Перейти к содержанию

Новосибирск. Четверговые


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Предлогаю обсудить таки постоянное место встречи клуба.

Пообсуждать взвесить все заи протиф.

Предложение от меня - МЕГА на Ватутина.

Аргументы в пользу места:

Круглосуточная крытая парковка со 100%-й гарантией, что все встанут рядом друг с другом.

Есть где посидеть если приспичит конечно.

Рялышком около трёх автомоек, можно и там пересекаться при договорённости если чумазыи )))))) (Одной пользуюсь много лет, отлично моют).

Встретиться например в "постоянном" месте, потом проехать на берег.

Вобщем минус наверное один (пробки), но это скорее стабильность нашего МЕГАполиса. )))))))

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Поддержу МЕГУ в качестве места сбора, мне туда близко ехать, а до молла я в принципе не смогу доехать из-за времени.

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Мега.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

пока Мега)

8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я за мегу!

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Я, за МЕГУ

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пусть будет МЕГА. А время?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Пусть будет МЕГА. А время?

Время как раз обсуждаемо, кто на работе кто как.

Ну от 7-10 вечера вилка думаю, тут можно будет подстраиваться п крайним, кто как сможет.

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

С 20-00 до 21-00 было бы удобно.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ватутина 107, только далековато с Москвы пилить.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

С 20-00 до 21-00 было бы удобно.

Ну намано!

:ok:

Кто, что думает? Отписывайтесь!

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

С восьми вечера нормально, а с днём недели уже определились, или будет неопределён.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С 20-00 до 21-00 было бы удобно.

Время нормально :good:

по поводу дня недели, я думаю на лето выходные откинуть, т.к. у всех свои дела, а в будни я думаю со вторника по четверг, т.к. понедельник день тяжелый, а в пятницу большинство по фазендам разезжаются, да и пробки по пятницам в городе бешенные. На зиму можно пересмотреть.

Изменено пользователем Banderas54
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

С восьми вечера нормально, а с днём недели уже определились, или будет неопределён.

Я понял ,что встреча сегодня!

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я понял ,что встреча сегодня!

Да не, просто обсуждаем само место встречи. Сегодня вроде к Молу едут к 8 вечера. Но если народ не против встречи сегодня, и большинство согласно, то я за любой кипишь.

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да не, просто обсуждаем само место встречи. Сегодня вроде к Молу едут к 8 вечера. Но если народ не против встречи сегодня, и большинство согласно, то я за любой кипишь.

Ну вот те на!Кокой то народ вроде к МОЛУ едет ,а другой народ обсуждает МЕГУ.Я точно приеду,только КУДА!

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот те на!Кокой то народ вроде к МОЛУ едет ,а другой народ обсуждает МЕГУ.Я точно приеду,только КУДА!

К Молу я не успеваю уже скорее всего, На МЕГУ, легко.

Изменено пользователем Shed
чистка
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну что я понял что сегодня никто никуда не стекается)) давайте уже устраивать четверговые встречи! тоесть завтра с 19 00 на МЕГА!если кто сегодня к Мега я тоже подтянусь к 19-30!со стороны леруа с боку а там решим где будем постоянно собираться!?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

я сегодня на Молл 100% еду. так то все кто за Мегу выступают, я так понял сами на левом живут. и в 8 вечера какие пробки? можно легко доехать до правого берега и встретиться на серединке.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну что я понял что сегодня никто никуда не стекается)) давайте уже устраивать четверговые встречи! тоесть завтра с 19 00 на МЕГА!если кто сегодня к Мега я тоже подтянусь к 19-30!со стороны леруа с боку а там решим где будем постоянно собираться!?

Тока что проезжал мимо МЕГИ и даже словился в Черком 226 номер вроде с писающим мальчиком на стекле (наклейка).

С левой стороны есть Картинги, как вариант можно и там словиться, а уже когда все стянуться то проехать посмореть парковку.

Я готов ещё раз приехать к МЕГЕ, хотел пробраться в МОЛУ - Неееее братцы. Туда если тока в обед выезжать, это жесть какая то!

Карочи, к МЕГЕ приеду ещё раз, если будуте собираться сегодня.

Будем?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я сегодня на Молл 100% еду. так то все кто за Мегу выступают, я так понял сами на левом живут. и в 8 вечера какие пробки? можно легко доехать до правого берега и встретиться на серединке.

При чём тут кто где живёт?

Предложи альтернативу, которая реально будет подходить для встречь с такими же параметрами.

И потом, то, что кто то живёт рядом, это, что плохо?

Тут обсуждения где встречаться идут, и если народ решит, что у МЕГИ будем, то от того, что ты не тут живёшь не приедешь что ли?

Решите другое место, Мы будем ездить туда где решим. Выбирать место надо из других соображений, а не из кто где живёт.

Чё за паника то?

Кто сегодня к МОЛУ едет?

Изменено пользователем Shed
чистка
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Предложи альтернативу, которая реально будет подходить для встречь с такими же параметрами.

а по мне так аура нормуль место.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

я сегодня на Молл 100%

Диману привет)

 

а по мне так аура нормуль место.

Стас не заедет! и у кого ны крыше багаж тоже!

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Я сегодня к Моллу подъеду, пообщаемся :hi:

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Собираемся в ордынке ))))) Там Сафрон живет .

 

детский утренник ))))) оборжаться и не встать.

Анатолий , читай предыдущие темы , данного наклона, почему нет среди недельных сборов.

Дальше писанины не пойдет, или приедет 5 -7 человек , посмотрят друг на друга и обратно по пробкам пиликать домой.

Суть встречи то хоть обозначь.

Тему обсуждения?

А то , давайте встретимся и все, на этом . Финито - ля - комедия.

Давай в Ордынке, напугал мля мужика влагалищем!

 

Чё мне их читать темы эти, ну читай кто не даёт то?

Почему/зачем, наклоны какие то срединедельные - гон какой то.

У тебя так и случилось, дальше писанины не пошло. Кто хотел словился.

До МОЛА доехал за 20 минут от МЕГИ и вернулся за 15 обратно, как все разошлись.

Суть встречи = встреча!

2013-07-17+18-17-18.JPG2013-07-17+22-06-36.JPG2013-07-17+22-05-24.JPG

50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сам к моллу не успел, к сожалению, до 23 на работе был, но наслышан, что охрана молла была в легкой панике от вашего присутствия :))))

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

охрана молла была в легкой панике от вашего присутствия :))))

Ну ага подходил спрашивал чё/каво.

Мы ответили, что на Димана посмореть приехали, как он на моцике катает. ))))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

До МОЛА доехал за 20 минут от МЕГИ и вернулся за 15 обратно, как все разошлись

а я и говорю что в 8 часов пробок уже нету. Встреча мне понравилась, хочу продолжения. :D

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сам к моллу не успел, к сожалению, до 23 на работе был, но наслышан, что охрана молла была в легкой панике от вашего присутствия :))))

Ну от нас и двух парней с кавказа на 14 ВАЗе еще и инкасаторы со свистом на своем уазе сбежали, по-моему даже не выходили из машины :)

 

Офф, мужики, где вы мухобойки свои покупали?

Изменено пользователем Тёмный
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну собственно как и в предыдущей теме я за МЕГУ. По времени с 19-00 и до последнего клубня. По дню четверг нормально...

Еслиб там ещё мангальчик можно было бы поставить....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • Andrey300C
    • ANDREJ 245
    • deni18
    • Владимир 4х4
    • Константин.....
    • PSVsnake
    • вадим 912
    • Aleksandr60
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.