Перейти к содержанию

Непонятный звук трещетки при резком ускорении WK2 3,6 2012


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: WK2 Lim 3
6 2012
Город: г. Саров
Опубликовано

Доброго дня. WK2 3,6 2012  230 т.км.  Пару дней назад, совершая обгон, услышал странный звук трещетки, как раньше на великах колхозили, как будто что то пробуксовывает , но не фрикционы, стрелка тахометра при этом не скачет, тяга ровная без провалов, прет как боинг, вибраций тоже нет. Откуда то с низу, точно не понятно. При обычном движении и не резких ускорениях все норм, на холостых и в P тоже тишина, только под нагрузкой - резкий старт или ускорение выше 4/5 тыс. оборотах трещетка появляется, но на цепь не похоже больше на шестерни без лязганья правда. Сталл тест в D с двух педалей никак не проявляется, так же на 4wd low ( т.е исключает растянутую цепь РКПП). Перечитав кучу информации и разных форумов под подозрение попадают следующие варианты:  моторчик РКПП, бендикс стартера, маховик, цепи ГРМ, подвесной, шрусы карданов, полуосей (при вывернутом руле в обе стороны хруста нет). Не ESP, ABS  точно. Все системы работают штатно, ошибок нет, приборка не отсвечивает ничего лишнего. Три месяца назад ремонтировалась АКПП, пока по переключениям и работе в целом нареканий нет. Нужна помощь. Буду оч признателен за любые мысли, предположения, подсказки. 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Защита двигателя не попала в этот список?  А то обидно,  все системы присутствуют а ее нет?  С нее надо начать

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 Lim 3
6 2012
Город: г. Саров
Опубликовано

К сожалению не защита. Именно как будто в колесо на спицах вставили картонную трещетку один в один. Не дребезг не стуки и не хруст, а именно трещетка. Колеса скидывал, все просмотрел на предмет посторонних застрявших камней палок итп, хотя было бы постоянно с нарастанием скорости и частота увеличивалась бы, а нннет. Всю голову сломал. Ссыкотно как то, не коробас бы снова подкрался. 

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

в качестве бреда.Обгонная муфта генератора именно трещит при проскакивании

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 Lim 3
6 2012
Город: г. Саров
Опубликовано

Ну как вариант. Сейчас прокатился с механиком своим сервисным. Он на пассажирском переднем слышит в районе АКПП, РКПП, маховик (как вариант). Я же с водительского слышу как сзади муфта, редуктор. После визита к нему из четырех стартов тапок в пол, три тишина, один в отсечку и снова трещетка. При этом валит как тепловоз, никаких других симптомов нет. Кто то где-то версию с дифом АКПП озвучивал... Есть мысли какие на этот счет?????? 

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А колеса ровно стоят когда трещит или повернуты?
У меня такой треск бывает когда при резком ускорении подвески подаётся вперёд раньше кузова и рычаг встречается со стабилизатором

Сначала на ШРУС думал но тяга тоже ровная без провалов

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@saash наклейку пластиковую оторви от кардана, она тебе шлёпает по кузову))) было аналогично😁

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

А при выключенном кондиционере трещит? Почему спрашиваю, у сына на ситроене дс4 стал появляться треск . Мастера искали, репу чесали. И только один сразу показал на компрессор кондея. Отключили кондей - треск пропал... Вдруг и у нас так?

 

Изменено пользователем Vладимир
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 Lim 3
6 2012
Город: г. Саров
Опубликовано

Наклейка на кардане, интересно. Надо глянуть. Тока до 4-5 тыщ оборотов ее не слышно почему-то. Но не исключаю, Пасиб за наколку. Про кондей тож интересно, надо отключить. Сейчас всегда молотит. Про колеса,.. В движении по прямой трещетка вылазит, но не всегда как выясняется. Зависимости от чего либо  никакой.  В поворотах все перепробовал на предмет шрусов. Тишина вроде. Не хрустят не трещат.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Остаётся ждать ещё симптомов, а то можно всю машину перетряхнуть. Да и 4-5 тыс не часто крутит, если при обгоне только, или с места тапку в пол.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: WK2 Lim 3
6 2012
Город: г. Саров
Опубликовано

Наконец то причина найдена. Долго ждал когда освободится подъемник. Загнуло тепловой экран, он выштампован в виде полукупола под шрусом. набило риску на переднем шрусе кардана. Хлипенькая фольга оказалась. Видимо это произошло накануне, когда влетел в огромную  лужу, был адский ливень, не стал тормозить дабы не повело тормозные диски. 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Ну и славно ! Пробег 230 ? Что меняли кроме этой фольги ? 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 Lim 3
6 2012
Город: г. Саров
Опубликовано

Да собственно фольгу не менял просто выгнул обратно рукой без проблем. За четыре года оба радиатора, были еще родные. Передние рычаги верх и низ, рейку и раз шесть шестерни актуатора климата, ремонт акпп (кончилась) на чипе, теплообменник ремонт на герметик, мне его дилер рукожопый ушатал (ремень навесного по ручейкам не доодел, его растрепало по ниткам и двиг закипел на трассе).  Да и все . 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Лоредо
ZJ

1993г.
Город: Спб
Опубликовано

По описанию похоже на начальную стадию растяжения цепи Раздатки...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 Lim 3
6 2012
Город: г. Саров
Опубликовано

Все проверялось. Все в норме. Проблема решена. Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!!! всем кто поучаствовал. Часто опыт хороших и неравнодушных людей очень помогает избежать не нужных трат при решении проблемы, и найти то единственное правильное ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cheroree Limited
Город: Москва
Опубликовано

Доброго вечера , появилась такая трещётка как и у Вас на велике;) всю голову сломал что может быть, хорошо есть интернет и клуб, определенное успокоение после Вашей находки, как доберусь до подъемника обязательно посмотрю, звук ночью спать спокойно не дает, все разные мысли в голову лезут…. Особенно когда далеко от дома, ещё пилить и пилить …:))

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: туарег NF 3.6
Город: уфа
Опубликовано

всем привет.беда один в один .треск как прицепка и пластик по спицам уже решил цепь менять ,буду тоже смотреть только не пойму с какой стороны смотреть .защита дальнее крепление сломано и она лежит тупо на креплении и на одном болту мож там что и задевает

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 24.08.2021 в 22:21, inhabitant сказал:

Доброго вечера , появилась такая трещётка как и у Вас на велике;) всю голову сломал что может быть, хорошо есть интернет и клуб, определенное успокоение после Вашей находки, как доберусь до подъемника обязательно посмотрю, звук ночью спать спокойно не дает, все разные мысли в голову лезут…. Особенно когда далеко от дома, ещё пилить и пилить …:))

 

Добрый день. Какая у вас причина оказалась? 
у меня с зимы начало постепенно трещать, тихо… сейчас что то очень громко. Несколько раз была у мастера, он только улыбался и говорил все ок. 

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 07.10.2022 в 15:55, Lenaxxx сказал:

Может ещё не прочёл?! 😁

А может пора сменить мастера на Пчёл

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   27 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • dibanoff
    • apetrushenko
    • agregat97
    • diman416
    • alex87
    • Helge
    • Wally
    • voffka_li
    • Виктор zztop
    • bezgin.serzh
    • artgalimov
    • Kofman
    • up6
    • dremych
    • IvanZotov
    • Woha
    • MIHAS
    • Владимир 4х4
    • Pavel Snovalev
    • Юрко
    • volvist
    • MarkS
    • Илья92
    • Pavel-66
    • alexeysh
    • seva
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.