Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да подожди ты. Пусть попробует. А вдруг поедет, как надо. :alko2:

главное что б нагрузка в сети не сильно прыгала.

:coffe:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да подожди ты. Пусть попробует. А вдруг поедет, как надо. :alko2:

конечно надежда есть но яб не рисковал так

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, ты так и не ответил, в какой цепи стоит транзистор.

Извини, тормознул. Не сделал фото платы, а так х...р его знает, где он там стоит.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

конечно надежда есть но яб не рисковал так

Думаю, Borisovich70 обученный. :hands: Если дым пойдет, быстро клемму с АКБ сбросит. :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

такие транзисторы в платах усилителей раньше стояли, открой любой старый майфун их там много.

Во!!! Эх, где ты раньше был! Я уж решился рискнуть, а сейчас опять засумневался. Мастер пужает, говорит в родном транзюке был просто обрыв и хорошо если в аналоге от перегрузки случиться также. А если коротнет, тогда х...р знает, что еще за собой потянет. Весело будет, если заведу, поеду, а РСМ возмет и пиз...ет посреди дороги. Куча эмоций по вызову буксира и заталкивания авто в гараж гарантированы!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А по поводу заказа оригинального транзюка... Весь инет облазил, нашел тока одну фирму в Москве, но они ими торгуют оптом по 1 коробке (по 50шт.) по цене 1,4 дол. за штуку. И в Киеве продают на тех же условиях. Короче золотой трандюк получается. А у нас во всех торговых точках его даже в прайсах под заказ нету.

 

Думаю, Borisovich70 обученный. :hands: Если дым пойдет, быстро клемму с АКБ сбросит. :up:

:lol2: :lol2: :lol2:

 

Кстати, мужики, мне тут сообщение пришло о каком то новом статусе и теперь во всех сообщениях от вас два чека горит: "спасибо" и "не в тему". Это че значит, что я могу вершить судьбы людей? :crazy:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 

Кстати, мужики, мне тут сообщение пришло о каком то новом статусе и теперь во всех сообщениях от вас два чека горит: "спасибо" и "не в тему". Это че значит, что я могу вершить судьбы людей? :crazy:

А га ;) Господь бог ))) Твори и разрушай)))).

А если серьезно то ничего сверх естественного не произойдет с аналогом.

Это как предохранитель ПШИК и готово, на помойку. потянуть не потянет.

Для этого он в принципе и стоит.

А по поводу заказа коробки транзисторов, напиши им письмо , мол так и так немогу купить короб но очень надо.

Не могли бы вы уточнить кто в мое регионе или в близ лежащем делал заказ на данную хрень.

Не совсем же там сволочи, если кто то покупает значит кому то продают.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Результаты пробной поездки: НИЧЕГО! То есть после замены сгоревшего транзистора никаких изменений в работе двигателя, приборов и электрики не произошло. Непонятно, за что он вообще в РСМ отвечал. А скорости как не включались, так и не включаются. Опять имеем 2 варианта: или этот аналог сгорел или проблема не в нем. В понедельник отдам РСМ на проверку этого транзистора. Если он цел, тогда не знаю... Чет подустал я морально от этой беготни по сервисам. Возьму пару выходных на размышление.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Хех... А мы так надеялись. :huh:

А как я надеялся :(

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Простите, что вклиниваюсь в беседу, но у меня срочный вопрос. ГП подкрутить не смог, т.к. у меня спереди ШРУС :crazy: вместо крестовины. :alko2: Походу только разбирать шрусовую часть, а тут надо бы мат часть почитать, чтобы не напортачить, поэтому я занялся другой проблемой.

 

У меня очень-очень-очень старая "ленивая" лямда, судя по состоянию проводки и другим факторам, ее не менял никто с момента установки на заводе. Подогнали мне аналог от Боша, один-в-один к нам. Но вот беда: старая-то не откручивается!!!! Совсем!!! Сверху ключ не накинуть, клемма соединительная слишком толстая, обычным снимает грани и все. Взял разводной - срывает металл и ВСЕ! Завтра возьму красный разводной ключ с углом в 45, моя последняя надежда. Трубу перед откручиванием прогреваю. Что можно сделать еще? Просто последнее, что я сделаю - это обрежу проводку и накину сверху ключ, но если тогда я ее не отверну - я вообще без лямбды останусь, а это очень плохо. Может я делаю чего-то не так?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Простите, что вклиниваюсь в беседу, но у меня срочный вопрос. ГП подкрутить не смог, т.к. у меня спереди ШРУС :crazy: вместо крестовины. :alko2: Походу только разбирать шрусовую часть, а тут надо бы мат часть почитать, чтобы не напортачить, поэтому я занялся другой проблемой.

 

У меня очень-очень-очень старая "ленивая" лямда, судя по состоянию проводки и другим факторам, ее не менял никто с момента установки на заводе. Подогнали мне аналог от Боша, один-в-один к нам. Но вот беда: старая-то не откручивается!!!! Совсем!!! Сверху ключ не накинуть, клемма соединительная слишком толстая, обычным снимает грани и все. Взял разводной - срывает металл и ВСЕ! Завтра возьму красный разводной ключ с углом в 45, моя последняя надежда. Трубу перед откручиванием прогреваю. Что можно сделать еще? Просто последнее, что я сделаю - это обрежу проводку и накину сверху ключ, но если тогда я ее не отверну - я вообще без лямбды останусь, а это очень плохо. Может я делаю чего-то не так?

кардан передний снимай для доступа к гайке хвостовика, по кислородникам строго советую брать фирменные!!!!! открутить легко грей его собаку докрасна потом как остынит пробуй если непоможет то на горячюю пробуй его открутить откручивай головкой или накидным ключом рожковым не в коем случае не лезь!. чтоб налазил ключ откуси разьем или обломай части которые мешают. на горячюю победил кучю кислородников 1 раз видать до меня на холодную пытались открутить с огромным рычагом вывернули все с мясом из трубы вварил все на место и на горячюю легко взял его так что пробуй ток надо было в начале спросить ато если грани убил то печально будет.. ну мы ведь русские сначала сломаем потом инструкцию читаем :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Понял! :) Спасибо большое! Грани еще живы, я их лишь чуть-чуть попортил, уже знаю, что значит превратить гайку в лохмоться :) Завтра вечером отпишусь о результате!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Простите, что вклиниваюсь в беседу, но у меня срочный вопрос. ГП подкрутить не смог, т.к. у меня спереди ШРУС :crazy: вместо крестовины. :alko2: Походу только разбирать шрусовую часть, а тут надо бы мат часть почитать, чтобы не напортачить, поэтому я занялся другой проблемой.

 

У меня очень-очень-очень старая "ленивая" лямда, судя по состоянию проводки и другим факторам, ее не менял никто с момента установки на заводе. Подогнали мне аналог от Боша, один-в-один к нам. Но вот беда: старая-то не откручивается!!!! Совсем!!! Сверху ключ не накинуть, клемма соединительная слишком толстая, обычным снимает грани и все. Взял разводной - срывает металл и ВСЕ! Завтра возьму красный разводной ключ с углом в 45, моя последняя надежда. Трубу перед откручиванием прогреваю. Что можно сделать еще? Просто последнее, что я сделаю - это обрежу проводку и накину сверху ключ, но если тогда я ее не отверну - я вообще без лямбды останусь, а это очень плохо. Может я делаю чего-то не так?

Шрус сидит на кардане на шлицах, а к фланцу прикручивается на 6 болтов на 8 или 10 башка у них...Болты откручиваешь, шрус двигаешь на раздатку и маленькой монтировкой чуть ему помогаешь вылезти из фланца. отпускаешь кардан в сторону-шрус не снимется сам небоись. Внутри стаканообразного фланца гайка на 27 чтоль-непомню...Главное потом болты тоже на резьбовой.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Шрус сидит на кардане на шлицах, а к фланцу прикручивается на 6 болтов на 8 или 10 башка у них...Болты откручиваешь, шрус двигаешь на раздатку и маленькой монтировкой чуть ему помогаешь вылезти из фланца. отпускаешь кардан в сторону-шрус не снимется сам небоись. Внутри стаканообразного фланца гайка на 27 чтоль-непомню...Главное потом болты тоже на резьбовой.

верно но не всегда болты да там на 8 на хвостовике американский размер точно не помню кардан иногда выходит а иногда и не в какую сталкивался все зависит от того как мост стоит тоесть там на рычагах регулировка вот бывает что этого чють чють нехватает :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

верно но не всегда болты да там на 8 на хвостовике американский размер точно не помню кардан иногда выходит а иногда и не в какую сталкивался все зависит от того как мост стоит тоесть там на рычагах регулировка вот бывает что этого чють чють нехватает :crazy: :crazy: :crazy:

Может быть, у меня мост вперёд на полную завален, а всё равно приходиться чем то помогать. Но я грешу на подушку раздатки-она у меня уже кончилась и раздатка низко лежит. Гайка на хвостовике 28-29 помоему. Конечно размер в дюймах, но вроде наша головка шестигранная на 30 замечательно справляется.А вот на заднем мосту я попадал :lol2: Хотя я за правильный инструмент!!!Просто его под рукой бывает нема, а надо делать. :alko2:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

снимай гидроплату, скорее всего капиталка

 

Почему капиталка! Если читал тему, то я указывал, что коробка с переборки и перестала переключаться примерно через 50-100км. пробега после этого.

 

Понял! :) Спасибо большое! Грани еще живы, я их лишь чуть-чуть попортил, уже знаю, что значит превратить гайку в лохмоться :) Завтра вечером отпишусь о результате!

 

Грей больше не сам датчик, а трубу (место, куда он вкручивается). Если не хочешь отрезать провода, сделай болгаркой прорезь в головке. Только головку желательно подлиннее. Если прорезать накидной ключ, он может не выдержать.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Почему капиталка! Если читал тему, то я указывал, что коробка с переборки и перестала переключаться примерно через 50-100км. пробега после этого.

 

 

 

Грей больше не сам датчик, а трубу (место, куда он вкручивается). Если не хочешь отрезать провода, сделай болгаркой прорезь в головке. Только головку желательно подлиннее. Если прорезать накидной ключ, он может не выдержать.

не совсем тот случай головка прослабнет сильно.. боюсь непоможет лутче провода их потом и скрутить можно а головку не вернеш :rolleyes:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

не совсем тот случай головка прослабнет сильно.. боюсь непоможет лутче провода их потом и скрутить можно а головку не вернеш :rolleyes:

Я просто сам так делал. Паяльника под рукой не было, а провода от лябды, ты сам знаешь, сталистые какие-то, скрутки корявые получаются. Если головка длинная, она выдержит. Главное хорошо разогреть резьбу на трубе глушителя.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, Дим, реанимация продолжается? Свет в конце уже видать?

Здорово! Движется потихоньку совместными усилиями. Пока все возможные способы не испробую, коробку в ремонт не дам! :wacko: В понедельник выясним, что дала замена транзистрора в РСМ. Заодно, сфоткаю саму плату и проверим, к каким ногам разъема он подходит и за что отвечает. Если дело в нем, тогда продолжиться гемор по его поиску, т.к. этой пизд...ки нигде нет. Если виноват не транзюк, то для очистки совести сниму поддон в АКПП и проверю гувернер, клапан давления и пр. преблуду, отвечающую за переключение скоростей, также проведу колхозную диагностику поступления тока к этим датчикам. В ближайшей перспективе замена РСМ. Приходится все делать самому, урывками. Ты не поверишь, но Джип-Центр отказывается брать на ремонт и диагностику мою машину, в СТО напротив взялись, но причину не нашли и сдулись, в других СТО без диагностики также смотреть ничего не хотят. Сканера DRB-3 в нашем городе, как я понял нет, А те что есть, показывают, что с коробкой все о,кей!

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

"Готово!" - сказала газовая горелка. "Я завелся" - сказал двигатель и стал подогревать лямбдазонд изнутри. "Хрясь!" - сказал разъем и впустил накидной ключ. "Ща открутим!" - сказал молоток. "Хрясь!" - сказали примерно по 1/8 с каждой стороны грани. "@*№;%:№!!!!" - сказал я. :blink::o:crazy::alko2: :alko2: :(

 

В общем, разогрев до конца не помог. Ключ снял кончики граней, которые выступают, но середина осталась цела, то есть у головки еще есть шанс. НО: даже если я спилю датчик и одену низкую голову мне вороток не подцепить - мешает поддон АКПП. Пока что вижу лишь один вариант: одеть ключ на остатки граней и приварить сваркой к датчику, кувалдой сдернуть, далее отрезать мешающуюся часть ключа и газовым ключом вывернуть до конца. Либо подскажите мне, пожалуйста, волшебное место, куда можно насадить вороток от головки?

 

ПС: обратно ехал без подключенной лямбды, т.к. все было горячее после прогрева трубы и воткнуть обратно разъем не мог. Дак просто обалдел: из трубы валит веселый белый парок, никакого запаха бензина, выхлоп горячий, но руку не жгет! Исчезли провалы и детонация. Хоть вообще, блин, не меняй ничего. Это шутка, разумеется.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

"Готово!" - сказала газовая горелка. "Я завелся" - сказал двигатель и стал подогревать лямбдазонд изнутри. "Хрясь!" - сказал разъем и впустил накидной ключ. "Ща открутим!" - сказал молоток. "Хрясь!" - сказали примерно по 1/8 с каждой стороны грани. "@*№;%:№!!!!" - сказал я. :blink::o:crazy::alko2: :alko2: :(

 

В общем, разогрев до конца не помог. Ключ снял кончики граней, которые выступают, но середина осталась цела, то есть у головки еще есть шанс. НО: даже если я спилю датчик и одену низкую голову мне вороток не подцепить - мешает поддон АКПП. Пока что вижу лишь один вариант: одеть ключ на остатки граней и приварить сваркой к датчику, кувалдой сдернуть, далее отрезать мешающуюся часть ключа и газовым ключом вывернуть до конца. Либо подскажите мне, пожалуйста, волшебное место, куда можно насадить вороток от головки?

 

ПС: обратно ехал без подключенной лямбды, т.к. все было горячее после прогрева трубы и воткнуть обратно разъем не мог. Дак просто обалдел: из трубы валит веселый белый парок, никакого запаха бензина, выхлоп горячий, но руку не жгет! Исчезли провалы и детонация. Хоть вообще, блин, не меняй ничего. Это шутка, разумеется.

А что тебе мешает головку снаружи болгаркой под ключ запилить- примерно хоть...да накидным большим дальше взяться.Головка должна быть на 6 граней- она не сорвёт остатки. Греть только трубу газовой горелкой а датчик вообще бы остудить немешало..

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Хм.. мысль! Начну тогда, скорее всего, со спиливания датчика под головку. Т.к. все пути, судя по всему, начинаются с этого действия :)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Если есть сварка, может вааще накидной ключ приварить к датчику? Тогда уж точно ничего не сорвет.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Это и есть последняя надежда, но если сломает датчик (сварка же ослабляет), то придется рядом вваривать новую гаечку... :unsure: Сначала попробую спилить под головку и головкой.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Это и есть последняя надежда, но если сломает датчик (сварка же ослабляет), то придется рядом вваривать новую гаечку... :unsure: Сначала попробую спилить под головку и головкой.

Вот теперь я ничего не понял..Что под головку то пилить ты собрался? Датчик чтоль? У него граней нет уже? Я хотел чтобы ты головку под накидной ключ запилил, а про датчик я не понял зачем его пилить то?. Ну я думаю голова у тебя есть- разберёшься что и зачем пилить :alko2:А ,допёр, наверно он у тебя по длине не лезет в головку?

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Это и есть последняя надежда, но если сломает датчик (сварка же ослабляет), то придется рядом вваривать новую гаечку... :unsure: Сначала попробую спилить под головку и головкой.

Я чет не пойму, ты датчик сохранить хочешь или на мусорку? Если на мусорку, тогда приваривай накидной ключ к датчику, грей трубу и спокойно открутишь.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Из темы по переписи, чтоб там не флудить.

Что за платина? и что за решеточка?=)

Zelh - платина это цвет. (американские 5,9 могут быть только трех цветов: черный, платиновый (серый) и белый. Европейцы - черный, платиновый, зеленый, синий.

Решеточка - у 5,9 другая оригинальная решетка. Мне тоже ей уже все мозги вынесли ценители оригинала. :lol2:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • kandinik
    • BolshoyV8
    • URRI 39
    • dibanoff
    • kapitalist
    • Агент 007
    • JimmyT
    • mehh
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.