Перейти к содержанию

"CX27" - сервисный центр


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Ген. Партнёр клуба
172
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые члены клуба «JEEP 4x4 CLUB»!
Рады Вам сообщить о рассказать партнёрской программе автосервиса «CX27» и клуба любителей Jeep - «Jeep 4x4 club»

По клубной карте JEEP4X4CLUB скидка 10% на работы сервиса.

 

Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 134-27-75

+7 495 755 95 75

WhatsApp +79637822682


Режим работы с 9.00 до 20.00

10% скидка на весь спектр услуг нашего сервиса по клубной карте JEEP4X4CLUB.

 

gallery_1_18_56463.jpg

 

 

Стоимость одного нормочаса 1600 руб.

В рамках партнерской программы члены клуба, имеющие клубную карту, получают скидку 10% на весь спектр услуг нашего сервиса!

Клубную атрибутику и клубные карты вы можете приобрести/получить в нашем тех. центре!

 

 

Приглашаем Вас посетить сервисный центр «CX 27»!

gallery_1_18_119437.jpg

 

 

Наш сервис специализируется на обслуживании, ремонте и тюнинге внедорожных автомобилей американских марок и, в частности, Jeep и оснащён всем необходимым сертифицированным оборудованием для диагностики и ремонта Jeep всех моделей! Посетив нас, Вы оцените по-настоящему высокое качество и профессионализм обслуживания Вашего автомобиля и индивидуальный, внимательный подход к каждому клиенту. Мы оказываем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей, включая:
- техническое обслуживание,
- ремонт двигателей и КПП,
- ремонт ходовой,
- установку дополнительного оборудования,
- шиномонтаж и сход-развал,
- кузовной ремонт любой сложности, в том числе стапельные работы, покраску автомобилей.

Также Вы можете заказать у нас эвакуатор, оставить на сезонное хранение шины, воспользоваться охраняемой автомобильной стоянкой на 400 мест. У нас Вы можете приобрести как новые запчасти так и запчасти б/у. Также мы поставляем запчасти для редких автомобилей из США. Мы тщательно отбираем поставщиков запасных частей и оборудования, что является гарантией соблюдения сроков и качества ремонта Вашего автомобиля. В ожидании ремонта в зале приема автомобилей, Вы можете воспользоваться бесплатной зоной Wi-Fi интернета, рядом с сервисным центром находится кафе, также мы можем заказать для вас такси.

 

 

 

ЖДЁМ ВАС!
И надеемся, что в ближайшее время наш Сервисный центр «CX27» станет для Вас хорошим другом и надёжным помощником!

 

Для удобства членов клуба, стоимость ТО на некоторые автомобили Jeep.

154c74a968b65b05b220b22c1515ce19.png

 

Сервисный центр «СХ 27»
Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00
Наш сайт: http://service.cx27.ru

cx27.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Выражаю огромную благодарность за ремонт моей машинки а главное своевременный и актуальный!!!

:hands: :hands: :hands: :hands: :hands: :hands: :hands:

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee- 5.2
Город: 101 км от МКАД
Опубликовано

доброго времени суток, подскажите стоимость проведения полной диагностики G.H WJ 4,7 2004г.в.

- возможен ли выезд для проведения компьютерной диагностики данного авто в ВАО?

- возможно ли что "чек" на выше указанном авто загорится из-за долгово простоя и завода при низких температурах (минус 16-20)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

доброго времени суток, подскажите стоимость проведения полной диагностики G.H WJ 4,7 2004г.в.

- возможен ли выезд для проведения компьютерной диагностики данного авто в ВАО?

- возможно ли что "чек" на выше указанном авто загорится из-за долгово простоя и завода при низких температурах (минус 16-20)

Добрый день!Компьюторная диагностика - 900, диагностика ходовой - 600, диагностика лакокрасочного покрытия - 500.На выезде не работаем.По поводу "чека" будет понятно после компьюторной диагностики.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

очень огромное спасибо Техцентру СХ-27....приехал на машине с салона....бензин кончился...ребята сьездили заправили))) оочень выручили...еще раз огромное спасибо)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые господа! На вашем сайте указан кривой адрес электронной почты сервиса...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые господа! На вашем сайте указан кривой адрес электронной почты сервиса...

 

Ок, спасибо. Исправим! :good:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZG 5
2 1995
Город: Москва
Опубликовано

Замена задних и передних аммортизаторов на ZJ, сколько работа стоит? Аммортизаторы привозить свои или у вас можно купить?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

Замена задних и передних аммортизаторов на ZJ, сколько работа стоит? Аммортизаторы привозить свои или у вас можно купить?

Добрый день!Работа по замене 900*4, сами амортизаторы передние по 3930 koni, задние по 3930 koni. KAYABA по 2500 любой, можно привезти свои.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Приветствую. Скажите пожалуйста сколько будет стоить перепрошивка блока управления АКПП. ( машинка в подписи).

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У меня вопрос есть небольшой. Подходят ли фары на Гранд 2005 (европа) фары от Гранда после рестайлинга под ксенон? Во сколько примерно обойдётся переделка под ксенон с помощью таких фар. Ну и хотелось бы под ГОСТ то-есть корректор и омыватель ещё. Или это вам не под силу? А ещё оговорка возможно ведь удешевление процесса с подключением вашей разборки? С нетерпением жду ответа...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1995
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Добрый день! Есть в наличии рабочая 42RE, цена?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Есть в наличии рабочая 42RE, цена?

Добрый день!По поводу запчастей б/у 8495 544 84 67.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

У меня вопрос есть небольшой. Подходят ли фары на Гранд 2005 (европа) фары от Гранда после рестайлинга под ксенон? Во сколько примерно обойдётся переделка под ксенон с помощью таких фар. Ну и хотелось бы под ГОСТ то-есть корректор и омыватель ещё. Или это вам не под силу? А ещё оговорка возможно ведь удешевление процесса с подключением вашей разборки? С нетерпением жду ответа...

Добрый день!Запчасти б/у 8495 544 84 67. Фары одинаковые.Все остальное по факту присутствия автомобиля в сервисе.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@cx27_master,

 

Добрый день.

Можно пару вопросов?

Вчера делал у вас машину, сегодня увидел пару проблем.

1 - меняли решетку радиатора - теперь два уса крепления снизу сломаны, один надломан - места излома чистые, даже пыли на них нет.

2 - мастер сказал, что стабилизатор сильно погнут и его надо выкинуть.... сейчас он почему-то стоит на машине.

И тогда возникает третий вопрос - сход-развал вчера делали с гнутым с одной стороны стабилизатором?

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Фары одинаковые.Все остальное по факту присутствия автомобиля в сервисе.

Спасибо. Один вопрос уже сняли. Ну вот только мне ехать к вам не 20 минут... Потому тут и спрашивал.
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

@cx27_master,

 

Добрый день.

Можно пару вопросов?

Вчера делал у вас машину, сегодня увидел пару проблем.

1 - меняли решетку радиатора - теперь два уса крепления снизу сломаны, один надломан - места излома чистые, даже пыли на них нет.

2 - мастер сказал, что стабилизатор сильно погнут и его надо выкинуть.... сейчас он почему-то стоит на машине.

И тогда возникает третий вопрос - сход-развал вчера делали с гнутым с одной стороны стабилизатором?

Добрый день! Вопрос первый решается на сервисе.По второму вопросу - подвеска после удара деформировалась, а стабилизатор это пружина,поэтому после замены деталей на новые, стабилизатор встал на место.По третьему вопросу - стабилизатор к сход-развалу не имеет отношения, можно вообще снять.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Вопрос первый решается на сервисе.По второму вопросу - подвеска после удара деформировалась, а стабилизатор это пружина,поэтому после замены деталей на новые, стабилизатор встал на место.По третьему вопросу - стабилизатор к сход-развалу не имеет отношения, можно вообще снять.

 

Добрый

1 - мне снова ехать на сервис и кого там спрашивать?

2 - стабилизатор сам был погнут, как он мог встать на место на новой подвеске?

и, по словам, мастера Юрия его просто надо было выкинуть

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Как честный джипер =) не могу не поделится впечатлениями от посещения этого сервиса.

Первое, что бросается в глаза это полный ахтунг на территории... снег там не чистят, наверное по теологическим причинам... и то верно... все на джипах! =)

Ну это как бы нюанс, который врядли стоило упоминать.

Делали мне ремонта на 35тр. В списке была замена петель водительской двери. Причём я попросил разобраться с тем, что просто закрывается она не так КРАСИВО как остальные двери. "Чмок" =) какой-то дребезжащий... Мастер-приёмщик Юрий, посмотрев и подёргав оную, сказал что надо менять петли... ну надо так надо. Правда на следующий день мастер Вячеслав меня огорошил вопросом - "А нахрена их (петли) вообще меняли"... я тихо опешил =)

Вобщем выехав из сервиса и разогнавшись до 40 км.ч я был озадачен каким то шумом со стороны двери... на 60 км.ч стоял уже не шум а свист закладывающий уши!

Естественно я вернулся и попросил разобраться с этим безобразием. Мастер Юрий пригнал 2х механиков... за консилиумом я наблюдал через стеклянную дверь. Посоветовавшись они позвали меня и огорошили - надо менять дверь! дверь кривая! цена вопроса 15 тр.(ну и работа... не помню сколько). Я сперва опешил... потом возмутился:

- Позвольте... но ведь до того как вы поменяли петли, всё было замечательно!

- Не может быть! Дверь кривая, лечится заменой двери! Баста! Ну ща... чуток подкрутим, мож лучше станет!

А время было уже 20.00...

Вобщем подкрутили... Лучше не стало. По мкаду ехал у меня чубчик сквозняком при закрытом окне трепыхался! =)

Апогей истории случился на след. день. За ночь я накрутился и поехал добиваться правды. Встретил меня, прямо скажем, весьма прохладно, мастер Вячеслав. Тоже уверял, что всё плохо и сделать ничего нельзя дверь кривая, машина кривая, владелец му... ммм... ну.. редиска - беспокоит по всяким глупостям.

Но я был неприклонен, типа если не сделаете верните а) старые петли, б) деньги за петли новые, в) заберите новые петли г) верните деньги за установку... ибо работой я, мягко говоря, не удовлетворён.

После такой наглости решили меня всётаки отогнать в кузовной цех.

Вышел парень... кузовных дел мастер... глянул да мою ласточку и заявил: дверь весит не правильно, ща исправим!!!

Вы не поверите... через 20 мин мне отдали машину и с ней было ВСЁ ОК!!! Ничего не шумит не на какой скорости! =)

Тоесть я потратил 2 дня (один из них суббота) а делов то всё было на 20 мин для настоящего спеца...

И ещё нюанс:

Когда я на второй день приехал, я задал логичный, с моей точки зрения, вопрос: " А где же мои старые детали, которые вы поменяли на новые и где упаковки от новых?"

Вразумительного ответа я не услышал... ну типа того, что "Нафик вам старые? Они ж грязные! Салон испачкают!" Ну да да... как же... мы все джентельмены и всякой фигнёй не страдаем... =)

Вобщем вот такое общение с этим сервисом... Вроде бы и ничего криминального, но 2 дня убито и куча негатива...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Viker, начиная читать

стоял уже не шум а свист

я почему-то сразу подумал

дверь весит не правильно

:lol2:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Viker,

 

Кстати, я был свидетелем половины этой эпопеи.

Я бы еще посоветовал Viker внимательно изучить стоимость работ, у меня там тоже небольшие расхождения, тысяч на пять-шесть.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Еще вопрос - зачем заставлять клиента выкидывать треснутую деталь (бачок омывателя стоимостью в районе 3000 и моторчик за 3500), если потом этот клиент дома за 30 мин и с помощью клея стоимостью 150 руб, этот бычок и моторчик банально заклеивает и все прекрасно работает?

Я могу понять в этой ситуации ОД, но ваш сервис - не могу.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Rufoto, Константин, про бачек не соглашусь, это временная мера, хватит ненадолго, либо клеить эпоксидкой-стеклотканью, а это дороже клея. Бачок все-же лучше менять, но на подходящий и под ключ ;)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Domkrat,

 

может быть ты прав, но отпускать клиента в темное время суток по погоде, как сейчас, на другой конец москвы без омывателя..... знаешь как страшно мне было ехать?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

но отпускать клиента в темное время суток по погоде, как сейчас, на другой конец москвы без омывателя

про это я не говорил ;)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

про это я не говорил

 

бутылку с водой мне тоже не предложили.

 

здесь больше вопрос не в целесобразности ремонта бачка, а просто в отношении к клиенту, который, кстати, только что оставил там 30 штук.

 

хотя, фигня все это, доехал и доехал.

важнее все остальное

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@cx27_master,

 

Многоуважаемый господин партнер.

Пара человек ждут здесь от вас ответов по поводу работы ваших коллег.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну а что он напишет-то?

Плохо конечно, но бывает со всеми. :(

Подождем, может и расскажет, как так получилось.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B,

 

Прикольный вывод ))

Пусть скажет когда, к кому обратиться чтобы решить все проблемы.

Тебя, значит, устраивает такой сервис?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B,

...

Тебя, значит, устраивает такой сервис?

Я этого не говорил. А с сервисами в Москве проблема. Проще надо относится к желекам. Тогда жить станет легче.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B,

 

К железкам я отношусь очень просто, меня волнуют мои 30 штук )))

 

А с сервисами в Москве проблема

 

а проблема с ними именно из-за того, что "

Ну а что он напишет-то?

Плохо конечно, но бывает со всеми.

"
Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Павел Ившин
    • flyinghollander
    • D-i-s
    • diman416
    • Chrysler
    • Distortion
    • Alex999
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.