chrysler (Chrysler Crossfire, Chrysler Aspen, Dodge Durango).

 

Жидкость ГУР от Mopar

 

Оригинальное масло для гидроусилителя руля автомобилей производства Chrysler — Mopar.

 

Масло для АКПП зачастую является и жидкостью для гидроусилителя руля, но большинство автопроизводителей разрабатывают собственные жидкости для ГУР. Например в Jeep Grand Cherokee (2005-2010) и Jeep Commander (2006-2010) заливается Mopar Hydraulic System Power Steering Fluid (номер 05142893AA). А в автомобили Chrysler Crossfire и Chrysler Aspen/Dodge Durango (гибридные версии) заливается Mopar Hydraulic Fluid (номер 05127381AA).

 

Автопроизводитель Chrysler Group не указывает в инструкциях, и прочих справочных системах, информацию о сроке замены жидкости для ГУР. Хотя некоторые автосервисы меняют жидкость ГУР для автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях. Например для Chrysler Concorde, Chrysler LHS, Chrysler 300M, Dodge Intrepid 1998–2004 годов выпуска в инструкции указан срок замены — 60 тысяч миль (= 100 тысяч км), заливая Mopar Power Steering Fluid +4 (номер 05166226AA).

 

 

То что залито у меня цветовой идентификации не поддается, решил делать полную замену с промывкой.

Вот и вопрос - что заливать на KJ и сколько жидкости нужно?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня залита ATF+4 от Mopar. Проблем нет.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На замену 1 кварты хватит. Но лучше взять две - на всякий случай....

post-3849-0-59059000-1368592952_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: 2003
Опубликовано

Масло Mopar ATF+4 заливается в ГУР, в раздатку и АКПП. Заливай и не волнуйся. Сам уж как два года назад поменял - все ОК!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
4.7 Ltd - был
Город: Москва
Опубликовано

Писалось же на форуме и не раз по поводу АТФки и спец жижи для ГУР... Ну, не изобретайте велосипед и не портите авто! Лейте то, что написано на крышке - написано АТФ, лейте на здоровье, а если написано мопаровская спец жижа, то уж будьте добры соответствовать))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Писалось же на форуме и не раз по поводу АТФки и спец жижи для ГУР... Ну, не изобретайте велосипед и не портите авто! Лейте то, что написано на крышке - написано АТФ, лейте на здоровье, а если написано мопаровская спец жижа, то уж будьте добры соответствовать))

 

Сегодня специально приехал на Территорию Джип поменять жидкость в ГУР.

Попросил, как ребята на форуме советуют, залить ATF+4. Фигвам - залили старую

жидкость MS-5931. На вид прозрачно-зеленая. Машину пришлось оставлять на

время работ и не смог сам проконтролировать, что зальют.

 

Отзвонился мастеру - говорю, что просил АТФ - он - мы всегда льем эту и проблем

еще не было. Аргумент еще - если что-то осталось в насосе от старой жидкости,

то мешать АТФ с ней плохо - загнется насос. Пока все работает, но все же

надо, наверное, требовать именно АТФ для нас, но надо ли при этом разбирать

и промывать насос, чтобы избавиться от остатков старой?

Изменено пользователем nkir
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Аргумент еще - если что-то осталось в насосе от старой жидкости,

то мешать АТФ с ней плохо - загнется насос.

Обычный аргумент ленивых работников автосервиса :) которые откачивают из бачка старую жижу и заливают новую без прокачки системы....

 

Полная замена жидкости в ГУРе занимает максимум 30 минут работы двух человек: вывешиваешь передок, снимаешь шланг обратки, затыкаешь на бачке заглушкой штуцер шланга обратки, потом один человек - крутит руль в салоне, а другой льет в бачок новую жидкость и смотрит пока из шланга обратки не польется чистая, затем вынимает заглушку и ставит шланг обратки на место. Всё!

 

По поводу жижи: в принципе пофигу что лить, лишь бы вязкость была поменьше, т.к. основная проблема возникает зимой, когда насос ГУРа не может прокачать через систему загустевшую жидкость.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Обычный аргумент ленивых работников автосервиса :) которые откачивают из бачка старую жижу и заливают новую без прокачки системы....

 

Полная замена жидкости в ГУРе занимает максимум 30 минут работы двух человек: вывешиваешь передок, снимаешь шланг обратки, затыкаешь на бачке заглушкой штуцер шланга обратки, потом один человек - крутит руль в салоне, а другой льет в бачок новую жидкость и смотрит пока из шланга обратки не польется чистая, затем вынимает заглушку и ставит шланг обратки на место. Всё!

 

По поводу жижи: в принципе пофигу что лить, лишь бы вязкость была поменьше, т.к. основная проблема возникает зимой, когда насос ГУРа не может прокачать через систему загустевшую жидкость.

 

Все понятно, большое спасибо! Буду пока ездить на том, что залили.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

я менял вот так:

По инструкции требуется 1 Quart или 946мл., но для промывки берем в двойном размере.

Процесс замены довольно прост: (лучше выполнять его вдвоем)

1. Берем емкость которую потом не жалко выбросить.

2. Снимаем шланг обратки.

3. Сливаем в емкость все из бачка ГУРа

4. Вставляем трубку обратки в емкость (я использовал 1,5л. бутылку)

5. Заводим двигатель сек. на 5, чтобы выкачать остатки старой жидкости

6. Заливаем новую жидкость в бачек, обратка остается в емкости со старой жидкостью,

и опять кратковременно заводим двигатель.

7. Процедура повторяется пока не пойдем свежая чистая жидкость в емкость с отработкой.

8. После на заведеном двигателе несколько раз поворачиваем руль от упора до упора чтобы прокачать систему (стравить попавший воздух)

8.1 Утром смотрим уровень жидкости, при необходимости доливаем.

9. PROFIT )

Изменено пользователем dime
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Что-то не понял что заливать, нашел на нашем форуме инфу что кто то льет ATF+4, кто то спец. жидкость MOPAR и только MOPAR, а ATF можно угробить ГУР

 

http://www.ertyu.org/~steven_nikkel/neontsbs/2000/19-005-03.pdf

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

@SPN, согласно этому письму все правильно - с 2004 на KJ заливается ATF+4 (MS9602) красного цвета.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

В книжуле, которая шла с авто написано лить Mopar Power Steering Fluid MS-5931, я так понял, что она желтого цвета. В бачке залита красная жидкость с запахом рыбы, видимо, это ATF +4. Хочу поменять жижу, правильно я думаю, что лучше ATF+4 и лить дальше?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


правильно я думаю, что лучше ATF+4 и лить дальше?
- правильно! Где-то на форуме был сервисный бюллетень Крайслера о замене старой жижи на АТФ+4
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

- правильно! Где-то на форуме был сервисный бюллетень Крайслера о замене старой жижи на АТФ+4

Наверное в 12 посте чуть раньше моего))) не внимательный я, да и по-английски не очень))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
v6 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
42RLE
NP242
Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

Собственно завелся в -25 посе долгого простоя через минуту обнаружил огромную лужу жидкости Гура под машиной, ну и усилитель перестал работат. Завтра надо грузится на эвакуатор а для этого надо выехать из парковочного кармана, реально ли убить насос или рейку за 2 минуты и 5 метров?

 

Upd: в бачке жидкость была "янтарного" цвета а в багажнике 2 литра atf 4 (от прошлого хозяина) так что видимо долить чтоб выехать не вариант

Изменено пользователем fl2sh
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

реально ли убить насос или рейку за 2 минуты и 5 метров?

 

Upd: в бачке жидкость была "янтарного" цвета а в багажнике 2 литра atf 4 (от прошлого хозяина) так что видимо долить чтоб выехать не вариант

Не убъёшь,

доливай АТФ4 до нужного уровня и потихоньку (в крайние положения баранку не верти),

уйдёт если, ещё долей. Просто внимательно

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


почему

У старых авто лучше постепенно добавлять свежую жидкость , иначе есть вероятность откисания/вымывания большого количества грязи , которое неизбежно притаилось по укромным местам .  :D

Ну и сама процедура менее хлопотная получается . Я так на многих старых авто делал - не нужно прокачивать , поднимая передок и т.п. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

технологию замены масло в гур

За  решоткой радиатора стоит маленький алюминевый радиатор ГУРа,Крышка заливного бачка должна быть закрыта.  Снимаются хомуты со шлангов , один резиновый шланг в емкось для слива отработки, во второй шланг подается воздух под давлегием от балона, компрессора оли прокачивается обычным автомобильным насосом... главное чтобы качественно продуть систему от остатков масла. Шланги подсоединяются назад, но при заправке стоит быть очень внимательным с воздухом, надобно залить новую жидкость в заливной бачек под верх, а потом кратковременно запустить двигатель, дабы с системы выгнало воздух и не спалить насос.  Далее далить до нормы, запустить двигатель, повращять колеса в крайние положения при этом следить (доливать) за уровнем  жидкости. 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
@bpavo,вот поэтому и надо несколькими сменами через бачок - откачал/, залил .
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 

 


мне кажетса что без масла с воздухом гур заклинит сразу

Разница между заливкой масла в пустую систему и после прокачки у меня составиля где то рамм 50-70,   а в систему влазит КВАРТА.....

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

image.png.7e82dfaa3fded6d709740fbd5deb859e.pngПоменял жидкость на такую.

Слил черную жидкость пока не пошла прозрачная, прокачал. Потом откачал шприцем лишнее уже стала черная.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • vadim.kova
    • dibanoff
    • Александр Рыбак
    • Александр 45
    • ШВЕD
    • bodia968
    • Роман питер
    • pofig
    • ESS
    • Ilya_zhg
    • Acovant
    • Олег капитанов
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 024
    • Максимум онлайн
      1 208

    vladimir_belich
    Новый пользователь
    vladimir_belich
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.