Перейти к содержанию

Jeep Cherokee 2.8 crd 2006год


Brooda131180

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер хочу купить Jeep Cherokee 2.8 crd 2006год подскажите про слабые место , про дизель и на что стоит обратить внимание при осмотре? Спасибо!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Поиск рулит...

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Вот основные...

http://jeep4x4club.ru/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/

http://jeep4x4club.ru/topic/10781-kj-28-crd-zamena-svechei-nakalivanija-s-7v-keramika-na-5v-met/

http://jeep4x4club.ru/topic/10177-kj-28-crd-progorel-razem-podogreva-topliva/

По некоторым болячкам уже найдены более радикальные решения...

 

Читай все, что "Важно", а так же все ссылки внутри этих тем, да и не только...

http://jeep4x4club.ru/forum/102-tehnicheskii-forum-kj/

 

Так же загляни на Украинский форум, есть что почитать...

http://www.jeep.org.ua/index.php

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер хочу купить Jeep Cherokee 2.8 crd 2006год подскажите про слабые место , про дизель и на что стоит обратить внимание при осмотре? Спасибо!

 

 

Продаю 2006 г.в. KJ Jeep Cherokee 3.7 бензин! Может заинтересует Вас?

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Бери мой http://jeep4x4club.ru/topic/20185-prodam-kj-2003-god-v-minske/

болячки описанные выше исправлены, EGR вакумный отключен, есть доп блок чип тюнинга для поднятия давление как в движках после 2005 года.

Версия ренегат. Дизель в хорошем состоянии - заводится в любой мороз!(больше всего переживал, до него ездил только на бензинках)

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Liberty 2006 2.8CRD
Город: Balti
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, у меня тоже вопрос по Cherokee Liberty 2,8 CRD 2006г.Горит индикатор "чек энджин"! При спокойной езде разгоняется как бы волнами. Если педаль газа выжата до определенного уровня и не прибавляю/не убираю - то машина набирает слегка обороты и скорость и тут же гаснет, продолжаю держать педаль газа в том-же положении, после легкого провала снова сама добавляет - и снова гаснет и так пока не наберет около 70Км/ч. Дальше все хорошо. Подскажите где искать причину?

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Считать ошибку и написать её номер тут. Как считать ошибку - можно найти в инете и даже на форуме.

  • Нравится 1
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Или самодиагностикой посмотреть код ошибки.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

@klavenius3000, На KJ 2.8 CRD 2006 года нет самодиагностики! Только сканер!

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И что, "зажать сброс пробега и включить зажигание" уже не помогает? Странно, а кто- то недавно писал...

  • 7 месяцев спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Объясните пожалуйста расшифровку CRD!?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Объясните пожалуйста расшифровку CRD!?

common rail diesel

  • Нравится 1
  • 2 месяца спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошло около 5-ти месяцев эксплуатации, машину полностью обслужил - замена жидкостей везде, ремней, подвеска жива (пробег при покупки около 81000 км, родной). Эксплуатировала машину с новья 50-ти летняя женщина. Машина нравится во всём. Перечитал почти весь форум. И упёрся из информации в то, что дизель то у нас стоит неплохой, только понавесили на него крайслеровцы с экологами всякого убийственного обороудования, что делает наш джип в итоге не надёжным. На днях уже жене доложил, что продаю KJ, т.к. сдохнет скоро, если не уберу всякие ЕГРы, откалывающиеся керамические свечи накаливания и т.д. Страшно даже стало уезжать на дальние расстояния больше 1000км. А машину купил в основном для путешествий. В пробках на ней стараюсь не ездить.

 

Уважаемые форумчане, скажите, сколько жить дизельку в среднем, если всё таки оставить всё, как есть!? При этом менять масло каждые 6000-7000 км, фильтр воздушный - каждые 3000 км, топливный - 15000км, про трансмиссию - не очень волнует, т.к. там всё проще - обслуживай вовремя и всё. Турбинку охлаждаю...

Изменено пользователем Zvuker
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане, скажите, сколько жить дизельку в среднем, если всё таки оставить всё, как есть!? При этом менять масло каждые 6000-7000 км, фильтр воздушный - каждые 3000 км, топливный - 15000км, про трансмиссию - не очень волнует, т.к. там всё проще - обслуживай вовремя и всё. Турбинку охлаждаю...

 

Раз турбину охлаждаете, значит езда очень агресивная. Тут вряд ли кто-то угадает остаточный ресурс.

За 2.8 ничего не скажу, мало эксплуатирую еще, скажу за 2.5, а между ними разницы практически нет, разве что свечи железные, но никто не мешает вам таковые установить и на свой авто. Значит с нерабочим егр-ом и не заглушенным мотор выезджает без проблем 400 ккм. Одноклубник после 400 ккм. поднимал голову ошибочно, так мастера были в шоке от состояния ЦПГ - она была как новая. Мотор на самом деле очень надежен и убить его можно только целенаправленно. Я на крайслере с 2.5 отъездил до 330 ккм и продал. По мотору вопросы не появились до сих пор. Собственно эксплуатация 2.5 и вызвала желание купить жип с таким же мотором. Да, каждый сам решает что ему делать, но я меняю все фильтра с маслом каждые 6 кмиль. Турбину надо охлаждать когда душил мотор более 3000 об\мин продолжительное время, а иначе зачем охлаждать то, что не нагрето свыше нормы...

  • Нравится 1
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Езда как раз спокойная. Просто охлаждаю, т.к. считал, что если поездил свыше 1500 оборотов, то надо пару минут подождать перед глушением. Обычно рабочие обороты у меня от 1600 до 2300...в общем не буду себе забивать голову по поводу ресурса.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • RusBelaRus
    • Скотиныч1
    • kupr_vi
    • Palobo
    • MikeGCh
    • OWK
    • Arrows
    • сергей13
    • bushmen
    • sten740
    • Aleks40
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.