Перейти к содержанию

Шины Cooper Discoverer S/T


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

Интересно , кто-нибудь использовал эту резину ? какие отзывы ? Рассматриваю для себя как резину на лето . Привлекает тем , что не всесезонка и и не такая злая , как МТ .

post-3901-0-40541100-1311695164_thumb.jpg

Изменено пользователем mark-v
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Я пользую. Вроде доволен :) Хотя полагаю, что Cooper ATR хватило бы за глаза - ST гудит на небольших скоростях и аквапланирование ловит на раз. Но вне асфальта очень приятная резина.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

юзаю А\Т от Купера..а С\Т этож почти мад

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Я тоже давненько смотрю на эту резину. Хочу прикупить в замен штатной летней. Но езжу по проселкам теперь мало... Наверное Cooper ATR будет лучше?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

АТР практически шоссейка

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

АТР практически шоссейка

 

Вопреки первоначальному мнению, которое сложилось исходя из взгляда на фотографии, оказалось, что ATR очень неплохо показывает себя и вне асфальта. Во всяком случае, если 90% времени ездишь по асфальту, смысла в покупке ST точно нет. А по проселкам, песку, не экстремальной грязи, атэрки едут уверенно.

 

ST - хорошая резина, но меня ее гул смущает (в городе то быстро не ездишь, а она как раз на небольших скоростях звуки издает), кажется что опять подшипники в мосту сдыхают или еще что то накрыться готово :lol2: Вобщем, не люблю посторонние звуки, параноик наверное :crazy:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

Судя по протектору АТR всесезонная резина , хотелочь бы чисто летную , но не такую злую как МТ . Но если по отзывам ST кудит на малых скоростях , то придётся от неё , наверное , отказаться ... тоже не люблю посторонние звуки :rolleyes:

post-3901-0-08553100-1311747953_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А почему купер онли?

Есть, например, Континенталь КроссКонтакт АТ. Именно его я нашел в качестве компромисса, который Вы ищете.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Судя по протектору АТR всесезонная резина , хотелочь бы чисто летную , но не такую злую как МТ . Но если по отзывам ST кудит на малых скоростях , то придётся от неё , наверное , отказаться ... тоже не люблю посторонние звуки :rolleyes:

если хочется летнюю,берите любую шоссейку!А/Т резина универсальная и круглогодичная,М/Т грязевая,АТР с уклоном к шоссейке

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

если хочется летнюю,берите любую шоссейку!А/Т резина универсальная и круглогодичная,М/Т грязевая,АТР с уклоном к шоссейке

 

Шоссейка только для асфальта , а хочется чтобы была чисто летняя и с протектором нормальным , процентов 30 для грязи ...

 

Континенталь КроссКонтакт АТ. Может действительно нормальный компромисс.. Рисунок чем то напоминает зимную Ультра грипп 500 ))

post-3901-0-85328300-1311756885_thumb.jpg

Изменено пользователем mark-v
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@Geodezёr, а я те говорил - бери йоку 012. Вот я уже тыщ 10 на ней откатал. И шоссе на больших скоростях, и город, и рыбалки в дождливом лесу. Одни положительные эмоции. А про комфорт вообще молчу - мягкость и тишина одна из визитных карточек йоки.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@adrenalin70, да как то финансы в тот момент не позволяли, Йока она все таки стоит дороже Купера, а Континенталь - тем более. Так что буду на Купере кататься, все равно хотело на пол и в дрери шумку положить (там ведь ее вообще нет как таковой).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! Купил Cooper ST/ C доставкой из Питера обошлась 7505 за колесико. Поставлю на следующий год летом. Местные, пермские шинопродавцы просили по 9-10 т. р. за колесо...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Всем привет! Купил Cooper ST/ C доставкой из Питера обошлась 7505 за колесико.

А размер какой?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

У нас такой размер 7000р стоит. Да уж ценник на резину у вас не гуманный совсем.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А я вообще за 6500 брал. В мае :) Готов поменять на Geolandar или ATR, на худой конец :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Взял себе STшки вместо стоковых. Едут нормально, правда чуть шумней стоковых шоссеек, но порадовало, что не слишком. Зато даже на мокрой траве грызут так, что стоковые кумно отдыхают...

 

Какое давление на них ставить? Я накачал 2.1, по ощущениям - твердовато... Может до 1.8 спустить?

 

Кто какое давление ставит?

 

Пару дней спустя:

Было не 2.1, а 2.3 на самом деле. Спустил до 2, стало очень даже ниче.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Мне новая модель понравилась Cooper ST Maxx.В продаже с этого года. вот

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Заменил на дюратраки. Дюратраки лучше по льду и тише. Но STшки хорошая резина за свои деньги, все-ж таки почти в три раза дешевле гудиера...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Мне новая модель понравилась Cooper ST Maxx.В продаже с этого года. вот

 

только что поставил именно их

265/75 r16

проехал 200 км, отбалансировал

из 4-х колес одно еще не "уселось", поеду через пару дней опять на шинку

резина шумноватая, но отлично ведет себя на голом льду- я даже не стал ошиповывать

в глубоком снегу с жижкой вперемешку тоже понравилось

 

за эти деньги альтернатив нету

 

 

p/s а еще она из-за боковых зубов очень красивая

граждане на светофорах медитируют))

 

 

p/s она ТЯЖЕЛАЯ

сразу почувствовалось, как эти большие катки влетают в ямы

=)

Изменено пользователем Nickspb
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет. Поставил в начале апреля свои купленные Cooper ST 245/70 R17

Шумят до 60-70 км/час. Но терпимо... Сын в выходные где то по грязи упел поездить... Оценил на 5 с + Говорит, что не мотает и не проскальзывает... Прет как по асфальту...

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано

Всем привет. Поставил в начале апреля свои купленные Cooper ST 245/70 R17

Шумят до 60-70 км/час. Но терпимо... Сын в выходные где то по грязи упел поездить... Оценил на 5 с + Говорит, что не мотает и не проскальзывает... Прет как по асфальту...

Не знаю помоем жутко шумят, я бы что нибудь другое взял когда то кстати на перели айс зеро ездил но они пипец шумные, мне ауплюс больше нравятся

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • -yan-
    • MarkS
    • severOK
    • Rexton
    • Zev66
    • Dagness
    • Ser31
    • greenhell
    • DoctorAnest
    • kolodya
    • Алексей Мих-ко
    • THawk
    • den114
    • Сергей778
    • sa_devaev
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.