Перейти к содержанию

Поменял сзади все лампочки на светодиоды


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

теперь можно и сами фонари менять, а то выглядят как пластилиновые.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано
:crazy: шэдэврально
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А у меня не горят нихрена габариты, поворотники (чаще мигают) и задний ход все хорошо, а габариты не горят, уж всю голову сломал. Мож там компьютер чувствует подвох и не дает гореть ? лампы вот эти ставил http://www.ebay.com/itm/3156-3157-High-Power-Q5-5W-12-SMD-5050-Pure-White-Stop-Tail-LED-Car-Light-Bulb-/261134003458?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cccccad02&vxp=mtr

5
Автомобиль: Был Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Южное Бутово
Опубликовано
Опубликовано

теперь можно и сами фонари менять, а то выглядят как пластилиновые.

Это что значит?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это что значит?

Думаю , имелось ввиду , что оплывшие от высокой температуры задние фонари , выглядят как изготовленные из пластилина пятилетним скульптором . :D

Видел нечто подобное на парочке KJ .

Изменено пользователем tracker99
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7crd limited; 4.7 h.o 2005
Город: Эстония, Нарва
Опубликовано
Опубликовано

А выглядит абсолютно так же или есть визуальная разница?

Можно фото?:)

12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у меня не горят нихрена габариты, поворотники (чаще мигают) и задний ход все хорошо, а габариты не горят, уж всю голову сломал. Мож там компьютер чувствует подвох и не дает гореть ? лампы вот эти ставил http://www.ebay.com/itm/3156-3157-High-Power-Q5-5W-12-SMD-5050-Pure-White-Stop-Tail-LED-Car-Light-Bulb-/261134003458?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cccccad02&vxp=mtr'>http://www.ebay.com/itm/3156-3157-High-Power-Q5-5W-12-SMD-5050-Pure-White-Stop-Tail-LED-Car-Light-Bulb-/261134003458?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cccccad02&vxp=mtr

 

у светодиодов, в отличие от ламп накаливания, играет роль полярность. Просто переверни их на 180 градусов - и все заработает. Я тоже долго голову ломал (:

 

А выглядит абсолютно так же или есть визуальная разница?

Можно фото?:)

 

Выглядит что? Задний фонарь?

 

Думаю , имелось ввиду , что оплывшие от высокой температуры задние фонари , выглядят как изготовленные из пластилина пятилетним скульптором . :D

Видел нечто подобное на парочке KJ .

 

Именно это и имеется ввиду. У меня они уже сильно причудливой формы стали.

 

лампы вот эти ставил http://www.ebay.com/itm/3156-3157-High-Power-Q5-5W-12-SMD-5050-Pure-White-Stop-Tail-LED-Car-Light-Bulb-/261134003458?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cccccad02&vxp=mtr

 

 

Кстати, у меня не такие лампы, я вот эти покупал:

 

$(KGrHqF,!pkE8Wk5k)6nBPsK,5l2bg~~60_12.JPG

 

http://www.ebay.com/itm/2-x-Super-White-19-LED-Bulbs-Back-Up-Reverse-Light-3157-3057-B-/320832056435

11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

у светодиодов, в отличие от ламп накаливания, играет роль полярность. Просто переверни их на 180 градусов - и все заработает. Я тоже долго голову ломал (:

 

 

 

Выглядит что? Задний фонарь?

 

 

 

Именно это и имеется ввиду. У меня они уже сильно причудливой формы стали.

 

 

 

 

Кстати, у меня не такие лампы, я вот эти покупал:

 

$(KGrHqF,!pkE8Wk5k)6nBPsK,5l2bg~~60_12.JPG

 

http://www.ebay.com/itm/2-x-Super-White-19-LED-Bulbs-Back-Up-Reverse-Light-3157-3057-B-/320832056435

Уж я их и переворачивал, и перезагибал выводы. А самое интересное - на открученном и присоединенном фонаре лампа накаливания горит, вытаскиваю ее и на ее место ставлю светодиодную, и шишь тебе. Беру припаиваю провода к лампочке светодиодной и соединяю напрямую с контактами в фонаре - горить собака !!!. Убираю провода ставлю без них - не горит. Я тут с тестером начал шарит по соединительному разъему на заднем плафоне, так вместе с 12 В, нарыл еще пару напряжений на 7 и на 8 вольт, че за хрень ?

12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может хреновый контакт усов лампочки с разъемом?

11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может хреновый контакт усов лампочки с разъемом?

Это в первую очередь проверил, снимал полностью задний фонарь, отсоединив от разьема, и пробовал на столе - все горит.

11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Чудес не бывает. Переплюсовка или неконтакт.

А знаете сколько я данную фразу себе повторял ?, и паял и перепаивал и с тестером (я сам электронщик). Так вот меня смутило напряжение на разьеме, кроме 12В, там присутствуют еще два 8 и 7В, это что ? не иначе как проделки электроники.

6
Автомобиль: JChKJ2.8CRD Lim.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Второй год как установил в стоп-сигнал и задний ход светодиодные лампы, абсолютно без проблем, все работает. Задним ходом ночью в гараж очень удобно.

11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@AQUARIUS, осцил что показывает?

Осцилогрвфом ничего не смотрел, повторяю - задний ход все в порядке, повороты тоже, а вот габариты со стопами никак

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: keep kj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне в территории джип поставили здании габариты и стоп, все работает! Правда дорого вышло, зато фонари не плавятся!

  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано

Поставил вообще полностью светодиодную заднюю оптику. Только ЗХ лампочки. Поворотник моргает красным.

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

@Golf

 

а можно тайну названия того что утановили открыть?

  • 2 месяца спустя...
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 Меня тоже достал перегрев стоп-сигналов в пробках . Уже ощутимая вмятина на фонаре , правда , отражатель пока в порядке . 

Сегодня установил вот это : http://maltera.ru/products/svetodiodnaya-avtomobilnaya-lampa-3157-P27-7W-4-HLED . Привалил на педаль тормоза канистру и минут пятнадцать стоял сзади - любовался . Потом потрогал фонарь - чуть тепленький .  :up:

Теперь бы выправить вмятины на нем ...

Еще напрягал перегрев подсветки зоны ног - к плафонам не прикоснуться уже через минуту и запах горячего пластика чувствуется , а они горят и при открытой двери задка . Вставил туда это : http://maltera.ru/catalog/svetodiodnie-avtomobilnie-lampi-T10-W5W - красота ! 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а как эффект? стоп-габарит нормально различаются?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@up6, да . Я сначала поменял левую сторону и сравнил результат с правой : по моему , разница "стоп - габариты" стала более заметной .

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

чем с обычной лампой?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@up6, ага .

Я ж говорю : поставил сей чудный девай слева , а справа еще стояла стоковая 3157 27/7W . Включил габариты - особой разницы не разглядел . Канистру на тормозную педаль - левая горит ярче .

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

понял...спасибо...

  • 5 недель спустя...
54
Опубликовано

@Golf

 

а можно тайну названия того что утановили открыть?

Не помню.

post-24016-0-83135200-1408962277_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Был Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Южное Бутово
Опубликовано
Опубликовано

у светодиодов, в отличие от ламп накаливания, играет роль полярность. Просто переверни их на 180 градусов - и все заработает. Я тоже долго голову ломал (:

 

 

 

Выглядит что? Задний фонарь?

 

 

 

Именно это и имеется ввиду. У меня они уже сильно причудливой формы стали.

 

 

 

 

Кстати, у меня не такие лампы, я вот эти покупал:

 

$(KGrHqF,!pkE8Wk5k)6nBPsK,5l2bg~~60_12.J

 

http://www.ebay.com/itm/2-x-Super-White-19-LED-Bulbs-Back-Up-Reverse-Light-3157-3057-B-/320832056435

Ставил себе такие - не понравились. Слишко слабо горят, свет только спереди, т.е. боковины фар не светятся. В общем - лажа.

Потом поставил вот такие http://www.aliexpress.com/snapshot/6096740818.html

Вот это вещь.

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, эти, что я покупал говном оказались. И уже 3 из 4 сгорели.

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Купил хорошие 2х режимные диодные лампы... теперь не могу победить их:( ставлю в стоп/габарит и габарит/поворот.

Как понял в цоколе с одной стороны две лапки это "-", другие две режимные. Так вот если ставлю лампу либо один режим работает, либо при одном режиме включаю второй, лампа вообще гаснет.

Подскажите по распиновке лампы.

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Разобрался... в патроне с одной стороны 2 контакта "-", а с другой стороны "+"... но когда горит только один режим, на другой ножке появляется "-". Поэтому диоды не горят, буду пробывать перепаивать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • CHAOS
    • Егор Пятигорск
    • up6
    • xmo97
    • Veles1212
    • leksrus1
    • BKas
    • KiaKaha
    • Vovan-dp
    • Иван як
    • nilipuch
    • Aleks40
    • Павел Я.
    • YRIJ65
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.